Глава 20
10 февраля 2020, 22:44Каблуки отстукивают ритм по холодному кафелю белоснежного коридора.
- Эль, подойди, - Маркус услышал голос Клебсиеллы.
«Неужели догадалась?» - думает он, но подходит.
- Я узнала сейчас, что ты был на вчерашнем собрании вместо меня.
Маркус не знал, что и сказать, он не ожидал, что разоблачение произойдет так быстро. Сара вывела из экспериментальной пятеро детей и мягко посмотрела на него, словно успокаивая. Она еще не знает, что парень в которого влюблена, окажется предателем Корпорации, идеи которой кажутся ей единственно верными.
- Пока я шла, я думала, как ты умудрился пройти систему. Ввел нужный код и обошел контроль отпечаток.
- Клебсиелла, я объясню...- Маркусу нужно было тянуть время, ведь сегодня должны прийти Кейси и Йен. Если они еще не в здании, то их могут арестовать или убить до того, как они проникнут сюда. По их разработанному плану Марк должен был прийти на работу, чтобы не вызвать подозрений, а также помочь найти Лилю в Здании Корпорации.
- И знаешь, я думаю, что знаю ответ.
- Это не то, что вы подумали, я случайно там оказался.
- Случайно обошел сложнейшую систему? Да такое под силу только айти-отделу и то не всем. Доверилась на свою голову и сделала тебя своим помощником! Да сразу понятно, ты устраивался в отдел техники и связи, понятно кто ты. Отвечай, ты сам это провернул или в Корпорации есть еще крысы?
Сара, похоже, слышала, о чем ругается Клеб. Но не понимала, ее лицо озадачено смотрела перед собой и куда-то вверх. Она протянула руку, чтобы помочь выйти из комнаты последнему ребенку. Маркус смотрел на Сару, словно ожидая помощи. А потом посмотрел на девочку, вышедшую из экспериментальной. Это оказалась Лиля. Её светлые кудри обрамляли румяное личико. Лиля благодарно посмотрела на Сару и улыбнулась ей, совсем немного. А потом...а потом она увидела Маркуса. Ее глаза заискрили настоящей радостью, так радоваться могут только дети. Она выбежала из импровизированного строя детей.
- Маркус! Маркус, ты пришел за мной!
«Ну все, я точно не жилец» - единственное, что пронеслось в его голове.
Клебсиелла, которая смотрела на своего помощника Эль Торо, перевела взгляд на Лилю. Пазл в ее голове сложился.
- Охрана, - Клебсиелла прижала к уху свой передатчик и вызвала подмогу, - схватить Эль Торо, - улыбнулась она, а на ее лбу вздулась венка.
Маркус оттолкнул Клеб, она упала. Сара оказалась в замешательстве, прижала документы к себе. Маркус схватил Лилю за руку и побежал, а через мгновение девочка оказалась у него на руках.
Клебсиелла, сидя на своей тощей заднице, даже не пыталась встать. Вместо этого коридор разразился ее истеричным смехом, она прижала ухо, чтобы команда в микронаушник поступила четко:
- Внимание всей системе охраны! Эль Торо – мой помощник оказался предателем, он пытается совершить побег с одним из экспериментальных детей. Этот ребенок – сестра пришедшей сегодня девушки-модели для Евы. Полагаю, все взаимосвязано, поэтому приказ: усилить меры охраны и никого не выпускать! За вновь прибывшей парочкой из Города Йеном и Кейси, ожидающим меня в кабинете, установить слежение. Эль Торо с ребенком поймать и привести мне.
Сара подскакивает к Клебсиелле и протягивает ей руку. Директор встает и разглаживает появившиеся складки на юбке.
- Я их всех уничтожу! – белки ее глаз практически наполняются кровью от злости.
В этот момент звучит пожарная тревога. Звук сирены проносится по всему зданию и срабатывает система пожаротушения. Темные волосы Сары рассыпаются по ее плечам, а Клебсиелла съеживается от холодной воды и, кажется, теряет стать.
- Пожар?! – Сара оборачивается и видит пробегающих мимо охранников, которые оперативно помогают вывести детей и осторожно притрагиваются к Клебсиелле. Сердце Сары бешено и аритмично бьется о грудную клетку, она боится. Но Клебсиелла, похоже нет. Она застыла и о чем-то думает. На ее лице вновь натянутая улыбка, которая вместе с лопнувшими сосудами на глазах, выглядит устрашающе.
- В здании посторонние... в здании посторонние... – охраннику удается растормошить Клебсиеллу.
- Извините, Директор, но нужно покинуть здание, похоже, пожар.
- Вы что совсем, идиоты? – истошно кричит она, а потом кидается на охранника с кулаками, Саре приходится приобнять ее за плечи и успокоить.«Похоже, у нее едет крыша – ее личный помощник оказался предателей и еще успел похитить ребёнка» - девушка анализировала происходящее и поймала себя на мысли, что чувствует себя обманутой. Ей нравился Эль, она всегда помогала ему, а, оказывается, все это время помогала совсем не тому человеку. У Сары в груди колючками разродилось чувство использованной и выкинутой вещи. Но она держала себя в руках, а вот для Клебсиеллы эти дети и эксперимент – ее жизнь. И, конечно, не удивительно, что она себя сейчас так ведет.
- Нет никакого пожара, они все подстроили специально сейчас, чтобы отвлечь нас и сбежать! - Клебсиелла вновь прижала ухо и отдала новую команду – Никаких попыток ликвидации пожара не принимать и не допускать, чтобы из здания кто-то уходил.
«Я прошу прощения, господин Директор, но как глава Пожарной Охраны я не имею права нарушать инструкцию. Угроза пожара есть – и мы сейчас видим это на мониторах, очаг возгорания в 8 корпусе. Мы немедленно приступаем к его устранению, однако ради безопасности Корпорации, нужно всех вывести на улицу. Здесь нанопластик – мы сгорим как спички...» - услышала ответ Клеб и зажмурила глаза от досады.
- Вы видите очаг возгорания?
«Да, прямо на мониторах!»
Клебсиелла нервно улыбается:
- Прямо на мониторах...- повторяет она, - да это же очевидно, что все подстроено!
«Простите, я понимаю, что ваш эксперимент под угрозой срыва и что у вас произошел форс-мажор с вашим помощником, но поймите, если мы не последуем инструкции, то смысла в эксперименте и Пролайф Корпорации в принципе не будет и ...»
Клебсиелла не слушала дальше. Ей никто не верил.
«Я должна найти девчонку» - подумала она и потребовала у охранника огнестрел и взяла двоих с собой.
Клебсиелла и охрана стремительно движется по маячку на ее пейджере, чтобы найти Йена. Она и охрана полностью намокли и испытывают дикую усталость, хотя и прошли всего пару этажей – из-за угрозы пожара лифт отключили. Сигнал маячка усилился рядом с отделом программистов, Клебсиелла скомандовала охране пройти за ней. Они втроем с удивлением обнаружили, что здесь сухо: почему-то распылители здесь не работали. Осторожно подбираясь к двери, Клебсиелла махнула головой охране, чтобы те открыли двери.
Посреди кабинетов программистов на крутящемся стуле сидел задом наперед Йен. Рядом с ним располагался тот, чью руку недавно изучали в лаборатории на предмет ДНК-экспертизы. Живой труп программиста Элестро прямо перед ее глазами. Она обратила внимание, что вместо правой руки у него красовалась перемотанная культя.
- Вам все-таки отрубили руку, - сказала она и зарядила револьвер. Охранники последовали ее примеру.
- Да, это лучше, чем оказаться убитым полностью, согласитесь – программист, кажется, даже не заметил, что на него наставили пушку. Он не отвлекался от мониторов и единственной уцелевшей рукой отдавал команды машине – похоже, что за пожар и включение противопожарной системы ответственен именно он.
Клебсиелла смотрела на бесстыжего Йена, который одним глазом наблюдал за действиями программиста, другими за ней.
- Еще и программиста сюда привел, хорош.
- Спасибо, Кейси скоро подойдет, ты не против? Она отлучилась к своей сестре. Советую, кстати, это отпустить.
- С какой стати? Я пока не решила, кто из вас будет первым! – Клебсиелла перевела оружие на Йена.
- Видишь ли, если ты нас убьешь, то не получишь противоядия.
- Какого противоядия?
- В системе противопожарного тушения из распылителей льется не вода, а нейропаралитический яд. Конечно, он действует не сразу, а спустя время и по мере попадания на человека разовьется его эффект. Как видишь, здесь сухо, так как мы находимся в этом отсеке. Здесь мы не включали тушилки. А в других местах уже полно «воды». Но что касается тебя, то ты уже и так под его действием и рухнешь с минуту на минуту.
Охрана, до этого стоявшая как вкопанная, услышав о небезопасности противопожарного тушения, немного растерялась и переглянулась меж собой. Но тем не менее, вдоль комнаты они продвигались успешно и вот уже спустя мгновение в пары сантиметрах от Йена стоял один охранник, а сзади Элестро другой.
- Вы что...что сделали? Да там же были дети и простые работники!
- Когда тебя это волновало? К тому же – Йен широко улыбнулся и словно увидел кого-то сзади, но сразу перевел взгляд обратно на Клеб – за детей не волнуйся.
Клебсиелла почувствовала сильнейшей боли укол и упала. Охрана, стоявшая спиной к входу, не успела отреагировать и последовали примеру падучей директрисы.
- Ну привет, - Йен улыбнулся Маркусу, который стоял на входе. Маркус метнул дротики с сильнодействующим снотворным в Клеб и охрану. Йен осматривает уснувших, пальпируя их пульс на сонной артерии.
- Они живы, это просто снотворное, - объясняет Маркус.
- Уже второй раз мне шкуру спасаешь, просто вспомнил как ты в тот раз - Йен заметил молящий взгляд Маркуса и оборвал фразу. Сзади Маркуса прямо у его ног с закрытыми глазами стояла маленькая девочка с длинными светлыми кудрями. Она прикрыла глаза руками по просьбе Маркуса «не смотреть».
- Лили, можешь открывать глазки, - шепотом попросил Маркус, развернув ребенка так, чтобы она не видела ни охрану, ни Клеб, ни однорукого Элестро, который все это время что-то упорно вбивал пятью оставшимися пальцами в компьютер.
Йен смотрит на голубоглазую девочку и улыбается. По-настоящему улыбается.
- Элестро, готов? – Йен обратился к пограммисту, тот прокашлялся и кивнул.Йен подскочил к столу и поднял с пола заготовленные заранее респираторы. Он подходит к малышке Лили и пытается надеть на девочку средство защиты.
- Принцесса, это нужно надеть, - говорит он.
- Принцесса? – Лили округлила свои голубые глазенки, похоже, здесь ее так давно не называли.
- Да, ну а кто же ты? Мы трое рыцарей пришли тебя спасать.
Лили улыбается и дает Йену надеть на себя респиратор, который покрывает её рот и нос. Йен протягивает второй респиратор Элестро, чтобы он тоже надел его и берет сестру Кейси на руки. Ему и Маркусу распылители не нужны: они выпили антидот к распылителю еще дома. Элестро не хотел рисковать.
Лиля находилась на руках Йена и смотрела на него.
- Спасибо тебе! Ты хороший! – даже с респиратором было понятно, как девочка рада спасителям.
Йен очаровательно улыбнулся как он умел. На этот раз улыбка была очень чистой и искренней.
- А ты знаешь Маркуса? - спросила любопытная малышка. Йен бросает взгляд на Марка. Раньше эти двое готовы были убить друг друга, а теперь бок о бок спасают Лили.
- Да, конечно.
- Это муж Кейси! – говорит Лиля. Йен поглядел на Маркуса.
- Вот как, а я тоже хочу быть ее мужем. Что же делать?
Лиля почесала шею и, пожав плечами, сказала:
- Ну не знаю, укради ее у Маркуса!
Йен засмеялся, Маркус тоже.
- Спасибо, Лили! Не жди от меня страшилок, - наигранно обижается Маркус.
- Я не могу украсть ее у Маркуса. Видишь в чем беда, я люблю Кейси. Но Маркуса я люблю, ведь он мой лучший друг.
Слова Йена заставляют Марка пошатнуться: этих слов он точно никогда не ожидал услышать от него.
Повисшее молчание прерывает Элестро:
- Так, всё готово. Осталось, чтобы теперь Кейси сюда добралась и запустила программу. Это скопирует все данные и уничтожит ее по типу вирусного программного обеспечения.
- Я ничего не понял, но думаю, Кейси справится, - вскинул бровями Йен.
- Нет ничего проще, вставить флешку и нажать кнопку! – закатил глаза Элестро и надел респиратор. Йен в последнюю очередь надел на себя защиту и, подождал, пока все выйдут из комнаты, а потом окинув ее, удалился последним.
- Я переживаю, что, когда Кейси придет в кабинет там будет Клебсиелла и двое этих, - добежал он до Маркуса. Маркуса, должно быть, это тоже волновало, но за неимением другой возможности, нечего было поделать. Он нес на руках Лилю, которая жадно обнимала Марка. И Йен понимал, что все сейчас делается ради этого ребенка – а минута промедления может стоить жизни всем.
Элестро подбегает к лифту и преподносит очередной из его гаджетов – кнопка вызова активируется и двери разъезжаются. Все заходят в лифт, а Маркус от духоты поднимает респиратор. Йен следует его примеру.
- Итак, сейчас, минут на десять мы застрянем в лифте, - Элестро стянул респиратор со своей мохнатой головы. А Маркус опустил Лилю на пол и осторожно снял с девочки защитное оборудование.
- Это значит, что система питания вышла из строя. То есть у Кейси получилось запустить вредоносную программу и уничтожить системное ядро Корпорации. Как только лифт заработает, значит Кейси через свой активатор вызвала его, и мы поедем.
- Почему мы не можем ждать не в лифте – огляделся Йен, который оказался здесь в замкнутом пространстве в первый раз в жизни.
- Потому что это самое безопасное место – здесь нет распылителей и, главное, охраны. Никто не зайдет в лифт, так как по инструкции при обнаружении огня система вырубает работу лифтов, и ими никто не может пользоваться. Активаторы только у меня и Кейси. Пока мы ждем здесь, мы в сохранности.
- А где Кейси? – напуганный ребенок подал голос среди этого мира взрослых. Раньше Лиле приходилось делать тысячи замечаний о том, что перебивать плохо и вмешиваться в разговор нельзя. Сейчас же она необычно тихо себя вела, похоже, за время нахождения к Корпорации детей научили дисциплине и жёсткому подчинению. Маркус читал это в каждом жесте и взгляде девочки, некогда такой непоседливой.
Он присел на корточки.
- Кейси скоро придет, обещаю.
Лиля горячо улыбнулась и накинулась Маркусу на шею.
- Я знаю!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!