Глава 15
14 июня 2022, 15:58Ноги стали ватными. С каждым шагом я ближе к цели. Нервы ни к черту, и я снова начала теребить браслет. Нахожу в нем успокоение. Свет из дальнего помещения ударяет по глазам, ослепляет, заставив зажмурить глаза. После длинного коридора темноты, где приходится опираться на стены, чтобы не упасть, чувствуется облегчение. Я вижу.
Но то, что я вижу, повергло меня в шок. Подозревала, что могу оказаться права, но часть разума, которая отвечает за ум, говорит, что в таком месте никто не будет жить. Кроме серийных убийц, тихим шепотом произнес тот же разум, и захотела его ударить.
Комната оснащена всем нужным для нормальной жизни. Кровать в дальнем углу не выглядит хилой, но и не самая прочной; стол, на котором стоит компьютер и принтер, лежат какие-то бумажки; в другой стороне кухня, стол и холодильник, микроволновая печь включена. Подношу к ней руку. Горячая.
Рядом с тумбочкой дверь, за которой находится ванная. Я подхожу к столу и осматриваю его. Вырезки газет, напечатанные тексты, записи от руки. Что-то в почерке привлекает меня, и я беру лист в руки. Это имена убитых девушек, написанные аккуратным почерком. Напрягаюсь, дочитав до конца. Внизу листа написано мое имя.
Шум позади меня пугает, и я вздрагиваю, оборачиваясь. Бумага выпадает из руки, теряясь под столом. Заглядываю туда, но не виду его. Слышу приближающиеся шаги и дыхание. Времени мало и я, сломя голову, бегу в соседнюю комнату. Залезаю в ванную и прячусь за шторкой.
Отсюда видно всю комнату, и я боюсь, что меня тоже видно. Но, похоже, вошедшего это не особо волнует. Смотрю на широкую спину, облеченную в черную толстовку с капюшоном. Что-то в его движениях отдаленно знакомое.
Я зажимаю рот, когда он почти поворачивается в мою сторону и наклоняется. Парень поднимает что-то с пола и несколько смотрит на вещь, прежде чем положить на стол. Тот самый листок. Дрожь табуном проходит по коже.
Расслабляюсь, когда он выходит. Снова отдаленные шаги, а после звук закрывающейся двери. Выдыхаю с облегчением и вылезаю из своего импровизационного укрытия. Взгляд цепляется за знакомого цвета блокнот, и я хватаю его, глядя непонимающим взглядом. Как он тут оказался? Потянувшись в сумку, я пальцами натыкаюсь на знакомую поверхность и достаю его. Страницы в нем пустые, что не скажешь о том, который я нашла здесь. Кто-то подменил его.
Теперь я меняю их местами, свой запихиваю глубже в сумку и направляюсь к двери. Проверять проход бессмысленно, ведь я не имею суперзрение и не вижу в темноте. А иногда так бы хотелось, это бы помогло во многих случаях.
Шаг за шагом, напрягая глаза в надежде увидеть хоть что-то, я добираюсь до лестницы и толкаю дверь. На удивление, она все еще открыта. Я снова напрягаюсь, боясь худшего. Что если я буду следующей? Не зря же мое имя в списке. Но тогда бы он шел не по расписанию. А было ли оно в действительности, или он просто ориентировался на определеннее время?
Ничего не услышав, делаю шаг и окаываюсь в просторном помещении склада. Вдыхаю полной грудью. Внизу недостаточно кислорода, чтобы нормально дышать. Медленными шагами пробираюсь к выходу пока не замечаю краем глаза движение.
Фигура в черном наблюдает за каждым моим действием. Он выше, чем могла бы предположить. Вероятно, я еле дохожу макушкой ему до плеч.
Темный силуэт смотрит прямо в мое лицо, губы изогнулись в омерзительной улыбке.
- Стой на месте! - но он не слушает, заворасивает за угол. Делает шаг назад и скрывается в темноте. Я на его территории и вряд-ли смогу найти его здесь сейчас.
Зато теперь я зналю, где его искать и смогу прийти с подкреплением. Но нужно спешить, иначе он окончательно уйдет. Теперь когда он знает, что я могу его выследить, будет лучше прятаться.
Все тем же путем, возвращаюсь к бару. Уже сумерки и искать его будет бессмысленно. Примерно прикинув, понятно, что это место находится между всеми местами убийств. Значит, он может искать такое же заброшенное место недалеко отсюда. И очень везет, что таких здесь немного. Если это вообще можно назвать везеньем.
***
Я захожу в квартиру и кидаю ключи на полку. Ноги отчаянно желают отдыха, как и все тело. Я не спала уже больше суток и отчаянно хочу сна.
В нос ударяет приятный аромат, и я решаю отложить поход спать, направившись на кухню. Николас стоит у плиты и что-то усердно мешает. Подхожу сзади и обнимаю его за талию.
- Привет.
Его мурчащий голос успокаивает. Это то, чего мне так не хватало.
- Ты дома.
- Ну а где же мне еще быть? - он усмехается какой-то новой для меня улыбкой.
- Ты не ночевал дома. Я боялась, что ты больше не придешь.
Он кладет лопатку на досточку и поворачивается ко мне лицом. Воспользовавшись моментом, я заглядываю в сковородку. Овощи, мои любимые.
- Я был в офисе. Решил, нам двоим нужно остыть и занялся делом.
- Мне жаль, что вчера так получилось.
- Мне тоже. - он притягивает меня к себе, и я утыкаюсь носом в шею, приподняв голову. - Я вспылил, нужно было тебя выслушать.
- Это да. - его глаза сверкают и темнеют. Что-то в этом взгляде меня напугало. - Я имею ввиду, что мы могли просто поговорить друг с другом, как сейчас, а не орать. Да еще и из-за такой мелочи.
- Это была не мелочь. Он хочет тебя, я видел его глаза! - повысив голос говорит он и я делаю шаг назад. - Я так же на тебя смотрю. С обожанием, любовью. Он хочет положить тебя под себя.
Он уже. Эта фраза хотела вырваться из меня, но я прикусываю язык, не желая подливать масло в огонь.
- Ты тоже хочешь?
- Ты же знаешь, я всегда тебя хочу.
Делаю шаг вперед и прильнула к его губам, слегка укусив нижнюю. Он поворачивает меня и, приподняв за ягодицы, садит на стол. Руки сжимают бедра, гладя их, продвигаясь ближе к разгоряченному центру.
Николас поднимает руки и проводит по моему животу, плавно очерчивая круги пальцами, цепляет чашку лифчика. Я поднимаю руки вверх и он стягивает с меня свитер.
Бюстгальтер с треском падает на пол.
- Придется ходить без него. - произношу я, глядя на порванный верх с небольшой тоской. Это мой любимый и незаменимый.
- В каком это смысле? - Ник недоуменно смотрит на меня, отстраняясь.
- Ты порвал мой лучший и единственный лифчик. Остаётся ходить без него.
- Будет тебе новый.
Его губы снова касаются моих, мягко сжимая их. Он поднимает меня и ставит ногами на пол, которые отдают болью и слегка подкашиваются. Словно поняв, он снова хватает меня на руки и несет в спальню. Попутно снимая остатки одежды, мы не перестаем целоваться.
Его запах окутывает меня. Кладу руки ему на грудь. Но он перехватывает их и прижимает к матрасу над головой. Затем наклоняет голову к моей груди и втягивает в рот сосок.
Я сжимаю губы, сдерживая стон, за что получаю шлепок по заднице.
Он опускает голову к моим трусикам. Другая рука ложится на бедро и сжимает его. Когда его лицо оказывается всего в дюйме от моего центра, я вздыхаю. К моим щекам поднимается жар.
Ник сдвигает мои трусики в сторону и лижет обнаженную плоть. Он скользит верх и вниз. Влага скопилась между ног.
Я ненавидела то, как мое тело реагирует на него.
Он погружает в меня язык и я издаю протяжный стон. Ник перемещает язык выше и лижет мой клитор. Мои бедра дергаются.
Парень возвышается надо мной, устраиваясь между ног. Глядя в глаза, он приближается и с нежностью целует. Я чувствую, как он погружается в меня, и снова издаю стон. Плавные движения перерастают в жесткие, быстрее, от чего мои ноги свожит в истоме и и они начинают дрожать с новой силой. Одновременно достигнув кульминации, мы откидываемся на спины, тяжело дыша. В комнате витает аромат ванили, смешавшийся с сексом.
- А, точно.
Николас тянется к прикроватной тумбочке и открывает ящик, что-то достает.
- Я не буду снова играть в БДСМ, - вспоминая шнурок, который он достал оттуда же, хихикаю я и вызываю у него улыбку.
Он протягивает мне серебряную цепочку и мои глаза расширяются. Ладонь взлетает вверх и касается голой кожи на запястье. Смотрю на четырехлистник, свисающий между его пальцев и замираю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!