I.
22 июня 2025, 19:03
Нью-Йорк. 01:00. Ночь.
Клиника Имени Д.Хилстона. Отделение неотложной хирургии.
Лилит Соннет находилась на своём рабочем месте — в отделении неотложной помощи одной из лучших частных клиник города. Молодая девушка с выразительными зелёными глазами, пухлыми губами и аккуратным носом, казалась одновременно и нежной, и внутренне сильной. Её тёмно-русые волосы отливали рыжим при свете дневного солнца, но сейчас всё её лицо было озарено лишь бледным светом ламп и экрана монитора.
Несмотря на то что Лилит была лишь в начале своего медицинского пути, она уже успела заслужить уважение коллег. Её специализация — срочные хирургические вмешательства. Обещанный перевод в отделение плановой хирургии откладывался: на её место попросту не могли найти подходящего специалиста.
Очередное ночное дежурство стало рутиной. Кто-то всегда найдёт способ пораниться под утро: разбитая бутылка, драка в баре или безумная идея прыгнуть в бассейн с крыши, напоровшись на какую-нибудь железку по пути— лишь малая часть идиотизма, с которым ей приходилось иметь дело.
Сейчас Лилит сидела за стойкой в коридоре, рассеянно рисуя цветок на клочке бумаги. И как только мелодия её карандаша стала почти убаюкивающей — завыла сирена.
Работа началась.
Она вскочила с места, накинула халат и поспешила в приёмный бокс. В коридор вкатили каталку. На ней лежал мужчина. Нет, не парень — именно мужчина. Без сознания, с лицом, стёртым в мясо, и тремя пулями в теле, одна из которых задела лёгкое. Это и делало операцию срочной и критической. Его привезли двое из частной скорой помощи — дорогой, элитной. Такую вызывают только в исключительных случаях, да и позволить ее мог не каждый.
— Спасибо, парни, — коротко бросила она, перехватывая каталку. Остальной персонал уже скоординировался и следовал за ней.
Когда они сняли с пациента одежду, чтобы приступить к операции, Лилит замерла. Металлическая рука.
Такого она не видела никогда.
— Лиам, что, чёрт возьми, это? — её голос дрогнул, обращаясь к ассистенту. — Это не протез.
— Доктор Соннет... я сам впервые вижу такое... — Лиам говорил дрожащим голосом. — Какова вероятность, что он помешает операции?
Он был напуган. Такие ночи он ненавидел — непредсказуемость, кровь, адреналин. Не по нему.
— Не знаю... — тихо пробормотала Лилит, всматриваясь в область, где одна из пуль застряла прямо на границе металла и живой ткани. — Операция будет долгой.
⸻
Прошло три с половиной часа.
Пациента дважды теряли, но оба раза сердце удалось вернуть к жизни. Было около четырёх утра, когда операция завершилась. Мужчину перевели в отдельную палату под личное наблюдение Лилит — она предпочитала сама следить за тяжёлыми пациентами, особенно в первые часы после наркоза. Она не знала, что это — профессионализм, эмпатия или просто... сердце.
Хоть ей и хотелось упасть в кровать и проспать сутки, Лилит сидела в ординаторской и заполняла отчёт об операции. Проблема была в том, что никаких документов на пациента не было. Ни имени, ни страховки, ни сведений о вызове скорой. Она несколько раз звонила диспетчерам частной службы, но те будто растворились. Ни следа. Ни намёка.
Именно поэтому Лилит решила остаться в его палате — надеясь, что вскоре появятся родственники, или хотя бы знакомые, чтобы прояснить ситуацию. Официально — ради завершения отчётности. Неформально — ей смертельно интересно, кто он такой. Кто стрелял. И что, чёрт возьми, у него за "рука".
Она задремала в кресле у кровати.
Но вскоре разбудили крики. Сначала неразборчивые, потом — выстрелы.
Вскочив, Лилит инстинктивно встала перед кроватью пациента, заслоняя его собой. Она не была вооружена. Только её тело. Только опыт уличных драк, интернат, годы тренировок по самообороне. Тхэквондо, бокс, борьба — она знала, как дать отпор. Но против пуль? Против толпы?
— Только этого мне не хватало, — пронеслось в голове. — Почему я вообще рискую своей жизнью ради мужика с металлической рукой? Что за мелодрама-боевик...
Дверь распахнулась. Ворвались мужчины с оружием. Лилит похолодела, но не отступила.
Напротив неё стоял Тони Старк — в гражданской одежде, броня уже по частям складывалась в чемоданчик. Лилит Соннет полгода назад приходилось оперировать Старка. Его костюм не был предусмотрен только для одного - аномального холода. Его пытались заморозить, после того как костюм перестал функционировать - его буквально разобрали на части и подвергли пыткам. Пулевое ранение, которое прошло прям под сердцем, задевая ткани, пуля не прошла насквозь, а застряла. Заставляя обратиться в первую нормальную клинику, что нашел его друг, что так и рвался в ту ночь присутствовать во время операции.
— Доктор Соннет? — произнёс он, узнавая её.
— Д-да... Мистер Старк, — выдохнула Лилит, едва удерживая себя от паники.
Мужчины с оружием бросили на неё тяжёлые взгляды. Но Тони, скривившись, хмыкнул:
— Опустите оружие, идиоты. Что вам сделает девушка, которая своей спиной даже голову Барнса закрыть не может?
Барнс. Теперь у Лилит хотя бы было имя. Или фамилия.
Она заморгала, не до конца осознавая, как можно так иронизировать, когда десяток оружий только что были направлены ей в лоб.
— Доктор Соннет, прошу вас, не волнуйтесь, — Тони сделал шаг вперёд. — Мы пришли за нашим другом. Его местонахождение должно остаться в тайне. Мы заберём его. Вам ничего не угрожает.
Лилит отступила назад, почти сев на край кровати Барнса. Он всё ещё был без сознания. Рядом со смертью.
— Мы не собираемся причинить вам вред, вы меня слышите? — повторил Старк мягко.
Но Лилит уже ничего не слышала.
Мир пошатнулся. Потемнело в глазах. Ноги подкосились. Второй качок — и всё.
Она упала в обморок. Сквозь бессознательное состояние - она слышала крики, много вопросов от замылинных голосов, звуки колес машины. То как кто-то нес ее на руках. Она хотела придти в себя, но не могла. Усталость, нервы и испуг навалились на нее одним большим комком, заставляя не контролировать свое тело и мозг.
Первая глава - немного короткая. Дальше - будут только большие, не меньше 2к слов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!