Часть 2. Существо
5 апреля 2025, 18:27Мальчик быстро отключился благодаря сонным чарам, которые женщина на него наложила. Он чуть не свалился на пол и мог серьезно пострадать, если бы женщина вовремя его не подхватила. Подняв его на руки, она ужаснулась лёгкости мальчика. Дети не должны весить столько, даже новорожденные порой весят больше, чем этот пятилетний ребенок. Конечно, она могла поддерживать его в воздухе при помощи магии, но что-то в ее душе не позволяло этого сделать.
Белла покинула дом, предварительно наложив сильнейшее заклинание стирающей память на это семейство маглов, чтобы те не могли вспомнить о таком ребенке, как Гарри Поттер. Вероятно, авроры смогли бы отследить в их воспоминаниях несостыковки и пустые места, но она всегда подходила с серьезностью к таким заклинаниям, пусть даже маглы и заслужили, особенно за чудовищное обращение с ребенком-магом.
На улице женщина стала прикидывать, куда ей отправиться. С одной стороны, поместье Лестрейнджей еще находится под ее управлением, но частые налеты авроров не позволят ей держать ребенка в тайне, хотя бы временно. С другой - квартира на Гриммо. После смерти Регулуса и изгнания Сириуса она могла занять этот дом, вот только темная аура, которую выделяют запрещенные артефакты, может негативно влиять на ребенка светлого семейства. Также у нее во Франции находилась квартира, которую она получила в наследство от Блэков, но ей нельзя, а точнее, не хотелось покидать пределы Британии.
В конце концов она решила сделать то же, что сделала, когда решила пойти по пути Темного Лорда, еще до замужества на Родольфусе, она пошла за советом к своей сестре - Нарциссе. Они продолжали поддерживать связь, но после рождения малыша Драко, Белла старалась не привлекать к своей сестре излишнего внимания, особенно из-за подозрения министерства в лояльности Люциуса к Темному Лорду.
Она не решилась аппарировать с ребенком на руках, особенно когда тот находится в спящем состоянии, поэтому та сделала то, на что, вероятно, никогда бы не решилась, - пошла пешком до квартиры на Гриммо, а уже оттуда связаться с Малфоями при помощи каминной сети.
Прогулка выдалась долгой, к счастью или же «невероятному стечению обстоятельств», уже к рассвету она была у знакомой двери. Ребенок едва слышно сопел на ее плече, обвив своими ножками ее талию, а руками шею. Тетя Вальбурга молча следила за своей племянницей с полотна в коридоре. Она видела ребенка, могла по слухам других картин и частям диалогов предположить, чей он сын. Женщина уложила мальчика на диван в гостиной, укрыв пледом, трансфигурированным из второй подушки, первая уже лежала под головой ребенка, вся в слюнях. Его голова скрылась за пледом, торчала разве что черная кудрявая макушка.
Женщина продлила сонные чары, а сама села напротив камина, надеясь на то, что Нарцисса уже проснулась. Первым на той стороне она увидела домовика, который зажимал свои огромные уши и что-то мямлил о том, что хозяйка еще не спускалась, а до ее пробуждения входить в их спальню запрещено. Белла приказала сообщить Нарциссе, чтобы та посетила Гриммо, когда сможет, и отошла от камина.
Со стороны кухни раздались едва уловимые звуки шагов. «Кричер», - подумала Белла, он последний житель Гриммо, который отказывался покидать его, отказывался разрывать ту связь, которая еще теплилась в его крошечном сердце. Она в последний раз взглянула на мальчика и ступила в крохотное помещение за аркой. Домовик стоял у раковины, в очередной раз что-то бурчал себе под нос и совершенно не обращал внимания на ведьму.
- Даже не поприветствуешь хозяйку, Кричер? Я разочарована, - ее мелодичный голос окутал пространство, а ощутимый упрек заставил эльфа вздрогнуть и обернуться.
- Вы перестали быть хозяйкой в тот миг, когда магия приняла вас в другой род, миссис Лестрейндж, - он вытирал руки об полотенце, внимательно наблюдая за процессом, хоть и они оба прекрасно знали, что тот мог избавиться от лишней влаги одним щелчком пальцев.
Женщина неприлично фыркнула, что заставило домовика скривиться на ее дурные манеры. Белла прекрасно знала его отношение на ее поведение и всегда этим пользовалась, чтобы докучать, и, может, даже подсказала своему кузену, когда они еще ладили, что конкретно выводит Кричера сильнее всего.
- Ты все так же невыносим, Крикун, - на раздраженный вздох ее губы изогнулись в хищной улыбке, кто-кто, а этот эльф ничуть не изменился, - опустим твое дерьмовое воспитание. У меня к тебе просьба, раз ныне мои приказы для тебя незначимы. В гостиной ребенок, пять лет, приготовь что-нибудь питательное и съедобное, - она сделала акцент на последнем слове, прекрасно зная о дурной привычке эльфа добавлять в пищу добавки, которые используются в зельях, - я буду в библиотеке, поэтому сообщи, когда мальчик проснется или со мной свяжется Нарцисса через камин. И, если не в тягость, принеси мне чаю.
Эльф лишь крякнул и отвернулся. Отсутствие тирады о значимости эльфов в роде Блэков, которые не обязаны выполнять приказы кого попало, хороший знак. Женщина кивнула своим мыслям и поднялась на третий этаж, где располагалась семейная библиотека, она надеялась найти какой-нибудь ритуал о выявлении силы мага. Ей удалось отыскать фолиант, вероятно, существовавший еще до времен основателей Хогвартса, содержащий в себе различные обряды и заговоры, а главное - ритуалы. Когда Белла устроилась в ближайшем к выходу кресле, на столике появился чайный сервиз: одна чашка с Assam, имбирное печенье и легкие сэндвичи, которые женщина часто ела в детстве. Едва заметно дрогнули уголки губ, когда ведьма отпила немного чая. Идеальный. Дальше время текло непривычно медленно, пока она искала то, что нужно.
***
Первое, что увидел Гарри, когда открыл глаза, - незнакомую комнату: мрачную, в темных тонах настолько, что даже огромное количество свечей не могло в полной мере все осветить. Хоть он и не мог различить очертания многих объектов в комнате, но точно был уверен в одном: это не дом Дурслей. Вероятно, тот сон, в котором к нему наконец пришла мама, вовсе им не был, и та и правда пришла за ним и забрала к себе. Вероятно, та никакая не алкоголичка и наркоманка, что бы это ни значило, а волшебница, но, судя по комнате, в которой он в данный момент находился, какая-то темная ведьма?
Мальчик осторожно спустился с дивана и уже хотел отправиться на поиски, когда перед ним с громким хлопком появилось некое существо: примерно его роста, хоть и немного выше; лысый, абсолютно полностью, прямо как одна из кошек мисс Фигг; на нем висели старые, в некоторых местах дырявые, тряпки, соединенные прищепками и булавками; его огромные глаза смотрели прямо на Гарри, а место, где, вероятно, должны быть брови, изгибалось, словно тот зол или раздражен; вместо обычных ушей у того по бокам висели крылья летучей мыши, которые мальчик видел в одной книжке, которую тайно читал у Дадли.
- Мистер должен представиться, чтобы Кричер мог обращаться к гостю миссис Лестрейндж по имени, - его голос, скрипучий и хриплый, больно резал слух, что заставило мальчика вздрогнуть.
Он опустил голову.
- Меня зовут Гарри, сэр, Гарри Поттер.
- Мистер Поттер, - Гарри поднял на него взгляд, но голову оставил опущенной, - бывшая хозяйка Блэк попросила сделать вам завтрак, а также сообщить, когда Вы проснетесь, - он развернулся и направился к лестнице, продолжая говорить. - Мир должен перевернуться, где это видано, чтобы бывшая хозяйка просила о чем-то Кричера?
Гарри не совсем понимал, что он должен делать: идти за существом или остаться на месте, но, поскольку прямо его не просили следовать за Кричером, он остался внизу. Он огляделся, вновь подмечая мрачность этого места, когда дымка сна спала. Он сел на диван, когда перед ним снова появилось существо, оно молча указало рукой в сторону. Когда ребенок не последовал по нужному направлении, существо вздохнуло, довольно громко, и пояснило, что мальчику требуется сделать.
- Мистеру Поттеру необходимо пройти на кухню, где для него уже готов завтрак. Бывшая хозяйка скоро подойдет, - он уже собирался уходить, когда Гарри схватил его за ту руку, которую он держал опущенной, вторая все еще показывала на кухню.
- Сэр, могу я у вас кое-что спросить? - он не стал удерживать существо, когда то решило отдернуть руку. - Что это за место?
- Площадь Гриммо, династийный дом рода Блэк.
- Та, кто принесла меня сюда... - он попытался сдержать дрожь в голосе, опасаясь того, что может услышать, - она ведьма и собирается меня убить?
- Мистер Поттер, бывшая хозяйка попросила, - он сделал упор на последнем слове, - меня накормить вас. К тому же посчитала важным упомянуть о моем пристрастии к добавлению различных ингредиентов, которые плохо усваиваются организмом, и мне пришлось их отложить. Нет, миссис Лестрейндж не собирается Вас убивать.
Мальчик выдохнул, не обратив внимание на то, когда он успел задержать дыхание.
- Но зачем я ей тогда? Она правда моя мама?
От последнего вопроса Кричер громко рыкнул, что заставило мальчика отшатнуться и удариться ногами о диван.
- Она не может иметь детей! Впрочем, по какой причине бывшая хозяйка привела Вас сюда, мне неизвестно. Вам следует приступить к трапезе. Если миссис Лестрейндж посчитает нужным, то ответит на ваши вопросы.
Существо все же ушло, оставив мальчика смотреть ему вслед. Гарри разумно посчитал, что Кричер прав, он уже находился здесь, ничего пугающего не происходит, по крайней мере сейчас, его собираются накормить, а даже если женщина откажется от ответов на его вопросы, он всегда сможет найти их самостоятельно. Все будет хорошо!
Очередное темное помещение, где даже солнечный свет едва виднелся за мутным окном. Удивительно, но Гарри был в восторге от этого места. Тетя Петунья всегда громко кричала на мальчика, когда тот проливал воду на пол или, что еще хуже, на ковер. Ему запрещалось есть в любой части дома, кроме тумбы и раковины. Мальчик постоянно подметал в доме и протирал пыль, хотя мог с уверенностью сказать, что пыль избегала его тетю, он и сам так делал, будь на ее месте. Но здесь тонкий слой пыли лежал на всех поверхностях, не раздражая нос, но пачкая пальцы, если провести по полкам. Длинный стол стоял накрытым на двух персон, но тарелка с едой только для одного находилась ближе к окну, куда Гарри и сел. Перед ним красиво лежала яичница из двух яиц, две сосиски, обжаренный тост, один ломтик помидора и гриба. Пахло невероятно вкусно, не теряя времени, мальчик принялся за завтрак.
Рядом с тарелкой стоял стакан с желтой жидкостью, запах напоминал апельсиновый сок, мисс Фигг часто давала его Гарри, когда тот оставался с ней и ее кошками. Сделав глоток, Гарри промычал, этот сок он мог назвать лучшим из всего, что он когда-либо пил, впрочем, весь завтрак можно считать таковым. Он не хотел надеяться, но, может, влияние тех счастливых созвездий еще не окончено, и если Гарри пожелает, то этот завтрак повторится завтра?
Когда он доел, в проходе, опираясь боком об арку, стояла высокая женщина с красивыми кудрявыми волосами, она смотрела прямо на Гарри, сложив руки на груди. Та убедилась, что мальчик доел, и повернулась к существу.
- Вымой посуду и можешь принести чай на троих в гостиную, Нарцисса скоро прибудет, - Гарри вспомнил этот голос, он слышал его до того, как уснул вчера.
Существо не ответило ей напрямую, лишь что-то пробурчало, но женщина не обратила на это внимания, должно быть, это для нее обыденность. Женщина вновь смотрела на Гарри.
- Пойдем, нужно поговорить, пока не пришла моя сестра, - мальчик кивнул и засеменил следом
Оборачиваясь к существу, он чуть громче шепота сказал: «Спасибо, сэр, было очень вкусно».
Гарри ушел и не мог видеть, как существо повернулось на его голос и едва заметно улыбнулось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!