История начинается со Storypad.ru

Глава 28

4 августа 2025, 12:48

ЛИСА. Вместе мы расположились за кухонным столом с двумя кружками чая, ожидая, пока испекутся печенья. Снаружи взревела бензопила, а затем раздался визг вгрызающейся в дерево пилы.Лай собак сверху напомнил мне, что Чонгук и его семья всегда запирали своих собак, когда я приходила в гости. Теперь, когда я решила стать более активным членом семьи, мне придется привыкнуть к их собакам.

— Ты можешь выпустить их из тюрьмы, — сказала я со смущенным смехом.

Кара, казалось, была удивлена   этим предложением. — Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя неловко.

— Если я не посмотрю своим страхам в лицо, они не уйдут. — Прошлая ночь показала мне это. Я знала, что это не так просто и, конечно, не то, что происходит за один день, но мне нужно было с чего-то начать.Духовка запищала. Я встала и достала из духовки идеальное шоколадное печенье, поставив его на плиту.

— Ты уверена? — спросила Кара, остановившись в дверном проеме.

— Да.

Она исчезла, а затем раздался тихий скрип деревянных половиц наверху. Раздался возбужденный лай, за которым последовал топот лап, спускающихся по лестнице. Мое сердцебиение участилось, и мне пришлось заставить себя стоять на месте и не поддаваться панике.К моему облегчению, собаки едва удостоили меня взглядом. Вместо этого они все выскочили через собачью дверь. Я выглянула из окна кухни, чтобы посмотреть, как они взволнованно приветствуют Чонгука. Особенно огромный белый пес, Бекон, чуть не переехал его от волнения, что было нелегко. Чонгук рассмеялся, его лицо преобразилось в довольное выражение. Затем, как будто он вспомнил, что я здесь с ним, на его лице появилось хмурое выражение, и он посмотрел на меня. Он кивнул в сторону дома, говоря что-то отцу и брату, затем он подошел к входной двери.Вскоре после того, как он вошел на кухню, он был все еще в обуви. Это всегда меня беспокоило. Я знала, что Кара и Гроул не возражали. Они говорили, что собаки используют одни и те же лапы внутри и снаружи, так что грязь в любом случае попадает, но меня воспитали так, что обувь не должна быть в доме.

— Ты в порядке? — спросил Чонгук.

Кара, которая была занята приготовлением кофе для печенья и перерыва на кофе для мужчин, бросила на него разочарованный взгляд. — Лиса попросила меня выпустить собак. Она хочет узнать их поближе.

Узнать их поближе. Ну, я была бы счастлива, если бы мое тело не переходило автоматически в режим бегства всякий раз, когда на моем пути появлялась собака.Я улыбнулась ему. — Это правда. Мне нужно привыкнуть к ним.

Я могла сказать по теплому взгляду в глазах Чонгука, насколько он ценит мою готовность. Бекон вошел внутрь, чтобы быть с Чонгуком, и с любопытством приблизился ко мне. Его хвост слегка вилял, и он осторожно обнюхивал мои ноги.

— Если хочешь, можешь протянуть ему руку. Это дружеский способ поздороваться с собакой.

Я протянула руку, которая слегка дрожала. Чонгук подошел ко мне. Бекон снова взволнованно прижался к нему, прежде чем он обнюхал мои пальцы с легким интересом. Я была удивлена, что другие собаки еще не присоединились к нему, но я предположила, что Чонгук попросил своего брата и отца держать их снаружи.

— Раньше я боялась собак Райана. Ты напоминаешь мне меня в прошлом, — сказала Кара.

— Я правда не могу себе представить, чтобы ты боялась собак, — сказала я.

Я знала историю о том, как Гроул получил Кару в качестве своего рода подарка от сумасшедшего бывшего Капо Каморры. Я не была уверена, как они заставили это работать. Казалось, это было трудно преодолеть.Чонгук потянулся мимо меня за печеньем, и его рука коснулась моей, посылая приятную дрожь по моему телу. Наши взгляды встретились, затем он выпрямился и откусил кусочек печенья.

— О, гончарные круги и печь прибыли, — сказала Кара.Мои глаза расширились. Я совсем забыла, что Чонгук хотел их купить.

— Гончарные круги?

— Я заказал два, — сказал Чонгук, пожав плечами. — Один для нашей квартиры и один сюда, на случай если тебе когда-нибудь захочется заняться гончарным делом, когда мы приедем в гости.

Я встала на цыпочки и поцеловала его в щеку. — Спасибо.

Кара быстро отступила и сделала вид, что занята чем-то в кладовой. Чонгук обнял меня за спину и поцеловал в губы, как будто это было самым естественным в нашем браке, и, что удивительно, это совсем не показалось странным.

— Пожалуйста.

Он отпустил меня, и мне пришлось сдержать желание прикоснуться к своим губам.

— Хочешь, мы на них посмотрим?

Пятнадцать минут спустя Примо и Чонгук ругались, пытаясь поставить тяжелый гончарный круг в амбаре. Я знала, что последует новая волна ругательств, как только они попытаются поставить второе колесо на кузов грузовика Чонгука.Что-то мокрое коснулось моей руки. Я подпрыгнула от удивления. Бекон стоял рядом со мной и коснулся носом моей ладони. Я сглотнула, затем протянула ему руку. Он понюхал, а затем лизнул ее. Я хихикнула. Мне нужно было не забыть помыть руку позже. Но это был своего рода милый жест собаки, почти, как если бы он пытался стать моим другом. Я слегка похлопала его по спине, как мне показал Чонгук, и Бекон сел рядом со мной. Ну, он устроил свою задницу прямо поверх моего ботинка и прижался боком к моей ноге.

— Если он станет слишком тяжелым, просто оттолкни его. Мне кажется, ты ему нравишься, — сказал Чонгук, входя на кухню в сопровождении брата.

— Просто подожди, пока он не предпочтет ее, и он не позволит тебе лечь с ней в постель, — смеясь, сказал Примо.

Мы с Чонгуком обменялись взглядами. Мы по-прежнему не делили постель, но, возможно, пришло время это изменить.

ЧОНГУК. Лиса вошла на кухню все еще в ночной рубашке. С тех пор, как две недели назад у нее были фертильные дни, у нас больше не было секса, но я часто думал об этом. Увидев страстную сторону Лисы и зная, что я могу ее возбудить, я определенно изменил то, как ее видел, как я позволял себе ее видеть. Но я не сделал шаг к Лисе, и она тоже не приблизилась ко мне. Может быть, для нее секс на самом деле был только из-за ребенка, даже если ей это нравилось. Она не притворялась, что наслаждается этим. Она была слишком мокрой для этого.Один взгляд на ее лицо сказал мне, что у нее не было хороших новостей.

— Я не беременна. У меня сегодня были месячные.

— Может быть, в следующий раз, — сказал я.

Часть меня не была опечалена. Я определенно хотел снова заняться сексом с Лисой, и это давало мне такую   возможность, неважно, насколько печальной была реальность, что моя жена хотела, чтобы я был рядом только для воспроизводства потомства.Лиса тихонько вздохнула и опустилась напротив меня.

— Может быть, двух раз было недостаточно. Окно фертильности может длиться до четырех дней. В следующий раз нам следует попробовать больше раз.

— Конечно, — сказал я.

Ей не придется уговаривать меня спать с ней чаще. Теперь, когда ей это нравится, я не против заниматься сексом каждый день. Черт, я хотел трахнуть ее сейчас. Она выглядела просто великолепно с ее волосами, распущенными после сна, и тонкой шелковой ночной рубашкой.Но если ничего кардинально не изменится, моей руке придется выполнять эту работу, пока Лиса снова не даст добро через две недели.

— Мне сегодня не нужно работать, — сказал я. — Хочешь провести день вместе?

Удивление отразилось на ее лице. — Конечно. — Затем она поморщилась. — Я должна встретиться с Гретой за обедом.

Грета и Лиса начали проводить время вместе, и, казалось, они неплохо ладили.

— Я мог бы пригласить Амо присоединиться к нам, и тогда мы могли бы устроить двойное свидание.

Лиса моргнула. — Это будет наше первое публичное свидание.

Я кивнул. Мы еще не выходили в свет как пара, за исключением общественных мероприятий, которые мы были вынуждены посещать. Мы даже еще не ужинали вместе. Вечер кино был нашим выходом на свидание. Он не требовал от нас разговоров и возможного столкновения с какой-либо неловкостью. Возможно, было бы неплохо начать как двойное свидание, чтобы не было неловкости.Я позвонил Амо, и мы решили провести выходные парами в доме отдыха семьи Амо в Хэмптоне. Поскольку Амо тоже был моим начальником, он мог сказать мне взять еще один выходной. Я не возражал против того, чтобы все выходные провести с Лисой.Лиса и я быстро собрали вещи, прежде чем отправиться в путь. В машине я включил музыку моего любимого альбома Metallica «Убить их всех». Раздались первые аккорды «Зажги», Лиса искоса взглянула на меня.

— Что это? — спросила она.

Мои брови поползли вверх по лбу. — Metallica.

— О, я знаю от них только «Остальное неважно». Эта песня для меня новая.

Я покачал головой. — Тогда ты не знаешь их лучших работ. Я часто слушаю их на работе и в машине. Мне нравится и другая музыка, но они – моя основная. — Я замолчал.

Лиса смотрела на меня с легкой улыбкой.— Если тебе не нравится, мы можем переключиться на то, что тебе нравится, — сказал я, пожав плечами.

— Нет, я думаю, приятно узнать эту часть тебя.

— Какая твоя любимая музыка?

Лисапокраснела. — Ты будешь смеяться.

— Я не буду.

— Тейлор Свифт. Я люблю ее музыку.

— Оно тебе подходит. Я не ожидал, что ты будешь слушать хэви-метал или гранж.

Лиса тихонько рассмеялась. Звук был прекрасен, и когда ее лицо так озарилось, это сделало ее еще более привлекательной для поцелуя. Она была желанной во всем. Я хотел делать это чаще. Черт, я просто хотел наклониться и поцеловать ее до потери сознания прямо сейчас. Но мой момент колебания, позволенный моим мозгом, вселил в мою голову всевозможные беспокойства, которые остановили меня.Я задавался вопросом, когда же наше прошлое перестанет висеть над нашими головами, словно дамоклов меч.Лиса расслабилась на сиденье и посмотрела в окно. Затем она повернулась ко мне.

— Надеюсь, ты не против, если я просто посмотрю в окно? Я люблю просто смотреть на проносящиеся мимо пейзажи, когда я в машине.

— Вовсе нет, — сказал я.

Последовавшая тишина не была неловкой, как многие из наших прошлых. Она была преднамеренной, а не из-за неловкости и отсутствия тем для обсуждения.Когда мы подъехали к дому, машина Амо уже была припаркована перед ним. Я посещал особняк его семьи в Хэмптоне всего пару раз. Обычно это было место, куда он и его семья отправлялись расслабиться. Хотя однажды мы организовали там вечеринку, и его отец был очень зол, когда узнал об этом.

— Я всегда в восторге, когда приезжаю сюда. Это просто прекрасное место, — сказала Лиса.

Я выскочил из грузовика и открыл дверь для Лисы. — Ты бы этого хотела? — Я не был уверен, почему спрашиваю.

Дом в Хэмптоне, даже намного меньше этого, в данный момент не входил в мой бюджет. Не говоря уже о том, что я не чувствовал себя своим в Хэмптоне. Мне нравился лесистый, не столь шикарный район, где жили мои родители. Мне нравилось, что никто не жаловался, когда я бродил по лесу без рубашки, когда моя собака лаяла от радости, и что никто не говорил нам, что делать на нашей территории. Не то чтобы Лука когда-либо беспокоился, что говорила АД (прим. ассоциация домовладельцев), но сам факт существования такой ассоциации в этом районе был достаточной причиной, чтобы я не рассматривал возможность покупки там дома.

— Место в Хэмптоне? — спросила она, широко раскрыв глаза.Я надеялся, что она не подумала, что это блюдо действительно есть в меню.

Она покачала головой. — Мне нравится приезжать сюда один или два раза в год, потому что это просто место, где я проводила много летних дней в детстве, но это не то место, которое мне хочется или которое мне нужно.

Я вытащил наш багаж из багажника, стараясь не показывать облегчения от ответа Лисы. Мы подошли к входной двери и позвонили. Никто не ответил.

— Может быть, они в саду?

— Может быть, — сказал я.Я был уверен, что у Амо на телефоне стоял будильник, который предупреждал его о посетителях.Я ввел код на клавиатуре, и он засветился зеленым, прежде чем замок открылся. Лиса сделала движение, как будто хотела открыть дверь, но я коснулся ее руки.

— Оставайся позади меня. Я хочу убедиться, что все в порядке.

На ее лице отразилось беспокойство. — Как ты думаешь, что-то случилось? — Она с трудом сглотнула. — Что там кто-то есть?

— Сомневаюсь, но я не буду ничем рисковать. — Наши взгляды встретились, и Лиса слегка кивнула, затем она слегка коснулась моей руки, прежде чем шагнула за меня. Это легкое прикосновение заставило мое сердце биться быстрее. Это было почти как намек на отпущение грехов.

Я вытащил пистолет, прежде чем открыл дверь и вошел в просторный вестибюль с широкой лестницей. Внутри было абсолютно тихо. Медленно, Лиса и я пробрались в особняк.Когда мы добрались до панорамных окон, выходящих на территорию и океан, и так и не нашли Амо или Грету, я начал подозревать что-то совсем по другой причине. Я не думал, что это как-то связано с нападением. Я знал, что Амо едва ли мог думать о чем-то, кроме Греты, и ему было трудно держать руки подальше от нее.Вот почему я не удивился, когда через несколько минут увидел Амо и Грету, выходящими из небольшого лодочного домика на пирсе. Амо все еще застегивал ремень, а Грета приглаживала волосы.

— О, — сказала Лиса, когда поняла, что происходит. Ее лицо покраснело, и она неловко улыбнулась мне. — Может быть, они предпочли бы остаться здесь одни.

— Мы не помешаем им заняться этим, поверь мне.

Лиса сдавленно рассмеялась.Грета и Амо вошли в гостиную через французские окна. После коротких объятий Грета спросила:— Вы уже выбрали спальню?

Глаза Лисы слегка расширились. Блять. Я ненавидел признавать, что мы с женой до сих пор не делим постель. Я доверял Амо, но даже мне было неловко за состояние моего брака на этот момент.

— Мы выберем сейчас, — твердо сказал я.

Я дал Лисе достаточно времени, но у меня было чувство, что она не сделает следующий шаг, если я не подтолкну ее. То же самое было и с нашей сексуальной жизнью. Я хотел, чтобы все развивалось. Я хотел, чтобы моя жена была рядом со мной ночью. Конец истории.

530300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!