История начинается со Storypad.ru

13. Серебро в крови - как диагноз

31 марта 2024, 22:48

Кейси прилетела утром на крыльях любви, когда на часах было только девять утра. Она уже была готова идти на пляж позагорать и искупаться, а мне не хотелось туда идти, особенно после того, как последний поход в океан едва не стоил жизни.

— Хорошо, давай пройдемся по магазинам, хочу чем-нибудь удивить Марио, — сказала она, услышав отказ, но не расстроилась, потому что в ней сидел нескончаемый поток энергии и идей. — Разве вы еще не спали? — удивлено спросила я, вставая с постели. — Марио не такой, каким ты его себе представляешь, он очень нежный и добрый вампир, — ответила Кейси и загадочно улыбнулась, упоминая имя своего возлюбленного. — Может быть, сегодня мы это сделаем. — Он пьет твою кровь! — запротестовала я, скидывая с себя пижаму и залезая под теплый душ. — Какой же он добрый? Таких кровососов не бывает! — Ненавижу дар ясновиденья! — крикнула мне Кейси, чтобы было слышно даже через поток воды. — А ты хотела это скрыть? — громко спросила я, удивляясь тому факту, что у нее появились секреты от меня. — Говори тише, не хочу, чтобы миссис Денверс услышала... Я хотела сначала подготовить тебя к этому разговору, но куда уж там. Не хочу, чтобы он пил кровь из кого-нибудь другого, поэтому предложила себя. Скоро Эрик вонзит клыки в твою шею, и только тогда ты поймешь меня, — сказала она тихо, но выговаривала каждое слово так четко, что те отбивались в мозгу. — Этому не бывать. Как можно позволить сделать такое вампиру, которого боишься? Признаюсь, он привлекает меня как мужчина, безусловно. Думаю, что серебро под кожей его остановит, — ответила я, вылезая из душа, хватая полотенце и подходя к зеркалу. Распухшие губы все еще хранили поцелуи Эрика. Мечтательно вздохнув, вспоминала тот прекрасный вечер, который сблизил нас. Почему бы и не повторить его? — Не могу понять, зачем ты это сделала? Знаешь, как Эрику больно, когда он ощущает серебро? Тысячи маленьких капилляров крови лопаются каждую секунду внутри организма, — задала вопрос и сама ответила на него Кейси. — Не думаю, что все так, как ты говоришь, потому что раз - ему тысяча лет, два - он быстро восстанавливается. Это самозащита.

— Как тебе это вообще в голову пришло? Это Ричард Стоун помог? — Кейси сидела и красилась моей косметикой, на что я уже давно закрыла глаза. — Нет, не поверишь, но его мне дала мама. Как бы ты поступила в этой ситуации? Неужели просто раздвинула бы ноги? — задала вопрос я, закипая, как электрический чайник. — Нет, я бы так не сделала. Ты все равно делаешь ему больно, Викки, подумай об этом, — спокойно ответила она. Кейси стоило выступать за права вампиров, ее бы все слушали, это точно. И Миллер бы добилась их признания. Эрик сейчас спит, ведь вампирам не нужно высовываться днем, потому что они, как летучие мыши, выходят на охоту только ночью. А я человек, которому еще столько дел нужно сделать до вечера. Интересно, какой сон исполнится сегодня или через пару дней? Нужно будет отвезти его в свой любимый клуб. Ладно, можно купить новое платье для такого случая. Я была в замешательстве из-за того, что Кейси защищала Эрика. Она пыталась поднять мне настроение тем, что когда эффект серебра пройдет, то не останется препятствий для секса с ним. А что если кровь навсегда смешается с металлом? Ведь я могу видеть будущее, а это не является отличительной чертой обычного человека. Рисунок, появившийся на руке, в виде солнца и луны. Кейси всегда восхищалась им, мечтая набить тату на своем теле, но родители запретили. Моя мама лишь с ужасом смотрела на нее. И только она сама знала, что видела в нем. Мы поехали в торговый центр. Кейси зашла в свой любимый бутик и побежала искать платье для свидания с Марио. Я медленно шла среди рядов с одеждой, пока не увидела кружевное черное платье, которое было настолько красивым и прозрачным, что захотелось его померить. Длинные рукава с изящным узором, полностью закрытая зона декольте и шеи, лишь затемненные вставки на груди и возле бедер, все остальное было защищено лишь тонким кружевом. Затем в примерочной оказалось короткое платье красного цвета с тонкими бретельками и треугольным вырезом, покрытым черными бусинами. Словила себя на мысли, что раньше не носила такое, но теперь хотелось и принарядиться.

Кейси приобрела два кожаных платья: черное и синее, а потом пропала в отделе с нижним бельем, куда я отказалась идти, но она умудрилась выбрать несколько комплектов и для меня, зная нужный размер. Я предвкушала встречу с Эриком в первый раз... У меня не было номера его телефона и это было немного странным: сидеть и ждать приглашения на свидание.

Мы пообедали в кафе при торговом центре, где кипела жизнь, люди пролетали здесь со скоростью света, и поехали домой на моей машине.

— Черт, я забыла про Ричарда, — чуть не завыла я, как раненная лань.

— Чего? — удивилась Кейси.

— Мама пригласила его на ужин сегодня, — сказала я и взмолилась: — Только бы у Стоуна была рабочая смена.

— Значит, сегодня тебя не будет в клубе, — сделала вывод подруга, и ее лицо вмиг приобрело надутый вид.

— Кейси, я и не собиралась туда идти, — произнесла, а затем пожалела об этом.

— Отвези меня, пожалуйста, домой, — попросила она, отворачиваясь в другую сторону.

Кейси обижалась всю дорогу, но на прощанье все же обняла, пожелав мне приятно провести вечер. Разбирая покупки, я подальше спрятала все то, что выбрала подруга, остальную одежду повесила в шкафу. Несколько мгновений спустя мама заставила убирать кухню и столовую перед приходом гостя, а сама принялась готовить. Она была в хорошем настроении, пела песни, что было очень редким явлением в последнее время. Я смотрела на нее, и на лице появлялась улыбка. Хочу, чтобы она была счастлива.

Мы не заметили, как наступил вечер, зашло солнце, зато все сверкало, а ужин окутывал вкусными запахами гостиную и весь первый этаж. Мама застилала скатерть, я ставила приборы на троих человек, потом она отправилась прихорашиваться и заставила меня надеть вечернее длинное голубое платье в пол. Конечно, у меня были подозрения, что это попытка сводничества с Ричардом, но не думала, что все будет именно так.

Стоун приехал ровно в шесть вечера, одетый в стильный костюм, на шее была бабочка, в руках букет цветов кремовых роз. Я не разговаривала с ним после того, как выгнала его из своей комнаты и думала, что Ричард обижен. Сколько было удивления, когда он протянул один красный цветок, одаряя меня таким взглядом, что лицо вспыхнуло.

— Добрый вечер, — произнес он, а я даже не могла двух слов связать. Первый в жизни цветок подарен тем, к кому не лежит душа.

— Привет, — ответила я, отводя глаза в сторону, но все же принимая розу. — Спасибо.

— Она не сравнится с тобой, — прошептал он возле уха, чтобы усилить эффект. — Красивое платье.

— Ричард? — послышалось из кухни, а через минуту в гостиной появилась и сама мама.

— Миссис Денверс, добрый вечер, — произнес Стоун. — Рад вас видеть. Держите скромный презент.

— Приветствую, ну что, ты, не стоило, — ответила она, но цветы с радостью приняла, вдохнула их аромат и пошла за вазой. Через некоторое время букет стоял на столе, украшая и без того праздничный стол.

Почти весь ужин лишь Ричард с мамой вели беседы, в основном про отца, ведь Стоун был его учеником и почти все время в больнице они проводили вместе. Воспоминания о папе так свежи, что я даже умудрилась прослезиться.

— Как я рада, что и Викки будет врачом, — неожиданно произнесла мама. — Она могла бы работать с тобой бок о бок.

От услышанного мои щеки приобрели красный цвет. Родная мать действительно хочет поработать свахой.

— Было бы неплохо, — ответил Стоун, — но ей еще предстоит долгий путь.

Хорошо, что послышался стук в двери, и я, подумав, что только так можно избавить себя от неуютных бесед, побежала открывать. Чувствовала, что там был Эрик и не ошиблась. — Привет, — произнес он, улыбнувшись, и протянул мне темно-красные розы. — Не хочешь ли ты сходить с вампиром на свидание? — Подожди, пожалуйста, я сейчас... прости, что не приглашаю... — скомкано ответила, хватая розы, не боясь уколоться, и растерянная скрылась за дверью. Какой же он красивый и неотразимый. Его светлые волосы были уложены назад, голубые глаза похожи на небо, брюки, не заправленная в штаны черная рубашка и кожаная куртка смотрелись на нем, будто он модель из какого-то журнала. Что Эрик делает со мной? Почему тело так реагирует на него? Быстро положила цветы на тумбочку, предварительно вдохнув их аромат, и вышла на улицу, чтобы мама или хуже того Ричард не увидели вампира на пороге. — Привет. — Боишься, что твоя мама узнает обо мне? — спросил он, бегло оглядывая мой наряд, особенно те части тела, которые оно подчеркивало. — Она еще не оправилась после смерти отца, не хочу ранить ее еще больше. Не хочу, чтобы она знала о том, что её дочь общается с вампиром и играет со смертью. — Я, как всегда, сказала, не подумав, на что у Эрика на секунду сузились глаза. Всем своим видом пыталась не выдавать того, что сейчас в столовой сидит парень, который мог быть моим женихом уже к концу ужина. — Знаешь, ты с каждым днем становишься все загадочнее. Не могу решить эту задачу. — Он спрятал свои руки в карманы брюк и смотрел на меня с высоты своего роста, как на маленькую букашку. — Это плохо? — Мы все еще стояли на веранде, и я боялась, что мама может выглянуть в окно и посмотреть на Эрика. — Не знаю, никогда не встречался с подобным. Ты ломаешь мою прошлую жизнь на кусочки в считанные секунды. — Он подошел вплотную, не перекрывая пути отступления, и обнял, сначала осторожно, затем уже немного сильнее, но, видимо, почувствовал смертельный металл и немного ослабил хватку. — Когда уже не будет серебра? Внутри сейчас будто все взорвалось на маленькие кусочки и собирается снова по частям! — Тебе больно? — спросила я, отступая назад, не желая причинять ему вреда. Видимо, Кейси была права, эссенция реагирует на вампира, как красная тряпка на быка. — Немного и это странно, но не могу оторваться от тебя, — ответил он, обхватив талию руками, притягивая к себе. Эрик был холодным как лед, у меня мурашки пошли по всему телу, но чувствовать его прикосновения в полную силу было великолепно. — Не знаю, когда все пройдет, — честно призналась я. — Жаль, хочу знать, сколько мне осталось мучиться. Ты замерзла? Прости, что я такой холодный, просто два дня уже не ел, и тепло ушло с последней кровью. — Ничего страшного, — ответила, поднимая лицо, чтобы посмотреть в его глаза, которые излучали столько добра, что и не скажешь, что перед тобой стоит убийца. — Не хочешь куда-нибудь сходить? — спросил Эрик, уточняя. — Со мной.

Почувствовав пристальный взгляд, я оглянулась через плечо и увидела в окне фигуру Ричарда. Только не это! Теперь нотаций не избежать. Заметив свое разоблачение, он скрылся, но, вероятно, поглядывал с безопасного расстояния. — Не сегодня... — ответила я. — Тебе нужно поесть, а мне хорошенько выспаться. Жизнь рядом с вампиром сбивает весь человеческий режим. — Хорошо. — Эрик погладил меня по щеке, улыбаясь, а потом поцеловал так страстно, властно вторгаясь в мой рот языком, что я уже хотела ему отдаться здесь на веранде. Он так сильно прижимался ко мне, будто хотел всю съесть. — Дай свой телефон, я запишу тебе мой номер. Позвонишь, когда захочешь увидеться. — Он дома, — обессилено сказала я, словно он выкачал из меня жизненную энергию.

Не помню, как продиктовала цифры, как он записал их, как снова поцеловал и как ушел, потому что находилась не только здесь, но одновременно и в другом месте. Не хотелось возвращаться домой, но пришлось.

Остаток ужина прошел в тишине. Все предпочли замять историю о появлении цветов в моих руках и дурацкой влюбленной улыбки на лице вместе с размазанной помадой. Мама перестала нахваливать Ричарда, который был зол на всех, в первую очередь на Эрика, а затем на меня. Но не я выбрала свою судьбу, она сама меня нашла.

236760

Пока нет комментариев.