Chapter nineteen. Интересный выходной.
20 августа 2023, 21:14Обычная миссия по доставке свитка затянулась на целую неделю, а не предполагаемые три дня. То вражеские шиноби, то бандиты, то неприятное ранение, из-за которого пришлось остановиться и лечить ногу. Котару возвращалась обратно в Коноху порядком уставшей и вымотанной. Ещё и мерзотная боль в бедре.
Завершив миссию, первым делом она обратилась к медикам и рану вылечили, а ноющая боль наконец прошла. Выйдя из госпиталя, девушка потянулась. Суставы немного прохрустели. Надо бы поскорее домой и поспать спокойно. Хокаге любезно дал ей три дня выходных.
Дома, как и ожидалось, никого не было. Наруто, скорее всего, выполняет одиночные миссии. Быстро постирав одежду и надев домашнюю, Учиха шумно падает на свою кровать и мгновенно отключается, радуясь долгожданному отдыху.
Проснулась же она на следующее утро, чувствуя головную боль, ломоту в теле и что во рту пересохло. С усилием затащив себя в ванную и подсунув голову под ледяную воду, немного начало отпускать. Всё-таки, переутомилась. Ещё и Шаринган пришлось использовать. Благо, те кто его видел на миссии, уже отправились на тот свет.
На кухню она уже выползла. Обнаружив там Наруто, девушка плюхнулась за стол и максимально приняла расслабленную позу – вытянула ноги, руки опущены, голова на столе. Так было хорошо и ничего не ныло.
«Ну действительно, а чего я хотела? Как никак, а мне уже 111 лет, старость, песок сыпется» – мысленно ворчала Котару. А потом посмотрела на генина. – Как дела? Что вообще происходило, пока меня не было?
Мальчишка же поставил перед ней кофе и кашу. А после, набрав побольше воздуха в лёгкие, начал рассказывать.
– Письменный тест на экзамене, со слов Сакуры, оказался заданием на слежку. Пройти его, они прошли. Но больше половины сдалось и отказались продолжать. – вспоминал рассказ он. – Потом было испытание в Лесу Смерти...
– Где-где?! – подавилась девушка. – Они реально решили всех генинов поубивать?
– Вообще понятия не имею. – пожимает Наруто плечами. – Ну в общем, попали они в этот лес. И уже через минут пятнадцать, на них нападает Орочимару…
– Как они выжили?
– Ему нужен был только Саске. – надкусывает онигири Узумаки. – Был бой, пацана, которого вместо меня поставили, чем-то траванули. Чудо, что все те дни до башни живой ещё был. А потом во время отборочных боёв откинулся. Прошёл только Саске. Сакура же проиграла Ино. Ну, точнее, там была ничья.
– Так, а зачем Орочимару нужен был Учиха?
– Видимо из-за Шарингана. Он оставил ему Проклятую печать. Но это уже со слов Какаши-сенсея.
Котару шумно выдохнула. Наслышана об этой печати. Бедный ребёнок, мало ему проблем с головой, так ещё и эта.
– Мда, весело тут у вас. – залпом допивает кофе. – Тоже занят сегодня?
– Нет, выходной. – доедает наконец онигири он. – Какаши-сенсей решил тренировать Саске перед третьим этапом, так что я пока остался без учителя. Он мне предлагал конечно одного человека… Но я сразу отказался.
– И что это за человек?
– Эбису.
– И правильно сделал. – хихикнула девушка. – Ну раз так, то давай проведём сегодня день вместе?
– Давай! – сразу оживился Узумаки, спрыгивая с подоконника на котором сидел. – Может, заодно потренируемся?
– Я не против. – улыбается Котару.
Усталость как рукой сняло. *** В первую очередь, они отправились на ближайший полигон. Прям так, в домашней одежде. Только обулись по-быстрому, да подсумки схватили. Да и кому какая разница? Что Наруто, что Котару, охваченные азартом боя и стóящей разминки, наперегонки бежали к месту назначения.
При этом, по дороге успели перепугать прохожих, поздороваться с проходящими мимо Какаши и Саске, разогнать птиц и даже поймать одобрительный взгляд от Майто Гая. Он, кажется, в след им прокричал что-то про Силу Юности.
Но первой, на полигоне оказалась Учиха и как маленький ребёнок, улыбалась своей победе. Пусть и переводила дух от такого бега. Но Узумаки не расстраивался. Всё-таки он не специализировался на скорости.
– Что ж, давай сражаться на полную. Используй всё в своём арсенале. – сказала она, доставая кунай и активируя Шаринган. – До первой царапины.
– Хорошо. – хищно улыбается генин и исчезает из её поля зрения.
Прятаться от неё бессмысленно – Котару уже знает, где мальчик спрятался. Он же прекрасно это понимает. Поэтому, в девушку уже летит оружие с прикреплëнными печатями.
Она чувствует опасность и отпрыгивает. На том месте прогремел взрыв, оставляя воронку. Из дыма вылетают навстречу ей несколько клонов с новой партией взрывной бумаги. Учиха производит серию ручных печатей:
– Стихия Огня: Большой Огненный Шар! – мощное пламя провоцирует взрыв ещё больше, уничтожая клонов и откидывая оригинала. Наруто сразу же поднимается.
Они сходятся в тайдзюцу. Несмотря на своё превосходство в виде Шарингана, Учиха всё равно иногда ловит удары джинчуурики. Узумаки начал привыкать к додзюцу девушки и понемногу возвышал собственную скорость.
Скрежет металла от скрестившихся кунаев часто разносится по всему полигону. Наруто всё ещё пытается достать её с помощью взрывов, но Котару продолжает уклоняться. Ловко, периодически исполняя сальто, предвидя атаки и ловушки от генина.
Но он хитрит, всё больше наводя дыму от подрывов и выскакивая неожиданно. Так бы продолжалось долго, пока один из кунаев не оставляет на Учихе царапину.
– Ты победил. – останавливаются они. Шаринган наконец деактивирован и тяжесть от использования сходит на «нет».
– Ну ты же не всерьёз дралась? – с досадой спрашивает Наруто и устало садится на землю. Так быстро отбиваться от чуунина, да ещё и с сильным додзюцу – тяжело.
– Дерись я всерьëз, от полигона мало бы что осталось. – пожимает плечами она и тоже падает на траву. – Я итак техникой Огня, добрую часть травы сожгла.
– А, кстати! – вспоминает генин и достаёт специальную чакропроводящую бумагу. – Давно купил, хотел при тебе использовать.
Шиноби волнуется, держа лист в руках и смотрит на девушку, ожидая её реакции.
– О, решил узнать, какая у тебя стихия? – с интересом подвигается к нему поближе и смотрит на бумагу. – Давай, направь чакру.
Мальчик немного повозился на месте, закрыл глаза и сосредоточился. Сначала, ничего не происходило. И следующую минуту тоже. Пока бумага не рвётся на две части.
– Поздравляю, у тебя предрасположенность к стихии Ветра. – похлопала в ладоши Котару. – Только техники учить придётся самому. У нас этой стихией владеет только Асума Сарутоби.
– Мда, задачка. – почесал он затылок. – А у Какаши-сенсея не только стихия Молнии, но и Воды. Такое разве возможно?
– Да. На то он и гений своего поколения. Какаши-сан владеет четырьмя стихиями. И к сожалению, Ветра у него нет.
– Вот же мне повезло. – обречëнно падает на траву Наруто и раскидывает руки в стороны.
– Ну, ты можешь ещё раз попробовать узнать стихию. Может у тебя их и вовсе две. – подбадривает его Котару, озадаченно смотря на неиспользованную бумагу.
– А это отличная идея! – сразу подскакивает джинчуурики и берёт новый лист. Так же, максимально старается взять контроль над собственной чакрой и пытается подать её.
Прошло на этот раз, больше двух минут. И когда тот злится, почти приняв поражение, бумага между его пальцев вспыхивает мощным пламенем и обращается в пепел.
– Ну, вторая стихия у тебя Огонь. И учителя найти несложно. – Учиха уже предвкушает тренировки с генином.
– А у тебя вторая стихия есть? – задаёт логичный вопрос он, смотря на неё. Та лишь отрицательно качает головой.
– Я и не узнавала даже. Я всё своё время тратила именно на стихию Огня.
– Тогда чего ждёшь?! Пробуй! – Наруто настойчиво протягивает ей бумагу. Чуунин же берёт её и не надеется на успех. У Учих редко бывает вторая стихия. У них врождëнная предрасположенность к Огню, поэтому и техники настолько сильнее, чем у других шиноби.
Прогоняя чакру по всему телу, девушка направляет её в лист. Ожидая пепла, она совершенно не была готова к этому.
– Мы в полной заднице, Наруто. – истеричные нотки пробиваются через смех.
Потому что лист был разрезан ровно пополам. ***
Уставшие после тренировки, они плелись в сторону горячих источников. Эта идея пришла Узумаки – стоило бы расслабить мышцы и хорошо отдохнуть. Котару согласилась. Благо, деньги с собой были. Вслед за этим пришла идея, после источников сходить в Ичираку. В общем, все уже были счастливы и довольны.
Дойдя до источников, когда они почти зашли, их внимание привлекла здоровенная фигура с длинными белыми волосами. Которая подозрительно кралась возле забора.
– Очередной извращенец? – протянул Наруто, уже готовясь отгонять его.
– Кажется, это Джирайя. Он один из трёх легендарных сеннинов нашей деревни. Ещё и Жабий Отшельник. – вспоминает описание мужчины Учиха. Ей он конечно не был интересен, это однажды Дзиро-сенсей обмолвился о нём на одном из заданий. – Он кстати автор любимой книжки вашего сенсея.
– Господи Боже… – проворчал Узумаки, подобравшись ближе к Джирайе. – Слышь, Извращëнный Отшельник, совесть имей, за девушками подглядывать.
На эти слова, сеннин отмахнулся и продолжил подглядывать через дырочку. У Узумаки аж глаз дëрнулся.
Котару, смотря на это безобразие, решила идти напрямую и постараться прогнать. Усмехнулась и набрав воздуха в лёгкие побольше, закричала:
– Извращенец, здесь извращенец! Он подглядывает за девушками в купальнях!
И поднялся визг, который оглушил всех. Рассерженный Джирайя подхватил их обоих и умерла подальше от горячих источников, избегая гнева злых представительниц прекрасного пола.
Котару даже восхитилась физической силой Отшельника – их двоих так легко тащил, будто вообще их веса не чувствовал.
Наконец, они остановились возле ближайшей речки и Джирайя скинул их на землю.
– И что это, чёрт возьми, было, а?! Девчонка?! – стал он возмущаться, тыкая в неё пальцем.
– Всего-то справедливость. – хмыкнула она, поднимаясь с земли и отряхиваясь от пыли. Наруто поступил так же.
– Я, вообще-то, собирал информацию! – важно сообщил шиноби, скрещивая руки на груди. – А вы ещё кто такие?
– Меня зовут Котару. А его Наруто Узумаки. – представила их девушка. – А вы, я так понимаю, Джирайя?
– О! – сразу заулыбался сеннин. – Так я всë-таки популярен среди молодëжи?
– Да я о тебе, Извращëнный Отшельник, только сегодня узнал. – зло пробурчал генин. – Разве ты настолько сильный?
Кажется, этим вопросом, Наруто его оскорбил до глубины души.
Печати призыва и громкий хлопок. Появляется облако пара и спустя секунду, развеивается, показывая огромную жабу. А на её спине, в эпичной позе стоял Джирайя.
– Я – святой мудрец с горы Мьëбоку! Так же, известный как Жабий Отшельник! Запомни это!
– Джирайя-сама, Вы что, это репетировали? – с долей сомнения спрашивает Котару.
Весь пафос исчезает мгновенно, как и сама жаба.
– Какая наглая девчонка… – ворчит он.
А Наруто призадумался.
– Это же сейчас техника призыва была, да? – спрашивает мальчик. – Может, тоже получить призыв? Было бы неплохо, ведь это удобно.
– Да, но лучше использовать уже проверенный призыв. Свободный ещё закинет абы куда. – кивает Котару.
– Ничего, что я ещё здесь? – про отшельника словно забыли.
– Но попробовать стоит. – уже решил всё для себя джинчуурики. Печати он запомнил. Стоит только выполнить в обратном порядке.
Скорость складывания печатей у него развита давно. Поэтому, до остальных доходит в последний момент.
– Наруто, мать твою! – только и слышит голос девушки Джирайя, прежде чем подростки исчезают в облаке пара. Она успела его схватить и исчезнуть вместе с ним.
Сеннин ещё пару минут смотрел на то место, где стояли эти интересные ребята.
«Пиздец, я только что просрал своего крестника» – подумал он. – «Но та девчонка не промах, надеюсь, с ними всё будет в порядке». ***
Приземление было болезненным. Словно они упали с приличной высоты. Причём ещё и на еловые иголки. Вокруг был огромный, тëмный и жуткий хвойный лес. На пару секунд, девушке показалось, что она в родном посëлке из прошлой жизни. Точь-в-точь такой же лес.
– Наруто, ты хоть понимаешь, что это опасно?! – дала подзатыльник мальчику Котару и активировала Шаринган. Вдалеке виднелись очаги чакры. Значит, здесь кто-то обитает.
– Извини, меня занесло немного. – нервно улыбнулся он. – Интересно, кто здесь живёт?
– А это мы, видимо, скоро узнаем.
Несколько очагов чакры быстро приближались к ним. Быстро подхватив Узумаки, девушка забирается на дерево, доставая кунаи. Хотя, ей кажется, они особо не помогут.
Волки. Много волков, они рычат и бегут к ним.
И это, только с левой стороны.
С правой же, слышатся тяжёлые шаги и рёв.
Медведи.
Она никогда их не спутает. От одного такого, в прошлой жизни, пришлось уматывать на грузовике, в чёртовой тайге.
Животные приблизились к ним с обеих сторон, смотря на них, словно выжидая. И все они отличались друг от друга цветом шерсти, размерами и, чтоб его, элементами оружия и защиты.
Кинжалы, клинки, даже топоры. Защитные наручи, доспехи.
– Вы разумны? – всё же спрашивает Котару.
Ответа не было всего секунду, прежде чем послышался оглушительный громкий смех. Это смеялись хищники.
– Ещё как разумны, человечишка. – поднимается на задние лапы самый огромный медведь. – Что вас привело сюда?
– Спускайтесь, нам нет смысла вас убивать. – говорит один из волков.
И они, всё же спустились.
– Свободный призыв. – наконец отвечает Учиха, всё ещё напряжëнно смотря на всех Шаринганом.
– Давненько к нам никого не забрасывало. – хрипло протягивает, судя по всему, главный медведь. – Не боитесь, мы рады гостям.
– Ру-чан… а о чём… вы говорите? – подаёт голос Наруто, который вообще не понимает, на каком языке все тут говорят.
До неё же доходит, что животные говорят на…
– Русский! Откуда вы знаете русский?! – она даже не заметила, что ведёт диалог на родном языке. На котором говорила почти век.
– Ого, вот это вам повезло. – усмехается волк. – Интересная складывается ситуация.
– Нам точно надо всем сесть и всё обсудить. – качает своей большой головой медведь.
Наруто крепко держит за руку Котару и абсолютно не понимает, что здесь вообще происходит. И почему девушка понимает зверей, а он нет?
А Учиха же, которая пару минут назад готова была вступить в бой, резко успокоилась и даже обрадовалась.
Ведь она словно вернулась домой.
_________Думала я, думала насчёт призыва. Придумала. Ну собсна, а чё нет-то:D
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!