История начинается со Storypad.ru

Глава 18

10 февраля 2020, 22:42

В предрассветное мгновение сладкий истомленный вздох слетел с уст Клебсиеллы. Она проснулась по обыкновению рано и, не завтракав, вышла из дома в белоснежном манто. Утро освежающе прошлось по светлым волосам девушки. Она редко пользовалась транспортом, в кэбах ей было удручающе душно, а применение велосипедов было затруднительно из-за любви к юбкам, которые карандашом обхватывали длинные ноги Клеб. Она шла по брусчатке, неловко перебирая ногами из-за тонких каблуков, но ни разу не споткнулась. Вечная улыбка на ее лице отражала ее приподнятый настрой. Испытывая вдохновение от предстоящей работы, предчувствие о скором успехе, Клеб не заметила, как к ней рядом пристроился мужчина. Оставалась прямая дорога до Корпорации, каких-то пару сотен метров, и она снова в своем замке – полном воздуха и чистоты. Здание Корпорации словно специально конструировали под Клебсиеллу, оно не казалось тесным, душным и разумеется отличалось от обычных построек других зданий и домов. Полное света, белого цвета нано-пластмасс, чередующихся со стеклянными лестницами, переходами и балками – если это не Рай на Земле, то что? К слову, Клебсиелла и сама чувствовала себя святой. Еще больше подтверждений этому давало то, что после заказа Элестро Джойа она пошла в Церковь к Отче и, горячо помолившись, просила простить ей грех заранее, ведь он оправдает всю верховную и конечную цель. Одна душонка этого программистишки ничто по сравнению с будущим, которое всех ждет. И уж тем более, Клеб посчитала, если все вышло таким образом, и в нее до сих пор не ударила молния, значит, все это является частью божественного замысла. А она инструмент, исполняющий замысел. Возможно, программист и прочие это палки лукавого в колесе равноденствия и благости.

- Сегодня холодно, - заговорил молодой мужчина рядом.

Клебсиелла слегка посмотрела на него, кивнула, и продолжила канонизировать себя. Однако после секундного обдумывания, она резко остановилась и разошлась в кашле.

- Ты? Что ты тут... - Клеб подалась эмоциям, она испугалась. Перед ней стоял Йен – член Братства. Об этом Клебсиелла знала, благодаря слежке за ним по камерам города. А следила она за ним по той простой причине, что, когда сестра одной из экспериментальных детей-моделей по имени Кейси заявилась в наглую в Корпорацию, он был с ней. Эти два противоречивых факта до сих пор не могли ужиться в голове Клебсиеллы. Клеб отдавала должное тому факту, что Йен, похоже, догадывался о рабочих камерах. Он передвигался осторожно и часто выбирал мертвые зоны.

А вот многие из жителей города считали камеры муляжами, ведь лет десять назад они действительно перестали двигать свое око и функционировать. Население считало, раз по Городу ходят часовые констебли, значит камеры не работают. Так оно и было до недавнего времени. Благодаря финансированию и техническому отделу Клеб смогла подключиться к наблюдению и в случае необходимости патрулировать город, сидя в своем кабинете. Так что Клеб она твердо знала, что Йен умный парень, кроме того хороший наемник. А видеть его с утра среди пустынных улиц – плохая примета. «Неужели убьет прямо перед Зданием Корпорации?»

- Меня прислал к тебе Акула, – Йен сказал заветные слова, и Клебсиелла отряхнула манто, точно оно было испачканным.

- Я удивлена, ты? А я помню тебя. Ты приходил вместе с той девкой Кейси. Где она, кстати? – Клебсиелла никому не верила и хотела выяснить на сколько можно доверять Братству в лице Йена.

- Живет у меня, – как ни в чем не бывало выпалил Йен.

Клебсиелла изобразила на лице удивление.

- Мог бы и соврать, что не знаешь.

- Зачем? Братство следит за всеми новоприбывшими из Округов в Город людьми. Кейси Фейри сразу показалась мне подозрительной, она влипла в одну неприятную ситуацию.

- И ты решил наблюдать за этой девчонкой?

- Конечно, ее сестрой заинтересовалась Корпорация, а та решила, что может ходить куда ей вздумается и влезать во все, что захочется.

Клебсиелла медленно с головы до пят осмотрела Йена.

- Хорошо, я рада, что между нами найден контакт.

- И я очень рад, - Йен нагло приблизился к ней, даже слишком нагло. Она глубоко задышала.

- Мне надо на работу, - сказала Клеб и зашагала вперед.

- Я проведу. Я же сказал Акула послал меня к вам, чтобы уточнить некоторые обстоятельства нашего дела. - Он пошел в ногу с ней.

Клебсиелла развернулась к нему.

- Давайте не выяснять это здесь. Не хочу, чтобы нас кто-то видел.

Йен отошел на приличное расстояние, подняв руки.

- Тогда назовите время и место.

- В восемь вечера на Ротаковски-переулок, дом 9. Поднимитесь на 3 этаж. Там одна из моих штаб-квартир, – Клебсиелла подняла брови – учтите, что там есть тревожная кнопка.

***

Йен прибыл в указанное место за десять минут до назначенного времени. Клебсиелла уже ждала его там, скинув манто на соседнее место на диване. Йен сидел напротив нее на кресле, обшитом синим бархатом. Его совершенно не удивило, что Клебсиелла была с двумя телохранителями. Он усмехнулся про себя: после сегодняшней утренней встречи, она и тени свой боятся теперь будет. Один из этих телохранителей был с протезированной ногой. Несмотря на подобный ущерб, подумал Йен, выглядел он внушительно.

- Итак?..

- Я хочу, чтобы это было максимально грубо и непонятно.

- Какая жажда жестокости, - улыбнулся Йен и поймал строгий взгляд девушки.

- Если бы я хотела, чтобы это было в тихую, я бы сама отравила его в собственной Лаборатории. Вызвала бы и отравила. А может прислала что-то к нему в кабинет. Но мне не нужны вопросы, осуждения и возможные догадки со стороны людей, а особенно со стороны отделов связей и IT технологий. Представляете совпадение? Упал замертво на работе после нашего негласно-гласного противостояния.

- Я понял, - кивнул Йен.

Клебсиелла взяла стакан воды со столика и аккуратно отпила.

- Я также не хочу, чтобы кто-то из моих людей был в этом задействован, мне не нужно, чтобы люди все поняли кто, что и кому приказал. Я могла бы запросто отправить моих ребят размозжить ему голову, но мне это не нужно, понимаешь? Это словно равносильно подписать «Здесь была Клебсиелла Блекнисберг». Я хочу, чтобы ты сделал это, когда я скажу. В это время я и моя охрана будем на банкете у Рудольфа, одного из моих богатых друзей и влиятельного человека. Тем самым я обеспечу себе алиби, а ты избавишь меня от программиста.

Йен снова кивнул. Казалось бы, все инструкции даны, но Клебсиелла замялась. Она посмотрела на воду в стакане.

- А ты можешь привести мне девку? – резко подняла глаза Клебсиела.

Йен не подал виду, что оказался в замешательстве.

- Я могу привести ее, когда скажешь.

Клебсиелла улыбнулась своей белоснежной улыбкой.

- Что ж...Обсудим подробности.

Спустя пару дней Клебсиелла сидела среди темной квартиры с неоновыми вывесками. В лампе, освещающей комнату розовым цветом пузыри неправильного цвета лопались на тысячу новых и группировались обратно. Она подошла к своему неизменному охраннику Говарду с протезированной ногой.

- Говард, у тебя довольно мрачно.

- Как есть, - сказал телохранитель.

Автоматон на колесах разъезжал по комнате. Он выглядел как небольшого роста человечек, вокруг которого на уровне талии располагался круглый стол. Вместо ножек – колесики для удобства перемещения. На кухне его завела механизм завела маленькая кухарка Лимпо с помощью специального ключа, который вместе с едой положила на стол.

Клебсиелла села на бесформенное кресло и провалилась. Автоматон подъехал к ней и налил флуоресцентно-голубую воду в стакан и протянул к ней, отключившись, едва Клеб успела взять его. Механизированный официант опустил руки, а в следующую секунду открыл челюсть и поэтапно опустил голову и согнулся в позе просителя. Говард подошел к столу, схватил ключ, покрывшийся от времени коррозией, и завел автоматон тремя вращениями. Он сам развернул его и дал пинка для ускорения, отправив мех на кухню.

Именно эту картину увидел прибывший со вторым охранником Йен.

- Принес? – спросила Клебсиелла.

- Тебе тоже добрый вечер, - Йен запустил руку во внутренний карман и достал оттуда фотографии. Он передал их охраннику рядом, тот отдал Клебсиеле. Она протянула длинную руку.

- Отлично, - девушка улыбнулась во весь широкий рот и обнажила белоснежные зубы. В свете кварцево-розовой лампы они казались марганцовыми. Она разглядывала фотографии, на которых находилось подтверждение тому, что Йен исполнил свой долг и убил программиста. Изображения мертвого человека заставляли Клеб еще сильнее улыбаться.

- У меня для тебя подарок, - Йен также протянул коробку помощнику, тот по прежней схеме передал ее.

Клеб изогнула бровь и мимолетно посмотрела на фотографии. Она уже знала, что будет в коробке.

- Изящнее было бы, если ты принес мне голову – Говард уперся в железную ногу и отодвинул крышку, а Клеб разглядывала руку.

- Да, а как ты потащишь голову на проверку в Лабораторию? Рука не так притягивает внимание – сказал Йен.

- И то верно, - кивнула Клеб – ты все продумал.

- Я хочу, чтобы ты мне доверяла.

- Ты убрал Элестро, еще и руку в подтверждение принес!

Йен посмотрел на охранника рядом, который не отходил от него ни на шаг, а потом перевел взгляд на Говарда. Говард недоверчиво почесал протез, будто бы мог что-то чувствовать им.

Клебсиелла поняла его и убрала улыбку.

- Я поняла тебя. Мне тоже нужно встретиться с тобой наедине по поводу Кейссиди Фейри. Но это уже серьезный разговор, мне нужно проверить руку. Если эта рука – рука Элестро Джойа, то жди свидания, оно тебя заинтересует.

***

Йен сидит напротив Клеб в ресторане высшего класса, за соседними столиками представители аристократии стучат серебряными приборами.

- Я думал, мы встретимся наедине, - сказал Йен, отправляя кусок бифштекса к себе в рот.

- Я не встречаюсь с представителями Братства один на один, Йен. Скажи спасибо, что мы без охраны и можем говорить.

- А как же...Акула?

- Ну у нас с ним, существует кое-какая договоренность. Поэтому я знаю точно, что он меня не обманет, - загадочно объясняет Клебсиелла.

- Вот как, - не понимает Йен.

- Скажем так, он знает, что жизнь его жены и дочери в моих руках.

«Не знал, что у Акулы была семья» - удивляется он про себя, а вслух говорит:

- Я думал, мы поговорим о чем-то серьезном.

- Да, именно. Мы поговорим о Кейси.

Йен оглянулся по сторонам. Дамы в роскошных платьях и их кавалеры стучали по тарелкам серебряными приборами, мелкими кусками отправляя к себе в рот изысканные блюда. Каждый как бы ненароком изучал платье соседа, считывал его, как бы случайно заглядывая в глаза. Девушки кокетливо хлопали ресницами, и, выпрямляя спину, опирались о спинку стульев, чтобы подслушать, о чем говорят соседи. Йен оглядел собравшихся и решил, что место для разговора выбрано неудачное.

- Здесь? Здесь море ушей.

- Я не могу выйти на связь с Акулой, что случилось? – перевела разговор Клеб.

- Его убили. Теперь я вместо него.

Клебсиелла застыла с ужасом на лице. Потом выпила стакан воды.

- Его жена и сестра, - осторожно начал Йен, - в общем, никто не знал, что они у него есть.

Клебсиелла стреляет ледяным взглядом, от которого Йену становится не по себе. Она ничего не собирается комментировать и говорит только о том, о чем нужно ей:

- Что ж, тогда придется вести дело только с тобой. Думаю, я могу тебе доверять, ты сделал все, что я просила и...она оказалась настоящей.

Под «она» Клеб, разумеется имела в виду руку. С помощью экспресс методов в лаборатории Клебсиелла обнаружила ДНК Элестро Джоайа, что подтвердило смерть программиста.

- Я слушаю, - Йен жестом позвал официанта и попросил шампанского. Официант с зелено-кошачьими глазами и заостренным подбородком исполнил заказ и принес игристый напиток.

- Я хочу, чтобы ты привел Кейси Фейри.

- Хорошо, когда?

У Клебсиеллы зазвучал пейджер на столе.

«Код!» - подумал Йен.

Клебсиелла перевернула пейджер экраном вниз.

- Послезавтра. Я буду ждать. Приведите ее, она нужна мне. И там уже поговорим как ты и хотел. С глазу на глаз.

Йен рассердился, что не узнал ничего нового. Но видом это не показал, а лишь улыбнулся, подняв один уголок губ. Выступили ямочки на щеках, и Йен попросил налить шампанское.

Официант снова подскочил, и неумело разлил по бокалам алкоголь. Он пролил немного на руку Клеб, и она инстинктивно убрала их от стола.

- Ох, простите, - извинился парень, предчувствуя свой последний день сегодня на работе. Попытавшись что-то исправить, он салфеткой промокнул стол и уронил вилку Клебсиеллы на пол.

Она проследила взглядом за ней, а официант еще более нервно начал использовать салфетки, истратив все до последней.

- Еще раз простите меня! Я заменю, – молодой и неопытный юноша поднял прибор тряпочной салфеткой и поместил на пустой поднос. Он еще недолго покивал головой с виноватым видом и согнутой спиной, а потом ушел.

Клебсиелла не успела ничего сказать, лишь недовольно подняла бровь. Она посмотрела на пейджер – он был на месте и совсем сухой, значит, расстраиваться нет причин.

***

Йен возвращался домой, но его начало безудержно клонить в сон. Подойдя к нужному подъезду, он обернулся – хвоста не было.

«Я могу пока подождать его тут...» - Йен зевнул и почувствовал дикую усталость. Его рука уперлась в холодную стену здания, а вторая неуверенно промахнулась, точно он был пьян. Йен медленно спустился по стене и сел наземь.

- Эй, эй, - из тени, словно из неоткуда, вышел Рей, он протянул ему склянку – быстрее пей. Он осторожно осмотрелся и убедился, что оба находятся в мертвой для камеры точки. Значит, их свидание останется инкогнито.

- Черт, я что попутал бокалы? Или ты ошибся?

- Я никогда не ошибаюсь, Отчэ – послышался тон с издевкой.

Йен опустошил одним глотком противоядие.

- Я налил снотворное вам обоим, чтобы не промахнуться – объяснил Рей.

«Вот же Рей, как всегда поступает правильно и по-своему», - думает Йен, но рад этому.

- Хорошо, а остальное?

Рей достал пейджер из кармана брюк и посветил горящим экраном перед лицом уставшего Йена.

- Ну а вилка вся в ее пальчиках, так что отпечатки в процессе изготовления.

Йен попытался неудачно подняться, но его крупное тело подхватил Рей.

- Рей, спасибо тебе.

***

Я стою над Йеном, который решил прилечь. Как я поняла из объяснений Рея, снотворное успело в некоторой степени начать действовать, но его успешно нейтрализует антидот. Чувство усталости и разбитости на ближайшие пару часов Йену обеспечены. Я прикладываю руку на лоб парня. Он нежно ловит ее, но при этом не отпускает.

- А она не поймет, что мы подменили пейджеры? – уточняет Маркуса, игнорируя меня взглядом. Вопрос адресован Рею.

- Я не подменял их, а лишь поставил схему, которая синхронизирует мой и ее устройства. Таким образом, когда придет код, мы тоже его получим. Она ничего не поймет, это маленькая микросхемка размером меньше ногтя, вдобавок прозрачная. Правда, Клебсиелла проспит собрание...

- Она не пойдет на него? – Маркус встревожен.

- Нет. Ты пойдешь, - улыбается Рей.

900

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!