История начинается со Storypad.ru

6 глава

22 июня 2025, 09:19

Темная Магия

Зайдя в кабинет, было свободно только 2 места: с Кэтти и Ксавьером.  Естественно Розали помчалась к Белл , и оставила новенькую с этим недоумком.

Когда она подошла и села на стул рядом с ухмыляющимся парнем. Он почти сразу же наклонился, не теряя времени, и сказал ей приглушенным голосом так, чтобы услышала только она:

—Я очень сильно соскучился , а что насчет тебя?

—Ничуть,— самодовольно ответила она, получая смешок от него.

—Доброе утро, класс.                   Сказал профессор Амикус Кэроу , заставляя Лестрейнджа замолкнуть, прежде чем он смог сказать еще хоть слово. —Если вы все откроете вашиучебники на странице 429, мы начнем занятие.

Мелани взяла свою книгу и перелистнула до нужного места. Она оглянулась на класс, пока ее сверстники лениво открывали учебники, и обнаружила старосту, который сидел через ряд от нее и Ксавьера.

— Сегодня мы будем обсуждать Темные заклятия.Прежде чем мы начнем, я бы хотел напомнить каждому о серьезности этих заклинаний.Сектумсемпра.. Дети дружно начали записывать новый материал в тетради.

Профессор начал осмотривать класс, его глаза остановились на Лестрейндже, который пялился на Грин-де-Вальд , не уделяя должного внимания уроку.

—Мистер Лестрейндж, если вы можете ненадолго перестать глазеть на вашу однокурсницу, пожалуйста, скажите классу, на что способно это заклинание.

Лестрейндж издал раздраженный вздох перед тем, как обратить свое внимание на профессора.

— Сектумсепра по сути заклятие наносящее жертве глубокие резаные раны. В тяжёлых случаях может вызвать и смерть. И Части тела, отсечённые этим заклятием, невозможно восстановить.—Верно. Профессор продолжил говорить о других  заклинаниях, и о непростительных.Мелани внимательно слушала преподавателя , погружаясь в круговорот мыслей.

—Профессор, исключительно для понимания серьезности этих заклятий, не могли бы вы продемонстрировать их нам? Может быть, на одном из тех существ, которые есть здесь у вас, - сказал он, указывая на собрание маленьких животных, запертых в клетках по кабинету.

—Мистер Реддл, мне с трудом верится в необходимость физически видеть заклятия в действии, чтобы понять их серьезность, вы так не считаете?

—Как раз наоборот, на самом деле,—ответил он. Его голос был непоколебимо спокойным. —Я не думаю, что кто-либо может действительно осознать жестокость этих заклятий, пока не увидит их в действии.

Кэроу на мгновение замолчал, прежде чем вздохнуть и подойти к клетке, в которой он , как экспоната хранил паука.

Перенеся клетку в центр класса, он на мгновение посмотрела на нее, будто сомневаясь в дальнейших действиях, после чего открыл рот: —То, что я собираюсь сделать, я делаю исключительно в научных целях.Слабо выдохнув, он развернулся лицом к пауку и проговорил:

—Империо!

Паук замер на месте.—Под эффектом Империуса я могу полностью контролировать его, он будет делать все, что я пожелаю,—по его команде существо начало прыгать по клетке, неестественно двигаясь.

—Круцио!Пронзительный крик наполнил весь кабинет, и существо забилось в конвульсиях, моля о милосердии, когда заклятие овладело его чувствами.

Именно тогда , я почувствовала боль.Боль от заклятия оставалась еще свежей в ее сознании. Она была уверена, что никогда не забудет, на что похожа пытка от Круциатуса.

12 Марта 1942

«Это было первое серьезное нападение на Дурмстранг. Тогда , в обеденное время, когда никто не ожидал, Темные маги , зашли на порог школы. И именно тогда , я лежала с переломом руки от жестоких тренировок и дуэлей, в больничном крыле. Один из магов зашел в Лазарет, и я под действием обезболивающих , лежала в полудреме. В этот момент, меня заметил он , и как обезумевший начал ускорять свой шаг. Когда он приблизился к моей постели, он немедля выкрикнул: —Круцио!

Я навсегда запомню эту боль , которая пронзила все моё тело . Она была такой, словно все ее кости разрушались изнутри, пока огонь сжигал внутренности, разбивая моё сердце, дух и разум одним невыносимым взрывом. Меня чудом спасли..»

А сейчас она пыталась оградить себя от звука визгов паука, но тот был неослабевающим и непрекращающимся. Но всё закончилось. Звуки прекратились.

—Мисс Грин-де-Вальд, вам плохо?,— этот неожиданный вопрос, из за которого ей пришлось поднять свои глаза, почувствовав боль засохших глазных яблок. Она моргнула. Язык не поворачивался. Прошло не менее 15-ти секунд, как она ответила:—Да...всё в порядке..,—как то неубедительно , на одном дыхании промямлила она. К ней повернулся Регулус , на его лице был вопросительный знак. Та покачала головой.

Абсолютно очевидным для Блэка был факт, что ей не нравился Лестрейндж с его флиртом и , нарциссизмом ,но он знал - единственным, в чем он и Лестрейндж были действительно похожи, была настойчивость.

Однако его сбивало с толку непонимание, почему она вообще решила тратить время на то, чтобы развлекать Ксавьера. Он видел в ее глазах, что тот не привлекал ее, и Регулус знал, что она была из тех, кто ищет разовых интрижек.

—Вау, ты как всегда, неотразима.Пока Лестрейндж пытался найти тему для разговора, профессор повернул голову и сделал замечание:

—Лестрейндж, поменяйтесь местами с мистером Реддлом,—сказал Кэроу с нарастающим раздражением в голосе.

Ксавьер вскинул руки в защитном жесте:

—А  что я сейчас сделал?

—Вы весь урок пытаетесь , разговаривать с вашей соседкой по парте, и не обращаете никакого внимания на материал, который я рассказываю.И если вы не в состоянии не шуметь, сидя вместе, то вы не оставляете мне никакого выбора, кроме как разделить вас двоих. Идите,—резко сказал учитель.

Ксавьер громко вздохнул и закатил глаза, максимально драматично вставая,становившись с притворными мучениями, написанными на лице. Класс смотрел на него с восторгом, и он насыщался этим вниманием, как рождественским ужином.

Том тихо поднялся со своего места, собрав свои книги и закатывая глаза, в то время как Лестрейндж театрально плюхнулся туда, где до этого сидел он. Ксавьер незамедлительно начал разговаривать с Розье рядом ,холодок пробежал по ее спине, когда Реддл равнодушно сел около нее.Он не говорил и не смотрел на нее. Вместо этого он положил книгу на стол и открыл ее обратно на странице, которую разъяснял профессор. Мелани  вскоре осознала, как много девушек продолжали смотреть в его направлении, каждый раз пытаясь поймать его взгляд. Тот не обращал на них никакого внимания, и она поняла, что в этом не было необходимости.

Том находил ее необычайно раздражающей, но все еще испытывал странное чувство уважения к ее непримиримому отношению ко всему.Он ненавидел слабость, а у нее было много качеств , но она точно не была слабой.  Его внимание разделилось между ней и сегодняшним уроком.

До окончания занятия оставалисьсчитанные минуты, когда профессор Кэроу объявил:

—Ваше задание - до конца недели написать эссе об истории одного изЗаклятий на ваши выбор.

Мелани простонала, даже не пытаясь скрыть свое неудовольствие.

Том терпеливо дождался, пока занятие закончится, не желая раздражать профессора и попадать ему под руку, прежде чем повернуться к Мэл.

—Ты всегда так плохо скрываешь свои эмоции? ,— его голос был бархатно-гладким, слаще, чем пение птиц. Сложно было различить его сарказм. Ее уши навострились в ожидании , что же он ещё скажет.—Ты одаренная волшебница.Было бы жаль, если бы этот талант пропал зря из-за того, что ты здесь.

—Я думаю, что разницы нет где я—, ответила она.

—Лишь пытаюсь помочь,—сказал он, равнодушно пожав плечами.        Он внимательно смотрел на нее, пытаясь анализировать каждое движение, каждую эмоцию, надеясь, что они предадут ее.Чувствуя изучающий взгляд, она взглянула на него в ответ с полностью безучастным лицом, решив дать ему прочесть ее настолько мало, насколько было возможно.

—До встречи. Она резко встала и вышла из кабинета.

Неделя длилась долго и достаточно тяжело, но наконец таки наступило воскресенье. В свой первый выходной день , Мелани вышла с Регулусом подышать на свежем воздухе в малом саду.Они сели на молодую траву, неподалеку от  компании его друзей.

—Ты производишь невероятный фурор. На этой неделе ко мне подошло не менее 10-ти парней , желающих с тобой познакомиться.

Они начали бурно обсуждать прошедшую неделю, все казусы, все ситуации и сплетни. Но их интенсивный разговор прервал громкий голос. В какой то момент , староста Когтеврана забежала на поляну с ужасной новостью: —На Дурмстранг напали! 

Эта новость напомнила ,сидящей на траве новенькой про те битвы , в которых она ранее участвовала. Школьники с ужасом переглянулись друг на друга. Компания с опаской взглянула на Мелани ,которая в свою очередь сморщила лоб.

«Мне не понятно какую цель они преследовали и является ли это целью. Как же жаль, что меня сейчас там нет..»

Вся школа была поставлена на уши и вечером Гриндевальд с Блэком договорились пойти вместе на ужин. Она  надела платье и отправилась в большой зал.Гостиная была практически пустой, по всей видимости из-за того, что все ушли на ужин.Мэл посмотрела на диван у камина, где сидела элита студентов, что-то тихо обсуждая.

Эйвери первый заметил её и ткнул в бокЛестрейнджа, кивнув в её сторону. Уже через мгновение несколько пар глаз смотрели на неё - все, кроме Тома Реддла. Тот читал книгу, не обращая внимание на происходящее.  Малфой проводил её взглядом. Как только она вышла из подземелья, он спокойно заговорил: —Мой Лорд, я полагаю, что эта новость будет опубликована в Ежедневном Пророке.

Реддл не спеша закрыл книгу и изящно отложил её в сторону. Затем внимательно посмотрел на студентов, в окружении которых находился.

—Летом мои родители даже не позволили навестить бабушку во Франции,—кивнула Изобель. —Видимо, всё настолько серьёзно.

— В Министерстве Магии говорят, что Дамблдор единственный равный по силе, но он отказывается вступать в противостояние.

—Или же Дамблдор достаточно умён, чтобы не делать этого,—заговорил Том, и все сразу же замолчали, устремив свои взоры на него.—Когда мы учились на младших курсах, в Хогвартс возвращался бывший ученик Пуффендуя, вы все его знаете - Ньют Саламандер. Я навёл справки, и он был отчислен из-за своей бешеной твари, которая подвергла опасности пребывание других студентов на территории школы.Однако за него вступился Дамблдор... Как и за Хагрида в прошлом году.

—Кажется, я помню его визит,—задумчиво произнёс Эйвери.

—Наверняка он возвращался не просто так,— закончил свою мысль Том.

—В любом случае, нам не грозит абсолютно никакая опасность. Мы еще учимся, а дальше нужно будет время.Все присутствующие молчаливо кивнули, соглашаясь с положением вещей.

—Мой Лорд, - осторожно заговорилаИзобель , уловив еле заметный отрицательный жест Малфоя. —могу я спросить? Том молчаливо кивнул. —Может нам стоит обратить внимание на новенькую? Она хороша.

—Обратить «внимание»?,-холодно прыснул Реддл.Изобель молчаливо потупила взгляд.Абраксас же посмотрел на размеренное пламя в камине, изо всех сил сдерживая желание сказать девушке, что она дурочка.

—Твое «Сострадание» - недопустимая вещь.Общайся с ней, я не могу ограничить твою волю. Но наблюдай.Последние слова Реддла прозвучали очень холодно и колко, от чего по коже Изобель прошли мурашки.

—На ужин,—равнодушно скомандовалТом, и вся свита поднялась со своих мест и направилась из подземелья в Большой зал.Сам он, однако, не спешил. Он решил отнести учебник в комнату.Взмахнув ладонью, он открыл верхний выдвижной ящик своего шкафчика.Золотистые буквы имени блеснули в полумраке еле освещенной комнаты. Цепкие длинные пальцы ухватились за дневник.Использовав чары незримого расширения,Том положил его в маленькую черную сумку.

Большой зал был заполнен учениками, тут и там раздавался весёлый гам и смех.

—Дорогие студенты!,—голос директора Диппета прозвучал, как гром среди ясного неба. —Необходимо вас оповестить о том, что в нашу школу прибывает Торкуил Трэверс, глава Отдела магического правопорядка британского Министерства магии.На данный момент в школе безопасно, —директор успокоил обеспокоенных студентов. —Однако данная ситуация находится под тщательным наблюдением и проверкой Министерства магии. Всем приятного аппетита!

Том не торопился занять свое место . Он, остановился в дверях, окинул стол факультета Слизерин внимательным взглядом, пытаясь выцепить коричневую макушку. Мелани сидела поодаль, рядом с шестикурсниками , и закончив свой ужин, встала из-за стола.

Она прошла совсем рядом, не замечая его. Такая хрупкая и маленькая, точно по плечи, если не ниже. Терпкий запах ударил в нос - по телу прошла волна мурашек , от чего Реддл глубоко вдохнул, закрыв глаза. Желание обернуться вслед было слишком сильным. Один Мерлин знает, как хочется вцепиться в эти волосы.

  Он торопливо зашагал к своему месту, выбрав вариант сосредоточиться на вечерней трапезе и заодно выслушать комментарии сокурсников о произошедшей ситуации.

Мелани пришла в библиотеку. Завтра уже понедельник, а значит нужно будет сдавать эссе об истории метаморфологии.Дунув на непослушный  локон,девушка откинулась на спинку стула. Еле уловимый взмах палочки - перо послушно нырнуло в баночку с чернилами, а затем направилось к пергаменту и стало аккуратно выводить предложение. Эссе было настолько скучным, что её клонило в сон. Единственное, что выдавало подлинные мысли - это нахмуренные брови.Она положила голову на ладони, пристально наблюдая за старательно пишущим пером.

—Мелани!,—звонкий голос заставил поднять голову. —А я тебя везде ищу.

Розали  положила пергамент на стол, присаживаясь напротив на пустующее место.—Привет, Рози ,—дружелюбно кивнула головой и посмотрела на лист бумаги, над которым зависло перо в ожидании следующей команды. Эссе было дописано.

—Я думаю, что зарегистрированных метаморфомагов так мало, потому что они или прячутся, хорошо скрывая свою сущность, или же все поголовно работают на магическое правительство какими-нибудь шпионами!

—Полагаю, что ты права. Я, пока писала своё эссе, нашла только один пример. Шарль-Женевьева де Бомон,—Розали весело засмеялась, открывая учебник по трансфигурации.—Тот самый пример, который будет в абсолютно каждом эссе. ,—Мелани демонстративно закатила глаза, покачав головой.

—Том ещё какой-то нашёл,—обыденно озвучила Рози, окунув перо в чернила.

Уголки губ дернулись при упоминании его имени.

—Слушай, Розали... ,—Мелани осторожно скручивала пергамент, чтобы убрать его в сумку. — А у Тома есть подружка?

Изящная ладонь замерла, взгляд ярко-голубых глаз нерасторопно поднялся с пергамента на фигуру напротив, а утонченные черты лица начали медленно растягиваться в улыбке. Рози глубоко вдохнула, готовясь сказать что-то, но Мелани уже поняла: этот вопрос стоило задать по-другому.

—Мисс Маклагген,—высокий приятный голос раздался совсем рядом. Обе девушки устремили взгляд в сторону противную от окна, где стоял красивый юноша.  —Мисс Грин-де-Вальд ,—улыбнулся Малфой.

Абраксас не спеша прошёл ближе и положил свой свиток, учебник и чернила на стол.Посмотрев на девушек ещё раз, он отодвинул стул и сел. Стоило признать, даже сидел он безупречно красиво.

—Нет, у мистера Реддла нет дамы сердца,—вежливо заговорил Малфой. —Но и твои шансы, Мелани, не очень высоки,—Розали  ткнула парня в бок, недовольно надув губы.

—Не слушай его!,—мотнула головой в сторону однокурсницы.

—Мелани поинтересовалась - я ответил,—улыбнулся Малфой, а затем пристально оценивающим взглядом посмотрел на новенькую.

—Признаю, ты впечатляешь всех,—на строгом лице проступила ухмылка.

—О, благодарю..,— дружелюбно ответила девушка. Затем, как по щелчку, лицо растянулось в какой-то слишком вычурной улыбке.

—Возможно, нам стоит познакомиться поближе. Иногда по субботам мы ходим в Хогсмид. Я поговорю с Томом и, возможно, ты будешь приглашена.—      равнодушно озвучил Абраксас, разворачивая пергамент.

—Какая честь!,—театральный поклон Мэл, ещё больше развеселил Маклагген .

—Если они тебя не возьмут,—шепотом проговорила Рози,—то мы с тобой , сами пойдём в паб.—Угу!,—буркнула Мелани , растворяясь меж книжных стеллажей.

—Рози, рози ...,—недовольно протянулМалфой, что-то старательно записывая на пергаменте.

—Ну, а что такого? Подумаешь!,—наивно пожала плечами она и перелистнула страницу учебника.

Торопливо шагая на шестой этаж, Мэл предвкушала сладостное расслабление от погружения в воду с головой.Повернув в коридор нужного этажа, она увидела вдалеке пару девушек: Милли Смит с кем-то разговаривала, наверное, с подружкой. Эхо топающих каблучков заставило обернуться обеих студенток и, как только Милли увидела Мэл, она тут же начала что-то громко говорить и махать руками.

—И тебе чудесного вечера, дорогая Милли,—выпалила Мелани  и резко толкнула дверь в спасительную ванную старост, не желая слышать и слова от гриффиндорки.

Как только она закрыла за собой дверь и обернулась, окинув взглядом уже знакомое помещение, поняла, что в комнате стоял приятный аромат трав. Вода и пена медленно наполняли ванную, больше похожую на бассейн.

«Хмм, роза, жасмин и что-то ещё...»- подумала Мелани, стараясь расслышать запах. Платье медленно полетела на пол, а следом и всё остальное.

—Ну наконец-то,—прохрипела девушка.  Длинные волосы заструились по белоснежному телу. Она не спеша подошла к воде и осторожно ступила в воду, которая обдала приятным теплом. Не желая более ждать ни минуты, она полностью погрузилась в воду и откинулась назад, намочив густые волосы. Выгнувшись вперёд, сладостно выдохнула.

Расслабление настойчиво покоряло каждую клеточку тела, а жар и тепло разгоняли кровь. Она отпрянула назад, прислонившись спиной к кафельной поверхности . Бледные пальцы медленно скользнули по шее, груди и животу. Капли влаги стекали по лицу. Она глубоко вдохнула, наслаждаясь тишиной и полным умиротворением.

После долгого проведения спа,она суетливо оделась и сделала шаг к выходу.Она торопливо зашагала к лестницам, чтобы спуститься в подземелье, пока её не оштрафовали. Отбой будет совсем скоро, а значит можно просто лечь спать.Оказавшись в таком желанном месте, она распласталась на прохладных простынях и заснула.

4820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!