Глава 3.
12 мая 2016, 21:21«Baby we both knowThat the nights were mainly made for saying thingsThat you can't say tomorrow day»
Для всех идеальное утро разное. Мой брат, к примеру, обожает смотреть свою любимую детскую программу прямо в кровати и пить апельсиновый сок. Идеальное утро моей сестры - внезапное пробуждение родителей. Ей нравится смотреть, как те ворочатся, когда Эрика открывает шторы , и яркий свет проникает в их комнату. Нравится, как они ругаются, когда девочка выливает на маму или папу стакан воды. Нравится прыгать на их сонных телах и громко смеяться. Я же люблю делать пробежку по утрам. А когда лень - пить кофе в уютном кресле с книгой в руках.
Но в моё идеальное утро никак не вписывается уборка за пятью парнями, готовка и мытьё посуды!
Не знаю, во сколько ребята легли спать, но то что на часах двенадцать, а встала только я одна, уже меня напрягает. Я ненавижу беспорядок. И хоть понимаю, что Ник всё равно всё сделает по-своему, делаю небольшой "сюрприз" другу в качестве уборки. Однако в этом есть свои плюсы, я даже делаю ему одолжение. Аманда не убьет Картера, когда приедет.
Вся грязная посуда оказывается в посудомойке. Мне конечно не трудно и что-нибудь вкусненькое приготовить. Но баловать никого не хочется. Обойдутся и хлопьями.
Не успеваю доделать все дела по дому, как слышу голос где-то наверху. Это Адам. И он точно не доволен тем, что ему говорит собеседник:
— Нет, нет, нет! Ты не можешь так говорить! — кричит в трубку Адам. — И что тебя не устраивало?! Я же, твою мать, в лепешку превращался, только чтобы выполнить твои прихоти! — парень делает остановку, но видимо только ради того, чтобы перевести дыхание. — Так, через двадцать минут в кафе у «Авеню».
Как только Адам перестаёт кричать на собеседника и спускается вниз, я моментально возвращаюсь к холодильнику и делаю вид, будто что-то там ищу. Не хочу, чтобы он думал, что я подслушивала. Хоть, это и была чистая правда.
— Доброе утро. Адам, завтрак готов, будешь ?— спрашиваю я у злого парня, но он даже не обращает на меня внимание.
Друг Ника стремительно и быстро движется к выходу, чем немного даже обижает. Видимо, у него действительно серьёзные проблемы, раз он не поздоровался.
Минуту я в полном оцепенении смотрю на дверь, которую недавно захлопнул Адам. И черт бы побрал моё любопытство! Я не теряя ни секунды, следую за парнем, естественно, стараясь не попадаться ему на глаза.
Мне очень повезло. Адам не на машине, а это значит, что у меня есть шансы посмотреть, почему парень так громко кричал в трубку. Даже издалека заметно: он напряжен и очень зол. Кулаки сжаты, походка твёрдая и уверенная, будто тот идёт кого-то убивать. Впереди меня идёт молодая семья, закрывающая меня с пальцев ног до макушки. Адам, даже если обернётся, не заметит. А вот мне открывается идеальный обзор.
Вскоре мы доходим до назначенного кафе. Нужно действовать и побыстрее. Оставаться снаружи уязвимо, поэтому я принимаю решение пройти следом за Адамом и сесть за соседним столиком, чтобы лучше слышать. Либо все, либо ничего, Лейси. Перестань быть трусихой! В конце концов, кто этот Адам тебе?!
Уже на протяжении десяти минут я прикрываю лицо меню, игнорирую звонки Картера, а Адам нервно трясет коленкой под столом и смотрит в окно. Он ждет кого-то, и к гадалке не нужно ходить. Вот только на его лице не видно даже самодовольной ухмылки, этой самовлюбленной усмешки, которую вчера дарил мне. Его желваки сжаты, все тело напряжено. И мне не терпится увидеть, кто же так разозлил Адама.
В заведение заходит девушка, и я сразу же замечаю, как Адам заостряет на ней свое внимание, как пытается успокоить своего внутреннего зверя пока еще не поздно. Эта блондинка тоже не выглядит особо довольной, однако не теряет своей женственности. Элегантная одежда, гладко-выглаженная рубашка, идеальная укладка, приятный и не очень выразительный макияж, в то время как я вместе с Адамом вышли из дома в домашней футболке и самых обычных джинсах. Эта девушка вызывает симпатию, но одновременно с этим отталкивает. Я не похожа на неё, во мне намного больше недостатков: постоянно забываю следить за своей осанкой, вечно не хватает времени на макияж, что уж говорить, я в безразмерной футболке лучшего друга, а такое не впервые. Та, что сейчас подходит к столику Адама, наверняка пользуется популярностью среди парней. Что ж, таким похвастаться я не могу.
И почему я ревную? Стоит ей только сесть рядом с другом Картера, как внутри меня что-то сжимается. Нет-нет-нет, Лейси, прошу тебя, только не это. Пожалуйста, только не влюбляйся в "согруппника" Ника.
Любая нормальная девушка на моем месте предпочла бы уйти. Но кто сказал, что у меня все в порядке с головой?! Я лишь включаю внимательность, чтобы не пропустить ни единого слова.
— Мэдисон, что за фигня вообще творится?! — первым начинает Адам.
— Бенни, да ничего не было! Я же говорю, просто погуляли, мороженное поели, а ты из мухи слона раздул,— девушка проводит тыльной стороной ладони по его щеке, но Адам лишь смахивает ее.
— Больше никаких "Бенни", ясно?! Какого черта мне говорят, что моя девушка вечером идет в ресторан вместе со своим бывшим?! Как мне это понимать?!
— Ты такой привлекательный, когда злишься...
— Хватит! Конец твоим манипуляциям, Мэд! Либо ты мне сейчас все объясняешь, либо я сейчас ухожу, что означает: нашим отношениям тоже конец!
Меня преследует ужасное чувство, ведь я вторглась в чужую личную жизнь. К тому же, я теперь знаю, что у Адама есть девушка. И, видимо, у него есть к ней чувства, раз он волнуется, переживает и безумно нервничает. Я потеряна и не понимаю, что делать. И зачем я пошла следом за парнем?!
— Ты же знаешь, Адам. Я люблю только тебя, — Мэдисон пересаживается на колени музыканта, только он на этот раз не сопротивляется. — Люблю и всегда буду любить. Мне просто приспичило проверить твои чувства. Прости меня, глупую. Зато я выяснила, что у меня самый лучший парень в мире!
Мне не хочется наблюдать за продолжением этой мыльной оперы. Все и без слов понятно. Они помирились, Адам будет счастлив. А вчерашние проявления внимания - лишь игра. А для него такие действия вообще ничего не значат, так, ради забавы. Больно, неприятно, наверное я слишком наивная, раз после нескольких часов знакомства так беспомощно себя чувствую. И с чего я вообще взяла, что Адаму могут понравятся такие девушки, как я? С чего я взяла, что у нас может что-то получится?!
Быстрым шагом я покидаю кафе вот только теперь не понимаю, куда идти. Но сомнения исчезают, когда получаю очередное сообщение от Ника:
«Мне уже плевать, куда ты ушла даже не предупредив. Не хочешь - не говори. Вот только ты обязана прийти на наше выступление. Ровно в 19:00 в баре "Одинокий волк". Опоздаешь или пропустишь - прибегну к каннибализму. Обещаю»
***
Прежде чем отправиться на концерт группы Картера, я заглянула к себе домой. Во-первых, времени было вагон, а во-вторых, мне хотелось поприличнее одеться. Благо, родителей не было дома, как и младших близнецов тоже, так что я могла делать все, что вздумается. Сперва я сходила в душ, затем посмотрела телевизор, ну а потом началось внезапное время бешенства: петь я не умею, но никто не запрещал этого делать.
Мне хотелось быть похожей на эту Мэдисон. Хоть раз в жизни угодить по дресс-коду. Мы с моей подругой Эммой целый час выбирали, какие джинсы мне одеть и с какой майкой. И в итоге остановились на самом обыденном: черные обтягивающие джинсы с дырками на коленях и безрукавную майку с эмблемой какой-то группы. Я её не знаю, но вещь прикольная! Я редко парилась насчёт того, что одеть. Но сегодня - особый случай. На меня все же должны обратить внимание. Пусть это будет не Адам, но я устала быть одной.
***
В баре душно, темно и людно. Я не люблю такое огромное скопление людей в одном месте, но ради друга готова потерпеть. Благо, никто не пришёл в официальных костюмах, так что, с выбором одежды я не прогадала.
Я безумно горда за Картера. Пусть, публика не очень большая и возможно, все пришли сюда только ради того, чтобы выпить, но он и его группа все же выступают. У них все получится, в этом даже не сомневаюсь.
Очень странно, но нахожу свободное местечко на диванчике, который находится не далеко от сцены. Вскоре на ней появляются все ребята и настраивают инструменты:
— Эта песня посвящается самой прекрасной девушке. — объявляет Адам. На этот раз его улыбка искренняя. И она прекрасна.
Ты делаешь меня. Делаешь меня лучше,И я благодарен тебе за это,Говорю «спасибо» каждой частичкой своей души.
Я влюбился в тебя. Влюбился, словно мальчишка,Первый взгляд, первый поцелуй,Ты восхитительна,Ты чудесна.
Я хочу подарить тебе целый мир, детка, Но в моем распоряжении только моё сердце, малыш. Надеюсь, оно подойдёт в качестве подарка,Ведь отдаю его без остатка.
Мне не хватит слов, чтобы описать все свои чувства,Мне не хватит строчек, чтобы выразить все эмоции. Только ты и я. Всегда только ты и я.
Это было очень неожиданно. Неужели Адам посвятил песню мне?! Но как?! Не было же первого поцелуя, первого взгляда. Я запуталась, но странное чувство не покидает меня. Все своё выступление этот парень не сводил с меня глаз. Мне хочется прыгать от восторга, но вместо этого продолжаю в оцепенении смотреть на Адама. А он на меня. Может, он все-таки не помирился с той блондинкой?
— Эта песня посвящается Мэди. Когда-нибудь весь мир будет у твоих ног, обещаю. — делает ещё небольшое объявление Адам.
Я слышу всхлипывания за своей спиной. Стоит мне обернуться и замечаю ту девушку, что сегодня была в кафе. Адам смотрел не на меня, а на неё. Он пел для неё, а не для меня.
Из-за барной стойки достают огроменный букет красных роз и несут через всю толпу Мэдисон. У неё такая же майка, как и у меня. И эти цветы идеально сочетаются с ней.
Я не слабая, но я не могу сдержать слез. Это - великий день для моего лучшего друга. Но я не могу сегодня разделить с ним радость. Ведь он не поймёт моего горя. Все, что мне остаётся - слиться с толпой и уйти.
Меня никто не заметил. Никто не попросил остаться. А все потому что я везде лишняя.
Медленно шагаю вдоль мостовой. Погода сегодня плохая, спустя двадцать минут моей прогулки пошёл дождь. Но и он не смог скрыть моих слез, не смог успокоить истерику, которая усиливалась с каждой секундой.
Пока нет комментариев.