Глава 32
4 августа 2025, 12:54ЛИСА. Я была в замешательстве. Наденет ли он рубашку? Я была действительно не в восторге от этой концепции. Чонгук рассмеялся, увидев мое лицо. Я покраснела, но выдержала его взгляд.Он бросил рубашку на землю перед своими ногами.
- Я не хочу, чтобы ты стояла на коленях в грязи.
Я прикусила губу, забавляясь. - Я не против испачкаться.
- Есть и другие способы испачкать тебя, - прорычал он, и смысл, который я поняла из его слов, заставил мою голову гореть.
Я опустилась на колени, обхватив рукой его основание. Его головка была большой, как и все остальное в нем. Я высунула язык и провела им по его головке, причмокивая губами от легкой солоноватости, с которой столкнулась. Я обхватила его губами и начала слегка посасывать.Чонгук схватил меня за голову, его пальцы запутались в моих волосах. Он смотрел на меня, пока я экспериментировала с сосанием и облизыванием. В конце концов, я взяла его в рот больше, дюйм за дюймом, пока не задохнулась. Он был слишком длинным, чтобы засунуть весь его член мне в рот. Он ощущался тяжелым на моем языке, но это было странно приятно.
- Блять, как же это приятно, - прорычал он, и я почувствовала вибрации на своем языке. Я промычала в ответ, отчего его пальцы напряглись в моих волосах.- Как бы хорошо это ни ощущалось, а ощущается чертовски хорошо, я действительно хочу быть внутри твоей киски, - прохрипел Чонгук, дергая меня за волосы, пока я не встретилась с ним взглядом, его кончик все еще был у меня во рту.
Я позволила ему выскользнуть и слегка кивнула, чувствуя, как мое собственное нутро напрягается при мысли о том, что я буду с Чонгуком вот так. Наш секс был невероятным, и у меня было предчувствие, что он станет только лучше.Чонгук поднял меня на ноги, затем схватил за бедра и поднял с земли. Он отнес меня к пню и поставил на него. Теперь наша разница в росте была минимальной. Чонгук подошел совсем близко и поднял одну из моих ног, закинув ее на свои бедра, чтобы раскрыть меня. Он наклонился и схватил свой член, потирая кончик вверх и вниз между моими складками, собирая мои соки. Я все еще была очень мокрой, поэтому его кончик быстро покрылся моей влагой. Я стонала каждый раз, когда Чонгук проводил кончиком по моему клитору, посылая всплески удовольствия по моему телу. Наконец, он выровнялся, его кончик медленно раздвинул меня, увеличивая давление. Мои стенки сдались для него, позволяя ему войти. Он полностью заполнил меня, отвечая на глубокую потребность моего тела, и это было так приятно. Он замер, когда вошел полностью, и я содрогнулась от сильных ощущений: полноты, растяжения, низкого гудения сильного удовольствия и жажды большего.Хватка Чонгука на моем бедре усилилась, когда он отступил назад, только чтобы снова толкнуться. Я держала его, пока он входил в меня. Ничто не имело значения, кроме нас, наших соединенных тел. Наше окружение отошло на второй план. Я была захвачена удовольствием, ощущением того, как Чонгук наполняет меня, его пальцев, разминающих мое бедро, его губ на моих.Его толчки стали сильнее, быстрее, менее контролируемыми, и я едва могла удержаться на ногах, настолько охваченная нарастающим удовольствием. Я впилась ногтями в плечо Чонгука, когда мой оргазм нахлынул на меня. Тело Чонгука напряглось, и его разрядка последовала за моей с такой силой, что я вскрикнула от удовольствия, забыв о том, что меня могут поймать. Губы Чонгука нашли мои, проглотив мои стоны. Мы содрогнулись, и Чонгук медленно опустился вниз, держа меня в своих объятиях. Он притянул меня к себе на колени, когда сел на землю, обхватив мою шею и прижав наши лбы друг к другу. Мы оставались так, дыша и наслаждаясь близостью друг друга. Это было больше, чем просто наслаждаться собой и находить удовольствие друг в друге. Я чувствовала, что мы медленно разрушаем барьеры, которые прошлое воздвигло вокруг и, между нами.
ЧОНГУК. Пока мы с Лисой пытались перевести дыхание, холод пробирался сквозь мою одежду, изгоняя часть невыносимого жара, охватившего мое тело. Я все еще приходил в себя от кайфа от секса с Лисой. Не для того, чтобы сделать ребенка, а просто потому, что она этого хотела, потому что она хотела испытать удовольствие.Я не хотел придавать этому слишком большого значения, но я не мог не надеяться, что это чертовски поворотный момент в нашем браке, и мы наконец-то преодолеем прошлое.Я зарылся носом в ее волосы. Они всегда пахли сладко. Но теперь я также мог чувствовать запах правды о том, что мы сделали. Я мог чувствовать запах себя на ней.
- Ты пахнешь сексом, - прорычал я, чувствуя себя удовлетворительно собственническим.
Лиса откинулась назад с выражением беспокойства. - Мы должны ужинать с твоими родителями! Мы не можем сидеть за столом, когда от нас пахнет... сексом!
Ее беспокойство было милым. Я усмехнулся. - Поверь мне, они ничего не почувствуют. Собаки, может быть, и почуют, но они не будут возражать.
- Чонгук! - Глаза Лисы расширились от негодования. - Я не могу ужинать с твоими родителями, пахнув сексом!
- Мы могли бы принять душ.
Она прикусила губу. - Я никогда раньше не принимала душ у твоих родителей. Они поймут, что что-то не так.
Я начал смеяться. - Им будет все равно. Они будут рады за нас.
Лиса снова покачала головой. - Должен быть другой способ избавиться от запаха.
- Мы могли бы искупаться в ручье. Это в десяти минутах ходьбы отсюда. Но там холодно.
Лиса поднялась на ноги. - Ладно. Давай сделаем это.
В детстве мы с братом часто купались в маленьком ручье. Я встал и взял Лису за руку. После того, как мы собрали оставшиеся вещи, я повел ее к ручью. По пути мы прошли мимо старого дуба, и мои пальцы сжались вокруг руки Лисы. Я никогда не забуду наше прошлое, когда мы будем проходить мимо этого места, но сегодня тиски вокруг моего сердца были не такими сокрушительными, как обычно. Ручей стремительно мчался мимо. В последние несколько дней было много дождей, поэтому вода была немного выше обычного.
- Позволь мне пойти первым, чтобы убедиться, что там не слишком скользко или не слишком дико. - Я снял одежду и положил ее на упавшее дерево.
В тот момент, когда мои ноги коснулись холодной, покрытой листьями земли, по всему моему телу пробежали мурашки. Лиса стянула юбку и сняла свитер через голову. Когда она сняла бюстгальтер, последнюю часть своей одежды, и предстала передо мной полностью обнаженной, у меня перехватило дыхание. Я никогда не видел ее настолько обнаженной. Она была похожа на богиню на фоне лестного пейзажа. Я был в восторге от того, что мог назвать ее своей женой.Когда Лиса заметила мой взгляд, на ее лице отразилась неуверенность.
- Ты выглядишь как богиня. Слишком красива, чтобы выразить словами.
Она открыла рот, как будто хотела возразить, но потом слегка улыбнулась.- Спасибо. - Ее глаза впились в меня, и румянец усилился. - Ты выглядишь очень впечатляюще.
Я усмехнулся, затем повернулся и спустился по небольшому склону в русло ручья. Я зашипел, когда ледяная вода поглотила мои ноги. Моя кожа тут же начала покалывать. Странно, как сильный холод может обжигать почти так же сильно, как огонь.
- Тут очень холодно, - предупредил я, когда Лиса подошла ко мне. Я протянул руку, и она взяла ее, чтобы я мог помочь ей спуститься по склону.Легкий визг сорвался с ее губ, когда она вошла в ручей. Она начала прыгать с ноги на ногу, часто дыша.
- Это хуже, чем я думала.
- Есть еще вариант с душем.
- Нет. Все в порядке. Я могу это сделать.
Я указал на прудоподобную область, где ручейная вода ненадолго разделялась на два ручья поменьше, и одна часть была замедлена камнями, стволом дерева и крутым поворотом.
- Там глубже, но течение не такое сильное.
Держа ее за руку, я повел ее к этой части.
- Тебе следует сделать это быстро, если ты не хочешь получить гипотермию. - Моему мускулистому и гораздо большему телу потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы страдать так же, как и ее.С моей помощью Лиса вошла в пруд и оказалась по бедра в воде.
- Ты можешь помочь мне?
Я полил ей на спину и грудь воду, которую собрал руками, а Лиса потерла кожу ладонями. Я не был уверен, что это уберет все следы запаха нашего секса, но вид ее сморщенных сосков и ее великолепного обнаженного тела того стоил.
Мы быстро вернулись к одежде после того, как я на мгновение окунулся в воду. Конечно, мы не учли, что у нас нет полотенца. Секс с Лисой поставил мой мозг на паузу.Я бы предложил ей рубашку, которую носил под курткой лесоруба, но она была вся в грязи, потому что она стояла на коленях. Одно воспоминание об этой сцене чуть не вызвало у меня еще один стояк. Вместо этого я протянул ей свою куртку.
- Она немного пыльная, но подойдет, если использовать внутреннюю часть.
Лиса колебалась. - Что ты наденешь?
- Грязную рубашку и мокрую куртку, - сказал я, подмигивая.
Она вытерлась насухо, затем оделась, пока я пытался вытереться той стороной рубашки, которая не была грязной. Одевшись, мы с ней вернулись в дом, за нами последовал Бекон.
- Я искал тебя, - сказал папа в качестве приветствия, когда мы вошли в чудесно теплый дом. Там пахло жареной курицей и картофелем с розмарином. Его взгляд скользнул по моей грязной и мокрой рубашке, затем опустился на пятна грязи на моих коленях. Выражение его лица не изменилось, но я знал, что у него были подозрения. - Но я не мог тебя найти. Думал послать собак. Твоя мать остановила меня.
Мама бросила на папу убийственный взгляд. - Райан.
Лиса ярко покраснела.Папа только пожал плечами.Я ничего не прокомментировал, и Лиса тоже.Мама подошла ко мне ненадолго, когда Лиса готовила себе чай.
- Так приятно снова видеть улыбку на твоем лице.
* * *Мы спонтанно решили переночевать у моих родителей. Сегодня вечером у меня не было работы, так что утром у нас будет достаточно времени, чтобы вернуться домой в город.Мы делили кровать королевского размера в моей старой комнате. Места было меньше, чем дома, и наши руки соприкоснулись, когда мы устроились под одеялом. Я решил рискнуть и обнял Лису.Она посмотрела на меня, затем прижалась ко мне с нерешительной улыбкой. Было приятно чувствовать ее так близко. После месяцев - черт возьми, больше года, - воображения этого момента, он наконец настал, и он был идеальным. Мы уснули так.
Крик вырвал меня из сна. Я включил свет, и глаза Лисы тут же распахнулись. Она села, вырвалась из моих объятий и выдохнула. Она закрыла глаза и покачала головой, словно это могло изгнать последние следы ее кошмара.Я тоже сел, мое сердце колотилось в груди. Я надеялся, что кошмары прекратились. Я был настолько глуп, что думал, что наш приятный секс и зарождающаяся связь волшебным образом исцелят старые раны. Я даже не был уверен, почему я был удивлен. Мои кошмары тоже еще не прекратились, и я был бесспорно более закален, чем Лиса.Лиса посмотрела на меня, но не вернулась в мои объятия. Чонгук в ее кошмаре, вероятно, был причиной этого.
- Кошмары стали реже, но иногда они все еще случаются, - тихо объяснила она. - Как и у тебя.
Я кивнул. Разве кошмары не были способом для нашего подсознания проработать события дня? Сегодняшний день спровоцировал ее? А что, если это отбросит нас назад?Я не был уверен, почему ее кошмар так сильно задел мой мозг, но я просто не хотел терять сегодняшнюю связь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!