Глава 13. Герондия.
30 марта 2022, 17:25Банкет прошёл, на удивление Кейт, спокойно. Без единого конфликта. Она познакомилась с разными волшебными существами. Ирона она не видела.
— Почему ты не хочешь, чтобы я встретилась с Герондией? — внезапно спросила Кейт, сидя у изголовья кровати. Нейрон лежал рядом. Его рука покоилась на талии Кейт. Лицо, от одного только имени, сморщилось.
— Она слишком кровожадная. — только и сказал красноволосый, зарыв свой бледный нос в бедро Кейт.
После банкета прошло несколько часов. Кейт сильно выматалась из-за общения, которое ей непривычно.
— Почему именно «похоть»? — неожиданно для самой себя, спросила Кейт. Нейрон зашевелился. Его жёлтый глаз взглянул на Кейт.
— Не догадываешься? — удивлённо вскинул бровями Нейрон. Его рука скользнула вниз. К внутренней стороне бедра. Кейт вздрогнула.
На ней была та же рубашка Нейрона, благодаря которой она служила ей платьем. Платья носить ей не удобно и не привычно.
— Нет. — нервно сглотнула Кейт, когда прохладная рука коснулась тонкой ткани нижнего белья. Пульс участился. Дыхание стало прерывистым. Ей хотелось оттолкнуть его, но в то же время почувствовать то, что никогда не ощущала.
— Это прозвище не я выбирал. — прошептал Нейрон на ухо своей Фрейлине. — А Лу́на.
— Лу́на? — Кейт старалась не прикрывать глаза.
— Да. — его рука плавно двигалась из стороны в сторону. Внутри живота Кейт завязался тугой узел, который был готов развязаться.
— Луна — светлая ведьма, которая живёт в совсем в другом мире. — Нейрон лизнул белую оголённую шею.
Кейт выгнулась в спине. Глаза автоматически закрылись. Губы слегка приоткрылись, давая Нейрону тут же прикоснуться своими. Длинный язык проникнут в рот Кейт, обследуя всё, что попадалась на пути. Язык, десна, внутреннюю щеку.
Тепло медленно расплывалось в теле Кейт. Ноги слегка дрожали, когда рука снова начинала давить на чувствительную точку.
Говорю прямо: ты можешь остаться здесь навсегда.
Возник голос Никс в голове, давая разуму прийти в порядок. Руки Кейт, незаметно для неё, сами перебирали пряди красных волос.
Чем больше раз вы с ним целуетесь, спите... Тем меньше шансов Фрейлине уйти из этого мира.
Голос Никс, словно завёлся у Кейт в голове, напоминал о том, что она может остаться здесь навсегда.
Рука Нейрона стала расстегивать пуговицы рубашки. Её рубашки, которая была его. Конечно, каждая девушка или же волшебное существо, хотела бы оказаться на месте Кейт и поддаться искушению. Отдаться в объятия Нейрона, Владыки этого мира. Но только не Кейт.
Взяв себя в руки, она оттолкнула красноволосого. Тот непонятно глядел своим глазом на полуголую Кейт. Быстро застегнув все пуговицы, девушка встала с кровати, направляясь к Никс. Похоже, не заметив для себя, она стала её напарницей, которой она могла доверять.
Руки Кейт находились в волосах, массируя кожу головы. Только пару мгновений назад он сделал ей приятно. Сделал так, чтобы она выгнулась рядом с ним. Давала целовать себя. Расстегивать рубашку.
Её босые ноги коснулись мхового пола, который обдавал прохладой.
— Я дура. — вымолвила Кейт, садясь на драный диван.
— Неужели опять? — Никс появилась из темноты, словно маньяк или убийца. Её взгляд всегда был мрачен. Но сейчас особенно, от чего сердце Кейт начало стучать в два раза быстрее.
— Неужели опять с ним поцеловалась? — Никс вспорхнула своими прозрачными крылышками, от которых на мховый пох посыпался с блёстками порошок.
— Хуже. — её тело дрожало от потока адреналина. От страха не вернутся в свой мир. От страха, что она может больше не увидеть Шарлотту. — Он... Он сделал... Мне... — не подбирала слова Кейт, съеживаясь на диване.
— Приятно? В этом нет ничего постыдного в этом мире. — фыркнула Никс, садясь к Кейт на диван. Если Кейт не добудет корону Морганы, то не видать ей дома. Если Никс не получит корону Морганы, то Кейт больше не увидит свой мир. Если они не помогут друг другу — сделка будет расторгнута.
— Никогда не давай телом овладеть разумом. Никогда. Это может навредить. — её голубой глаз сузился, словно закрылся.
— Никс... Скажи мне это слово. Прошу. — внезапно Кейт взяла тёплые руки Никс в свои.
— Нет. У нас договор. — она вырвала свои руки. — Нет короны — нет слова для выхода. Тем более это бессмысленно, ведь Нейрон уже нашёл тебя. А с тем, чем вы занимались несколько мгновений назад — ваша связь усилилась. И с каждым разом будет только крепнуть. Такие законы нашего мира, ведьма.
Никс встала с дивана, задрав голову к потолку. На ней была чёрная кофта из мира Кейт. Чёрные брюки, которые заправлены в сапоги до колен. В нескольких местах виднелись голубые заплатки.
— Лучше узнать бы тебе поскорее, где находиться корона. — Никс растворилась во тьме.
Самое разочаровательное в Кейт — это её привязанность. Это её доверие. Это её тело. Тело, которое при любом соприкосновении мужского пола, может покрыться приятными мурашками. В животе завязаться тугой узел. Ноги дрожать. Нет сил сказать что-то без заикания.
Встав с дивана, Кейт направилась к Герондии. Только на неё была надежда девушки. Только на неё и больше ни на кого. Даже на Никс уже не осталось надежды.
***
Её лагерь и в правду находился на востоке. Стражники, которые стояли рядом с двумя большими дубами, которые прогнили до черноты. На них была рыцарские доспехи. На лице множество глаз, которые поочерёдно моргали. Четыре руки и ног, которые выходили из тела.
— Кто такая? — прогремел в тишине голос стражника, который был похож на шипение.
— Кейтлин Джонс. — вымолвила Кейт. — Мне нужно пройти к Герондии.
Стражники посмотрели друг на друга. Наверное, до них дошёл слух о новой Фрейлине Владыки.
— Проходите. — поклонились стражники, давая пройти внутрь лагеря.
Внутри было множество палаток. Все разных цветов. Самая большая палатка красного цвета, рядом с которой находились такие же два стражника с паучьими глазами и ногами с руками. Поклонившись, они дали пройти Кейт внутрь, словно зная кто она такая.
— Я так и знала, что ты придешь, дитя ведьмы. — прошелестел голос Герондии, которая сидела за столом, на котором лежало множество бумаг.
— Корона Морганы. — начала Кейт, осматривая палатку. — Расскажите мне про неё.
Она вскинула бровями. Глаза учащенно заморгали. На столе стояла свеча, которая горела зелёным пламенем. Из-за дыхания Герондии она грозилась потухнуть, но, когда паучиха смотрела на огонь, то он оставался ровным.
— Зачем тебе такая информация? — её руки сложились в замок.
— Нейрон мне не хочет ничего рассказывать. — продолжала Кейт, садясь на предложенный стул с чёрной спинкой и бархатной подушкой. — Я у него множество книг видела про одно и то же. Корона Морганы или же сама Моргана.
Герондия оценивающе осмотрела Кейт, которая находилась только в одной рубашке.
— Для начала, я закажу чашечки чая, а затем расскажу всё, что знаю. — Герондия убрала несколько почерневших бумаг со стола. — Я и так погрязла в долгах перед твоей матерью.
« Она хочет откупиться от долгов за счёт рассказов о короне Морганы? » — подумалось Кейт, когда она взяла прохладными пальцами чашку горячего чая. Поднеся его к губам, она почувствовала ежевику. Это был любимый чай Шарлотты.
— Итак... — Герондия стучала своими длинными пальцами по черному дереву. — корона Морганы — сильнейшая вещь во всех мирах. Даже в твоём, ведьмочка. — она остановилась. — Корона может исцелять любые земли, будь то они гнилыми, как этот.
— Корона потеряна очень давно, мне даже не сосчитать. — её голубая кожа посинела. — Но ходят слухи, такие я слышала в своих краях, что корона обитает в пещере Чёрной ведьмы. То есть, в пещере твоей матери. — её взгляд остановился на Кейт, которая отхлебывала ароматный чай.
— Почему, когда издаёт Ирон приказы, их все выполняют? — внезапно спросила Кейт. Её давно мучил этот вопрос.
— Ирон — Владыка всех тёмных существ. — Герондия была рада, что Кейт перевела тему в другое русло. — Что прикажет, то и получит. Будь ты смертным, или же мной. — продолжила Герондия. — Хочешь слушать его или же нет — не имеет никакого смысла. Если он приказал тебе сделать это, ты должна ему повиноваться, даже против своей воли. Таков закон нашего мира. — Герондия отхлебнула чая. — Нравится тебе это или нет, ты должна выполнить.
— А что, если не выполнить эти приказы? — спросила Кейт.
— Такого не может быть. — её глаза уставились на Кейт. — Это Владыка, а не король. — продолжила Герондия. — Это его сила. Могущество, которое отобрать не так то просто.
— Как она ему досталась? — не унималась Кейт.
Герондия подняла руку, призывая к тишине.
— Я слышу, что твой будущий супруг пришёл ко мне в лагерь. — проговорила Герондия, вставая со стула. — В следующий раз, когда будет тихо, я расскажу тебя всё, что знаю. Клянусь. — Кейт встала со стула, смотря на выход из палатки.
Только сейчас девушка услышала ругань на улице. Выйдя из палатки, они с Герондией увидели Нейрона, который стоял около палатки. Спереди дрались двое стражников.
— Быстро исправил это, Нейрон. — прошипела Герондия, указывая своим указательным пальцем на стражников.
— Не хочу. — улыбнулся красноволосый, но когда Кейт вышла из-за спины Герондии, его улыбка спала. Взгляд стал злым. — В замке поговорим.
— Исправляй, живо. — крикнула Герондия, пытаясь не выйти на эмоции и не попытаться напасть на Владыку. Напасть на Владыку — равноправно пойти на суицид. Против Владык не возможно сражаться. Они сильнее всех.
— Пока один не убьёт другого. — улыбнулся своими острыми зубами Нейрон, хватая за руку Кейт. Рука сразу заболела.
«Останется синяк... » — подумалось Кейт, когда они шли через чащу леса к замку. Из-за быстрого темпа Нейрона, девушка постоянно спотыкалась. Она еле-еле смогла не упасть чистой белой рубашкой в грязь.
— Я же запретил тебе совать туда свой нос. — прошипел Нейрон, толкая девушку на землю. Не удержав равновесие, она упала в грязь, пачкая рубашку и все открытые участки тела. Ладонь, где была руна, поцарапалась. Из-за чего начала шипеть. Затем руна пропала, что Кейт не заметила.
Было слишком больно. Спина, точнее поясница, жутко болела.
— Сложно было меня послушать? — снова прошипел Нейрон, садясь на корточки рядом с Кейт. В его жёлтом глазе мелькнула искра. Подняв холодной рукой подбородок Джонс, Нейрон прошептал. — Сейчас я научу тебя слушать, ведьма.
Кейт не могла вдохнуть в лёгкие воздух. С каждой попыткой кислород выходил в двое больше. В глазах стали мелькать разноцветные шары. Лицо Нейрона стало растворяться.
— Сладких снов, ведьмочка. — ласкаюче, сказал Нейрон, пробираясь в рот Кейт своим языком.
Теперь Кейт знала, что случиться. Знает, что произойдёт. Знает, что ей нужно поскорее наведаться к Никс и рассказать про корону.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!