История начинается со Storypad.ru

6. Алые, словно кровь, цветы

30 июля 2020, 23:18

Девятихвостая крутанулась вокруг своей оси и врезалась своей ногой в лицо этому человеку. Да как он смеет смотреть на нее и совсем не испытывать этот трепещущий благоговейный ужас?

Мужчина пошатнулся. Удар был явно не слабым. Ли Сяо растянула губы в усмешке, мельком кидая взгляд на человека в белых одеждах. Тот был безразличен к происходящему, а лиса выгнулась бровь в удивлении. Отбросив ненужные мысли, Ли Сяо вновь атаковала своими когтями. Стоит сказать, что в ее истинной форме было бы намного легче их убить, однако большое тело было менее ловким, поэтому лиса оставалась в облике милой девы.

Меч полетел в сторону ее хрупкой шеи, но лиса схватила оружие рукой до того, как оно попало в цель. Ее острые когти были прочнее стали, из-за чего послышался характерный звук при столкновении металлов.

До наступления ночи осталось два часа. Стоило поторопиться. Девушка дернула оружие на себя, на ее ладонях появились капельки крови, но она не обращала на эту незначительную мелочь внимания.

Ее когти на другой руке достигли лица этого заклинателя. Рука потянулась прямо к глазу, но мужчина отклонился назад. Лиса не растерялась и подалась вперёд, ее рука достигла лица. Однако она заметила очень опасный блеск прямо возле собственной головы, поэтому отступила. Все происходило слишком быстро, из-за чего полностью лиса не смогла уйти от удара. Зато она на последнем рывке вонзила острые когти в глазное яблоко и тут же отдернула руку. Мужчина со стоном схватился за глаз. Это было больно, но вряд ли это понесет за собой мгновенную смерть.

Девятихвостая отскочила как можно дальше. Она опустила взгляд на свои руки, что были залиты как своей, так и чужой кровью. Рана в груди нещадно болела. Каждое движение причиняло боль. Ли Сяо боялась, что может умереть от потери крови. Пускай у нее и была повышенная регенерация, все же эта способность не давала бессмертия или неуязвимости.

Эти три человека были на удивление сплоченной командой. Когда нападал один, другие группировались, а нападавший уходил назад. Они быстро менялись и делали мало ошибок. Видно, что в бою не впервые.

Но духу это все уже надоело. Она не хотела и дальше возиться с этими людишками, истекая кровью. От ее крови на земле появлялось множество кроваво-красных цветов, но Ли Сяо не замечала этого в упор, так как земля уже была пропитана чужой кровью.

На ее ладонях словно замерцал свет, а затем ее ранее аккуратные, но острые когти вытянулись и были похожи на очень острые лезвия. Они немного светились голубым из-за присутствия духовной силы, так же светились и оружия заклинателей. Конечно лиса могла и ранее так сделать, и в любой другой день она бы сразу так и поступила. Только сегодня она старалась не пользоваться духовной энергией, так как боялась привлечь этим внимание темных сил.

Девятихвостая набросилась к близ стоящему заклинателю и нанесла рваную рану на груди. А затем быстро отскочила. Все произошло в доли секунды, мужчина заторможено отреагировал, подняв меч. Из раны начала просачиваться кровь, окропляя одежды. Дух не теряла времени и вытянула руку по направлению к другому заклинателю. Тот поднял меч, но ее острые когти разрубили сталь словно бумагу. Она продлила свой бросок и, оттолкнувшись от земли, вновь прыгнула вперед. Ее острые когти прошли сквозь тело так легко, словно ножом разрезали масло. Тело с грохотом провалилось наземь.

Лиса, не теряя времени, подбежала к человеку с двуручным топором. Красивое оружие, ничего не скажешь, но против девятихвостой оно было недостаточно мобильным. Хотя, признаться честно, Ли Сяо удивилась как заклинатель умело орудовал этим громоздким и непривычным оружием. Однако переломов деревко, лезвие отлетело в сторону и топор стал бесполезным. Когти духа были намного острее и прочнее усиленного заклинаниями оружий.

Хитрый оскал предзнаменовал смерть того несчастного заклинателя. Бедный парень, Ли Сяо на мгновение даже пожалела его. Но этот порыв быстро прошел, когда земля вновь окрасилась в алый.

Остались двое. Девушка, взмахнув своими белоснежными хвостами, ринулась в атаку. Ее целью был тот самый пока ещё невредимый человек. Эта напускное бесстрашие ее бесило. Бесило до зубовного скрежета, ведь она прекрасно слышала как его сердце сжималось в страхе.

Отблеск ее острых когтей отразился в ее глазах, нагоняя ужас. Мужчина покрепче сжал свой меч, но это его не спасло. Заклинатель был очень ловким, но лиса была настойчивее и опытнее в таких маневрах. Это было прирожденные умение и тягаться с этим мужчина не мог.

Девятихвостая почувствовала прилив эйфории, когда этот человек упал бездыханным телом наземь. Видеть его кровь было отрадой для ее ясных очей.

Остался последний. Человек в белых одеждах все также безразлично смотрел на происходящее. Даже когда он остался единственным человеком в его команде, тот никак не отреагировал. Лиса не была дурой, она учуяла какой-то подвох, но что именно происходило за ее спиной она не знала.

Этот незнакомец, цель ее праведного гнева, сложил руки за спиной и сквозь щелочки лисьей маски насмешливо смотрел в сторону духа. Тот ее совсем ни во что не ставил. Это было личным оскорблением, которое лиса уж точно не смогла бы стерпеть. Она могла бы сейчас так же наброситься на этого человека, но что-то ей подсказывало, что все не так просто. Девушка убрала духовную силу из своих коготков, те перестали светиться и стали нормального размера и формы.

Лиса резко побежала в сторону этого человека и замахнулась рукой. Но когти рассекли воздух, а заклинатель уже стоял далеко. Не теряя времени, этот человек в маске развернулся и побежал прочь. Дух вопросительно выгнула бровь, но погналась за удаляющимся заклинателем.

Нагнать мужчину не составило труда, но тот словно поддавался. Ли Сяо была в замешательстве от странного поведения. Но сколько она над этим не раздумывала, ее злоба взяла верх.

Не дожидаясь, когда парень сбежит, девятихвостая прыгнула на него, взмахнув белоснежными хвостами. Она повалила его наземь, вцепившись в его руки, чтобы не смог так просто сбежать. Этот человек, стоит признать, ее раздражает и шокирует. Он был сильным, намного сильнее своих павших товарищей, но с самого начала стоял в стороне. С чего бы?

Ее девять хвостов развивались, а уши стояли торчком. Она пыталась заглянуть человеку в глаза, но эта маска мешала обзору. С раздражением дух сорвала эту надоедливую преграду и откинула ее прочь. Перед ее взором предстало лицо красивого юноши. У него была достаточно загорелая кожа, острый нос и очень притягательные глаза зелёного цвета. Девушка не знала стандартов человеческой красоты, но этот человек был привлекательным на вид. А эти чудные зелёные глаза приковывали взгляд. На миг лиса даже почувствовала нотку ностальгии.

— Кто ты, черт возьми, такой?! И что ты забыл в моём лесу? — прорычала лиса, с силой сжимая его запястья. Парень боролся и у него почти получалось, но дух усиливала свой напор.

— С чего ты взяла, что это твой лес? — зло бросил заклинатель. — Он не твоя собственность, а моего ордена!

Ли Сяо опешила от такого заявления. В ее сердце начали подниматься волны гнева, которые она никак не могла подавить. Вот-вот и бурное море прорвет плотину. Она на миг расслабила хватку, чтобы затем снова усилить. Ее коготки впились в нежную кожу, оставляя ранки на теле. Лиса подумала, что хочет разорвать этого человека на части. Парень попытался ударить ее ногой, но и лиса ведь не полнейшая дура, пересекла все попытки к отступлению на корню. Раньше нужно было, голубчик, убегать. А сейчас изволь стать жертвой.

— С каких пор ты, человек, считаешь этот лес своим? Испокон веков эта территория принадлежала нам, духам. И вам, людишкам, здесь нет места! — лиса была в ярости. Ее немного подрагивало от накатившего гнева. Она еле сдерживала себя, чтобы на месте не вспороть этому ублюдку брюхо!

— А мне плевать чья она была раньше! Я буду делать здесь что хочу! Захочу сжечь — и этот лес будет поглощен пламенем! — девушка уставилась в глаза этого человека. На дне зеленых ясных очей отчетливо плескалось безумие.

— Сжечь? — в страхе повторила девятихвостая. Огонь был непобедимым стихийным бедствием. И она, как и все лесные жители, боялась этого как никогда в жизни.

Заклинатель разразился смехом. Его тело дрожало от переполняющего его безумия. Лиса на миг испугалась. Безумцы не ведали что творят и могли делать ужасные вещи. Что-то ей подсказывало, что мужчина не случайно упомянул пожар. Возможно ли, что он...

— Ха-ха, а ты правда все еще не догадалась? А я думал, что девятихвостые лисицы умные, — человек откровенно высмеивал и оскорблял девушку. Лиса в порыве злости сжала его шею. Заклинатель начал хрипеть и вырываться, но через силу говорил: — Мои люди уничтожат этот лес. И веточки целой не останется!

Ли Сяо начала рычать словно дикий зверь. Столько злобы и ненависти было в ее взгляде, что мог действительно лишить кого-то жизни. Заклинатель растянул губы в насмешливой улыбке, несмотря на нехватку кислорода и почти синее лицо. Та кучка людей, что разделились изначально преследовали эту цель. Их разделенные, что раньше было благословением, теперь стало проклятием.

Лиса немного ослабила хватку на шее, но руку не убрала. Заклинатель, получив небольшую передышку, тут же заговорил, насмешливо глядя на нее. В его глазах царило полное безумие с нотками ненависти.

— Уже слишком поздно. Ты ничего не сможешь сделать, а значит мой план удался, — безумный хохот вызвал новую волну ненависти духа. — Наконец моя месть свершилась.

Лиса смотрела прямо в эти зелёные глаза и никак не могла отделаться от дежавю. Но она точно не встречала этого человека раньше. От него пахло лавандой, а Ли Сяо жуть как не любила этот запах. Они явно видятся впервые. Откуда взяться такой ненависти?

Девятихвостая подняла руку, целясь в сердце. Нужно скорее заканчивать. Этот лес был ее домом, она не сможет успокоиться, зная об угрозе. Однако заклинатель тоже не слабак. Он схватился за запястье духа, для лису ещё сильнее. Нет. Теперь она не успокоиться, пока не убьет этого человека с особой жестокостью. А лес был не только ее домом. Ли Сяо была уверена, что черный кот может что-то предпринять и собрать сильных духов. По крайней мере, они смогут выиграть время до наступления ночи, а там и переживаний меньше. Может духи и обратятся во тьму, но хотя бы лес останется цел.

1940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!