17. Ты как ангел
30 июня 2023, 08:59Сложно описать состояние, когда паника завладевает сознанием, и ты думаешь лишь о том, как оказаться в безопасности. Когда глаза бегают по салону машину в поисках выхода, тело дрожит, а зубы рефлекторно начинают стучать, хотя внутри автомобиля совсем не холодно. Даже лицо Эрика после увиденной сцены казалось озадаченным.
— Викки, не знаю, что сейчас было, но, кажется, я присутствовал в качестве наблюдателя в твоем видении будущего.
— Похоже на то, — дрожащим голосом сказала я.
— Оно всегда сбывается, так ведь? — уточнил на всякий случай Рик, все еще стискивая в руках руль.
— Да, — словно робот, ответила, обнимая себя за плечи. — Мне страшно. Совсем недавно я видела свою смерть во снах. Именно поэтому боялась закрывать глаза ночью и тогда чуть не утонула, когда зашла в воду. Будущее нельзя изменить... Может, это как-то связано с ним?
— Нет! — воскликнул Эрик, отстегивая ремень безопасности, чтобы оказаться рядом со мной. — Этому не бывать! Ведь в прошлый раз все обошлось, потому что я был рядом с тобой.
— Отвези меня домой, пожалуйста, — попросила я, глядя в его глаза, в которых сейчас бушевал шторм, захватывая голубой цвет темно-синим ядом. — Только там я могу чувствовать себя в безопасности. Ведь и так понятно, что тот человек является вампиром, иначе зачем ему нужно было слизывать мою кровь с лица?
— Викки, почему ты всегда убегаешь от меня?
— Потому что у человека есть такой рефлекс: когда он чувствует опасность, то хочет найти место, где это чувство пройдет, или просто хочет убежать от того, что ему страшно, — объяснила ему я, как в школе учат, что дважды два четыре.
Хотелось добавить, что все проблемы начались с его появлением в моей жизни, но если судьба преподносит именно такое будущее, то почему я должна сопротивляться?
Он ничего не ответил, просто завел мотор, и мы поехали по пустынной магистрали, направляясь в обратную сторону.
Эрик разделил со мной будущее вместе с каплями крови. Это было так неожиданно. Но то, что мы видели, стало ужасным кошмаром. Меня кто-то похитит и будет пытать.
Всю дорогу я старалась не смотреть в его сторону, чтобы не выдать свои истинные эмоции, хотя, вспомнив, что он и так может их различать, просто наблюдала за ночным пейзажем спящих улиц, пытаясь успокоиться.
Как только машина остановилась, я, не сказав ни слова, выпорхнула из нее и понеслась на веранду, чтобы как можно быстрее открыть дверь. Предсказуемо, Эрик схватил мою руку и притянул к себе за несколько секунд, как створки отворились.
Он посмотрел на меня, прижимаясь к моему лбу своим, и только потом поцеловал, жадно впиваясь в губы, словно делал это в последний раз. Эрик ушел, оставив меня одну и даже не попрощавшись. Сложно сказать, о чем он думал в этот момент.
Когда я зашла домой, мама уже спала, что являлось несравненным плюсом, потому что еще одну разборку мое психическое состояние не выдержит. Разговора не избежать, но лучше он произойдет после того, как я смогу поспать.
Вечер цветов закончился не так, как хотелось изначально...
***
Я встала ближе к полудню, осознавая, что подняться все-таки придется. Не знаю, заходила ли в мою комнату мама, потому что все лежало на своих местах. Вспоминать о событиях прошлого дня не хотелось, поэтому я сразу пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Есть вообще не хотелось, как и спускаться на первый этаж.
Мама находилась в своем саду. Атрибуты вечеринки уже разобраны, цветы располагались только на грядках. Все находилось на своих местах.
Она заметила меня, поэтому поднялась и спросила:
— Ты поела что-нибудь?
— Не хочется, — ответила я, присоединяясь к прополке клумбы.
— А нужно, — сказала она, выдирая сорняк.
— Мама я...
— Не нужно, я все еще пытаюсь переварить события вчерашнего вечера. И лучше бы мне остаться в одиночестве сейчас. Разогрей обед, а после займись своими делами, — сказала она, продолжая работу.
— Хорошо, — только и смогла сказать я, поднимаясь с колен. Лучше бы она просто наорала на меня.
Возвращаясь к вечеринке, вспоминаю, что Кейси не звонила с тех пор как ушла с Марио. Может, она уже обратилась и спит днем? Нет, не может быть. Я сама набрала ее номер, когда убедилась в том, что разговор никто не подслушает. Но ответом мне служили лишь длинные гудки, ставшие короткими, когда абонент полностью проигнорировал звонок. Как после такого можно заниматься своими делами? Оставалось ждать заката, чтобы отправиться к Эрику, где можно узнать местонахождение Марио. А там, где этот вампир, может быть и Кейси.
Солнце только начало садиться, а я уже выехала из гаража, чтобы как можно быстрее оказаться у Эрика. Страх вернулся, как только машина оказалась за пределами нашей территории. Я боялась, что вампир из видения может похитить меня отовсюду. Назревает вопрос: зачем Эрик появился в моей жизни? Чтобы я умерла или стала вампиром? Остается только догадываться. Уверена, что мама знает ответы, потому что ее спокойная реакция на происходящее меня всегда поражала.
Я оставила автомобиль во дворе и побежала к дому. Эрик явно почувствовал мой приезд, потому что выбежал навстречу и через секунду был рядом.
— Все в порядке? — спросил меня Рик, обнимая так крепко, что я ощутила себя попавшей в медвежий капкан.
— Да, теперь да. — Он гладил мои рыжие волосы, успокаивая, и ему это удалось.
— Мне приснился еще один сон. Поэтому я и спешил к тебе сразу, как только встал.
— Что ты видел? — Мы зашли в его современный двухэтажный дом, обставленный в стиле модерн. Несмотря на то, что вампиры любят сочетание черного и красного цветов, здесь преобладали серые и белые оттенки. Эрик сразу закрыл двери, словно это поможет, но он же не человек.
— Похожее на то, что мы наблюдали раньше, только я узнал того человека, который похитил тебя. — Эрик сел на диван с яркой расцветкой, показывая рукой на место рядом с ним.
— И кто он? — Было очень интересно узнать имя предполагаемого убийцы.
— Мой создатель, — сказал Эрик, опустив голову, глядя на свои сложенные в замок руки. — Я не видел его с тех пор, как обратил Кайлу. И теперь он хочет вернуться в мою жизнь, чтобы забрать тебя.
— Не понимаю, зачем ему это? И как мои способности передались тебе? Ты выпил всего лишь несколько капель крови. — Я в полном недоумении села на диван. Это казалось нереальным. Только недавно все наладилось и успокоилось. Но нет. Не может быть все так хорошо.
— Я не видел Сандерса уже много лет. Мы расстались не на очень хорошей ноте, когда я обратил Кайлу. Он разрешил мне жить с ней. Ничего не понимаю... Даже не знаю, какое существо может передавать свои способности вместе с кровью. Ты не человек, Викки, это точно. Я прожил такую длинную жизнь и не видел такого. — Эрик встал с дивана и начал ходить по комнате, иногда настолько быстро, что я еле успевала различать его силуэт.
— Нужно спросить Марио, что он почувствовал, когда попробовал мою кровь тогда в клубе, когда мы познакомились.
— Думаю, что для этого должен быть обмен кровью, но я вызову его сейчас. — Эрик взял телефон и позвонил вампиру. Я услышала голос Кейси в трубке:
— Кейси с ним? — спросила я у Рика то, что было очевидным.
— Да, они сейчас приедут. Викки, даже со мной ты не находишься в безопасности, потому что он может войти сюда в любую минуту, ведь я не человек и мой дом не защищен приглашением, — ответил он, бросая телефон на стеклянный журнальный столик, что стоял возле углового дивана.
— Эрик, зачем ему я? Потому что мы вместе? — Слезы опять начали застилать глаза, потому что выхода нет. Против такого старого вампира нет оружия.
— Викки, все знают, что ты — мой человек. У меня никогда не было такой привилегии, возможно, это могло как-то заинтересовать Сандерса или других вампиров. Но мы уже давно не общались, ему всегда было плевать на тех, кто находился рядом со мной. Я не могу контролировать всех своих подопечных, только Кайлу, свою дочь, которая тоже раздражена моим общением с тобой.
— У тебя очень трудная семейка, — с горечью в голосе усмехнулась я. — Отец хочет убить меня, дочь ненавидит и сверлит убийственным взглядом каждый раз, когда видит, брат желает затащить в постель из-за физического влечения.
— Думаю, что не стоит говорить о том, как я хочу тебя, — сказал Эрик вполголоса, но этих слов хватило для того, чтобы я покраснела от смущения.
— Эрик все, что я вижу, можно изменить, — ответила ему я, пытаясь отойти от темы секса с вампиром.
— Ты спасла меня, Викки, да, но ценой собственной жизни, так что мы ничего менять не будем, — утвердительно произнес он, присаживаясь на корточки возле меня.
— Тогда просто успокойся, потому что от вида семисотлетнего испуганного вампира мне становится жутко, — сказала я, ведь он действительно боялся своего создателя. Со слов Эрика было понятно, что Сандерс безжалостный убийца, которому чуждо все человеческое.
— Викки, Сандерсу три тысячи лет, он имеет власть надо мной. Я не могу противиться отцу. Если он скажет мне отречься от тебя, или еще хуже — убить, то я не смогу ему не подчиниться, — взорвался Эрик, хватая меня за руки.
— Нет, нет! — запротестовала я, махая головой в знак отрицания. — Почему у вас существуют такие правила?
— Не знаю! Я просто не могу ему отказать. Если Сандерс призовет меня, я должен буду откликнуться или умру, — ответил Эрик, становясь на колени, чтобы положить голову на мои колени. Стоило ему сказать это, как в комнату вошли Марио и Кейси, которую он держал за руку.
— Всем привет, что случилось? — спросил Марио, обнимая свою девушку. Он сразу изменился в лице, когда увидел своего хозяина, стоящего на коленях передо мной.
— Скоро навестит нас Сандерс, — сказал Эрик, поворачивая голову в его сторону. Марио передернуло при слове «Сандерс». Видимо, он уже встречался с ним, хотя прожил совсем маленькую по меркам вампиров жизнь.
— Серьезно? Он же сейчас на другом материке, пускай там и остается! — произнес он, все так же обнимая Кейси, которая не понимала, что сейчас происходит.
— И еще, Марио, расскажи мне, что ты почувствовал, когда попробовал кровь Викки? — потребовал Эрик, разворачиваясь так, чтобы видеть его лицо.
— Я не пил ничего подобного никогда в жизни, хоть она и обожгла меня, — честно ответил Марио. — Кровь была сладкой и будто звала меня выпить еще.
— Это все? — спросил Эрик, ожидая другого ответа.
— Да. — Он понял, что от него что-то скрывают. — Что случилось, Эрик?
Ситуацию разрядила Кейси, которая пригласила меня выйти с ней на кухню, чтобы сделать прохладительные напитки:
— Что с вами обоими? Вы вместе?
— Да, но думаю, может, мы немного поторопились... — Я не знала, как реагировать на это, особенно после того видения.
— Вы такая красивая пара, один дополняет второго, — улыбнувшись, сказала Кейси. Наверное, она уже представляла нашу свадьбу и себя в роли подружки невесты.
Я только горько усмехнулась. Даже находясь в плохом состоянии, а лицо Кейси украшали черные круги под глазами, она поддерживала меня.
— Теперь тебе тоже придется стать вампиром, — торжественно ответила она.
— После того, что я сегодня узнала, знаешь, это еще не самое худшее, — сказала я, и мой голос стал дрожать. — Создатель Эрика едет сюда, чтобы убить меня.
— Нет! — покачала головой Кейси. — Этого не может быть!
— Марио точно ничего не видел, когда выпил моей крови?
— У нас с ним нет секретов. Викки, может быть, отец Эрика расскажет, кем ты являешься. Не верю, что он приедет сюда только из-за того, что вы вместе. — Кейси рассуждала логически. А ведь и правда, если Сандресу столько лет, значит, он может знать все.
— Может быть. Я не знаю, что мне делать, Кей. — Она обняла меня, пытаясь утешить. — Как ты? Что вчера произошло?
— Я переехала жить к Марио, собрала вещи, пока родители спали, и ушла, так как они того и хотели, — ответила она, вытирая слезы. — Только не нужно осуждать мои действия, Викки.
— Просто... — начала я, но она меня перебила.
— Я больше не могу там находиться. Сколько можно терпеть постоянные унижения, выслушивать их запросы? Ты должна учиться хорошо! Или: «Не надевай короткие юбки, прикрой свою задницу!» Они не любят меня такой, какая я есть. Лучше жить с вампиром, чем с ними, — говорила Кейси и плакала, размазывая тушь по щекам. Возможно, она права. Именно мистер и миссис Миллер сделали ее такой. Именно их поведение поспособствовало изменению личности Кейси. Досадно, что из-за родителей она хочет стать кровожадной убийцей.
Я помогла ей поправить макияж, и только потом мы вернулись в гостиную, где Эрик и Марио сидели на диване, потягивая виски. Оба выглядели серьезными и озабоченными. Да, вечер был испорчен. Все молчали. Эрик отвез меня домой. Мы долго сидели в его машине в тишине, пока он не сказал:
— Мне нужно выпить твоей крови, Викки, я должен увидеть остальное.
— Эрик... — Я боялась этих слов, но знала, что когда-нибудь Рик потребует этого.
— Викки, я прошу не как еду, — уверил меня вампир. Его встревоженный взгляд устремился на мое лицо.
— Эрик...
— Викки!
— Ладно, только немного. — Я открыла шею, освобождая ее от светло-рыжих волос, и Эрик тут же впился в нее своими клыками, которые быстро появились при виде венок на шее.
Он пил, а я чувствовала, как моя кровь покидает организм. Боли почти не было. Рик взял немного больше, чем я ожидала. У меня слегка кружилась голова. Когда вампир оторвал свои клыки от моей шеи, он заживил рану своей слюной.
— Викки, твоя кровь такая чистая и сладкая, что я еле оторвался от шеи. В жизни ничего подобного не пробовал. Это как рай для вампира. — Эрик находился в какой-то эйфории, будто принял наркотики. — Знаешь, моя жажда утолилась.
Эрик все еще облизывал свои губы, на которых остались кровавые разводы.
— Ты меня пугаешь. — Я уже хотела выйти из машины, как его холодная рука меня остановила. Он сжимал мое предплечье с такой силой, что было больно.
— Хочешь бросить меня? — спросил он, словно прочитав мысли.
Я промолчала, замерев, не пытаясь вырваться из цепких лап зверя.
— Ты мне нравишься, Викки, — сказал он низким голосом. — Останешься со мной?
— Эрик...
— Викки, это правда. Да, я восставший мертвец, кровосос и убийца, но разве тебе было бы так хорошо с человеком? — Слова Эрика задели меня за живое.
— Я никогда ни с кем не встречалась и не знаю, каково это — быть рядом с кем-то! Парни сторонились меня, будто я прокаженная! Только ты что-то заметил, — на одном дыхании выдала, потому что это было правдой.
— Даже не думай об этом. Красивее тебя я не встречал никого в жизни. — Эрик взял мое лицо в свои руки и приблизил к своему лбу.
— Посмотри в мои глаза, что ты видишь? — спросила я, намекая на несуществующий оттенок.
— Ты как ангел, — прошептал он и поцеловал, увлекая в водоворот удовольствия, забирая мою боль и сомнения...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!