История начинается со Storypad.ru

29. Идентичные признаки

2 января 2025, 23:03

Я лежала в кровати поздним вечером и вспоминала наш последний разговор с Эриком.

Мы все так же стояли, упираясь коленями в мраморный пол его кабинета. Рик улыбался, глядя на парные татуировки. Он сразу понял о связующей нити, проложенной между нами через черные чернила. Пальцы повторяли витиеватые узоры.

— Я обещаю, что не буду брать у тебя кровь, как бы сильно не хотелось, пока не узнаю, что это значит и почему мне так хочется убить... — Эрик не стал договаривать начатую фразу. Губы вампира сжались, пока собственные клыки их не проткнули. По подбородку медленно потекли темные струйки, путаясь в щетине. — Нам нужно держаться друг от друга подальше.

— Эрик... — прошептала я, опустив голову. Хотелось услышать совсем другие слова, но он прав. В следующий раз силы моего сопротивления может не хватить, и все закончится плачевно.

— Я не оставлю тебя без защиты, каждую ночь кто-то из моего круга будет дежурить возле твоего дома. Только предупреди Грейс, чтобы не поднимала панику. Старайся не выходить никуда после захода солнца. Временно. Пока мы не разберемся со всем этим. Даже в Центре небезопасно, если вздумаешь прийти, то только с Кейси и Марио. — Эрик посмотрел на меня и провел холодными пальцами по щеке.

Я кинулась к нему в объятия, обняв за спину. Он тут же ответил, сжав руками талию. Голова Рика лежала у меня на макушке.

— Люблю тебя, — услышала я, и из глаз полились слезы.

Через полчаса он сам доставил меня домой. Мы летели всего несколько секунд, но я успела замерзнуть от скорости ветра. Легкий поцелуй быстро превратился в страстный танец губ и переплетенных языков. Никто не хотел прощаться. Эрик ушел первым. Я не испытывала судьбу и быстро оказалась за дверью, где смогла выдохнуть и почувствовать себя в безопасности. Ничего не оставалось, кроме как пойти спать. Но сон не шел. Глаза то и дело находили татуировку. В свете луны она будто переливалась перламутром.

Я попыталась найти информацию в интернете, схватив макбук, но там ничего не было. Прочитала о племенах, которые наносили одинаковые знаки после свадьбы, но это не подходило под наш случай. На форумах мне не отвечали, хотя я оставила кучу сообщений. Естественно, не до конца описывала ситуацию, упустив ее сверхъестественные границы. Взгляд упал на экран, и я заметила, что моргаю все медленнее. Незаметно для себя провалилась в забытье.

«— Ты снова здесь? — спросил Тео, с недовольством глядя на своего старшего брата. — Опять привел за собой хвост из своих бывших подстилок? Нужно пустить по городу патруль. Сейчас, одну минуту, наберу Рейчел.

— У Викки такая же татуировка, — ответил Эрик вместо приветствия, показав свою руку. Он будто не заметил обидные слова, сказанные Теодором.

— А, ты про этот причудливый знак, который появился у тебя после обращения? — Он сделал вид, что его не интересует данный факт, со скучающим видом не в первый раз осмотрев отметину.

— Да, мы выяснили сегодня. Понятно, что Сандерс знает об этом. Без сомнений, в значении символов кроются ответы. «Но как их найти?» — спросил Рик, посмотрев на вампира. — Ты обещал помочь.

— В моей библиотеке отсутствуют фолианты на данную тематику, — спокойно ответил он, не вставая со своего места.

— Зачем ты тогда собирал эти проклятые книжки по всему миру долгие сотни лет? — взорвался Эрик, выпустив клыки. Вампир был готов разорвать своего брата на куски, едва сдерживая свои животные инстинкты.

— Если сейчас же не успокоишься, отправишься обратно, откуда пришел, — пригрозил Тео, показывая свое острое оружие. — Я не собираюсь терпеть подобное отношение к себе. И так долго молчал, едва сдерживался.

Но Эрик, потерявший контроль, уже не слышал его. Вампир набросился на младшего брата, разломав антикварное кресло, на котором тот сидел. Щепки полетели в стороны, обивка надорвалась, а синий смокинг начал трещать по швам. Рука Рика держала брата за горло, приближаясь к нему в поисках вен и артерий.

— До чего ты докатился? У меня нечего брать! Я мертвый! Своей крови нет! Слезай!

Тео минуту смотрел на залитые кровью глаза Эрика, а затем отшвырнул его в сторону, поправляя свою одежду.

Все серьезнее, чем я думал, подытожил Теодор.

Рик ударился спиной об стену и сполз по ней, распластавшись по полу. Но он не стремился продолжать драку. Вампир пытался успокоиться, закрыв глаза.

— Ты хоть минуту можешь вынести, находясь рядом с ней? — спросил брат, подходя к нему.

— Да, но с каждым разом становится все тяжелее, — ответил Эрик, пытаясь приподняться. Хоть процесс восстановления уже начался, но позвоночник явно был сломан и раздроблен в нескольких местах. — А если не перекусил, то лучше вообще не подходить.

— И почему ты не можешь бросить Викки и жить, как прежде? — спросил Тео, глядя на него сверху вниз.

— Я уже говорил в прошлый раз, потому что люблю ее, — тихо ответил Эрик.

— Это побочный эффект человеческой крови — чувства, которые передаются нам с кровью, не более того, — сухо произнес Тео, будто сам никогда подобного не испытывал. — Они мешают жить вампирам, сводят нас с ума.

Синие глаза Теодора ярко сверкнули в полумраке комнаты.

— Не знаю, жил ли я раньше, до встречи с Викки, – Эрик резко замолчал, словно в нерешительности, но затем продолжил: — После превращения всё стало таким пресным. Словно кто-то другой внутри меня делает, что пожелает. Я не монстр. И только рядом с ней вспоминаю, каким человеком был.

— Откровения старшего брата — что может быть нелепее? — произнес Тео, поморщившись. — За столько лет ты впервые проявил слабость. Никогда не хочу видеть себя таким. Можно и дальше продолжать нашу милую беседу, но в моей библиотеке ты не сможешь найти то, что тебе нужно. Позови Сандерса и наконец-то выясни, что за создание — прекрасная Викки.

Я уже пытался связаться с ним, но получил труп Роба на пороге своего убежища, ответил Рик, наконец, встав с мраморного пола. Отец не хочет меня видеть. Сам не знаю, где теперь искать ответы. Чем меньше наших располагает сведениями о Викки, тем лучше. Не могу быть рядом с ней, чтобы не убить, но и не способен оставить без защиты. Возможно, сейчас она слышит этот разговор и видит мою слабость перед ней.

Странные последствия от татуировки, у людей всё ограничивается заражением крови, хмыкнул Тео, подходя к бару. Ладно, давай выпьем и вместе подумаем, что делать.

Я проснулась на этом моменте, моментально открыв глаза, словно кто-то вытолкнул меня оттуда, дав пинок под зад. Даже дыхание перехватило. Связь работает, а значит, я смогу периодически видеть, где находится мой любимый.

Утром первым делом просмотрела свою электронную почту и чаты форумов, где появился один ответ от человека, зарегистрированного на сайте в тот же день, когда я написала на платформе:

«Не пытайся найти то, что охраняется не одну тысячу лет. Ответ скоро проявится на поверхности, стоит только немного подождать. Ты запираешь все двери на ночь?»

Противный холодок прошелся по спине после прочитанного вопроса.

«Кто ты?» — написала в личные сообщения. Но оппонента не было в сети. И что-то подсказывало: он уже не появится на этой площадке.

Я кинулась к телефону, чтобы позвонить Эрику, но тот не брал трубку. Он сейчас отдыхал и вряд ли смог бы ответить. А Кейси, появившаяся только после полудня, сообщила, что Рик уехал к своему брату на неопределенный срок, официально оставив Кайлу заместительницей.

— Вы помирились? — спросила она, присаживаясь на кровать. — Скажи, что да.

— Не знаю, у нас временный перерыв, кажется, это так называется у современных пар, — пожав плечами, ответила я.

— Временный, значит, не навсегда, — улыбаясь, произнесла Кей.

— А чему ты это так радуешься? — прищурившись, спросила я.

— Не хочу, чтобы мы с тобой расставались, особенно после превращения. Не обещаю, конечно, что не буду хотеть тебя обескровить, но это только первое время. Марио сказал, что проконтролирует мой переход. — Она не успела договорить, как звуковой сигнал оповестил о приходе сообщения.

Я сразу же кинулась проверять содержимое письма. Кейси, глядя на мою буйную реакцию, тоже посмотрела в монитор.

«А ты как думаешь?»

— Сколько сейчас времени? — спросила я, глядя вниз экрана, где были часы.

— Только солнце село вроде, – с недоумением в голосе ответила Кей. — С каких пор ты сидишь на форумах?

— Сандерс. Это он. Запугивает меня, чтобы я спятила.

­— Что происходит? — попросила объяснить она. — Ничего не понимаю. Вампир, сидящий в интернете? Конечно, сейчас они более современные, но не те, кому за три тысячи лет. Марио сказал, что такие представители ночи похожи на средневековых снобов.

— Скоро всё изменится, он появится, и тогда... — слова застряли у меня в горле. — Нет сомнений, что это отец Эрика. Сейчас все вампиры умеют пользоваться техникой.

— Знаешь, если бы мне было столько лет, я бы придумала более изощрённый способ напомнить о себе, — пояснила Кейси, пытаясь меня успокоить.

— Тоже верно, — глядя на сообщение, сказала я. — Наверное, не стоит принимать это близко к сердцу, вдруг кто-то просто балуется.

— Что там, кстати, с подвеской? — спросила она, накручивая локон на палец. — Есть новости?

— Пока нет, но сомневаюсь, что из осколков можно собрать и склеить прежний камень, возможно, он просто сделает что-то похожее, — ответила я, глядя в экран телефона, где не было оповещений о звонках или сообщениях. Эрик уже должен был увидеть мой пропущенный, но вампир не спешил давать о себе знать. Дыра в груди стала расползаться. Расставание давалось мне тяжелее, чем казалось.

— Всё равно интересно, что этот старик сможет сделать с древней реликвией. Интересно, как Эрику удавалось сохранять его столько лет? — задумалась Кей, опускаясь спиной на кровать. Она расставила руки в стороны и закрыла глаза.

— Вероятно, он не всегда надевал кулон, а хранил его где-то в сейфе или шкатулке, — предположила я, пожав плечами. — Важно то, что Рик доверил носить его мне.

— Да, ваша история любви наполнена испытаниями, но и искренними чувствами. Мне нравится, — произнесла Кейси и тут же вскочила на ноги. — Я чую запах лимонного пирога. Нам нужно срочно спуститься на кухню. Сейчас же.

Она схватила меня за руку на бегу и быстро понеслась к лестнице.

— Девочки, идём пить чай, — крикнула мама, снимая прихватки.

— А мы уже здесь, — со счастливым лицом ответила Кей. — И готовы слопать всё, что вы нам можете предложить.

— Хорошо, но сначала мыть руки, — с нежностью в голосе ответила мама. — Марш в ванную!

Пока мы плескались, обливая друг друга водой, в гостиной раздалась телефонная трель. Когда я появилась там, то обнаружила, как улыбка сошла с лица мамы, которая внимательно слушала собеседника. Её взгляд поник, подбородок опустился, и несколько слезинок оставили дорожки на бледных щеках. Она положила трубку и медленно обернулась к нам.

— Все в порядке? — поинтересовалась я, тут же подлетев к ней, перепрыгивая на ходу небольшой пуфик.

— Звонила Марисса, — тихо сказала она, — спросила, почему мы не пришли на похороны Стивена. Я даже не знала, что его убили вампиры. Как и то, что вы обе присутствовали при этом лично.

Последние слова были произнесены с угрозой. Мои глаза наполнились слезами, словно я снова оказалась в том клубе и видела, как сильная рука Эрика поднимает Стива за горло. Кейси схватила меня за предплечье, напоминая о том, что мама не должна знать подробностей той ночи. Поэтому Миллер заговорила первая:

— Произошёл несчастный случай, мы ничем не смогли ему помочь. Стивена обратили в вампира, и он не смог контролировать свои позывы.

Мама смотрела то на меня, то на Кейси, пытаясь понять по нашим жестам и эмоциям, обманываем мы её или нет.

— В ту ночь ты попала в больницу с укусом на шее, — припомнила она с задумчивым видом на лице. — Так это сделал он?

Кей уверенно кивнула, на что я вопросительно посмотрела на неё. Она глазами приказала мне молчать, чтобы мама с легкостью проглотила наживку.

— Не Эрик? Ничего не понимаю, ты же так кричала и плакала, когда видела его у нашего дома. — Она закрыла лицо руками, выдохнув.

— И не зря, миссис Мельбурн, — Кейси готовилась шокировать маму ещё больше. — Он и убил Стивена за то, что тот чуть не обескровил Викки.

— Господи, мне нужно время, чтобы всё это переварить, — сказала она и поспешила скрыться на втором этаже.

— Что ты наделала, Кей? — спросила я с дрожью в голосе. — Стивен не заслужил такой участи. Он был хорошим парнем.

— Иди, догони свою маму и попытайся объяснить ей, что твой возлюбленный хотел убить тебя на глазах у всех. Посмотрим, как она отреагирует. Стива уже не вернуть, и лучшее, что мы могли сделать, чтобы не очернить Рика в глазах твоей матери, — это немного приукрасить произошедшее.

— Проснись, Викки, — сказала она. — Мы живём в новом мире, где убийства людей вампирами — не такая уж и редкость. Все постепенно привыкли к их присутствию. Прими это, или ты погрязнешь в своих иллюзиях и утонешь в розовых облаках и блестках. Всё уже не будет как прежде. Завтра я пойду на кладбище к Стиву и попрошу прощения за небольшую ложь. Но сейчас всё останется как есть.

От её властного тона у меня даже слёзы высохли. Поэтому я просто вышла на улицу, где, глубоко выдохнув, села на ступеньки крыльца, чтобы попытаться успокоиться, вдыхая свежий воздух.

В ту ночь я не сомкнула глаз, лишённая душевного покоя. Мама тоже не спала. Каждая из нас спряталась в своей комнате, боясь возможного диалога.

Утром я срезала несколько роз и отправилась на городское кладбище. Не знаю, почему поехала туда одна. Просто хотела поговорить со Стивеном в последний раз. Мне грустно осознавать, что я причастна к его смерти. Он мог бы жить и радоваться взрослению, но предпочёл участь погибшего вампира.

Я не знала, что они такие же хрупкие, как люди. После их смерти не остаётся следов, тело не требуется хоронить, не нужно скорбеть и плакать. Жизнь обрывается навсегда, не оставляя шанса на перерождение.

Я посмотрела на небо, на плывущие облака, и почувствовала, что там что-то есть. Что-то, что против вампиров. Против их возрождения из пепла.

Громоздкие железные ворота встретили меня жутким скрипом. Припарковавшись, я отправилась на поиски смотрителя. Выбрать нужное захоронение среди множества подобных — задача не из лёгких.

— Эдвардс? — спросил пожилой чернокожий мужчина. — Это те, у кого все в семье рыжеволосые? Вам нужно пройти через два склепа, повернуть налево, и вы увидите большого ангела. Здесь недалеко. Они уже давно купили для себя места на этом кладбище.

— Спасибо, — кивнула я, сильно сжимая стебли роз. Несколько капель крови упало на асфальтированную площадку, украшая серый цвет красными разводами.

Мужчина не соврал. Я довольно быстро оказалась возле нужного надгробия. Цветы заняли своё место рядом с другими. Вероятно, родители уже посещали своего ребёнка с утра пораньше.

— Привет, Стивен, — произнесла я и замолчала, словно лишившись смелости.

Мне хотелось развернуться и уйти отсюда, но я стояла, кусая губы и пытаясь понять, как начать разговор. Я оглядывала могилы и надгробные камни, переминаясь с ноги на ногу.

— Я любила тебя, но ты упорно не замечал меня. И не нужно было так поступать! Не стоило лезть ко мне, давая ложные надежды! Что ты наделал, Стивен?

Я остановилась, чтобы перевести дух и не дать волю слезам.

— Почему ты решил, что можешь быть со мной именно сейчас? Почему не спросил, хочу ли я этого? Как теперь жить, зная, что из-за меня ты находишься здесь?

Скульптура ангела, стоящая рядом, сложила руки в молитвенном поклоне. Казалось, она смотрит на меня с вопросом, застывшим на прекрасном каменном лице.

— Прости меня... И я тебя прощаю.

***

— Доставили ещё одну партию книг, потребуется несколько часов, чтобы изучить их содержание, — сказал Тео скучающим голосом.

— И что ты мне предлагаешь делать? — со злостью спросил Эрик.

— Просто немного подожди. Попытайся связаться со слугами Сандерса. Перекуси, в конце концов. Голодный и на взводе ты раздражаешь меня ещё больше, чем обычно.

Эрик вышел, оставив брата наедине с фолиантами. Его дом и без того напоминал музей, посвященный наукам. Получив бессмертие, Тео, вероятно, всю свою жизнь занимался изучением окружающего мира. Телекинез, полученный в подарок, только помогал ему без внушения узнавать то, что пытались скрыть самые большие умы человечества.

Вдруг он оторвался от книги, огляделся вокруг и произнес:

— Подсматривать нехорошо.

И я сразу открыла глаза, подскакивая в собственной постели. Электронные часы в комнате показывали три часа двадцать пять минут. Снова путешествовала в собственном сознании, но на этот раз меня заметили. Почему?

Я провела руками по спутанным волосам и снова опустила голову на подушку. Являясь наблюдателем со стороны, можно узнать то, что от тебя хотели скрыть, а также увидеть то, что приблизит к разгадке. Стараясь отогнать от себя тревожные мысли, я перевернулась на другой бок и попыталась вновь заснуть. Ясно только одно: мои способности развиваются, и связано это исключительно с появлением Эрика.

157500

Пока нет комментариев.