Глава 8. Местный паб. Это конец?
17 июня 2025, 17:20На поиски нужного паба не заняло много времени. Первое, что бросилось в глаза - тот самый мост, с которого сиганул жнец. Осмотрев местность и ничего не обнаружив, троица зашла внутрь, осматривая местность. Паб давно пустовал, был заброшен, но звук бокалов оставался до сих пор.
- Как предсказуемо... Аж скучно. - усмехнулся Абис, увидев все-таки Клода, который выпивал. Тот даже внимание на них не обратил. - Где Сакураи? Так уж и быть оставлю тебе одну ногу в знак признательности.
- Хех, как наивно, Абисиса. Ты такой же наивный, как и всегда. - довольно говорил тот, обернувшись к гостям. Его ничего не смущало. - Так сразу и сказал. Ой, что это!? Вон там! - указал пальцем тот за спины юношам, отчего все сделали такие лица, что Клод нервно посмеялся, опуская руку. - Хорошо, хорошо... Для начала вам нужно расправится со мной, а точнее... - Клод подскочил, отчего Себастьян закрыл собой графа, а Абис принял боевую стойку, хватая свое оружие в виде двух игл.
Но то, что они увидели повергло в шок. Хоть Сиэлю и Себастьяну не было такое знакомо. А вот Абисиса расширил глаза ужаса и ярости. В руках Агарес держал отрубленную голову отца парня. Оказывается он был до сих пор жив, довольно в пожилом возрасте, но все же. Мысли начали путаться, глаза бегать, губы прикусываться до крови.
- Прости уж, я долго был в отставке, решил вернуть должок. - усмехнулся тот, снимая с себя очки, вешая на труп. После чего поднял ее чуть выше, размахивая. Сиэля быстро вывели, а Абис остался с ним наедине на время. - Как видишь, этот хмырь причинил мне проблемы, вот он и висит здесь. Хотя женщин я предпочитаю больше... - хмыкнул тот, проводя языком по щеке трупа, а затем кидая в парня. Абис отшатнулся. - даже не обнимешь папку? Ха-хах-ха-ахаха!!! - засмеялся тот, как псих, пока не отлетел в стену, оставляя глубокую вмятину.
- Козел... Да как ты смеешь... - злился тот, сжимая иглы сильнее, а вот из носа уже без остановки начала идти кровь. Глаза стали алыми, а глаза сумасшедшими.
- Ау... ну ты конечно... - не успел он даже стать, как в его голову воткнулась игла. Это произошло так быстро, что даже его стало не видно, как он двигается. Удар такой конечно не убьет, нужно что-то посерьезнее. Быстро вынув иглу и отпрыгнув, он выбежал из бара, где наткнулся на графа и Себастьяна. Граф был в безопасности, но на него напал Сяба. Он уворачивался как мог, пока в конце концов не схватил за руку графа и отпрыгнул достаточно далеко ото всех. Местность вокруг была большой, будто маленький паб находился в поле, а выход из него как раз через мост, который заблокировали специально для него.
- А ну стоять, иначе паренек сдохнет! - пытался притворится слабым, кричал тот.
- Себастьян, убей его. Уши от него болят...
- Господин, вы же слышали, если я подойду, вас убьют.
- Что-то мне это напоминает...
Пока диалог не вязался, Клод внимательно рассматривал вибрации в воздухе, а как только увидел, захохотал, бросая ребенка прямо в воздух, под оружие Абисисы. Себастьян еле успел закрыть его собой, пока игра врезалась острой болью в спину. Киллер быстро откинул их от себя, будто уже не был собой, а это значит приступы жизни вернулись... Болезнь воскресла... А это значит, что он больше никого не слышит и не видит. Себастьян не сразу понял что с ним... Ведь приступ он видит впервые. Долго не думая, тот спрятал графа в укромном месте...
Лондон. Столица Великобритании 1879 год. День убийства матери Абисисы.
Абисиса вновь почувствовал ярость. Она была такой жгучей, ярко красной, что с каждой минутой ему было тяжело ее сдерживать. Пока он не сделает кому-то больно, он не успокоится. Ярость нарастала, от чего тот сидя на полу, корчился от боли, пока мать была на кухне.
Болезнь Абисисы - аномалия психики. Было обнаружено что-то инороднее в нервах, которое иногда давало сбои в организмы, каким то образом действуя на мозг. Точно не понятно как это происходило и какой триггер, но вот то, что лечения не существует было предельно ясно. При приступах начала идти кровь из носа, глаза бегали по всем предметам в комнате, а потом сознание отключалось... При убийствах он не помнил, что делает и зачем... А может и помнил, но не говорил?
Глаза начали бегать по комнате в поисках того, за что бы ухватится, чтобы успокоится. Но успокоение было лишь в том, чтобы царапать себя за руки и за ноги. Долго сдерживать ярость как всегда не получалось. Сознание померкло, а сам парень резко поднялся, направляясь на кухню...
- Абисиса, доброго дня. Я тебя не слышала что-то. - сказала мать из-за спины, вдруг заглядывая в свою тетрадь, чтобы убедиться, когда следующий приступ... Как они его останавливали? Накидывали одеяло и держали, пока тот испытывал конвульсии, пытаясь хоть что-то сделать. Через час или два его отпускало. Одеяло было такое, чтобы юноша конечно же смог дышать. С маленькими дырами. После того, как его отпускало, его напаивали чаем, успокаивая, читая книги или играли с 18-ти летним юношей, чтобы развивать его интеллект.
Бегерит ничего не ответил и хватая мать за плечи, резко разворачивая ее к себе. В руках женщина держала нож, который крепко сжала. Абис, когда увидел его, глаза блеснули и быстро его выхватив, юноша направил его прямо в сердце. Нож он вставлял глубоко, иногда прокручивая. И вот после этого мимолетного действия ярость прошла... Мать даже не крикнула, лишь прижала сильнее к себе. Она все равно по-матерински, нежно обнимала его, найдя в себе силу погладить того по голове один раз, а затем совсем обмякла. Тело упало прямо в руки парня. Тот испытывал шок и горе от того, что сделал. Он рухнул вместе с ней на колени.
- Нет... нет-нет-нет! Не может быть... Приступ не по расписанию! - шок полностью охватил парня, что паника быстро сжирала его, как и слезы. Он начал так сильно рыдать, что пол города могло услышать его. Отец, который только что вернулся с работы, уронил все пакеты на пол...
***
Абисиса почти запрыгнул на своего врага, когда тот в конце концов не призвал свою косу смерти. Быстрой реакцией он отрубил юноше руку. Бегерит отлетел от дальнейшей атаки. Себастьян пытался помочь, но ярость демона вывела его на такую силу, что тот смог отодрать оставшейся рукой частички косы смерти, впечатывая Себастьяна к земле. Это очень сильно удивило высшего демона...
- Закрой пасть и сиди смирно, дьявол... - прошипел тот, ухмыляясь своей ярости.
Затем обернулся к своему врагу, регенерируя свою руку заново. Низший демон так бы не смог, но что-то подсказывало, что это все приступ болезни, которая усилилась из-за его перехода в демона. Это было плохо. Себастьян, который довольно хорошо был прикован к земле, стал думать, пытаясь выдернуть свою руку из земли, а тем более осколок. Абисиса продолжал нападать на Клода, отчего тот убедился в своих каких-то выводах.
- Как я и думал, ты городской сумасшедший! Снова включил свою ярость! - уворачивался как мог Клод, размахивая косой. Он то ли дело задевал того во всех местах, так как Абис и не уворачивался. Видимо демона это не смущало. - Да я даже и думал, что будет такая реакция! Это всего-то ловушка, на которую ты купился!
Абис до сих пор смотрел на того с безумием в глазах в какой-то момент набрасываясь на него сверху, втыкая иглу в запястье жнеца, а другой рукой хватая того за волосы.
- Где?
- Н...не знаю!
- Где? - повторил тот свой вопрос, начиная заламывать руку, по началу ломая пальцы. На той руке, которая была зажата иглой.
- С..ск..скотина! - отпихивая того свободной рукой, таким образом вырывая руку и садясь сверху, начиная душить демона. - Я сломаю тебе шею! - кричал тот, сильнее сжимая руки. Но Абис не реагировал, только в глазах сияла ярость. Приступ не отступит, пока тот не убьет кого-нибудь, а именно графа Сакураи, когда тот задался такой целью.
Клод не унимался, начиная все больше сдавливать горло. Кровь не останавливалась. Она шла из носа и из-за рта. Абис лишь поднял руки над головой, таким образом Клод взлетел вверх. Он не увидел нитей, которые он нанизал на рядом стоящее дерево. Абис после того, как поднял врага, откинул его куда-то в сторону, начиная орать как вне себя.
- Где он!? Где!? - начиная раскидывать невидимые сферы в разные стороны, заставляя пол паба разрушиться. Граф был в безопасном месте, так что Себастьян не волновался и наконец-то вырвал руку из земли, долетая до Абиса, хватая его и заключая в очень крепкие объятия. Это было сделано для того, чтобы тот не смог выбраться из такой «тюрьмы».
Конечно Бегерит начал елозить в его объятьях, начиная бить, протыкать ноги демона своими иглами. Себастьян лишь сильнее сжимал его в своих тисках.
- Тише, все хорошо. Твои враги будут скоро повержены, поверь мне.
- Да ты... гррр - не хватая слов, демон начал шипеть, рычать, будто зверь, которого поймали на охоте.
- Я понимаю, как тебе тяжело, но все будет хорошо. - успокаивал тот убийцу, поглаживая его по голове. Клод все время висящий на дереве с помощью косы смерти освободился, спрыгивая на землю. Нити затряслись, а это вызвало новый триггер. Абис вырвался из тисков и отбрасывая того от себя окончательно накинулся на Клода. Тот в свою очередь смог мгновенно перерезать тому шею. Он понял, если тот не уворачивается, значит можно сделать последний удар. Он не знал какой удар станет последним и постарался снести тому голову.
Абис свалился на землю, делав несколько перекатов к тому мосту, стукнувшись об его перила. Клод внимательно наблюдая за этим, развернулся к Себастьяну, создавая волну от косы, отбрасывая демона от себя. Но Микаэлис был высшим классом и поэтому не поддался под атаку, напав на Агареса. Бой проходил быстро, словно если одна ошибка и кому-то одному конец. Абисиса кое-как пришедший в себя, начал подниматься, качаясь. Он дотронулся до затылка, понимая, что тот поврежден. Для демона это было не страшно. Новый и очередной триггер случился после того, как раздался голос Рафа Сакураи. Он вылез из укрытия, видимо ему надоело ждать.
- Агарес, почему они еще не трупы! Бесполезный жнец! - ворчал тот в своей монере, от чего в голове Абиса вновь что-то щелкнуло.
- Вот ты безмозглый старикан! - ворчал жнец, блокируя удар Себастьяна.
Абисиса долго не ждал и быстро накинулся на Рафа, который заорал, как резанный. Его удалось защитить, протыкая косой смерти торс Абиса. Из-за рта потекла кровь, а сам парень рухнул на земь. Себастьяна откинули, подставляясь под удар, чтобы защитить бесполезную тушку.
- Ты... лучше бы сидел молча! Засунул бы язык в жопу! - кричал тот на него, загородив собой. Коса снова была готова к бою, после элегантного движения. Клод таким образом протер косу от лишней крови.
Киллер окончательно отключился, а Себастьян напал на Клода, начиная атаковать. Силы были на равных, поэтому бой затягивался. Клод неплохо владел оружием и скоростью, как и Себастьян со своими вилками и столовыми ножами.
Раф, не учась на своих ошибках и не зная, как устроены демоны, начал хохотать и пинать Абиса по голове, животу, ране. Таким образом считая себя королем. Но опять начал орать, когда того схватили за ногу, таща под себя. Абис навис сверху, откидывая маску со своего лица, залезая пальцами в давно пустую глазницу. Это заставило орать Рафа еще больше...
- Вот чертов старикан! - опять начал орать жнец, выпутываясь из схватки Себастьяна, но как только он хотел схватиться за волосы Абиса, на него прыгнули сверху. Демон встал сверху на него, начиная усмехаться. - Черт! - схватка продолжалась.
Достав из глазницы новую золотую иглу, которая была про запас. Другое оружие он растерял на поле боя. Крепко ухватившись за нее и занося над головой и под крик Рафа, хотел опустить оружие вниз. Но его рука снова была отрублена. Абис был в таком трансе ярости, что не сразу понял в чем дело. После осознавания, парень обернулся к Клоду и Себастьяну. Клод в схватке кинул косу смерти в него, таким образом лишая руки. Себастьян хотел его поймать, но все замерли, когда земля под Абисом начала трескаться. Волосы на голове, которые давно потеряли привычный цилиндр встали дыбом. Такая прическа напоминала рога демона. Впечатав Сакураи в землю, который барахтался, будто таракан, Абис медленно поднялся. Кровь окончательно текла из тела, делая так, будто тот скоро не выдержит напора, но тот выдерживал. Видимо из-за его настоящего облика.
- Вот крысы... Мешаете... - бухтел тот, расталкивая всех и хватая Клода, прижимая к перилам того моста. Перила со временем иссохли, становясь хрупкими и дико качались по ним.
- Эй эй, стой! Мы же еще не договорили... - испугался жнец, снова заглядывая своей смерти в глаза. Он помнил этот мост, так еще и чертову воду, которая заботлива укутала его в свои конечные объятия....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!