Глава 6
13 июня 2022, 13:04- Что значит забрать? - чуть ли не кричу я, но вспоминаю, что в соседней комнате Софи.
- Он решил стать ей отцом. Она сирота и нуждается хотя бы в одном родителе.
- Ну уж нет. - со злостью сажусь на барный стул. - Пять лет не объявлялся, а тут резко стать папашей? Или он забыл каким путем появилась Софи?
Ярость окатила меня. Ещё чуть-чуть и я взорвусь.
- Он не заберёт ее у нас. Можешь не переживать. Мой друг адвокат поможет нам, чтобы Харисс даже не думал приближаться к ней.
Вспоминаю, что подозреваю его в деле об убийстве Сары. А что если убийца всё-таки он? Что если он поступил так же с теми девушками и остался невиновным?
Извинившись перед мамой, я вылетаю из квартиры и бегу по лестнице. Подойдя к рабочему столу, я открываю давно запертый ящик и достаю оттуда папку. Николас ушел, а значит, я спокойно смогу рассмотреть дела и не быть разоблаченной.
Я так и не добилась никакой информации от босса и ведущих детективов по делу Сары.
«У тебя нет полномочий, чтобы знать подробности дела».
И снова захлопнутая дверь перед носом, сопровождающаяся раздраженным взглядом. Но, конечно же, это меня не останавливает. Я готова рискнуть.
Битый час я сижу над бумагами и статьями. Ничего. Харисс абсолютно чист. Ни единого заявления, ни одного доказательства против него. Даже в деле Сары, я не смогу его обвинить. Моя сестра не захотела идти тогда в полицию и решила, что результат в виде беременности - это дар божий. Чушь. Мужчина надругался над ней, а она искала позитивные стороны, что безумно меня бесило и бесит до сих пор. Что если она все ещё была бы жива? Что бы она сказала на все мои действия и слова? Не имеет значения.
Повертев в руках браслет, я провожу пальцами по четырехлистнику и дергаюсь, услышав звук открывающейся двери. Мигом запихнув папку в ящик, я запираю его на ключ.
Николас заходит с пакетами и ставит их на пол, с улыбкой смотря на меня. Несколько шагов и я уже бегу к нему, повиснув на шее.
- Я соскучилась.
- Я тоже, котенок.
Забрав пакеты, я отношу их на кухню и начинаю разбирать.
- Сегодня у нас ночь кино? - со смешком кричу я и слышу утвердительный ответ. - Тогда может, приготовим пасту ещё?
Ник заходит на кухню и принимается мыть руки. После берет овощи и фрукты, чтобы сделать их чистыми тоже. Закончив это дело, он кладет помидоры, перец и брокколи на гранитную поверхность, а фрукты в холодильник, поворачивается ко мне лицом. Приблизившись, его губа сладко целуют мои, прижимает к себе руками.
Он обнимает меня за спину и делает шаги вперёд, вынуждая меня шагать тоже, пока мы не доходим до спальни.
- Паста подождёт.
Он отходит от меня и достает что-то из ящика с одеждой. Толкyв на мягкую кровать, он нависает надо мной, скрепляя мои руки шнурком. Он слегка тянет кожу, принося неудобство.
- Решил поиграть? - огонек зажегся в светлых глазах. Я провожу языком по пересохшим губам и тянусь вперед, проводя носом по красной от возбуждения шее Ника, скользя по набухшей венке языком. Горячие ладони залазят под майку, стягивая ее с тела, лишая меня единственного прикрытия. - Что ж, ладно.
Шершавые пальцы мягко касаются кожи, посылая мурашки по разгоряченной плоти. Влажные поцелуи очерчивают каждый миллиметр фигуры, заставляя сердце биться в безумном ритме. Стон слетает с уст, когда его язык косается половых губ, вынуждая ноги раздвинуться шире. Очерчивая им замысловатые движения, он посылает по моему телу разряд электричества, которое заставляет вздрагивать каждый раз, когда я почти дохожу до пика. Не дав мне кончить, он входит в меня и заставляет стонать ещё чаще и громче. Резкие движения его тела, сосредоточенное и мягкое выражение лица. Его глаза смотрят в мои. Я вижу всю любовь, которую он ко мне испытывает.
- Я люблю тебя. - с придыханием произношу я, снова вскрикивая от удовольствия.
- Я тебя люблю.
Меня радует, что он говорит не «тоже», как в первые разы. Это заставляет думать, что он просто отвечает на мою фразу. Сейчас каждое его действие говорит о том, что я не ненужная. Каждое его касание показывает, насколько я желанна.
Одновременно дойдя до пика, мы тяжело дышим лёжа на постели. Потные и липкие, зато счастливые и любимые. Это ли не радость?
Поднявшись с кровати спустя время, мы все же добираемся до кухни и принимаемся готовить сливочную пасту с курицей. Хныкнув, Николас слёзно, словно маленький ребенок, уговаривает меня сделать пиццу.
- Проще заказать. Быстрее и дешевле. - аргументирую я. На самом деле, просто не хочу больше готовить. Паста - мой максимум и на большее я сегодня не способна.
- Хочу домашнюю. Ты разве не замечала разницы между заказной и той, которую делаешь сам? - мотнув головой, загружаю посудомоечную машину.
- Если хочешь - делай сам. Я этим заниматься не буду.
Я вижу, что он расстроился, но все равно ухожу из кухни. Может он все же одумается и закажет ее. Но сидя на диване за просмотром очередной серии CSI, я чувствую аромат чего-то вкусного, на минуту забыв, что Николас принялся куховарить.
- Тебе кто-то говорил, что мужчины, которые готовят - это самое сексуальное в мире? - он улыбается своей самой милой улыбкой и достает из духовки круглую пиццу с горой начинки. - Теперь я поняла, почему ты хотел домашнюю.
- Вот видишь, в следующий раз не отказывайся.
Схватив еду и всякую мелочевку по типу батончиков, мы садимся перед телевизором и включаем фильм.
Теперь я понимаю, что поистине счастлива.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!