История начинается со Storypad.ru

Глава 7

28 октября 2019, 14:41

Лора подходит ко мне. Она смерила меня взглядом и душевно пролепетала начало гимна. Я нахожусь в замешательстве, ведь не знаю слов.

– Сестра, мне пора – поспешила я, чувствуя не ладное. Она хватает меня снизу за плечо и держит:

– Глупый сын...– Лора смотрит на меня и ждет, чтобы я закончила фразу. Под её льдистым взглядом я окоченела. Я вспоминаю, что слышала подобные слова, когда проходила сквозь толпу. Мужчины, встретившись поздоровались друг с другом аналогичным образом.

– ... досада отцу своему, – отвечаю я. По реакции Лоры я сначала не понимаю, все ли хорошо. Но она смиренно улыбается и ослабляет хватку.

Лора смиренно улыбнулась и ослабила хватку.

– Доброй дороги, сестра.

– Спасибо, – я опасаюсь её и ухожу.

– Заблудшая душа всегда найдет путь, – говорит она вслед.

Я пробую пройти сквозь толпу, но краем глаза замечаю, что Лора направляется к охранникам. Я почти подошла к выходу и обращаю внимание, что она указывает громилам в спецодежде на меня, а те срисовывают глазами мое лицо.

«Она поздоровалась со мной по – мужски! Спросите её женскую часть, уверена, она её не знает! Подслушала у кого – то, видимо...» – доносится до меня её крик. Я поворачиваюсь и вижу, что она и двое охранников приближаются ко мне.

«Разберемся» – кивает ей один из охранников и достает электрошокер. Я отворачиваюсь и делаю вид, что не вижу их. Электрошокер! Это плохо. Он бахнет им меня, а очнусь я где – то на окраине в подвале, где меня начнут допрашивать. Самое худшее то, что от электрошокера может перестать работать маячок Йена и тогда...мне уже никто не поможет. Пытаясь судорожно соображать, я топчусь у выхода. Мне мешают пройти перекрывшие вход женщины. Я понимаю, что через секунду по мне пронесется заряд, и я упаду.

– Девушка у входа, пройдемте с нами, – слышу я и понимаю, что это ко мне. Я не слушаюсь и пытаюсь протиснуться. Сзади меня слышится шум, охранники тоже пробираются через людей.

Чувствуя угрозу, я отталкиваю ближайшую девушку в сторону, и заряд достается ей. Я слышу звук как бьется её тело об бетонный пол и разворачиваюсь. Вижу, что охранники подоспели. Сейчас по мне должен был бы разносится электрический импульс, а я все еще стою целая и невредимая. На ошеломленная Лора и пара охранников, которые по случайности всадили вольты не тому, кому надо.

–Да что вы стоите! Держите ее! – командует Лора, а мужчины точно очнулись. Я быстро дергаюсь с места, проталкивая народ. Будучи изворотливее пары охранников в мундирах, и меньше по росту я без труда оказываюсь у самых дверей. Замедлив шаг и поправив шляпку, я тихо удаляюсь из здания. Я молюсь неизвестно кому, чтобы меня не настигли в последний момент.

Но чуда не происходит.

–На входе! Схватить девку! – только и слышу я сквозь толпу и зачем – то оборачиваюсь. Вся выходящая секта пролайферов видит мое лицо. И я снова убегаю, в страхе очутившись на улице.

Я выбежала на улицу, в надежде увидеть Йена. Он действительно ждал меня рядом с автоматоном. Поймав мой испуганный взгляд, он меняется в лице. Он понимает: что – то произошло.

– Нужно убираться! – я кидаюсь ему на грудь, вслед за мной выскакивают охранники. Йен, не задавая вопросов, хватает меня за руку и дергается с места. Йен прекрасно знал город, думаю даже без всяких навигаторов. Он юркнул в какой – то из узких переходов между домами, а я последовала за ним. Пришлось расцепить руки, чтобы мы пролезли. Улица быстро кончается. Или мы быстро бежим. Йен сворачивает направо, и мы бежим длинной аллее, которую освещают газовые фонари.

– Стоять! – слышу я, от чего ноги уносят меня еще быстрее. Моё сердце буквально выпрыгивает из груди. От страха, от бега, от услышанного. Скорее бы оторваться и рассказать все Йену!

Но вместо желанного прекращения погони я услышала другой звук: звук револьвера. Я даже готова поклясться, что почувствовала, как мимо меня проносится пуля.

– Эд, нам запрещено палить! Нужно привести её обратно! – вмешивается второй.

–Я знаю, но надо же их поймать, – он стреляет по ногам Йена. Похоже, мажет он специально, чтобы обездвижить, но не убивать нас. Мы нужны живыми?

Тем не менее мы продолжаем бежать. Йену легко, а я уже начинаю уставать. Вдобавок, в платье очень неудобно. Мы снова сворачиваем. Йен и я очутились среди Каменного квартала и свернули еще раз, а потом мое сердце застыло. Когда я увидела, как Йен упирается в тупик, я не могла поверить собственным глазам. Он же так хорошо знает город, и тут ошибся!

– Попались! – тот, который с револьвером, Эд, направил ствол на меня. Я осторожно разворачиваюсь лицом к Эду и поднимаю руки. Йен молча стоит у кирпичной стены, руки поднимает с неохотой. Я попятилась назад, но очень медленно. Моя шея втягивается как у кошки от страха.

– Парни, что случилось? И почему стреляете? – Йен говорил так, словно не понимает, что происходит.

– Разберемся что случилось, когда она вернется туда, откуда сбежала, – Эд отвечал очень грубо и громко.

– А если она не пойдет? Вы же не будете стрелять? – спрашивает Йен каким – то приторным голосом. И я понимаю, что он играет какую – то роль. Именно так он себя вел, когда разыграл сценку пьяного гостя в трактире перед Флойсом. А сам выкрал его билет.

Эд злобно смотрит на напарника, молчавшего до сих пор.

– Мы имеем право применить оружие, если Посетитель отказывается урегулировать инцидент, – выпалил второй охранник под давлением взгляда Эда.

– Посетитель? Инцидент? Да моя подруга случайно забрела к вам – засмеялся Йен. Вместо слов мы слышим, как Эд перезаряжает револьвер.

– У нас не бывает случайно забредших. И ты пойдешь с нами, – Эд направляет револьвер на голову Йена, а потом спускает прицел ниже на ногу, – пойдешь, пока я не продырявил тебе ногу. Тогда идти будет больно.

– Клэм, что у вас...ш – ш... Клэм...приём, – у напарника на поясе висела рация, по которой могли связываться друг с другом все охранники Пролайф встречи, а может и не только охранники. Может сама Клебсиелла могла слышать наш разговор?

–Все в порядке, но нам бы еще...парочку сюда, Каменный раЙен, квадрат пятьдесят семь, – отвечает Клэм в рацию. Эд напряженно держит револьвер. А у меня уже начали уставать руки держать их поднятыми, но я понимала: это только начало. Сейчас приедет подмога и нас поведут обратно в закрытый павильон. И что дальше? Оттуда выхода, похоже, у нас не будет. Значит, выпутываться нужно сейчас.

Пока я отрешенно нахожусь в своих мыслях, Йен пытается опустить руки. Неужели тоже устал? Йен кажется сильным и выносливым.

– Руки, – Эд перевел револьвер на верх. Йен поднял руки снова. А я замечаю, как его часы с навигатором почему – то мигают. Йен переводит умоляющий взгляд на меня. Кажется, он просит помощи.

– А что...что я нарушила? – задаю я вопрос, единственно пришедший мне в голову. На самом деле мне совершенно плевать, что я натворила. Да я, кажется, догадываюсь. Я вызвала подозрения со стороны Лоры – посетительницы Пролайф – встречи. Но я очень хочу помочь Йену, а еще я понимаю, что надо как – то действовать. Меньше всего на свете я хочу, чтобы вместе с подкреплением подъехал частный омнибус и нас с Йеном закинули туда. Думаю, в таком случае нас увезут далеко в неизвестном направлении. И это будет наш последний маршрут.

– Тебе объяснят все, когда мы вернемся, – Эд переводит взгляд на меня, чтобы ответить. В эту секунду я слышу хлопок точно из револьвера, но стрелял не Эд. Потом второй хлопок и на светлой куртке Клэма выступают пятна кровь. Через мгновение оба падают замертво.

Мои ноги подкосились, я тоже падаю: от страха. Я смотрю на Йена, но револьвера нигде не вижу. Йен поправляет свои часы – навигатор. И я вижу на циферблате, где располагался синий экран с навигатором, нечто похожее на барабан револьвера с двумя пустыми каморами. Йен подкручивает механизм, словно пытается выставить время. На самом деле он заставил барабан крутиться. Барабан немного выдвигается вперед и снова прячется обратно. Затем поверх него выезжает дополнительная тонкая пластинка, прикрывшая тайное оружие. На пластинке снова горит экран с картой.

– Бежим, Кейси, нам лучше поторопиться, пока не пришли их друзья, – Йен смотрит на карту и совсем не видит меня.

А я уже никуда не хочу с ним идти. Он без лишних сожалений только что убил двоих людей: их бездыханные тела лежат передо мной и тепло исходит от них. Кровь стекает и окрашивает асфальт в алый цвет.

800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!