Глава 13
3 августа 2025, 18:50ЧОНГУК.
Я был рад, когда празднество наконец закончилось. Я видел по лицу мамы, что она хотела обнять меня, но она хорошо знала мой язык тела и видела, что я не хотел никакой привязанности. Она лишь слегка коснулась моей руки и ободряюще улыбнулась, прежде чем позволила папе притянуть ее к себе. Он только ободряюще кивнул мне. Это, вероятно, была не та свадьба, которую представляла себе мама для своего первенца. Не то чтобы место и планирование мероприятия были не на высоте, но все остальное было гребаным беспорядком.
Вся семья Лисы крепко обняла ее, прежде чем она села в мой «Субурбан» с помощью Флавио. Я бы помог ей тоже забраться, но он оказался быстрее, все еще стараясь держать меня подальше от своей сестры. Это меня чертовски раздражало, и при обычных обстоятельствах я бы отчитал его и напомнил, что сегодня вечером она будет со мной наедине. Однако наши обстоятельства были ненормальными.Взгляд Ромеро встретился с моим взглядом через капот моей машины. Это не было предупреждением, как у многих отцов, отдающих свою дочь в первую брачную ночь. Это было
«Я доверяю тебе искупить себя», что было хуже любой угрозы. Если бы я имел хоть какое-то намерение заняться этим с Лисой, это был бы момент, когда мой член сморщился бы. Секс с Лисой был последним, о чем я думал.
Наша поездка в квартиру прошла в тишине. Лиса была бледна и прижимала сумочку к животу. Когда она сидела, был едва заметный намёк на выпуклость, маленькое напоминание о том, что произошло и что нас ждёт в будущем. Я ещё не думал о том, чтобы стать отцом, но небольшая часть меня была взволнована рождением ребёнка, другая часть беспокоилась о том, как его создание повлияет на то, как Лиса увидит ребёнка. А что насчет меня? Смогу ли я забыть прошлое, глядя на своего ребёнка?Ходячий памятник прошлым грехам.
Мы поднимались на лифте в нашу квартиру, когда я наконец сказал:— Надеюсь, тебе понравится то место, которое я для нас нашел. В конце концов, мы найдем дом для нашей семьи, но сейчас нам хватит места и здесь.
Взгляд Лисы метнулся к моему лицу. Казалось, она была далеко в своих мыслях.— Хорошо, — она натянуто улыбнулась.
— Ты выглядишь очень красиво. — Я замолчал. Я не сказал ей об этом до сих пор. Она не покупала это платье, думая обо мне, не то, чтобы я думал, что у нее есть какие-то более глубокие чувства к Паоло, но все равно было странно, что он был тем мужчиной, за которого она должна была выйти замуж, когда покупала свое платье.
Она посмотрела на себя. — Мне пришлось надеть его. Даже если оно немного велико.
Она похудела. Все это заметили. Я слышал обеспокоенный шепот людей, знавших о ее беременности.
— Нормально ли, что женщины теряют вес на ранних сроках беременности?
Я спросил об этом маму, потому что беспокоился о Лисе и ребенке, но мама заверила меня, что это не обязательно означает, что ребенок не получает достаточного питания.
— У меня сильная тошнота, но я принимаю добавки. Размер ребенка был в порядке во время моего осмотра две недели назад.
Я кивнул. Я еще не участвовал ни в одном из ее осмотров. Лифт остановился, и я жестом пригласил Лису выйти первой, затем повел ее к двери нашей квартиры. Я открыл ее и пригласил войти.Мама помогла мне сделать это место более уютным за последние несколько дней. До этого там не было украшений, подушек, одеял и всего того, что нравилось женщинам. Теперь на стенах висели даже рамки для фотографий.
Лиса огляделась. — Здесь мило.
— Пойдем, я покажу тебе твою спальню, — сказал я, а затем подумал, что, может быть, она хочет разделить со мной кровать. Чушь. Не после того, что случилось. Выражение ее лица не выдавало ее эмоций. Она просто выглядела измученной и немного брезгливой.— Это главная спальня. Я разместил свои вещи в гостевой комнате, так что у тебя будет ванная комната и гардеробная. Мне это не нужно.
Удивление промелькнуло на ее лице, когда она оглядела одеяло и подушки цвета лаванды на кровати. Это был цвет, который Лиса часто носила, поэтому моя мама купила постельное белье и полотенца этого цвета.
— Это и твой дом тоже. Я не хочу быть причиной того, что ты спишь в гостевой спальне, — сказала она.
— Со мной все будет в порядке. Это только для сна.
Она поджала губы. Хотел бы я уметь читать ее мысли.Она медленно подошла к кровати. — Спасибо. Я действительно измотана. — Я снова кивнул, потому что, хотя я никогда не был многословным человеком, Лиса большую часть времени делала меня почти немым.
Она прочистила горло, затем бросила на меня нерешительный взгляд через плечо. — Ты можешь расстегнуть мне сзади платье? Я не могу дотянуться до всех пуговиц.
Я взглянул на сложную линию крошечных пуговиц, следующих вдоль ее позвоночника.
— Конечно. — Я подошел к ней сзади и на мгновение задумался, как бы сложилась эта ночь при других обстоятельствах.
Лиса наклонила голову вверх и вбок, так что наши глаза встретились, затем она покраснела и быстро отвернулась. Я потянулся к первой пуговице, стараясь как можно меньше касаться жены. Когда я дошел до середины, Лиса шагнула вперед и натянуто улыбнулась мне.
— Все в порядке. Дальше я справлюсь.
Я попятился из комнаты. — Спокойной ночи. Если что-то понадобится, я рядом. Я чутко сплю.
Я уже почти закрыл дверь, когда она сказала:— У меня завтра утром еще одно УЗИ. Хочешь пойти?
— Да, — сказал я, позволив себе еще раз взглянуть на нее в платье. Она была прекрасна, даже если выглядела измученной и немного грустной.
Она кивнула, но не посмотрела на меня. Я закрыл дверь, затем пошел на кухню. Мне нужно было выпить. Я выпил совсем немного во время празднеств, но теперь мне нужен был ликер, чтобы заглушить боль. Я неловко стянул пиджак. Моя рубашка прилипла к спине. Я знал, что это было не только от пота. Один из шрамов вскрылся, когда я сегодня надирал задницы. Вот почему я не снял пиджак, несмотря на то, как мне было жарко.
— У тебя кровь.
Голос Лисы заставил меня обернуться. Она стояла в дверях, все еще в платье.
— Тебе нужна помощь?
Я покачал головой. Честно говоря, наверное, нужна, но мне не хотелось обременять Лису задачей помочь мне снять рубашку.
— Все в порядке. Ничего такого, с чем я не справлялся бы раньше.
— Что случилось? — тихо спросила она, наливая себе стакан воды.
Я подумывал солгать, но я хотел, чтобы она знала, что я пытаюсь искупить прошлое всеми возможными способами.
— Я обжег спину, когда взорвал лабораторию Братвы с братом Джаббы внутри.
Она побледнела. — О. — Я не был уверен, какую реакцию я ожидал, но точно не такую. Она натянуто улыбнулась. — Если ты уверен, что тебе не нужна моя помощь, я пойду спать.
— Иди, — сказал я, натянуто улыбнувшись.
Я выпил стакан бурбона, прежде чем направиться во вторую ванную. Спустя почти пятнадцать минут и множество ругательств я, наконец, снял рубашку. Тридцать минут спустя я пошел в гостевую спальню, свежевымытый и с новыми повязками от ожогов на спине, и опустился на кровать. Она была меньше, чем в главной спальне. Учитывая мои размеры, мои ноги, вероятно, будут свисать с края половину ночи. Я не хотел покупать новую мебель и забыл, что не смогу насладиться большой кроватью в главной спальне.Все сегодня, казалось, сюрреалистичным. Эта несуществующая брачная ночь была подходящим завершением. Я не ожидал, что будет какая-то близость. Черт, одна только мысль об этом заставила меня потеть. Воспоминания о плачущем, неподвижном теле Лисы подо мной все еще преследовали меня по ночам.У меня никогда не было хорошего сна, но теперь мои ночи были ужасны. Лежать ночью в постели не было желанным отдыхом прошлого. Сон теперь был дверью в мои воспоминания.Я растянулся на кровати, глядя в потолок и гадая, чем сейчас занимается Лиса.
* * *
Я уснул после того, как целый час ворочался во сне и прислушивался к каждому звуку, который издавала Лиса.
Меня разбудил крик. Я вскочил с кровати и выбежал из своей комнаты в главную спальню. Включив свет, я бросился к кровати. Лиса села, лицо ее стало пепельно-серым. Ее каштановые волосы дикими прядями упали ей на лицо. Должно быть, я разбудил ее от кошмара. Ее глаза были устремлены на меня, но ужас остался на ее лице. Мне пришло в голову, что я, вероятно, был центром ее кошмара, и вот я здесь, думающий, что могу утешить ее. Я, вероятно, был последним человеком, которого Лиса хотела бы видеть рядом с собой прямо сейчас.Она моргнула и потерла лицо.
— Мне приснился кошмар. Извини, что разбудила тебя.
Я ничего не сказал, потому что не был уверен, что сказать. Я отступил на шаг. — Тебе что-нибудь нужно?
— Просто не выключай свет. Со мной все будет в порядке.
Я кивнул, затем повернулся и вышел из комнаты. Я пошел на кухню и схватил бутылку бурбона, которую оставил на столе. Я сделал глоток, затем поморщился. Я пил только когда выходил на вечеринку, определенно не посреди ночи. Это было так далеко от вечеринки, как только могло быть. В лучшем случае это была жалкая вечеринка. Я оттолкнул бутылку. Алкоголь ничего не сделает лучше.После этого я уже не мог заснуть. Было всего три часа ночи, и я не мог оставить Лису одну, поэтому я застрял в этом месте.Я пошел в спортзал, который оборудовал в бывшем офисе, и занялся беговой дорожкой, бегая на высокой скорости почти час, пока не вспотел и не почувствовал себя немного лучше, если не считать постоянного жжения в спине.Я отбросил промокшую рубашку, сел на скамейку и сделал пару глотков из бутылки с водой.
Звук рвоты, за которым последовал смыв, напомнил мне о моей новой жизненной ситуации. Я встал со скамейки и подумал, не пойти ли посмотреть, не нужно ли Лисе чего-нибудь, но потом ее вчерашнее выражение пришло мне в голову, и я снова сел. Я был последним человеком, которого она хотела видеть рядом с собой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!