История начинается со Storypad.ru

21. Возвращение

24 марта 2024, 23:01

Следующее утро началось с тишины. Ричард молча заварил кофе, оставил мне чашку на столе и вышел из кабинета, собираясь на обход. И я, честно признаться, была этому рада. Приняв душ для персонала по наводке пожилой медсестры, отправилась к матери. Мокрые волосы липли к коже, а прохладный воздух в коридоре, заставлял меня вздрагивать. Старалась не думать об этом, находясь за стеклянным окном, которое отделяло меня от мамы.

Ричард разговаривал с другими врачами. И выглядел при этом очень серьезным и озабоченным. Женщина в белом халате спорила с ним. И я поняла, по какому поводу. Нельзя оставлять в клинике маму на реабилитацию. Стоун заметил меня, на секунду задержав взгляд на меняющих в тот момент цвет волосах: с рыжего на золотой, и снова обратился к полноватому врачу, что стоял справа от него. Трудно забыть о своей особенности, когда беспокоишься за кого-то, но в такие моменты трудно держать все под контролем. Накинула капюшон толстовки и направилась на крышу. Не хотелось никому ничего объяснять.

Утренняя прохлада исчезала с первыми лучами солнца. Летний день набирал свои обороты. Я обошла во всех сторон беседку папы, где он любил проводить досуг, когда отдыхал в больнице. Представила, как отец лежит на диванчике и смотрит на звезды. Чем его привлекали яркие светила?

Чуть позже, уже полностью успокоившись, я отправилась в палату к маме. На удивление все жалюзи на прозрачных окнах были закрыты. Хотела ворваться, чтобы выяснить, в чем дело, но остановилась у приоткрытой двери, так как услышала голоса.

— Грейс, как себя чувствуете? — спросил Ричард.

— Почему отменили мои лекарства? Ты же сам их выписал! — слабым, но уверенным голосом произнесла мама.

— Потому что из-за них вы оказались здесь. Я не хочу, чтобы Викки осталась сиротой, — холодно ответил Стоун.

— Если я не буду их принимать, то вообще не смогу с ней находиться рядом. Пойми, она так напоминает мне Оливера. Иногда это просто невыносимо, — с всхлипами от рыданий, сказала мама. И мое сердце, казалось, остановилось.

— Что вы такое говорите? Грейс, Викки нуждается в вашей заботе. Она сейчас делает, что ей вздумается. Встречается с вампиром. Подвергает себя опасности. — У меня чуть глаза на лоб не полезли от удивления от услышанных слов. Но больше всего поразил ответ матери.

— Здесь мы уже ничего не можем изменить, — едва слышно произнесла мама.

— Нет, это не так! — запротестовал Стоун.

— Тогда борись за нее!

Больше я ничего не стала слушать, а пулей вылетела из больницы, и, поймав такси, отправилась домой. По пути старалась не думать ни о чем, отвлекаясь на песню, вырывающуюся из динамиков, расположенных в машине.

Эрик. Как же ты нужен мне сейчас... Но... Одиночество — это все, что у меня осталось.

Дом встретил пустотой, казалось, что все чужое, или наоборот, все здесь на своих местах, только я не вписываюсь в эту идеальную картину жизни.

Решила принять душ и улечься спать, чтобы попытаться переварить то, что сказала мама в больнице. Телефон разрывался от звонков Ричарда. Он так же писал сообщения. Видимо, потерял меня из поля зрения.

Я ответила, только тогда вышла из своей ванной и переоделась в пижаму.

— С ума сошла? — кричал голос из трубки. — Я уже два раз обошел всю больницу.

— Не волнуйся, побудь сегодня с мамой один, — сказала, перекрикивая его вопли. — Я дома.

— Ладно, — послышалось на том конце. — В следующий раз предупреждай заранее о своих планах. Грейс очнулась. Хочет видеть тебя.

— Приеду завтра утром. Попрошу Кейси посидеть с ней пару часов. — И положила трубку. Думаю, что Ричард заметил мою холодность. Но было как-то все равно. Я надеялась увидеть Эрика во сне, чтобы понять, где он сейчас находится и собирается ли вампир вернуться ко мне. Написав пару строчек Кей, легла в постель, отбросив покрывало.

— Давай же, Рик, покажи, где ты, — прошептала я перед тем, как закрыть глаза.

И я оказалась за пределами своего сознания, очутившись в Лондоне на Туманном Альбионе. Босая, в пижаме, которая состояла из тонкой майки и коротких шортиков. Пыталась осмотреться сквозь темноту ночной улицы. Вскоре перед глазами появился Рик, но он был не один.

— Эрик, как приятно тебя видеть, — заворковала появившаяся вампирша, выставляя на показ свои клыки, улыбаясь. Белые волосы кровопийцы доставали до копчика, синие глаза словно светились в темноте. Кожаные штаны подчеркивали стройные ноги, а облегающий топ демонстрировал упругую грудь. Выглядела лет на двадцать, чуть старше меня, но гораздо красивей и утонченней. — Жаль, что придется разделаться с тобой. Ты был так прекрасен в постели, никогда не забуду наши кровавые игры.

— Знаешь же, что тебе со мной не справится, Рошель, — спокойно ответил Эрик. Он всегда оставался хладнокровным, не показывая своего замешательства. Его клыки тоже были выпущены, как признак вампирской силы.

Рик стоял на расстоянии пятидесяти метров от нее, держа руки в карманах, но прекрасно слышал все, что она говорит.

Я чувствовала беспокойство, хотела подбежать и защитить Эрика, но не могла сдвинуться с места. Прекрасно, опять мне приходится довольствоваться лишь ролью наблюдателя.

— Знаю, поэтому со мной пришли друзья. — Из-за ее спины показалось трое вампиров, похожих на громил телохранителей. Стало понятно, что Рик их тоже знал. — Привет от Сандерса.

— От Сандерса? Не знал, что ты ему служишь. Неожиданно. — Эрик улыбнулся, внутренне понимая, что придется сражаться в одиночку с кучкой вампиров, которые вместе превосходили его по возрасту и силе.

— Нет, я никому не подчиняюсь, просто пришло время отдавать должок за одну услугу, — сказала возмутившаяся вампирша.

— Интересно за какую? — спросил Рик для поддержания разговора, чтобы оценить обстановку.

Я сжала руки в кулаки, понимая, как трудно находиться здесь, не имея возможности показать свое присутствие.

— За возможность быть с тобой некоторое время, — сказала Рошель, облизывая губы, поглядывая на Эрика. Похоже, что он до сих пор ее привлекал.

— Не знал, что за это нужно платить, — ухмыльнулся он. — Вроде же все было по взаимному согласию.

Сердце пропустило удар. Я зажмурилась, чтобы попытаться стереть из головы образ этой вампирши, похожей на модель.

— Ты же знаешь Сандерса. Власть — это его фетиш. Он любит тебя больше всего на свете и попросил передать, что ваша встреча состоится в ближайшем будущем. Пришло время расстаться с тем, что было предначертано ему, а не тебе, Эрик. Не знаю, что твой папочка имел в виду, но я все передала. Мальчики, за работу, нужно убираться отсюда, пока Тео не узнал, что мы находимся здесь без его разрешения. — Рошель отдала указание, и те кинулись на Рика.

— Нет! — закричала я, что есть силы. Но, разумеется, никто этого не услышал.

Он успел переместиться к дереву, которое росло в переулке, где происходило это действие, и сломал толстую ветвь, сделав из нее кол.

Три вампира атаковали с разных сторон, но Эрик был проворнее их раз в десять, поэтому не все удары приходили в цель. Серебряные кастеты на костяшках пальцев вампиров поблескивали в лунном свете. От этого было очень больно, но он уже натренировался противиться аргентуму, когда был со мной.

Кровь на лице Эрика не хотела останавливаться, клыки были удлинены до предела, все чувства обострены, как никогда. Один повержен и его пепел полетел высоко в ночное небо. Двое вампиров посмотрели на свою предводительницу, но она лишь кивнула им, чтобы они не останавливались, даже ценой собственной жизни. Понимая последствия, кровососы двинулись в атаку, надеясь, что оружие сработает через пару минут.

Силы уходили от опытного вампира очень быстро, потому что регенерация ослабла. На секунду Эрик подумал, что проиграет. Агрессивные удары со стороны двух пятьсотлетних вампиров, ослабляли натренированное тело, заставляя его сгибаться пополам от боли.

— Эрик! — звала я, желая поделиться с ним своей скрытой мощью. Закрыла глаза и представила, что передаю ему частичку себя. Белые нити протянулись от моего сердца до грудной клетки Рика. Обернувшись, он хотел увидеть, кто оказал помощь, но я по-прежнему оставалась невидимкой.

Рик взлетел в небо, а затем прямо в полете, не касаясь ногами земли, вырвал сердца из груди двух кровососов, сжимая их кулаках, раздавливая плоть на кусочки.

Он повернулся к Рошель, которая зашипела, как змея, и уже была готова скрыться, признав свое поражение. Но внезапно в ее груди появился торчащий кол, предсказывая скорую погибель.

— Тео? — удивленно спросил Эрик, пытаясь сквозь белую пелену рассмотреть лицо своего брата.

— Не хватало еще, чтобы бывшая подстилка убила тебя. Вот смеху-то было бы, — сказал Теодор. Видимо из-за способности читать мысли он мог знать все, что происходит у него в городе, контролируя вампиров.

— Они дрались нечестно, с кастетами из вампирских боев. Похоже, оружие отравлено не только серебром. — Рик вздохнул, боль понемногу отступала, и он приходил в себя.

— Их послал Сандерс, так ведь? — спросил Тео, пряча кол во внутренний карман своего пиджака. Старейшина прибыл сюда с вечеринки. Деловой костюм синего цвета. Черная рубашка с расстегнутыми пуговицами на груди. Черные волосы растрепались от быстрого перемещения. — Папочка здесь, но не посмел навестить своего младшего сына?

— Да, но его тут нет, — сказал, Эрик, поднимая серебряный кастет. — Это яд Сандерса. Я узнаю его из тысячи.

— Странно, что он хотел убить любимчика семьи, — произнес Тео, ухмыляясь. — Что ты ему сделал?

— Сандерсу нужна Викки. Я уже говорил тебе, — недовольно ответил Рик.

— Кто она? Если ей заинтересовался сам отец, — Тео задумался, сложив руки на груди. — Не просто человек. А нечто больше. Иначе ты бы уже рыдал на свежевырытой могилке.

— Сам пытаюсь узнать, — произнес Эрик, пожимая плечами. — Ее нужно защитить, поможешь?

— Звони, если что, мы с Рейчел сразу приедем.

— Ладно. — Рик покачал головой в знак неодобрения и взмыл в воздух. Тут же я проснулась, открыв глаза. Значит, сон длился ровно столько, сколько происходило данное действие.

Убрала одеяло в сторону и быстро спустилась по лестнице, мчась к двери со всех ног. Повернула ключом и открыла, дернув ручку. Если я не ошибаюсь, то сейчас вампир должен стоять у моей двери.

— Эрик, — прошептала я, осматривая его лицо, покрытое уже засохшими капельками крови.

— Можно? — спросил он, кивая на дверь, и мое сердце уже знало, что ответить.

— Ты можешь войти Эрик, — немного официально сказала я, отпуская руку, чтобы он оказался рядом со мной.

Рик только перешагнул порог, как я кинулась к нему в объятия, крепко сжимая своими руками могучую спину.

— Значит, ты все видела? — тихо спросил он, осознав очевидное.

— Да, — ответила я, отрывая голову от его грудной клетки, но только для того, чтобы посмотреть в голубые глаза с плещущимися в них волнами. — Главное, ты жив.

— На мгновение я почувствовал твое присутствие внутри себя, — сказал Рик, поглаживая рыжие волосы. — Моя девочка снова меня спасла. Спасибо.

Губы Эрика завладели моими, оставляя на них жгучие поцелуи. Он жадно глотал их, не спеша останавливаться.

— Я стояла совсем рядом, но не могла даже пошевелиться, чтобы помочь или как-то повлиять на ситуацию.

— Черт, я испачкал твою пижаму, — сказал Эрик, прикасаясь ладонями к моей груди, сжимая пальцами округлости через майку. — Придется снять.

Он снова поцеловал меня, прижимая к себе так, что я почувствовала его возбуждение в районе паха. Наверное, сейчас все и случиться.

— Хочу раствориться в тебе сегодня, — услышала, прежде чем Рик завладел моей шеей, покусывая ее зубами, едва царапая кожу клыками.

И мое тело откликнулось на его призыв, изгибаясь, прижимаясь все ближе и ближе, требуя ласки.

Мы поднялись наверх в мою комнату, не прекращая целоваться. С каждым движением его губ, внизу живота скапливался комок нервов, который хотел выбраться наружу. Закрыла дверь, но не боялась, что сюда может ворваться разъяренная мама. Ведь она сейчас в больнице. С ней Кейси и Ричард. А я здесь с Эриком.

— Можно у тебя принять душ? — спросил он, снимая без стеснения свою одежду, сначала куртку, а затем футболку. Я увидела на его торсе много еле затягивающихся ран и моментально схватилась за шею, зная, что мне придется поделиться с ним своей кровью.

— Да, вот та дверь. — Эрик стянул штаны, и я не в силах отвернуться, просто пялилась, не скрываясь, на его голое и, безусловно, сексуальное и подтянутое тело.

Он пошел в ванную комнату. Санузел у меня был свой, что являлось преимуществом моих апартаментов. Придя в себя от увиденного, я нашла в шкафу полотенце, и понесла ему, потому что сегодня убрала старое в стирку после непосредственного использования. Подумала, что у меня только фруктовые гели для душа, но деваться уже некуда. Рик уже включил воду.

За полупрозрачной шторкой была очень хорошо видна его подтянутая задница, от которой было сложно отвести взгляд. Он стоял, упершись руками об плитку. Вода стекала по телу, смывая кровавые дорожки.

— Я принесла полотенце, — сказала, когда, наконец, решилась обозначить свое присутствие. Эрик, не выглядывая из-за укрытия, сказал: — Иди ко мне.

Вмиг стало страшно. Никто еще не видел меня без одежды. Но, подчиняясь его словам, сняла с себя пижаму, покрытую красными пятнами на груди, и зашла под душ. На меня тут же полилась горячие капли, а мокрые волосы прилипли к спине. Рик убрал ладони от плитки, повернувшись. Он осмотрел меня с ног до головы, чуть опустив голову, все-таки без каблуков наша разница в росте была приличной. Хотелось закрыться руками и стыдливо закрыть глаза.

— Не нужно бояться, — сказал Эрик, прежде чем встать на колени, прокладывая дорожку из поцелуев от коленок до округлых бедер. Горячий язык приближался к запретной зоне. Тело будто окаменело от напряжения. Все так ново и незнакомо. Вспомнив слова Кейси о том, что секс с вампиром — это фантастическое и что-то нереальное, отключила чувство страха, сосредотачиваясь на том, что Рик коснулся влажных складочек, руками требуя, чтобы я немного расставила ноги. Первый стон сорвался с моих губ, когда один палец ворвался внутрь, а язык Эрика стал ласкать самую чувствительную точку в моем организме.

— Все хорошо? — спросил он, на миг оторвавшись от своего занятия.

— Да-а, — ответила я, проглатывая слова, прикусывая губы.

Не зная, куда деть свои руки, опустила их на голову Эрика, сжав светлые волосы, когда невидимые искры пролетали между глазами. Вторая ладонь Рика поднималась, касаясь одной груди, находя сосок. Простая ласка, которая заставила меня стонать во весь голос. Тем временем к одному пальцу внутри меня добавился второй. Чувствовался небольшой дискомфорт, но уже скоро ощущение приближающегося взрыва затмило собой все. Оргазм накрыл мое тело неожиданным порывом. Крупная волна дрожи прошла по бедрам и икрам, лишая меня возможности нормально стоять. Схватилась за волосы Рика, пытаясь отдышаться, подставила свое лицо горячей воде. Он поднялся, прижал меня к плитке и поднял, чтобы я могла ногами обхватить его торс.

Вышел из ванной, забыв перекрыть воду, и направился в спальню. Впился в мои губы, когда мы опустились на кровать. Удлинившиеся клыки хотят проткнуть податливую плоть. Рик борется с искушением пронзить желанную шею в поисках освобождения от жажды.

— Тебе нужно выпить моей крови, чтобы не чувствовать боли. — Не дожидаясь ответа, он прокусил свою руку, и я слизнула несколько капель, понимая, что привязана к нему уже всеми возможными способами. — Готова? Потому что я не собираюсь останавливаться.

— Да... — прошептала, открыв глаза, чтобы посмотреть на своего вампира.

— Я так долго ждал этого, ты моя?

— Да, — произнесла, ощущая поцелуи на своей шее.

Чувствую, как он пытается войти в меня, проходя всей длиной по влагалищу, собирая нужную для трения влагу. Глажу его спину, пытаясь сосредоточиться на обнаженном теле, чтобы не бояться. Первый толчок вышел резким. От неожиданности я выгнула спину, касаясь его груди торчащими бусинами сосков. Но неприятных ощущений как таковых не было. Ведь Эрик хорошо подготовил меня к этому. Свою роль сыграла и кровь вампира. Хотелось сказать ему спасибо за то, что сделал мой первый раз таким нежным. Он не двигался, а дал мне возможность привыкнуть к новым ощущениям в моем теле, принявшись ласкать ключицы и ложбинку между грудями. Но вновь и вновь вампир возвращался к шее. 

Я знала, что это значит. Рик жаждет крови. В знак одобрения я едва заметно кивнула, а затем ощутила его клыки, разрывающие нежную кожу.

С первым потоком живительной жидкости, раны Эрика окончательно затянулись, а сам он начал понемногу двигаться, разжигая во мне новое неизведанное пламя. С каждым толчком, вампир убыстрялся, доводя нас до исступления.

— Я люблю тебя... — прошептала ему, глядя в глаза, на грани приближающейся волны удовольствия. — И уже давно, года так два...

Оргазм накрыл меня с головой, забирая с собой все силы. Дыхание сбилось. Эрику потребовалось всего пару толчков, чтобы выйти из меня и кончить на скомканную от наших движений простынь.

Он лег рядом и, улыбнувшись, сказал:

— А мне кажется, что я люблю тебя уже целую вечность.

191630

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!