Глава 8
14 июня 2022, 12:46Приехав в участок раньше положенного времени, я чувствую себя неуютно. Отпуск заканчивается лишь через несколько дней, а я уже здесь, собираю детали по делу.
- В крови всех жертв был найден алкоголь, это означает, что они все пили перед смертью.
- При первом вскрытии об этом не говорилось. - Беру папку из рук девушки. - Только алкоголь? Что это за зол...
- Золпидем. Снотворное. Найдено у трёх из четырех девушек. Про него узнали только сейчас. Глядя на твои переживания, я решила ещё раз проверить результаты. - Мари садится за стол и начинает смотреть в микроскоп.
- Это значит, что им подмешали его. В смеси с алкоголем это могло быть смертельно, если доза больше нормы?
- Верно, но это уже не удалось установить. Если действительно больше, они бы все равно могли не выжить. А так... Можно сказать, что их страдания облегчили.
Иногда мне кажется, что в полиции работает только малое количество людей, ведь даже по тем результатам, которые я получила за последнее время, можно отследить убийцу.
- Тогда вариант со встречей перед смертью не отпадает. Вполне вероятно, что это был мужчина. Может ли быть, что они встречались с одним и тем же?
- Ты детектив, ты и узнавай. Но учитывая то, что препарат один и способ убийства тоже, вполне возможно. Скорее всего это даже так и есть.
Сегодня девушка очень расстроена. Я смотрю на нее еще несколько секунд, открываю рот, чтобы что-то сказать, но слова не идут. Я не знаю, что нужно говорить в таких ситуациях.
- Мари, - беру ее за руку и легко сжимаю, она поднимает на меня свои карие глаза, - у тебя все хорошо?
Она кивает, и снова смотрит в микроскоп. Похоже, она не знает о нашей встречи с Марго, и что та рассказала мне о разоводе.
- Ты уверена?
- Да, Фел. Все хорошо. - раздраженно говорит та, чем удивляет меня и я отступаю. - Прости. Все правда нормально, просто тяжелые дни.
- Я понимаю. Ты знаешь, что можешь обратиться ко мне в любой момент?
Мари снова кивает и улыбка появляется на ее светлом лице, что усыпано россыпью веснушек. Скоро их будет видно еще лучше, ведь солнце будет светить во всю. Я каждый раз залипаю на ее красоте, когда выпадает такая возможность.
- Хорошо.
С разрешения Мари, я забираю данные с собой и уезжаю домой. Квартира встречает меня тишиной, Николас уже на работе.
Сажусь за стол и достаю обратно папку, кладу ее на поверхность. Достав остальные документы из запертого ящика, я открываю их и начинаю собирать все по крупицам.
Вероятность того, что девушки были с одним и тем же мужчиной незадолго до смерти, возросла. Эта версия была в моей голове задолго до новых сведений, но отпала без доказательств. Но теперь они, возможно, есть. Открываю оливковый блокнот и нужная мне страница выпадает сразу. Список имен, с которыми предположительно могли быть девушки в те вечера.
Но только за одно цепляются мои глаза. Джон Харисс. Начальник моей сестры, который вполне мог задержать ее после работы в тот вечер, а после напоить и убить.
Только нет доказательств, что его что-то связывает с другими. Думаю, стоит наведаться к нему в гости и разузнать все.
Это я и делаю, и через полчаса сижу в холле издательства, ожидая встречи с ним. Новая секретарша искосо смотрит на меня, перебирая бумажки. Помнится, она раньше сидела в другом месте. Дверь в кабинет открывается и из нее выходит девушка, поправляя волосы. Помада размазана, юбка слегка задрана. Мои губы скривились в отвращении и, последний раз глянув на блондинку, я захожу к Хариссу.
Просторное светлое помещение на самом высоком этаже здания, откуда через панорамные окна открывается вид на центральный парк. Черный длинный стол стоит напротив окна, за ним такое же темное кресло, похожее больше на трон. Он всегда был выскочкой.
- Опять заставляешь их спать с тобой? - седовласый мужчина поднимает на меня взгляд. Он хмурит брови из-за чего между ними сильнее видны морщины.
- Я никогда не принуждал никого спать со мной. Что тебе нужно?
Последння наша встреча закончилась его разбитым носом и бумажной работой без значка для меня. Это было заслуженно, и если бы Сара послушала меня в тот вечер, все было бы по-другому. Он бы сразу сидел за решеткой, а не убил остальных девушек.
- Ложь. Я знаю как минимум один случай изнасилования с твоим участием. - тело мужчины напрягается. Он двигает кресло ближе к столу и кладет ладони на поверхность. Темные глаза, в которых не видно зрачка, изучают мое лицо. - Что ты делал 21 февраля 2019 года с полуночи до трёх утра?
- Прости, сейчас проверю в своем ежедневнике за прошлый год и скажу. Ой, точно, это было так давно, что я не помню. - ехидная улыбка взбешивает меня и до хруста сжимаю лист блокнота.
- Ответь нормально. Спроси у своей новой секретарши, у нее должны быть записи в твоём электронном ежедневнике.
Чёрные, как ночь, глаза округляются. Сара мне многое рассказывала об ее работе, и в том числе сказала, что Харисс никогда не пользуется физическими блокнотами. Все свои записи он делает в планшете, который всегда под рукой и даже сейчас лежит справа от него. Киваю на гаджет и он берет его в руки.
- Даже спрашивать не буду. - Джон делает несколько движений пальцами по экрану и снова хмурится. Стараясь незаметно сглотнуть, он отвечает: - Я был здесь. Вместе с твоей сестрой, которая помогала мне подготовиться к встрече, что была назначена на следующий день.
Я улыбаюсь. Закидываю ногу на ногу и ставлю локоть на колено, подперев рукой подбородок.
- Лжец. Сара была мертва к тому времени.
- Как Софи? - резко выпаливает он. Я столбенею. Джон кивает головой все с той же улыбкой, удовлетворившись моей реакцией. - Уверен, в новом доме ей понравится. Я уже готовлю для нее комнату.
- Не получится, Харисс. Ты ее не заберёшь. Не имеешь никакого права на нее.
- Ещё как имею.
- Явно не видел ее свидетельства о рождении, в котором не ты указан отцом. - его оскал пугает меня. Он словно уверен в своих словах.
- Указан. - он достает из ящика конверт и передаёт мне. Взяв его, я вижу то, чего не ожидаю. Джон Харисс действительно официально отец Софи, что доказывает ДНК-тест и... Собственноручно подписанное Сарой заявление о признании его родителем?
- Откуда это?
- Незадолго до кончины твоя любимая сестра подписала все нужные документы, которые подтверждают мое опекунство над малышкой. Поэтому я имею полное право забрать ее и воспитывать, быть ей родителем, которого так не хватает.
Скрипя зубами, я решаю отложить этот разговор до лучших времён, и возвращаюсь к важному:- Так и где ты был, если не с Сарой?
- С другой своей подопечной, - он закатывает глаза и откидывается в расслабленной позе на спинку кресла, - Сара тогда отпросилась и ушла на свидание, поэтому я решил провести время с Эльзой.
- Свидание? - я удивлена, ведь она не говорила мне о какой-либо встрече с мужчиной. Ее не интересовали отношения, она собиралась полностью посвятить себя дочке. Покрайней мере, она так говорила.
- Видимо, ты не все знаешь про нее. - снова ядовитая улыбка всплывает на его лице. - Она пошла в ресторан на Бродвее. Итальянская кухня, очень романтично. Странно, что ты не заметила по ее наряду.
В памяти всплывает красное платье с вырезом на спине. Тогда я задалась вопросом, почему она надела его на работу, но теперь ответ сам нашел меня.
- Ты не знаешь с кем она пошла?
- Сара познакомилась с каким-то парнем в сети и это было свидание вслепую. Поэтому не знаю.
- Спасибо за информацию. Мы ещё не закончили. - намекая на племянницу, говорю я и, попрощавшись, выхожу из кабинета, а после и из стеклянного здания.
Идя по зелёным аллеям парка, я наслаждаюсь крайними деньками холодов. Слегка заснеженные кроны деревьев привлекают, и я любуюсь ими до конца пути. Через день я выхожу на службу и официально смогу расследовать дело. Надеюсь, что Джеффри позволит мне снова открыть его, иначе я с ума сойду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!