История начинается со Storypad.ru

Глава 21

10 февраля 2020, 22:44

Я бегу по коридорам Корпорации. Моя обувь издает характерное причмокивание всякий раз, когда пятки соприкасаются с нанопластиком напольного покрытия. Нанопластик – официально разрешенная Верховным Советом субстанция, в отличие от обычного пластика не наносит вреда экологии и разлагается в течение полугода с образованием плодородного гумуса. Минусов всего два. Первый заключается в том, что нанопластик в случае горения плавится за секунды с образованием чрезвычайно ядовитых паров. И второй – экономически он не выгоден. Это дорогостоящий материал и зданий Государства, в которых есть нанопластик можно пересчитать по пальцам. А Корпорация целиком сделана из этого высокотехнологичного и экологически чистого вещества.

Заглядываю в небольшой дисплей моего устройства, который дал Рей и подкрутил компьютерщик – нужно повернуть налево. Сворачиваю. Я рада, что карту и средство связи уместили в аппаратуру чуть меньше моей ладони. Перед о мной длинный воздушный коридор целиком из стекла, пропускающий солнечные лучи. Я снова бегу, потому что, мне кажется, если я замедлюсь – то все умрут. Возможно, так и есть. Мое дыхание свистит, и я пытаюсь отвлечься, рассматривая город – под ногами и со всех сторон совершенно одинаковые серые хмурые постройки. И в пасмурном небе небольшая веретенообразная точка – пролетает дирижабль. Он плавно передвигался в сизой дымке облаков. Пока я добежала до конца стеклянного коридора маленькая точка увеличилась в размерах ненамного, но наблюдать превращение в массивный воздушный транспорт мне было некогда, и я снова погрузилась в искусственное освещение белоснежных переходов.

Я снова достаю устройство с картой Корпорации, двигаюсь согласно проложенному маршруту. Быстро мигающая жирная точка на экране свидетельствует об усилении сигнала. Значит, я близко. Перехожу на шаг и, чтобы не пропустить нужную дверь напротив каждой проверяю оповещение от аппарата.

Наконец, точка запредельно часто мигает. Я цепляю устройство на карабин своих брюк и достаю флеш-накопитель. Рукой я легко открываю дверь и на секунду боюсь зайти. Я оборачиваюсь по сторонам, потому что меня охватывает чувство, будто я попалась в ловушку как лесной зверь. Достаю устройство и убеждаюсь, что это нужный мне кабинет. Смотрю трезвым взглядом снова: на полу лежат усыпленные снотворным Клебсиелла и двое охранников.

«У меня мало времени!» - говорю я сама себе и перешагиваю через небольшого мужчину лет сорока. Я прохожу к компьютеру и начинаю вспоминать указания Элестро, а сама слежу за Клебсиеллой. Её лицо застыло во сне и совершенно ничего не выражало. Словно созданная из воска, спящая Клебсиелла заставляла меня часто дышать. Я слышала свое частое дыхание и стук сердца. Удары сердца казались мне такими громкими, что я боялась, не разбужу ли Клеб. Я мотнула головой, точно пытаясь отбросить от себя оводов и попыталась сосредоточиться на деле. Никогда раньше я не работала с техникой, тем более такого масштаба. И даже инструкции от Элестро, данные заочно, никак не помогли мне додуматься что я должна сделать. Конечно, у меня на карабине висел коммуникатор с картой, с помощью которого я могла выйти на связь с программистом и все спросить. Но я боялась разбудить моих случайных гостей. Кроме того, Элестро объяснил, что при использовании аппарата, нас смогут отследить по системе безопасности в Корпорации, так как любой сигнал в стенах здания подлежит четкой обработке. А так как пока нас еще не обнаружили, то будет глупо давать повод для отслеживания и уменьшать шансы на спасение Лили. Как только я позвоню Элестро – нас засекут. И будут знать, где я, где программист с парнями и, главное, где моя родная Лили. Нет уж. Я справлюсь! Делая все усилия по воспроизведению информации из недр своей памяти, я одновременно испытывала сильнейший стресс, что нахожусь рядом с предполагаемыми преступниками против человечества.«Если Клеб очнется, мне конец» - думала я, поглядывая на девушку. Краем глаза я заметила, как один из охранников пошевелил рукой. Этого было достаточно, чтобы я вскочила и вжалась в стол. К счастью, продолжения не последовало, и я нашла в себе силы развернуться обратно лицом к компьютеру. Моя рука, вцепившаяся в столешницу, вспотела и к ладони прилип лист. Я сняла его с руки.«Ну, конечно! Послание от Элестро!» - вчиталась я в мокрый лист бумаги. Программист додумался по-старому оставить мне инструкцию на столе, чтобы мы не связывались лишний раз через коммуникатор и не подвергали друг друга опасности. Как же я ему благодарна, черт возьми. Я читаю его почерк, все довольно просто написано. Я следую указаниям в листке, жму с помощью клавиатур нужные цифры и пароли. Не без труда пользуюсь тачпадом, с помощью которого управляю процессами на экране. И наконец, мне нужно воткнуть накопитель с вирусной программой в гнездо.

Мужчина из охраны разошелся в кашле и затих, похоже, подавился во сне слюной. От испуга я роняю флешку на пол. Я оборачиваюсь все ли спокойно и, кажется, забываю как дышать. С минуту я боюсь пошевелиться. Наконец, я понимаю, что никто не проснулся. Но судя по тому, что Клеб беспокойно шевелится, делаю вывод, что действие снотворного скоро закончится. Мои руки трясутся, когда я пытаюсь воткнуть накопитель в разъем. У меня не получается, я тщетно пытаюсь вогнать снова, но все безуспешно. Охранник снова храпит, а Клебсиелла, кажется, начала издавать звуки. Моё сердце бешено стучит, и я чувствую, как оно нагоняет кровь. Кровь приливает к моим щекам и пульсирует в висках, когда я третий раз пытаюсь воткнуть флешку. Наконец, я переворачиваю ее другой стороной – и аллилуйя!

Следую инструкциям дальше. Во всплывающем окне запускаю программу и жду, когда элементы загрузки заполнят виртуальное пространство. Показан процент загрузки, который бесконечно долго не меняется. Мужчина, через которого я переступала, резко дернулся. Я застыла. Ложная тревога. Осталось каких-то пять процентов. Я достала коммуникатор, включила на нем карту, чтобы посмотреть куда мне нужно пойти дальше. Между тем глянула на экран: 98%

- Ты...что делаешь? – слышу я голос Клебсиеллы и внутри меня все обрывается.

Я оборачиваюсь на нее, одновременно цепляя на карабин гарнитуру. Я испугана, а Клеб все еще лежит, похоже, только очнулась. Я смотрю на экран: 99% сменяются 100%. Резко выдергиваю флеш накопитель, успеваю нажать кнопку запуска программы и срываюсь с места. Клебсиелла пытается ногой остановить меня, но я далеко. Выбегаю из кабинета и несусь во всю по ослепительно белому проходу. Клебсиелла очнулась, значит, через пару минут очухаются и охранники. После снотворного сразу встать не получится, но все каких-то минут десять, и думаю, они начнут преследовать меня.

«Значит, в запасе у меня минут десять-пятнадцать» - успокаиваю я себя, но почему-то не получается. Я оборачиваюсь, потому что мне кажется за мной уже бегут. Я сменю один проход за другим, мой карабин на специальной леске позволяет взять в руки гаджет таким образом, чтобы он не выпал из рук и одновременно удобно расположился в руке. Я слежу где можно свернуть, чтобы быстро очутиться в безопасности рядом с Йеном и Маркусом. Я перескакиваю и продолжаю бежать, и, кажется, слышу, как меня преследуют. Больше оборачиваться не хочу. В горле першит от жажды, надеюсь, я не задохнусь. Наконец, долгожданные лифты. Я преодолеваю приличное расстояние, заранее вытянув руку вперед, чтобы как можно быстрее нажать кнопку вызова. Но совершенно забываю, что систему лифтов отключили и вызов обычным образом не сработает. Приходится снова доставать устройство, приложив к кнопке вызова. С помощью датчика он разблокировал систему – я слышу звук, как двигается по тросам кабина. Лифт едет. Там меня ждут ребята, и я больше не буду одна. Не знаю казалось ли мне или действительно так было, но время тянулось и работало против. Пока я ждала кабину, ко мне приближались мои преследователи. Я услышала, как кричит Клебсиелла и стук каблуков от сапог людей из службы безопасности слышались отчетливее с каждым мгновением. Я обернулась и увидела их прямо передо мной в проходе. Приехал лифт, и я прыгнула туда, нажав по всем кнопкам подряд. Охранник поднатужился и подбежал ко входу. Двери закрылись. В узком просвете я успела увидеть раздосадованное лицо охранника.

- Она в лифте! – говорит он.

- Вижу, сейчас я ей устрою – слышу злой голос Клебсиеллы.

600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!