История начинается со Storypad.ru

Глава 29

10 октября 2022, 23:38

- Как ты себя чувствуешь, Фелиссия? - бархатный голос напористо вытянул меня из своих мыслей.

Психотерапевт с бронзовыми волосами до плеч и веснушками вокруг длинного носа изучающе смотрел на меня.

- Нормально.

Бросив это, я продолжила смотреть на кольцо на пальце, которое блестело при свете дня. Пора его снять, а лучше бы тогда вообще не надевать. Это было большой ошибкой, после которой все полетело коту под хвост.

- Я знаю, что это не так. - карие глаза тепло смотрят, хоть взгляд и остается безразличным.

- Твой жених оказался серийным убийцей, который пытался убить и тебя. Ты не чувствуешь себя нормально. Ты потеряна.

Кровь начала бурлить в моих венах. Я злилась. Но не на него, а на то, что все что он сказал - правда.

- Он не пытался меня убить.

Я не верила собственным словам. Он держал меня взаперти несколько дней, Томас меня избил. Но хотел ли он моей смерти? Если бы я тогда не выбралась, то нашли меня живой или мое мертвое тело выбросили в какой-нибудь переулок на съедение крысам?

Я не знала ответы на эти вопросы.

Допрос Николаса ничего не дал. Его признание мне не имело смысла для адвокатов, которые его защищали. Как на зло, камеры в комнате допросов в тот день не работали и мои слова признали ложью. Обиженная невеста, с которой поступили не красивым образом, решила оклеветать бизнесмена. Ярость захлестнула меня и я сжала кулаки до боли.

Соул - так звали психолога, он попросила обращаться к нему по имени - коротко кивнул и перевел взгляд на мои руки. Я разжала их и положила ровно на ноги. Следы от ногтей еще покалывали.

Это наша третья встреча, во время каждой меня обуревает куча эмоций, которые превращаются в слезы, стекающие по щекам. В этот раз не исключение. Соленые предатели падают на одежду, на кожу рук, оставляя мокрые пятна. Я шмыгаю носом и пытаюсь сделать глубокий вдох. Легкие болят, сердце бешено колотится.

Соул протягивает меня стакан воды, который я благодарно принимаю и высушиваю его за считанные секунды.

Я не хочу быть сильной. Не хочу быть слабой. Единственное мое желание - стать свободной. Освободиться от цепей Николаса, который завладел моими мыслями. От боли в груди, что сдавливает так сильно, что невозможно дышать.

- Ты уже знаешь результаты анализов?

Киваю и печально улыбаюсь. Вероятность того, что я смогу стать материю очень не велика. Я все еще не могу осознать этого факта. Я лишена всего. Материнства, любви, счастливой жизни, семьи. Желания жить.

По моей реакции Соул понял ответ и сказал, что ему жаль.

- Мне не нужна жалость.

- Это не она. Жалость тебе не нужна. - спокойным, успокаивающим голосом отвечает он. - Тебе не кажется, что на какое-то время тебе стоит изменить свою жизнь?

Не понимающе смотрю на него, ожидая объяснения.

- Поменять обстановку. Допустим, переехать. В другой штат, или даже страну. Общаться с новыми людьми, найти занятие, которое тебе по душе, или даже несколько.

Я задумалась. Всю жизнь мечтала увидеть мир, путешествовать из страны с страну, узнавать новые культуры.

- Я не могу бросить семью.

- Никто не говорит бросить их. Ты лишь на время окажешься в другом месте, будешь поддерживать с ними связь. Я не говорю оборвать всю жизнь здесь и умчаться навсегда в закат. Нет. - уже тише говорит он. - Проветрить голову, успокоить душу.

- Я подумаю над этим.

Последние полчаса сеанса мы разговаривали о прошлом. О смерти отца, который покинул нас слишком рано; смерть Сары и воспитание Софи; о том, как быстро у нас все завязалось С Николосом. Медитация в конце позволила очистит голову. Я представляла себя бескрайним океаном, что бьется об скалы. Свободный и сильный дождь.

Выходя из кабинета я не чувствовала ту тяжесть на плечах, с которой пришла всего неделю назад. Мне было легче, голова стала ясной. Я не ожидала, что результат будет таким скорым, не ожидаю, что всегда все будет хорошо. Но теперь я готова справляться с проблемами, а не заглатывать их и держать глубоко в себе, сжирая изнутри. Желание быть счастливой намного сильнее той боли, которую я испытываю.

***

Мари сидит на своем привычном месте: за компьютером с огромным монитором, на котором разного рода информация. Сейчас что-то связанное с ДНК.

- Привет.

- О, - подруга резко обернулась и встала, чтобы обнять меня, - ты вернулась.

- Да. - в горле сухо, как в пустыне. - Хочу еще раз поговорить с Ридом.

Девушка замирает. Карие глаза смотрят с любопытством, словно пытаются залезть глубоко под кожу и рассмотреть все потаенное.

После той встречи я не искала встречи с бывшим женихом, старалась избегать малейшей мысли, хоть до меня и доходило, что он хочет меня видеть. Сегодня я решила окончательно поставить все точки над i.

- Джефф уже разговаривал с ним утром. - тише обычного говорит она. - И, насколько я поняла, то во всем сознался.

Что? Я одеревенела. В какие игры он играет?

- Что за эмоциональные качели? - я вспомнила наши отношения. - Он же все отрицал.

- Когда ты отказалась приходить, он решил сдаться. Если ты не хочешь с ним связываться, то ему не за что бороться.

Что за бред. Не проронив ни слова, я вылетела из морга и побежала в кабинет капитана. Тот стоял спиной к двери у окна и разговаривал по телефон. Он обернулся на звук и нахмурился увидев меня. Я старалась закрыть дверь тихо, но она не поддалась и захлопнулась с громким скрипом, выдавая мою бурю эмоций. Я сейчас взорвусь.

Договорив, он отложил телефон на край стола и указал рукой на стул напротив. Сам же сел в черное кожаное кресло и сложил руки перед собой.

- Слушанье в четверг.

Я даже не успела раскрыть рта. Это единственная причина, по которой я могла так ворваться к нему.

- Как?

Он пожал плечами. Достал из ящика стола какую-то вещь и протянул мне. Флешка.

- Я... - пустая башка. Я не могла подобрать слов. - Он так просто сознался?

- Посмотри и убедись.

Какая-то часть меня все еще надеялась, что это дурной сон, от которого можно проснуться. Но вот, уже почти две недели я нахожусь в этом кошмаре и мечусь из угла в угол, стараясь найти укромное местечко. Место, в котором моей душе станет спокойно.

В кабинет зашел детектив и попросил Джеффа выйти. Я все также смотрела на флешку на столе, не веря своим ушам.

- Мой компьютер в твоем распоряжении. - он вышел, оставил меня наедине с информацией.

Вдохнув поглубже, я обошла стол и села туда, где две минуты назад был капитан. Кожа кресла холодила вспотевшую от жара кожу. Я вставила флешку в специальный разъем и нажала на файл. Видео с камер. Николас расслабленно сидит на кресле, все в той же помятой черной рубашке и взъерошенными волосами. Джефф стоит напротив стола, упираясь руками о металлическую поверхность.

Словно его не обвиняют в серийных убийствах.

Он рассказал как убивал каждую из девушек. Как заманивал, знакомился на сайтах знакомств и опаивал, вел в темный переулок и душил. Это все было написано в протоколах, каждый, кто имеет доступ к складу с документами, знает это. Ни слова про сообщника.

- Я работал один. - холодный голос, который пустил по моей коже мурашки. - Каждая из них была особенной. Миранда смеялась громче всех, шутила. - он улыбнулся, но в глазах было безразличие. - Милая дочурка. Она то и дело рассказывала про ее успехи в школе.

Джефф злобно смотрел на него, сжимая руки.

- Анжела тоже не отличалась поведением. Только рассказывала про свои успехи. Художница. Хотела покорить мир и показывать все через картины. Даже жаль ее. Так сопротивлялась, я даже удивлен ее тяге к жизни.

Под ее ногтями мы нашли частички кожи и земли, что свидетельствовало о борьбе. Но анализ ДНК ничего не дал.

- Эми... Ох эта малышка Эми. - только сейчас замечаю фотографии перед Николасом. Он берет одну из них и улыбается. - Наивная девчушка, которая доверяла каждому, кто уделял ей чуточку внимания. Еще так юна и молода... была.

С последним словом он улыбнулся шире.

- А Сара.

Я вздрогнула. Джефф переместился на стул напротив Рида, все также сложив руки перед собой. Он протянул еще одну фотографию, на которую Николас фыркнул.

- Даже смотреть не хочу. - он посмотрел прямо в камеру. - Самая противная из всех. Вела себя как шлюха, от чего убивать ее было только в радость. - Он скривился в ухмылке и вскинул брови. - Твоя сестра не была таким невинным одуванчиком, как ты думала.

Он знал, что я буду смотреть это.

1830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!