История начинается со Storypad.ru

24. Пора домой.

20 февраля 2025, 11:12

Сразу после "замеса" в здании московских Сашу повезли в офис к Борису. Девушка всю дорогу дремала, а Фортуна так и продолжала гладить её, моментами глядя на её лицо.

Подъехав к офису женщина была вынуждена разбудить свою крестницу. Когда девушка проснулась, её сразу повели в здание. В приёмном помещении Фортуну и Сизову посадили на диваны, чтобы те передохнули и подождали Бориса.

* * *

Спустя минут 30 приехал уже и Борис со своими людьми. Раненных же повезли в ближайшую больницу.

Разговор в офисе долго не длился. Разъяснив всю ситуации парни разошлись. Фортуну и Сизову сейчас отвезут домой.

Девушка, ещё будучи в здании Самойлова, успела сходить в туалет и отмыть лицо от засохшей крови, которая стянула кожу её лица.

Приехав домой, шатенка сразу приняла душ и пошла на кухню, чтобы разогреть еду, которая давно стояла в холодильнике. Желудок сильно болел, потому что она практически двое суток ничего не ела. Фортуна, залетев на кухню, сразу погнала девушку в комнату, а сама принялась быстро готовить свежий ужин, отставив уже старенький суп в сторону.

Сизова сидела в своей пижаме напротив туалетного столика. Она обработала свои раны и заклеила их пластырем, перед этим нанеся на них мази. Глядя на своё отражение она вздыхала, поджимая уже слегка розовые губы. Скорее всего, на её лице могут остаться шрамы после таких издевок в том здании.

Фотографии, которые сделал Орёл, были найдены в кабинете, в котором, предположительно, сидел Жук. Их сразу передадут в руки Сизым, когда те приедут, чтобы они сами передали их своему главному, если в этом будет надобность.

* * *

Саша тихо сопела в комнате крёстной. Женщина сама уложила её туда, а сама легла с ней рядом после мытья посуды.

Ближе к 3-м часам ночи Сизые прибыли в Питер. Они остановились в каком-то приграничном отеле, чтобы переночевать. Утром же они двинутся в офис к Борису.

* * *

Утром Сизые уже сидели в приёмной, ожидая, когда приедет сама Александра. Борис впустил парней в кабинет не сразу, ибо ему нужно было собрать свидетелей происшествия в здании московских.

Когда Саша приехала, её сразу провели в кабинет, и тогда Борис приступил к делу.

— Ну что же. — начал Самойлов старший, потирая бородатый подбородок. — Операция прошла успешно. — неприятный осадок в его голосе всё равно присутствовал. — Не без потерь, конечно же, но главную задачу мы выполнили. Московские люди нагло точили зуб на наших ближних и получили по заслугам, но у нас всё же осталась небольшая проблема.

Сизые внимательно смотрели на старшего, который перевёл взгляд на одного из его людей.

— Борис лично выводил Сизову из здания, поэтому всего он лично сам не видел. Под конец перестрелки мы заметили, что главного пазла в ней не хватает. Нестерова Павла не оказалось на месте. Ни его тела, ни его следов не было видно. Он просто сбежал, оставив своих людей на "поле боя", как пушечное мясо. — мужчина скрестил руки на груди.

— Мы можем взяться за его поиски и помочь вам и остальным Сизым. Мы ввязались в эту игру по своей воле, а значит знали, какую ответственность мы берём на свои головы. — сказал Борис, отпив воды из стакана. — Пускай я никогда не работал на Сизых, как мой брат, но я буду готов сотрудничать с вами даже без вознаграждения. Вы нам не чужие.

— Спасибо, Борис. Это дело по-настоящему серьёзное. С таким мы впервые имеем дело, пускай за спиной и имеется подобный опыт. Нас Сизых много, они могут справиться с этой проблемой и в одиночку, но зная, что на вражеской стороне есть чужая поддержка, мы можем оказаться куда слабее, чем думаем. Поэтому, принять вашу руку помощи мы имеем право согласиться. Эту тему вам стоит лично обсудить с Виталием Аркадьевичем, и мне кажется, что он тоже даст на это добро. — Ворон слегка бухыкнул после такой речи.

— Мы должны показать московским, что мы тоже не одни. — Белый расправил плечи.

— Также в кабинете Жука был обнаружен конверт с некоторыми снимками. — Борис протянул его старшему из Сизых.

Взглянув на фотографии, на котором была запечатлена Саша с окровавленным лицом, у Ворона сжались кулаки, как и у остальных парней. Снова.. Снова они допустили это. Ситуация в Казани месяц назад дала понять, что за Сашей надо ходить по пятам, чтобы ничего не случилось. Но кто же мог подумать, что даже в объятиях крёстной она смогла пострадать.

После разговоров в офисе ребята двинулись домой к Фортуне. Она их любезно приняла к себе домой и накормила их вчерашним ужином, ибо те с дороги ничего не ели.

Фортуна ушла в свою комнату, оставив Сизых наедине.

— Твоя работа тебя же и погубит, Саша. — вымолвил Американец, сидя напротив ребят вместе с Вороном. — Твои руки не созданы для такой ужасной работы.

Девушка больно усмехнулась. Парень был прав. Раньше Сизова занималась лишь бумагами и сделками, а оружие она держала только для развлечений, стоя в тире вместе со своими ребятами. Руки ей пачкать никогда не приходилось. Но сейчас была совершенно иная ситуация, в которой, хочешь или нет, а испачкать их придётся.

После небольшого завтрака Сизова пошла собирать свои вещи. Пока она это делала, Фортура сбегала в магазин за перемячами, чтобы ребята в дороге не умерли с голоду.

Сизова ещё некоторое время прощалась с крёстной. Та передала гостинцев её отцу и ей самой, подарила то самое вельветовое пудрово-синее платье и головной убор к нему, хоть Саша и упиралась, говоря, что крёстной не стоит делать такие большие подарки.

После этого ребята расселись по машинам. Ворон, Косуля и Сизая ехали в одной машине, а Стрелец, Американец и Белый в другой.

* * *

Сизые в дороге были уже около 6 часов. Солнце постепенно приближалось к горизонту, несмотря на то, что тучи его закрывали. Между тремя близкими друг-другу людьми завязался разговор.

— Видимо, я ошиблась, когда решила, что смогу справиться со всем сама. — девушка вздыхала, сидя на заднем сидении. — Я слишком слаба для такой работы.

— Кто тебе такое сказал, Шура? — Косулин повернулся к девушке.

— Нестеров. — она вздохнула. — Вы и Самойлов тоже говорили, что я с этим не справлюсь.

— Враг просто хочет убрать тебя с поля боя такими манипуляциями. Ни в коем случае не слушай Жука. — вмешался Виктор. — А мы так говорили, потому что знали, что эта ситуация очень тяжёлая. В ней даже мы не справились бы в одиночку.

— Я столько раз пыталась решить всё в сама.. Столько раз хотела уберечь близких от такой тяжести.. — сзади парней послышался всхлып. — Но всё напрасно. Я сделала только хуже.

— Хуже ты никак не сделала, Саша. Разве что только себе, ведь ты послужила некой приманкой для московских. — Серёжа не хотел поворачиваться к девушке, чтобы не смущать её. Он знал, как тяжело ей даются слёзы слабости. — Ты проделала большой путь для того, чтобы найти Жука и его людей. Всё это ты сделала сама. Помощь пригодилась только в тот момент, когда ситуация свернула не в то русло. Мало кто смог бы принять для себя решение бороться со всем самостоятельно. Просто.. ты девушка. Ты та натура, которая не должна заполнять грязью своё нутро и пачкать руки. Сизый был против этого изначально, поэтому никогда не давал тебе грязную работу. Если бы он знал, что всё так обернётся, он бы точно отправил тебя куда-нибудь подальше, чтобы ты не видела всего этого кошмара.

— Виталий Аркадьевич и сам боится отправлять всех нас на рожон. Он собирает информацию до последнего, чтобы знать, какой шаг ему сделать и не оступиться. А ты смогла найти через все связи информацию, сама объехала нужные города, и всё это в одиночку. И ты говоришь, что ты слаба? — Витя слегка сжал руль.

— Если бы я была сильной, меня бы не схватили на ровном месте.

— Саша, ты была одна. Прекращай себя казнить. — Косулин повысил голос. Он не любил, когда девушка занижала свои возможности.

Девушка сняла обувь и поджала под себя ноги. Горячие щёки обжигали её слёзы, которые она остановить уже никак не могла. Тогда, в заброшенном здании, она смогла сдержать этот эмоциональный поток, но сейчас.. сейчас её душа разрывалась от навязчивых мыслей.

Ворон смотрел в зеркало заднего вида и следил за девушкой. Он видел, насколько ей тяжело и плохо сейчас. Была бы возможность, он бы остановился, присел к ней и прижал её к себе.

— Тебе сейчас тяжело. Такое бремя в одиночку нельзя нести, поэтому, давай будем нести его вместе. Мы же ради этого и начинали. — Косуля повернулся к щели между сиденьями и улыбнулся девушке, когда она подняла свои заплаканные глаза.

— Ты должна позволять себе быть слабой, чтобы потом стать сильнее. Не стесняйся своих слёз. Выпусти свои эмоции наружу и тогда тебе, возможно, станет легче. Не отрекайся от помощи, пожалуйста. — голос Виктора звучал настолько успокаивающе, что Сизова через мгновение спокойно выдохнула. Она убрала с глаз слёзы и улыбнулась.

Пока она старалась побороть все проблемы, она забыла про свои чувства. Забыла про близких, которые так за неё переживали. Забыла про то, что она не одна.

Уголки женских губ приподнялись. С всхлыпом она вздохнула, подняв свой взгляд на коллег и своих друзей.

— Спасибо вам, что вы всегда рядом. Простите, что заставляла вас постоянно нервничать. Вы и вправду мои самые близкие люди.

— Не проси за это прощения, дорогая. Ты хотела упростить нам всем задачу.

— И ты смогла это сделать, Сашка. — весело уточнил Серёжа. — Пускай Жук и убежал, пускай он и прячется сейчас где-то, но, по крайней мере, мы теперь знаем, где его можно найти. Часть его людей теперь точно выпала из этой войны. Теперь нам будет куда проще. Ты молодец, Сизая.

Шатенка давно не слышала, как её называли по позывному. Она почувствовала себя реально неотъемлемой частью группировки Сизых, благодаря словам старших. Даже если она и девушка, даже если она никогда не бралась за такое дело, она никогда не будет слабой в глазах ближних. Она тоже человек, который имеет свои возможности, и никто не вправе её судить за это.

______________________________Стоит ли мне завести тгк и публиковать там разную информацию о фф?

176110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!