Глава 10
14 июня 2022, 13:47Я пересмотрела это видео столько раз, что образ спины в пальто отпечатался на веках. Даже если искать по описанию, то в таком ходит половина Манхэттена, темноволосых - примерно половина из них. Что-то в этом образе не дает мне покоя. Откинувшись на спинку стула, я осматриваю офис. Остался только охранник, который зевая, глянул в сторону и отвернулся. Сделав небольшую запись в блокноте, я встаю из-за стола и направляюсь ко выходу.
Ночь окутывает город. Холодный ветер дует в спину, пробираясь под не такую уж и теплую блузку, покрывая кожу мурашками. Вот где была моя голова, когда я одевалась так легко?
В салоне машины тоже прохладно, и я включаю печку. На дисплее телефона ни одного сообщения. Я задержалась на два часа, но Николас даже не хватился меня. Вспоминаю о сюрпризе и шлепаю себя по лбу. Как я могла так заработаться, что забыла об этом? Вставляю ключ в зажигание, но не слышу характерного звука. Провернув его еще раз, наблюдаю ту же картину. Отлично. Машина не новая, после ремонта и выглядела хорошо для своей суммы, но подвела в такой важный день. Победитель по жизни.
Вздохнув, выбираюсь на улицу, сильнее укутываясь в куртку. Телефон начинает вибрировать, и я его достаю, но с досадой протягиваю хриплый звук. Это рассылка рекламы, которая мне так не нужна. Неужели он обиделся на меня из-за того, что я не пришла?
Такси быстро довозит меня до дома. В окнах темно. Захожу в квартиру, которая встречает меня оглушающей тишиной. Что если что-то случилось? Как я вообще могла сперва подумать, что он обиделся, не подумав, что он мог попасть в беду по пути домой. В этой жизни могло быть все: в одну секунду ты направляешься домой к близким, а в другую - твое бездыханное тело лежит в каком-то переулке. Вытряхнув эту мысль из головы, я достаю телефон и набираю номер парня. Меня перебрасывает на автоответчик.
Возможно, он задержался на работе?
Я просыпаюсь от звука открывающейся двери. Шея ноет и спина нуждается в массаже. Похоже, уснула на диване. Глянув на часы, вижу, что уже начало второго ночи. Иду босыми ногами в коридор. Картина, которую я вижу, заставляет меня скривиться от отвращения и непонимания. Николас опирается на стену и пытается снять ботинок. Пальто нараспашку, под ним видно белую рубашку, которая сейчас выпущена из брюк в беспорядке, две верхние пуговицы расстегнуты.
- Где ты был? - только сейчас он замечает меня и его лицо озаряет улыбка.
- Фел! - он протягивает ко мне руки и обнимает, прижимая к себе сильными руками. В его дыхании чувствуется алкоголь, а от него самого пахло цветочными духами.
- Мне еще раз задать вопрос?
Оттолкнув его, я сталкиваюсь с его растерянным взглядом.
- Хил задержал, у нас было совещание. - он закатывает глаза и повторяет попытку снять обувь.
- До часу ночи? - раздражение проходится по мне волной.
- А что, уже столько? - из него вырывается звук, похожий на смех, но более хриплый. - Потом мы пошли в бар, отметить удачную сделку.
- Почему не отвечал тогда на звонки? Я набирала тебя больше десяти раз. Я думала, с тобой что-то случилось!
- Господи, Фел, что ты как маленькая, хватит меня контролировать, я уже взрослый мальчик.
Он стряхивает ногой, ботинок наконец слетает и ударяется об пол с глухим стуком.
- Я не должен перед тобой отчитываться.
- Нет, должен, когда пообещал меня встретить. Да и, в конце концов, мы живем вместе, ты мог хотя бы ради приличия сказать, где ты и когда будешь!
- А, - протягивает он, приступая к пальто, которое застряло на его широких плечах. До какого состояния нужно было напиться, чтобы не иметь возможность самостоятельно раздеться. Протягиваю руку и стаскиваю с него вещь. - Так вот в чем дело, в том, что я живу в твоей квартире? Так я могу уехать.
Я замираю. Одежда выпадает из моих рук и теперь комком лежит на полу.
- Что? - словно в трансе спрашиваю я. Надеюсь, мне это послышалось. - Ты же не серьезно.
- Серьезно. Утром ты меня здесь не увидишь.
Заплетающимися ногами он идет в комнату и падает на кровать животом. Он пластом лежит на мягкой поверхности. Я в ступоре стою на том же месте и наблюдаю, как его грудная клетка движется, когда он дышит. Пожалуйста, пусть это будет сон.
Снова я просыпаюсь от запаха кофе, который ударяет в нос. Голова болит, как и все остальное тело от сна на твердом диване. Открыть глаза труднее всего. Они, вероятно, опухли и красные после потока слез, которые вырвались из меня прошлой ночью. Перевернувшись на бок, я приземляюсь на руки, которые отдают болью все в ту же спину. Я сморщилась. Это помогло мне избежать падения на твердый пол, но результат все равно один - правую руку свело, и теперь она пульсирует, отдавая в кончики пальцев, посылая неприятное жжение.
Взгляд цепляется за обнаженную спину. Николас не повернулся на шум, который я создала. На коленях доползаю до края дивана и, оперевшись на него, поднимаюсь на ноги. Я стою почти ровно, не считая легкого покачивания при ходьбе. Тихими шагами мне удается прокрасться в ванную.
Что это вчера было и помнит ли Николас о своих словах? Он сказал, что утром я его не увижу, но сейчас десять утра и он все еще дома, хоть и рабочий день час как начался.
Я снова шлепнула себя по лбу. Второй день работы начинается с опозданий. Сняв с себя одежду, я захожу в душевую кабинку и включаю воду. Поток горячей воды расслабляет напряженные мышцы.
Дверь открывается, глянув через плече, я вижу Ника. Он стягивает с себя спальные штаны и шагает ко мне.
Его прикосновения обжигают кожу, мятное дыхание ощущается на румяных щеках. Он запускает руку в мои волосы, намотав их на кулак.
- Моя, - прикусывает кожу на шее, от чего стон вырывается из моей груди, - вся и везде.
Вторая рука проходится по моему животу, спускается между ног и касается грубыми пальцами нежной плоти. Я поднимаю голову, прикасаясь к холодному кафелю душевой, закусываю губу, сдерживая очередной стон. Кожу неприятно потянуло, от чего я шикаю и открываю глаза, злобно сверкнув ими.
Легкость и тяжесть одновременно окатывают меня, словно ледяной водой. Ощущение, что я совершаю свою самую ужасную ошибку, так быстро позволив ему коснуться меня. Нежный поцелуй в плече. Сладкий стон с губ обоих. Укус в то же место. Я шиплю и краем глаза замечаю играющую улыбку парня. Нет, не ошибка. Самый лучший момент моей жизни, который я ожидала столько времени, мечась в разные стороны в поиске, поимке счастья.
Я запускаю ладонь в темные волосы, оттягиваю их, заставляя посмотреть на меня. Холодные глаза с бесятами сверкают, кокетливо прищурившись, и опускаются вниз. Дьявол во плоти. Такой серьезный, вечно задумчивый, редко можно заметить улыбку на его лице или хотя бы намек на нее.
Мурашки пробегают по коже, колени подогнулись. Сильные руки опускают на мокрый пол, укрывая объятьями.
- Что это значит?
Светлые глаза темнеют. Он осмотрел мое лицо, словно ища ответ.
- Прости меня. - спустя минуту молчания выпаливает он. - Я напился и нес всякий бред, обидел тебя. Мне очень жаль.
Николас поднимает мою руку к лицу и поочередно целует костяшки пальцев.
- Ты поступил отвратительно. Тебе придется чертовски сильно постараться, чтобы загладить вину.
- Этого больше не повторится. Я ни за что не уйду от тебя. И мне очень жаль, что я испортил твой сюрприз. Исправлюсь.
Мои губы дергаются в легкой улыбке, и я оставляю поцелуй на его мягких губах.
- Обещаешь?
- Конечно. Тебе пора идти. - капля воды падает на мою грудь, начинает стекать ниже. Замечаю наблюдающий взгляд мужчины и улыбаюсь.
- Да, работа не ждет. Появились новые сведения насчет того парня, нужно проверить.
Плечи брюнета напрягаются:- Помощь нужна? - ожидая, наверное, положительного ответа, мурчит.
- Каким образом? - с уходом Николаса из полиции, я перестала втягивать его в это дело. Иначе бы, если меня поймают за этим делом, он получит наказание тоже за соучастие.
- Может тебе не стоит продолжать это? - с непониманием осматриваю его лицо. - Ты слишком много внимания уделяешь этому парню.
- А ты, небось, ревнуешь? - хихикаю, но замечаю серьезное выражение парня и замолкаю. - Не переживай, это скоро закончится.
- Прошу, позволь этим заняться другим. Ты слишком ранишь себя, занимаясь убийством Сары и тех девушек.
Нервно поднимаюсь на ноги, и обматываю тело махровым полотенцем.
- Перестань. - снова натянув улыбку, я продолжаю. - Я должна поймать его. Он разрушил мою жизнь. Жизнь Софи и мамы, мы лишились самого дорогого человека.
Меня начинает трясти. Слезы табуном катятся из глаз и падают на белый кафель. Николас поднимается на ноги и обнимает меня, прижимая головой к мокрой груди.
- Я понимаю. Просто хочу, чтобы ты поберегла свои нервы и позволила другим справиться с этим. Возможно, тебе стоит сходить к психологу...
- Хочешь сказать, у меня проблемы с головой? - раздраженно выплевываю, на вкус слова словно яд. Он не отвечает на это, лишь с печалью смотрит в мои глаза.
Отталкиваю его от себя и выхожу из ванной.
- Хорошо. - я фыркаю. - Только сначала я кое-что проверю и передам все это начальству.
- Тебя могут отстранить за это.
- Мне плевать.
За его взгляд, которым он меня одарил, я захотела его ударить. При том, настолько сильно, чтобы шрам остался до конца жизни, как напоминание о том, что мне не нужна его жалость.
- Я быстро все осмотрю и вернусь. Дождешься же? - с тенью надежды и смешком, произношу я, обхватывая шею любимого руками и притягивая к себе. Наши лбы соприкасаются, губы соединяются в нежном пьянящем поцелуе. - Я скоро.
Высвободившись, ухожу, оставив его в гордом одиночестве, наедине со своими мыслями.
Возвращаюсь в ресторан, в котором Сара провела свою последнюю ночь. Встретив администратора, который скептически окинул меня взглядом, мы проходим внутрь. Я хочу просмотреть видео за те даты, когда убили остальных девушек. И снова мне предоставляют записи за три даты.
Войдя обратно в квартиру, я не удивляюсь тишине. Хоть я и сказала Николасу дождаться меня, работа не может ждать, и он отъехал по делам.
Сажусь за стол, включаю первую запись. Просмотрев две, стало очевидно, что они все встречались с тем парнем именно в этом месте. Открыв блокнот, я еще раз прохожусь по датам. Убийства совершены в последнюю неделю февраля в течение трех лет. Единственное, что не по порядку. Сначала через день, и на следующий. Нельзя быть уверенным, что в этом году он может поступить по той же схеме или же применить другую версию. Смотрю на календарь. Двадцать второе февраля. У меня ровно семь дней, чтобы выяснить кто может быть следующей жертвой и найти его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!