Глава 10
3 августа 2025, 18:49ЛИСА. Кольцо было красивым. Если честно, оно было красивее, чем то, что подарил мне Паоло. Его было слишком большим, слишком заметным, как будто он хотел, чтобы все видели, сколько денег он потратил. Выбор Чонгука был более сдержанным и определенно больше в моем стиле. Бриллиант был вмонтирован в желтое золотое кольцо. Я предпочитала этот стиль, так как он был более практичным в повседневной жизни. Мне было все равно, что оно не такое дорогое, как то, что выбрал Паоло. Я даже не ожидала от Чонгука обручального кольца. Не то чтобы у нас были стандартные ухаживания.
Чонгук внимательно следил за мной, пока я возилась с коробкой в руке. Может, он хотел, чтобы я надела его сразу? Я вынула кольцо и надела его на палец. Меня охватило удивление от того, как идеально оно подошло.
- Изабелла и моя мама помогли мне выбрать правильный вариант, - сказал Чонгук.
- О? Мне придется их поблагодарить.
- Тебе следует это сделать, - сказал он.
- И тебе спасибо.
Он отмахнулся от меня. - Я рад, что тебе понравилось.
Внезапно меня осенило. - Я никогда не думала о смене обручальных колец... Мы с Паоло выбрали их некоторое время назад. - Это был сложный процесс, потому что Паоло тоже хотел большое обручальное кольцо для меня, но в конце концов я убедила его сделать менее броское. Однако его выбор был довольно заметным, не говоря уже о том, что пальцы Чонгука были намного больше.
- Я бы предпочел, чтобы мы выбрали новые кольца. Ты будешь моей женой. Я не хочу никаких следов твоего предыдущего жениха на твоем теле. - Он захлопнул губы, его лицо было напряжено от сожаления.
Это был первый раз, когда он был менее сдержан и проявил собственнические наклонности. Хотя я оценила его попытку казаться спокойным и сдержанным в моей компании, я увидела другую его сторону, когда он почти вырвал клетку из потолка, подпитываемый яростью.Я кивнула. Я была все еще так погружена в свою собственную жизнь, во все перемены, с которыми мне пришлось столкнуться, что я даже не остановилась, чтобы подумать, как это заставит чувствовать себя Чонгука. Я старалась вообще не думать о нем.
- Конечно. Я не против. Я не привязана эмоционально к другому кольцу.
- Хорошо. Итак, мы выбираем новые кольца и место, которое можно назвать домом.
Место, которое можно назвать домом. Я и так боялась переезда, когда думала, что перееду в дом Паоло, который он унаследовал, но теперь, когда это означало жить под одной крышей с Чонгуком, я была близка к панике. Я не беспокоилась о том, что он причинит мне боль. Я беспокоилась о том, что ежедневная встреча с ним позволит мне притворяться, что ничего не произошло.
Скоро у тебя родится ребенок, который станет еще одним напоминанием.Смогу ли я когда-нибудь смотреть на него и на ребенка, и не думать о прошлом?
ЧОНГУК. Вариантов в Гринвич-Вилледж, недалеко от родителей Лисы, было мало. Было одно место в нескольких кварталах от их дома, но оно было крошечным, всего 550 квадратных футов (прим. ~ 51 м2) с одной спальней. Как мы должны были жить там всей семьей? И даже нам с Лисой, вероятно, требовалось больше места и еще одна спальня. Не то чтобы быть рядом друг с другом было легко.
- Это место выглядит хорошо, - сказал Амо, указывая на другое место, но оно было слишком далеко. Лиса хотела иметь возможность дойти до родителей, хотя я, очевидно, никогда не позволил бы ей ходить одной.
- Лиса хочет быть рядом со своей семьей. Я хочу дать ей это чувство безопасности. У нее и так достаточно забот.
Амо откинулся назад. - Это не принадлежит Фамилье, но есть место в том же квартале, даже на той же улице. Вот. - Он повернул свой ноутбук ко мне.
- Три спальни, ванная комната, дополнительная ванная комната. - Я замолчал, увидев цену. - 2,7 миллиона.
Это было немного больше, чем я хотел заплатить, больше, чем я мог себе позволить, не занимая денег. Я не мог просто пойти в банк. Мы так не делали. Мне пришлось бы просить Амо или Луку. Было бы очень противно просить своего лучшего друга. Даже если бы я продал свои «Ролекс», я бы получил максимум пятнадцать тысяч. Это не помогло бы.
- Сколько тебе нужно? - спросил Амо, не теряя ни секунды.Я поморщился и покачал головой.- Не упрямься. У меня есть деньги, и это не подарок. Может быть, однажды тебе придется придумать, как убить мою жену очень незаметно. Это будет стоить много миллионов.
Я приподнял бровь. Он сказал это в шутку, но я был уверен, что в его заявлении была капля правды. Он ненавидел Крессиду и презирал ее за то, что ему пришлось отказаться от женщины, которую он действительно хотел. Не то чтобы я сомневался в способности Амо убить Крессиду самостоятельно, но, вероятно, все стало бы еще грязнее, если бы он не использовал меня.
- У меня около миллиона. - У меня осталось двести тысяч долларов, чтобы мы с Лисой купили мебель и немного пожили.
- Возможно, нам удастся убедить владельцев снизить цену, - с ухмылкой сказал Амо.
Я ухмыльнулся. - Надо попробовать.
* * *В конце концов владельцы продали нам квартиру за два миллиона.Теперь мне оставалось только надеяться, что Лисе понравится это место. Там даже был небольшой сад на крыше. Она располагалась на четвертом этаже классического таунхауса из коричневого камня. Место было обставлено, но я не был уверен, понравится ли Лисе такой стиль. Район был не из тех, которые я бы обычно выбирал. Я чувствовал себя инопланетянином по сравнению со всеми остальными, и испуганные взгляды, которые я ловил, говорили мне, что люди тоже считают меня инопланетянином, и к тому же опасным. Люди, которые жили здесь, работали на Уолл-стрит или в шикарной юридической фирме. Они имели докторскую степень и учились в колледжах «Лиги Плюща». Эти люди пересаживали сердца, чтобы спасать жизни, а я вырывал их, чтобы убивать врагов.Родители Лисы тоже жили в таунхаусе, но они владели всем этим местом. Не говоря уже о том, что Ромеро и Флавио умели делать вид, будто у них нет длинного списка убийств.
Как только я купил дом, я позвонил Лисе. Я не отправлял ей никакой информации до этого. Поскольку это не было домом Фамильи, я не хотел, чтобы ей понравилось, когда был хоть небольшой шанс, что я не получу дом. И я определенно не хотел признавать, что я не так богат, как семья Паоло. Его семья купалась в деньгах. Я много работал и определенно когда-нибудь заработаю более чем достаточно денег, чтобы купить целый таунхаус, не угрожая владельцу, но я был еще молод и до этого времени не планировал жениться.
- У тебя есть место? - в ее голосе послышалось удивление.
- Оно на той же улице, что и дом твоих родителей. Оно не принадлежало Фамилье, поэтому мне пришлось поторопиться.
- На той же улице? - Радость в ее голосе подсказала мне, что я принял правильное решение.
- Хочешь посмотреть?
- Я сейчас себя не очень хорошо чувствую. Может, ты пришлешь мне фотографии? Я уверена, это здорово.
- Конечно. Я отправлю их прямо сейчас. Мы завтра все еще пойдем покупать кольца?
- Нет, извини. У меня очень сильная утренняя тошнота, и весь день меня тошнит. Моя мама присоединится к тебе.
- Хорошо. Хорошего дня.
- Тебе тоже.
Я повесил трубку, пытаясь не разочароваться. У меня не было абсолютно никаких причин для этого. Пока что все шло гораздо лучше, чем я когда-либо предполагал. Может, Лиса действительно была больна, а может, она просто не хотела проводить со мной так много времени, и ни один из этих чертовых вариантов меня не устраивает. Черт, ей приходилось растить внутри себя ребенка, несмотря на то, через что она прошла. Мне и так было трудно осознать тот факт, что я скоро стану отцом.
Я отправил ей два десятка фотографий, которые сделал сегодня.Через несколько минут она написала мне сообщение:
Лиса: Выглядит отлично. Давай оставим мебель. Нам не нужно тратить больше денег.
Я оглядел просторную главную спальню с дубовыми полами, удобной двуспальной кроватью, окнами с видом на верхушки деревьев и светло-серой мраморной ванной комнатой. Я не был уверен, что Лиса и я будем делить эту комнату. Я не был уверен, стоит ли нам вообще пытаться в начале. Для нас будет достаточно препятствий.
* * *Недели, предшествовавшие свадьбе, не были наполнены ничем хоть отдаленно трогательным или романтичным. Свадьба была запланирована уже давно. У меня и моей будущей невесты не было зарождающихся отношений, которые нужно было бы оттачивать. Ей нужно было пространство, и я был более чем согласен его ей предоставить. Единственное, чего мне иногда хотелось, так это узнать больше о беременности.
Будет ли Лиса вообще говоритьсо мной, если она решит прервать беременность, несмотря на свое предыдущее решение? Я иногда спрашивал Ромеро, как дела у Лисы, или даже у Амо, потому что он видел ее, когда семья Лисы навещала его родителей. Таким образом, я всегда оставался в курсе.Я даже не был уверен, как бы я себя чувствовал, если бы Лиса решила сделать аборт. Я знал, что не имею права уговаривать ее принять какое-либо решение после того, что произошло.
Я покачал головой. Мне нужно было сосредоточиться. У меня была работа, которую нужно было сделать - обычно не в моем стиле, но я уговорил Примо позволить мне заняться ею. Взрывчатые вещества обычно были его областью знаний. Он никогда не был так увлечен пытками, как я. Он предпочитал вещи, которые больше влияли на грандиозную схему и меньше контактировали с людьми.Я еще раз прочитал инструкции Примо. Я тоже умел обращаться со взрывчаткой, но давно ее не использовал.
«Не облажайся, а то Лука меня вздернет», - вот его последние слова на листке бумаги, который он мне вручил этим утром.
Я не собирался облажаться. Не только потому, что я хотел быть тем, кто совершит это убийство и устроит полное разрушение, но и потому, что я не хотел, чтобы мой брат или Амо, который тоже знал, попадут в беду.
Я вылез из пикапа и подошел к заднему входу здания. Неоновая вывеска на фасаде гласила, что это пивоварня, которой она и была днем в общественных местах, но ночью и в просторном подвале младший брат Джаббы устраивал лабораторию по производству дизайнерских наркотиков. Мне не разрешалось туда заходить. Мне не разрешалось ни с кем разговаривать. Особенно с Кириллом. Его жена рассказала нам все, что нужно было знать. Она была мозгом в их браке, даже если Кирилл выдавал себя за того, кто руководит бизнесом. К счастью, она запела как канарейка при одной лишь угрозе пыток. Она не была предана ни своему мужу, ни Братве. Ее преданность была «Луи Виттону» и «Праде» и всем, кто гарантировал такой уровень жизни. Теперь она была мертва.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!