История начинается со Storypad.ru

Глава 31

4 августа 2025, 13:16

ЛИСА. Я не могла этого отрицать. Я хотела Чонгука. Мои фертильные дни закончились. Не было абсолютно никаких причин для близости с Чонгуком, но, увидев его с голой грудью, потного и размахивающего топором, и вспомнив, как невероятно хорошо он заставил меня себя чувствовать, мое тело вопило о его прикосновении. У меня между ног покалывало и даже чувствовался жар и влага. Короткий поцелуй подлил бензина в мое разгорающееся желание.Я не была уверена, что со мной не так. Чонгук снова взмахнул топором, его мускулы напряглись. Сосредоточенность, проступившая на его лице, подчеркнула грубую привлекательность его лица. Он вытер пот со лба предплечьем. Его взгляд задержался на мне, где я стояла на крыльце, сжимая термос, и он медленно опустил руку, его брови сошлись вместе.Несмотря на жар, пульсирующий в моих щеках, я быстро улыбнулась ему. Дав себе мысленный пинок, я поспешила к нему. Ботинки Кары были слишком велики для меня, и я не привыкла носить подбитые резиновые сапоги, поэтому я споткнулась о срезанные ветки и прутья, покрывавшие землю. Если бы Чонгук не схватил меня за талию, я бы рухнула лицом прямо перед ним. Моя щека прижалась к его потной груди. От его кожи исходило тепло, заставляя меня чувствовать себя еще жарче, а запах его мужественного пота только усиливал покалывание в моем теле.Он помог мне выпрямиться, затем осмотрел меня с головы до ног.

- Ты ушиблась?

- Нет, - сказала я, смущенная.

Чонгук выглядел как фантазия о человеке-звере, а я спотыкалась, как недотепа. Его глаза увидели термос на земле. Я его уронила.Он поднял его с ироническим выражением губ.

- Хорошо, что ты не взяла с собой чашку.

- Это действительно хорошо, потому что внутри термоса горячий бульон. Я могла бы тебя обжечь. Вместо того чтобы быть хорошей женой и заботиться о своем муже, я бы тебя ошпарила.

- Я не ожидаю, что ты будешь подавать мне еду и питье, чтобы быть хорошей женой. Я рад, что ты моя жена, даже если ты будешь бросать в меня горячую жидкость.

Я покраснела, мои губы приоткрылись от удивления. - Разве я давала тебе много поводов для радости? Все было трудным.

- Времена были трудными, да, - пробормотал он. Его янтарные глаза были далекими, задумчивыми. Мне нравился звук его глубокого голоса. Он всегда отдавался в глубине моего живота, сегодня в особенности.- Мой отец всегда говорит, что хорошие вещи требуют работы. Я готов работать.

Я кивнула, потому что не знала, что сказать. Я сосредоточилась на рождении ребенка, на создании семьи, привнося новую жизнь в этот мир, но Чонгук и я были мужем и женой. Мы были корнем этой семьи. Нам нужно было построить фундамент для наших детей. Мне нужно было приложить больше усилий, если это когда-нибудь произойдет.Чонгук схватил полотенце с упавшего пня. Он поднес его к моему лицу и вытер мне щеку.

- У тебя на лице грязь. Тебе следует держаться от меня подальше. Я воняю и испачкаю тебя.

Я осмотрела его тело, покрытое тонким слоем грязи, прилипшей к его потной коже. Я хотела быть с Чонгуком, и не по какой-либо другой причине, кроме как чувствовать его прикосновения.

- Что случилось? Я вижу, что тебя что-то беспокоит.

Меня беспокоил его вид, такой мужественный и неуравновешенный. Он делал с моим телом то, чего я не понимала.Я медленно покачала головой, отрывая от него взгляд и вонзая зубы в нижнюю губу.Чонгук подошел ближе и слегка коснулся моего плеча. Он все еще был очень осторожен, когда прикасался ко мне, несмотря на наши последние сексуальные контакты.

- Ты беспокоишься, что это снова не сработало? Все еще есть возможность пойти в клинику, если это облегчит тебе задачу.

Он что, думал, что я беспокоюсь о том, что мне снова придется с ним спать? Я смущенно улыбнулась. - Я немного волнуюсь, но не по той причине, о которой ты подумал.

Его растерянное выражение лица ясно дало понять, что он не понял, что я имела в виду.

- Я не беспокоюсь о том, что мне снова придется спать с тобой, если я не буду беременна на этот раз, потому что я не против сделать это, даже если это не будет связано с зачатием ребенка. - Слова вылетели из моего рта так быстро, что я не была уверена, что он что-то понял. Однако после мгновения полного замешательства пришло осознание, и выражение его лица изменилось на желание и что-то первобытное, что заставило мое нутро сжаться.

- Ты хочешь... - Он, очевидно, все еще не был убежден, что я действительно это имела в виду.

- На самом деле... уф. - Я выдохнула, смущенная, чтобы сказать, что я чувствовала. - Наблюдая за тобой таким... - я указала на его полуголое состояние и топор позади него, - ... я почувствовала себя довольно... эм. - Я нервно хихикнула, мое лицо вспыхнуло от жара.

Чонгук сразу понял, и взгляд в его глазах... ух ты. Он протянул руку, и когда я взяла ее, он потянул меня глубже в лес, пока дом его родителей не скрылся из виду. Он прижал меня к огромному дереву и положил ладонь мне на щеку.

- Позволь мне съесть тебя здесь, - прохрипел он.

Мои глаза расширились. - Кто-то может подойти к нам.

- Бекон, - крикнул он, и его собака прибежала. - Сиди и охраняй.

Собака опустилась на землю и начала осматривать окрестности.- Он будет лаять, если кто-то приблизится к этому месту.

- Даже твои родители и твой брат? Он их знает.

- Он будет лаять, - тихо заверил меня Чонгук, наклоняясь ближе и перебирая пальцами пряди моих волос.

Я нервно сглотнула. От секса только в целях зачатия до того, чтобы Чонгук ел меня в лесу, был огромный шаг. К которому мое тело было определенно готово, но мой разум все еще восставал.

- Дай мне почувствовать доказательство того, что ты сказала, - пробормотал Чонгук.

- Ладно.

Вместо того, чтобы сразу ко мне прикоснуться, он наклонился и поцеловал меня, медленный, чувственный поцелуй, который только увеличил давление между моих ног. В конце концов, он потянулся под мою юбку и медленно скользнул своей огромной рукой в мои колготки и трусики. Последние прилипли ко мне, и ему пришлось оттянуть их от моей разгоряченной плоти. Когда его средний палец втиснулся между губами моей киски, мы оба застонали. Он погладил мое отверстие, которое было мокрым, и втолкнул свой палец в меня до первой костяшки, просто чтобы еще больше вытянуть мое возбуждение.Я наблюдала за вожделением и сосредоточилась на его лице сквозь полуприкрытые веки, делая глубокий вдох, так, что его мужской запах хлынул в мой нос.

- Блять, Лиса. Знание того, что ты такая мокрая для меня, делает меня самым счастливым мужчиной на свете, - прорычал он, гладя на меня. Его янтарные глаза, казалось, горели похотью. Он снова наклонился ближе, его губы напротив моих, и он прорычал. - Дай мне попробовать тебя. Всего один чертов вкус. Никто нас не поймает.

- Ладно, - сказала я, затем затаила дыхание, потому что никогда не думала, что буду заниматься сексом на открытом воздухе.

Чонгук опустился на колени на грязную землю и засунул обе руки мне под юбку, схватив мои колготки и стянув их вниз.Он оставил мои трусики на месте. Затем он исчез под моей юбкой. Вид его широких плеч и головы, уткнувшихся в ткань, почти заставили меня хихикать, но глубокий стон заменил этот звук, когда Чонгук оттянул мои трусики в сторону и провел носом по моим половым губам. Он глубоко вдохнул, затем позволил своему языку пройти по тому же пути, что и его нос.

- Ты на вкус чертовски сладкая. - Его мозолистые руки раздвинули мои ноги еще дальше, прежде чем они нежно размяли внутреннюю часть моих бедер. Его дыхание было горячим на моем чувствительном месте, но он не трогал меня там. Я ждала, затаив дыхание, близкая к отчаянию. Его пальцы скользнули выше, а затем его большие пальцы нежно раздвинули мои складки. Я задрожала в предвкушении.- Я знаю, что просил попробовать только один раз, но, если ты не возражаешь, я доем свою порцию, - прорычал он.

- Я не возражаю, - дрожащим голосом выдавила я.

Он наклонился вперед и медленно провел языком от моего отверстия к моему клитору. Я наблюдала за движением его головы под моей юбкой, желая увидеть его. Я схватила ткань и закатала ее, пока его мускулистые плечи и голова не оказались в поле зрения. Его глаза поднялись, но он продолжал лизать меня медленными движениями, пока его большие пальцы слегка ласкали мои складки.

- Под всей этой тканью невозможно нормально дышать.

Понимающая улыбка, тронувшая его губы, дала понять, что он знает: я задрала юбку не поэтому.К счастью, он избавил меня от дальнейшего смущения, разорвав зрительный контакт. Его взгляд снова сосредоточился на моей киске. Его рот обхватил мои складки и начал сосать их. Я прижала руки к дереву, мои зубы впились в нижнюю губу. Мое тело горело, и оргазм быстро приближался, но я пыталась сдержаться. Я хотела наслаждаться ощущениями дольше. Нет ничего лучше, чем нарастание самого первого оргазма. Это был урок, который я усвоила за наши несколько сексуальных встреч. Мои ноги начали дрожать, но я боролась с ощущениями. Чонгук отстранился, и ощущение утихло, но едва-едва.

- Хочешь замедлить ход событий? - прорычал он.

Я кивнула, глубоко вздохнув. Он провел двумя пальцами по моей киске, затем медленно втолкнул их в меня. Я застонала, сжимаясь вокруг него, пока он доставлял мне удовольствие круговыми движениями. Он наблюдал за своими пальцами внутри меня с предельной концентрацией и вожделением. Вскоре удовольствие снова стало нарастать, и я была уверена, что даже просто его дыхание на моем клиторе заставит меня взорваться. Он замедлился, его взгляд был на моем лице.

- Ты такая чертовски мокрая, Лиса. Мои пальцы покрыты твоей влагой. Я никогда не видел ничего прекраснее твоего похотливого лица.

Я прикусила губу, смутившись, но сильный толчок его пальцев выгнал из меня всю робость, когда я откинула голову назад, мое нутро снова сжалось. Его пальцы двигались все быстрее и быстрее, ударяя по мне. Я начала дрожать, и когда Чонгук наклонился вперед и обхватил мой клитор губами, я потеряла всякое подобие контроля и затряслась под яростными волнами оргазма.Чонгук наблюдал за мной, его все еще рот на мне, загоняя меня еще выше, пока я едва могла больше это выносить. Он отстранился, его подбородок и рот блестели, и улыбнулся мне с дьявольской гордостью.Он встал и поцеловал меня, оставив мой вкус на моих губах. После короткой мысленной ободряющей речи я схватила пуговицу его джинсов, затем взглянула на него, ожидая разрешения.Он сардонически рассмеялся.

- Тебе не нужно спрашивать. Поверь мне. Что бы ты ни задумала, я тоже этого хочу.

Я рассмеялась. - Правда? Может, мой разум - странное место. Я прочитала много книг Изы.

- Я на сто процентов уверен, Лиса.

Я улыбнулась, расстегивая пуговицу, затем спустила его ширинку. Я уже видела Чонгука голым, но это было по-другому, потому что я никогда не прикасалась к нему. Сегодня я хотела почувствовать его, доставить ему удовольствие. Я понятия не имела, что собираюсь делать, но надеялась, что моя похоть приведет меня в правильном направлении. Я стянула джинсы и боксеры Чонгука, пока его член не выскочил на свободу. Он уже был твердым как камень без единого моего прикосновения. Мои брови поднялись.

- Когда я тебя облизываю, это меня безумно возбуждает, Лиса.

Я обхватила пальцами его эрекцию, завороженная жаром, который он излучал. Его ствол был шелковистым и гладким. Я провела по нему кончиками пальцев, исследуя вену, которая шла от его основания к головке, затем медленно провела по его головке. Дыхание Чонгука углубилось, его грудь вздымалась. Я встретилась с ним взглядом, моя голова была поднята вверх, а его голова была наклонена вниз. Мне нравилось, насколько он был выше меня, каким прочным и сильным он казался. Я даже научилась ценить татуировки, украшавшие большую часть его тела. Чонгук не был симпатичным мужчиной, не таким, как те шикарные мальчики-мужчины, которых я видела в колледже. Он был необработанным алмазом - мужественная привлекательность с твердыми краями.Я облизнула губы.

Глаза Чонгука скользнули вниз к моему рту, и он издал низкий рык, прежде чем обхватил мою шею и потребовал мои губы для поцелуя. Мои пальцы на его члене сжались от собственничества, которое источал поцелуй. Я начала медленно гладить его, пока наш поцелуй становился все более интенсивным, позволяя себе руководствоваться прерывистым дыханием Чонгука и тем, как его поцелуи становились все более дикими, когда я касалась нужного места. Мне это нравилось. Мне нравилось видеть, как Чонгук наслаждается.

- Что тебе нравится? - прошептала я между поцелуями.

- Потри меня сильнее и коснись моих яиц. Но ты не можешь сделать ничего неправильного. Все, что кажется тебе правильным, хорошо. - Но его глаза снова скользнули к моим губам, и я задалась вопросом, может быть, именно этого он и хотел. Мне было определенно любопытно. Я замерла, а затем начала опускаться на колени.

Чонгук схватил меня за руки. - Ты уверена?

- Нет, но я хочу попробовать, - честно ответила я, потому что чувствовала, что Чонгук не рассердится, если я скажу правду.

Он кивнул. - Позволь мне забрать рубашку.

557250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!