История начинается со Storypad.ru

Глава 38

4 августа 2025, 13:22

ЛИСА. Чонгук отнес мой чемодан в дом своих родителей. Он попросил меня переехать к ним на неделю или две после событий прошлой ночи. Он будет очень занят на работе и хотел знать, что я защищена. Моим первым побуждением было переехать к родителям, но Чонгук был прав. У них все еще были Алия и Инесса. Плюс, мне действительно нравилась идея выбраться из города на некоторое время. Всякий раз, когда я теперь смотрела в наше окно, я видела ужасную сцену убийства.Поскольку я привыкла к собакам, мне очень нравилось время, которое мы проводили в доме его родителей.

— Наши собаки – лучшая система сигнализации в мире. Они преданны и неподкупны. И если кто-то когда-нибудь попытается напасть, у нас будет преимущество в знании этих лесов, — сказал Чонгук, когда высадил меня.

Это, наверное, правда, но я скучала по собственному дому уже через неделю. Встречаться с Изой или Гретой или навещать семью тоже было сложнее, поэтому я убедила Чонгука разделить мое время между квартирой и домом его родителей. Таким образом, я не тратила бы слишком много ресурсов, оставаясь в квартире все время.

Вскоре все успокоилось, и у Чонгука появилось больше времени для меня. Мы возобновили нашу старую жизнь, живя в квартире в течение недели, чтобы я могла проводить день с семьей или друзьями, поскольку я поставила на паузу изучение истории искусств на обозримое будущее, и проводя одну ночь выходных у его родителей.

Зима держала лес в железной хватке, когда в начале декабря мы отправились на выходные к родителям Чонгука.С наступлением второго триместра тошнота у меня прошла, но теперь меня беспокоила бессонница.И когда я спала, я всегда переживала яркие сны. Я проснулась от очередного из них и устало села. Мне снилась моя предыдущая беременность, ребенок, которого я потеряла. Это было почти как послание от нее. Я была уверена, что это была девочка, как и этот ребенок в моем животе прямо сейчас. Чонгук не верил в такие вещи, но я просто чувствовала, что мне нужно пойти к старому дубу. Это было похоже на монументальный шаг к тому, чтобы отпустить некоторые из моих страхов из-за пережитого мной выкидыша.Я выползла из кровати, осторожно, чтобы не разбудить Чонгука. Он работал в ночную смену, а днем   помогал отцу в приюте, поэтому от истощения он вырубился.

Когда я вышла в коридор, Бекон вскочил. Он всегда спал перед нашей дверью, когда мы ночевали здесь. Я коротко погладила его по голове, когда он ткнулся в меня носом. У нас с ним возникла некоторая связь с тех пор, как я стала проводить здесь больше времени.Он последовал за мной, когда я спустилась вниз и схватила кое-какую теплую одежду, которую хранила в доме. Погода в последние несколько ночей была ниже нуля. Четыре питбуля спали на кухне и в гостиной и только ненадолго оживились, когда я прошла мимо них. Холодный порыв ветра ударил меня, когда я открыла входную дверь. Выпал снег, и лунный свет освещал заснеженные окрестности. Это было красиво и мирно. Как раз то, чего я жаждала. Звуки городов и безумие нашего мира казались такими далекими.Я выскользнула и попыталась закрыть дверь, но Бекон выскочил раньше. Я указала внутрь.

— Возвращайся. — Он остался рядом со мной, глядя в сторону линии деревьев. — Иди.

Было очевидно, что он не станет меня слушать. Ну что ж. Может, это была не самая плохая идея – держать его здесь на случай, если мимо пройдет койот. Снег хрустел под моими зимними ботинками, когда я спускалась по ступенькам и направлялась по тропинке к опушке леса. Собаки в укрытиях, большинство из которых все равно находились в своих больших хижинах, только смотрели на меня молчаливыми, внимательными глазами. Они больше не воспринимали меня как чужую и определенно не как угрозу.Бекон пробежал мимо меня и шел впереди, пока я следовала по узкой тропинке через лес к дубу. Каждый раз, когда я видела крест, вырезанный Чонгуком, мое сердце одновременно согревалось и разрывалось. Боль от этой потери была не такой острой, как раньше, и ее место занял страх потерять ребенка в моем животе. На кресте блестел иней. Моим первым инстинктом было стереть его, когда я опустилась в снег перед ним, но он выглядел так красиво, что я решила оставить его в покое. Я лишь на мгновение коснулась кончиками пальцев холодной земли и закрыла глаза. Малышка шевелилась у меня в животе, заставляя меня улыбаться. К счастью, она была активным ребенком, и всякий раз, когда у нее были дни отдыха, я тыкала себе в живот, пока она снова не просыпалась, просто чтобы убедиться, что она жива и здорова.Я коснулась живота одной рукой, а другая осталась на замерзшей земле. Я ощутила чувство покоя, которого не испытывала раньше. Может быть, это был момент, когда прошлое наконец-то могло отступить.

Глубокий, угрожающий гул раздался от Бекона. Я подпрыгнула, совершенно забыв, что он здесь. Когда я посветила на него фонариком, я увидела, как напряглись все впечатляющие мышцы его тела, когда он уставился в темноту. Раздался еще один низкий гул, и он оскалил зубы для рычания. Я поднялась на ноги, гадая, таят ли эти леса большую угрозу, чем койоты? А как насчет медведей? Или горных львов. Чонгук никогда не упоминал ни тех, ни других.

— Бекон? — прошептала я, ища убежища за дубом. Я посветила туда, куда смотрел Бекон, но не увидела ничего, кроме деревьев, их покрытых инеем ветвей, блестевших в луче моего фонарика. За световым конусом корявые деревья и кустарники казались угрожающими. Я прислушивалась к любым звукам, но не могла различить ничего, кроме рычания Бекона, которое становилось все громче. Мое собственное дыхание эхом отдавалось в ушах.— Бекон?

Он прыгнул вперед, затем снова зарычал, как будто собирался в любой момент напасть на тени. Страх охватил меня.И тут я услышала, как сломалась ветка. Бекон рванулся в темноту. Раздался выстрел. Медведи не стреляют из оружия.Может, это Чонгук или Гроул искали меня?

— Чонгук? — позвала я.

Нет ответа. Вместо этого еще один выстрел, но не в меня.Я замерла на мгновение, испуганная, но затем я встряхнулась от своей задумчивости и начала отходить от дуба. Я старалась быть тихой, но мои тяжелые ботинки и отсутствие чувства равновесия из-за моего живота затрудняли это.Я хотела позвать Бекона, но что, если это предупредит кого-то, кто был здесь, о моем местонахождении? Я была глупа, когда кричала имя Чонгука, и мне оставалось надеяться, что я смогу быстро спрятаться.Ох, Бекон.

Раздался крик, гневные крики на русском, затем еще выстрелы и яростное рычание. Я побежала, держась одной рукой за живот, чтобы защитить своего ребенка. Я давно не слышала русской речи, с момента захвата, и этот звук усилил мой страх. Фонарик выдал меня, но я не была уверена, что смогу найти дорогу обратно в дом без него. Где-то слева от меня заскрежетали шаги. Я отбросила фонарик и попыталась сориентироваться, ориентируясь только на лунный свет.Сердце колотилось в груди от напряжения и страха. Я едва могла дышать.Снова раздались выстрелы. Они целились в меня? Или все еще пытались убить бедного Бекона?Я пыталась бежать быстрее, но живот мешал. Зачем мне нужно было сегодня сюда идти? Стоило ли спокойствие того? А что, если мой ребенок пострадает?Позади меня раздались шаги, приближающиеся все ближе и ближе. Я приготовилась к атаке, но вместо этого Бекон промчался мимо меня. Часть его шерсти была темной. Я могла только предположить, что это была кровь. Я надеялась, что это была не его собственная. Он слегка хромал, но держался рядом со мной. Мой телохранитель.Но теперь позади нас появились новые шаги. Все еще далекие, но догоняющие.Я прикусила губу, заставляя себя идти быстрее, даже несмотря на спазмы в мышцах.Высокая фигура появилась справа от меня. Я надеялась, что Бекон его уложит, даже если бедняга уже был ранен, защищая меня.Удара не произошло. Вместо этого сильные руки заключили меня в теплые объятия.

— Лиса, какого черта ты здесь делаешь?

— За мной идут русские, — выдавила я, затем выдохнула.

Облегчение волной нахлынуло на мое тело.Гроул появился позади Чонгука с дробовиком в руке. Я поняла, что они оба были только в пижамах и тяжелых ботинках.

— Давай вернемся в дом. Твоя мать одна.

— О нет, — выдохнула я.

— Собаки защитят ее, — заверил меня Чонгук, но очевидное беспокойство Гроула заставило меня встревожиться.

Я не хотела быть ответственной за то, что Кара пострадает. Особенно из-за моих безответственных действий.Чонгук поднял меня на руки и побежал, как будто я ничего не весила, в то время как его отец охранял наши спины с направленным пистолетом. Бекон промчался мимо нас. Гроул резко остановился и выстрелил три раза подряд. Я вцепилась в Чонгука, у меня звенело в ушах от выстрелов. Чонгук крепче сжал меня и ускорился. Через несколько минут мы вернулись в дом. Кара была на крыльце в тяжелом пуховом пальто поверх ночной рубашки и держала дробовик в руках, а четыре питбуля стояли рядом с ней, как охранники. Прожекторы освещали местность, заставляя звезды танцевать в моем поле зрения от внезапной яркости.

— Возвращайся внутрь. Братва здесь, — приказал Гроул.

Я никогда не слышала, чтобы он так разговаривал с Карой. Она не колебалась и вошла внутрь. Прежде чем мы успели последовать за ней, раздался выстрел. Чонгук упал на землю, а я оказалась под ним. Меня охватил страх. Его ранили? Когда я увидела его мрачное выражение лица, когда он тащил меня за свой грузовик, припаркованный на подъездной дорожке, я вздохнула с облегчением. Он пригнулся, чтобы защитить нас. Гроул развернулся на пятках, больше не направляясь к дому, и спрятался за своим грузовиком, прежде чем выстрелить в сторону леса. Питбули внутри дома с Карой сердито залаяли, готовые прыгнуть в драку.Раздалось еще несколько выстрелов. Мне было трудно определить, откуда они раздались. Затем что-то маленькое приземлилось рядом с грузовиком Гроула.

— Папа! Граната!

Чонгук прижал меня к земле и закрыл мне уши руками. Последовавший взрыв все еще звенел в моих ушах, а взрывная волна заставила мое тело содрогнуться. На нас посыпались стекла из разбитых окон автомобиля и шрапнель от шасси, смешанные с грязью и щепками.

— Райан! — закричала Кара через отверстие во входной двери.— Райан?

Выражение лица Чонгука отражало тот же шок, который я испытала, но на его лице также были ярость и решимость.

— Я убью этих ублюдков.

— Я вызвала подкрепление! — закричала Кара. — Лучше бегите, пока они вас не выследили!

Я поняла, что она кричит на русских.Чонгук выглянул из-за машины, вероятно, чтобы проверить отца, но новые выстрелы заставили его отступить.

— Чонгук, если ты не выйдешь, я и твою мать на куски разбомблю! — крикнул мужчина с сильным русским акцентом.

— Все в порядке. Помоги маме, — выдохнула я, хотя мне было страшно за себя и за нашего ребенка.

— Я не уйду. Они убьют нас всех, если я не убью их. Они никого не пощадят.

Чонгук присел и вытащил второй пистолет, задумавшись. — Блять. Я знаю, что папа никогда бы этого не сделал, но я не вижу другого выхода.

Я не была уверена, что имел в виду Чонгук. Я попыталась заглянуть под машину, чтобы увидеть Гроула. Другой грузовик был в беспорядке. Я не могла себе представить, что кто-то выживет, находясь рядом с ним. Мое сердце болело, когда я думала о Гроуле.Внезапно рядом с нами появился Бекон. Должно быть, он спрятался из-за взрыва. Он помахал хвостом мне вслед. В свете прожекторов, который теперь был тусклее, потому что двое из пяти были уничтожены взрывом, я увидела, что у него рана на боку. Судя по всему, царапина.Чонгук, казалось, все еще размышлял, что делать. Затем он решительно кивнул.

— Я не смогу победить их в одиночку.

Я нахмурилась. — Может быть, скоро прибудет подкрепление.

— Недостаточно скоро. Но у нас есть подкрепление, — сказал Чонгук и перевел взгляд на собачьи клетки.

Мои глаза расширились.Словно прочитав его мысли, Кара открыла входную дверь и выбежала наружу, за ней последовали ее четыре питбуля. Собаки помчались в направлении, где должен был быть Гроул, но Кара побежала к клеткам.

— Кажется, у мамы такой же план.

Чонгук взглянул на меня.

— Помоги ей!

— Я тебя не оставлю.

— Помоги ей, или мы все умрем. Бекон может защитить меня.

Граната прервала наш разговор, приземлившись в паре футов от Чонгука. Он двинулся быстрее, чем я могла себе представить, и отбросил эту штуку. Она полетела к клетке Гудини и взорвалась, проделав дыру в заборе. Чонгук прицелился в лес и сделал несколько выстрелов, затем снова пригнулся. Он схватил меня за руку и потащил к задней части грузовика.Внезапно Гудини оказался рядом, скаля зубы. Я никогда не подходила близко к его клетке, прислушавшись к предупреждению Чонгука.

Чонгук поднял ружье, но собака бросилась прочь, вскоре за ней погнались другие собаки, освобожденные из клеток Карой. Раздались выстрелы, и в лесу раздались лай и рычание, за которыми последовали крики, еще больше рычания и выстрелов.

Чонгук потянул меня к остаткам другого грузовика. Еще до того, как мы до него добрались, я увидела лужу крови на земле.Кара побежала в нашу сторону, выражение ее лица было полно решимости.

476250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!