Глава 18
16 июня 2022, 16:37Не хватает только этого для полной картины. Что не одно - так другое. Я тяжело вздыхаю и приземляюсь на крышку унитаза, прижимая руки ко лбу, закрываю глаза. Который раз за несколько дней мне хочется кричать. Да так истошно, так сильно и громко. На душе дикие кошки скребутся.
Поднимаю голову на звук мобильника, который хочется кинуть в стену. Не могли подождать несколько минут, а потом звонить?
- Да. - это прозвучало более резко, чем я хотела произнести. На той стороне молчание, которое меня раздражает еще больше. - Алло.
- У тебя все хорошо? - от знакомого голоса мурашки пробегают по коже. Я не хочу с ним разговаривать.
- Да, просто занята была. - еще одна ложь в мою копилку. Я просто сижу последние полчаса и пялюсь в пустоту.
- Как день?
- Замечательно.
- Фел, ты злишься на меня за что-то? - да. - Мы же договорились разговаривать.
Я нервно смеюсь. Даже на расстоянии я чувствую как он напряжен, и меня это бесит еще больше. Даже после того, что я узнала, не хочу, чтобы он уходил от меня.
- Нет, все правда хорошо.
Провожу руками по волосам, которые не успела уложить. Дурная привычка, которая досталась мне от него.
- Я сейчас ухожу, не могу говорить. Ты что-то хотел?
- Да, я завтра вечером буду дома.
Дома. Потом придется менять квартиру, ибо я не смогу жить в месте, где проводила время с ним.
- Отлично.
Вздохнув, я скидываю трубку и смотрю в зеркало. Теперь там на меня смотрит не уверенная в себе девушка, у которой в планах было свернуть горы, а потерянная девчушка с пустыми глазами, на которые накатываются слезы. Но я не даю им упасть, крепко зажмурив глаза и вдохнув поглубже еще пару раз.
Улыбаюсь сама себе и, наконец, натягиваю то прекрасное платье, которое идеально садится по фигуре. Раньше оно было чуть великовато в талии. Разговор с Николасом заставил меня забыть о моем опасении. Сейчас уже поздно идти в аптеку и желания нет, поэтому откидываю эту мысль подальше в глубокий ящик. Не хочу сейчас ничего знать.
Бар встречает меня классически многолюдно и с ослепительной улыбкой Нила.
- У тебя вообще бывают выходные?
Он смеется и продолжает протирать бокалы.
- Я бедный студент, которому нужно как-то выживать, как думаешь?
- Ты мог бы найти работу по профессии, разве нет? Ты же на последнем курсе.
- Да, но опыта в журналистике нет.
- Чтобы был опыт, нужно работать. - он снова улыбается, но больше не отвечает на это.
Вскоре подходит Мари, как всегда сияя своей радостной улыбкой. Никогда не перестану говорить, что от нее веет энергией солнца.
- Мне однозначно нравится твой новый стиль.
Черные брюки подчеркивают ее длинные ноги и округлые ягодицы, бирюзовая блуза без рукавов придает ей воздушности. И не скажешь, что она мама семилетнего мальчика.
- Спасибо. За что пьем?
- Мм, - я задумалась. Даже если это просто мой страх, лучше перестраховаться. - Я буду безалкогольное мохито.
Девушка выпучивает глаза, удивленно глянув на меня. Сама в шоке. Нил стоит примерно с таким же выражением лица и мне хочется гаркнуть, чтобы не смотрели так.
- Ты плохо себя чувствуешь? - да.
- Нет. Просто не хочу пить.
Я стараюсь улыбнуться как можно естественней, но по реакции Мари понимаю, что у меня это не выходит.
- Тогда я тоже. Ни-и-л, мне тоже самое.
Парень кивает и уходит в другую сторону.
- Рассказывай.
- Что?
- Почему не пьешь и такая напряженная весь день? Что тебя гложет?
Я рассказываю о своих опасениях насчет беременности и боязни, что я могу быть плохой матерью, ведь не смогу дать ребенку ничего путного.
- Не правда. Ты отличная тетя, и мамой, думаю, будешь суперской.
- Спасибо за поддержку, но я к этому не готова.
- А Рид что говорит? - я кашляю. Напиток оказывается на столешнице и я виновато улыбаюсь бармену, который понимающе оглядывает меня. - Он не знает, так?
- Я и сама не знаю еще.
- Но подозреваешь.
- У нас и так много проблем.
- Ты должна ему сказать.
Не хочу.
- Скажу.
Даже если я окажусь беременной, то он об этом не узнает. Я не хочу, чтобы отцом моего ребенка был убийца его тети, которая теперь не сможет научить его рисовать и ездить на пони.
Я делаю глоток новой порции напитка. Безалкогольное Мохито вкусное, ведь его делали божественные руки Нила, но мне не хватает отвлечься этим вечером и утонуть в алкоголе. Держи себя в руках, Фел. Завтра ты узнаешь на сколько сильно влипла в это дерьмо.
- Мари.
Девушка поднимает на меня взгляд. Она расслабленно сидит на стуле, несмотря на то, что алкоголь не пила.
- Мне нужен совет. - она кивает и поворачивает торс в мою сторону. - Точнее не мне. Моей знакомой.
Я не хочу, чтобы она подозревала меня в чем-то. Мне тягостно говорить, что думаю, эти мысли тянут меня на дно.
- Моя... знакомая, она защищает человека, который делает ужасные вещи. Как бы я не говорила, что это не правильно, она все равно остается на его стороне.
- Это несет большие последствия? - она вытягивает напиток через трубочку, обхватив ее пухлыми губами.
- Да. Достаточно большие. Он... не хороший человек.
- А эта... знакомая, - Мари запинается, - знает об этом? Что может быть много проблем и она пойдет за ним?
У меня складывается такое впечатление, что она поняла, что никакой знакомой нет.
- Знает. Она боится ответственности, - тихо произношу, не принимая своей искренности. Я боюсь, что меня могут привлечь ко всему этому и заставить платить с ним, хоть я и не виновата.
- Тогда ей стоит подумать о своем будущем. И сходить к психологу. Это оставит след, который может преследовать всю жизнь.
Киваю и перевожу взгляд на Нила, который явно подслушивает наш разговор. Заметив мой взгляд, он лучезарно улыбается и передвигается в другой конец бара, где его ждет новый посетитель.
Я должна сдать Николаса Рида полиции, но не могу найти в себе силы попрощаться с ним. Если окажусь беременной, то ребенок останется без отца. Вспоминаю свои последние десять лет, когда осталась без опеки папы. То, как мне его не хватало и не хватает до сих, бьет острой стрелой в сердце. Я скучаю по нему, несмотря на то, что он не был лучшим родителем, но давал нам с Сарой все для лучшей жизни.
- Фел? - голос выбивает меня из мыслей. Поднимаю голову. - Тебе сделать еще или вы заканчиваете?
Нил смотрит на меня в ожидании, держа в руках мой пустой стакан. Я даже не заметила, как выпила напиток.
- Нет, не надо, - устало вздыхаю, проводя рукой по волнам волос, - я поеду домой.
- Тебе вызвать такси? - смотрю на Мари, которая усердно строчит что-то в телефоне. - Или ты можешь дождаться конца моей смены и я подвезу тебя.
Осталось полчаса до закрытия бара. Эта мысль привлекательна, тем более мы давно не общались, как друзья, не считая пары разговоров за этой барной стойкой и пары встреч в парке.
- Конечно. Я буду рада.
Он улыбается и протирает стол тряпкой. Слежу за его действиями и снова улетаю в свои мысли. Вспоминаю, как мы нежились в кровати под рассветным солнцем. Тогда у меня не было принципа не спать со всеми подряд, но все же он был единственным. Я не питаю к нему романтических чувств, хотя он достаточно привлекателен.
Темная кожа, темные глаза и черные волосы, которые убраны в низкий хвост. Веселый, жизнерадостный парень, который поднимает настроение людям своими шутками и разговорами по душам. Широкая улыбка, сильные руки. Высокий рост, что когда я увидела его впервые, то хотела встать на стул, чтобы быть с ним наравне.
Он замечает мой наблюдательный взгляд и мило улыбается, на его щеках образовываются ямочки. Как бы я хотела, чтобы и у меня они были.
Смена заканчивается. Мы выходим втроём из бара, вдыхая прохладный воздух. Мари сжимает телефон в руке и нервно топает ногой об асфальт.
- Да когда он приедет? - почти кричит она в тишину улицы, где нет людей. - Это не заброшенное место, чтобы не найти его.
- Таксисты всегда находят. Может новичок?
Девушка краснеет, румянец на щеках подчеркивает веснушки.
- Может.
Свет фар мигает в переулке, освещая нас. Черная машина останавливается и Мари идет к ней медленным шагом, оборачиваясь на меня. Она улыбается и открывает дверцу, темный силуэт на водительском сидении махает рукой и оттуда звучит знакомый голос.
- Доброго утра, Фел. И... незнакомый мне парень.
- Это Нил, я тебе рассказывала о нем, - Мари объясняет мужчине.
- Доброго... Джефф.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!