История начинается со Storypad.ru

Глава 6: Бессонная ночь

10 июня 2024, 09:23

!!!Персонажи и их история вымышлены, любые совпадения абсолютно случайны. Возможны исторические ошибки в описании японской культуры!!!

Лежу в постели, плотно закутавшись в одеяло, но сон ускользает, как песок сквозь пальцы. Мучительная тишина грызет меня изнутри, а бег мыслей, словно неумолимое стадо мустангов, не дает покоя. Слишком много вопросов крутятся в моей голове, как озлобленные вороны, каркающие о тревогах и сомнениях. Чем больше я стараюсь их отогнать, тем настойчивее они возвращаются, пожирая остатки моего рассудка.

Часы беспощадно тикают, каждую минуту усугубляя мое состояние. Я отчаянно пытаюсь нащупать кнопку сна, но она кажется такой же далекой, как горизонт. Тело истощено, но сознание кипит от энергии. Постепенно отчаяние овладевает мной. Я чувствую, как моя хватка над реальностью ослабевает, уступая место сюрреалистичным мыслям и беспочвенным страхам. В полумраке комнаты тени начинают обретать зловещую форму, шепча угрозы и играя с моим разумом. Сон, который должен приносить утешение, становится моим мучителем. Этот шепот в моей голове, я не понимаю откуда он взялся. Мигрень обрушивается на меня, словно ураган, сокрушая все на своем пути. Эти неразборчивые вопли, чье то рычание.. Начинается с едва заметного мерцания в уголке глаза, как будто на горизонте собираются грозовые тучи. Затем мерцание усиливается, превращаясь в пульсирующую боль, которая пронизывает мою голову, как молот. Череп сдавливает, будто его зажали в тиски. Боль настолько сильная, что заглушает все остальные мысли и ощущения. Она пульсирует в такт моему измученному сердцу, отдаваясь в глаза, уши и даже челюсть. Тошнота подступает к горлу, грозясь выплеснуться наружу. Запахи усиливаются и становятся отвратительными, вызывая у меня рвотные позывы. Я не могу терпеть, язадыхаюсь, мне нечем дышать. Судорожно открыв окно я сделала глубокий вдох и выдох, меня трясет. Виён подняла глаза.

Вместе с рассветом она почувствовала очередную атаку мигрени в своей голове, а в ушах надоедливый шепот. Чем дольше она смотрела на гору Фудзи, тем сильнее были мигрени и громче шепот. Она решила попробовать взять себя в руки. Собрать себя в кулак и победить мигрени на пару с шепотом. А после пойти к мудрецу. Такое произошло у неё первый раз, виён явно была напугана. Вдруг она больна? Даже не достигнув трона, умрёт. От этой мысли ей стало ещё хуже. С грохотом девушка упала на пол, сгибая и подгибая свои колени к груди, обхватывая их объятиями своих же рук. Тело дрожит и бьётся в внутренней истерике, и она ничего не может с этим поделать. Виён открыла рот и хотела закричать «на помощь, помогите, я умираю» тогда, она и вправду думала, что умирает. Но закричать или вообще что-то прошептать не получилось, голос покинул её. Занавес молчания опустился на ее губы, оставив только немое эхо внутри. Принцесса была как декоративная птица в клетке - её мысли метались, но не могли найти выхода. Её голос, некогда ключ к душе, теперь застрял, как ржавая цепь. Паника полностью перехватила контроль над сознанием, пульсируя в горле. Каждый вдох казался попыткой вернуть потерянное, но её голос оставался недостижимым, призраком, скрывающимся в тенях.

Рассвет, который в Японии дарит надежду. Он и подарил для Виён тот самый заветный стук в дверь, когда служанка идёт будить принцессу. Виён никогда не понимала, зачем она стучится в самую рань, ведь так она не проснется, и не откроет дверь. Но спустя несколько секунд, Айша заходит и ласково будит принцессу, одаривая ее лечебным отваром трав которые поддерживают здоровье. Стук-стук.. Её будто вытеснили и выпнули в реальный мир, не прошло и секунды, дверь не успела отворится - как виён доползла до двери. Она хотела её открыть, но ручка уже дернулась, и вошла Айша. В моменте Виён совсем позабыла о Потере голоса, а мигреней и шепотов будто вовсе не было. Она хотела что то сказать айше, но выглядела как больная на голову. Открывала рот да глазками хлопала. Айша посмеялась, а потом ей стало не до смеха. Айша сразу же открыла верхние ящики комода в покоях принцессы, и достала оттуда пергамент с пером. Виён села за стол, и начала писать, всё с самого начало.

私は神秘的なささやきとひどい片頭痛に目が覚めました、私は一晩中眠りませんでした。 そして片頭痛が悪化したとき、私は新鮮な空気を得るために窓を開けましたが、それはさらに悪化しました。 私は悲鳴を上げるために助けを求めたかったのです。 しかし、彼女は彼女の声を失った。 助けてアイシャ«Я проснулась от таинственного шепота и ужасной мигрени, я не спала всю ночь. А когда мигрень усилилась, я открыла окно, чтобы подышать свежим воздухом, но стало еще хуже. Я хотела позвать на помощь, закричать. Но потеряла голос. помоги мне, Айша»

Хотела Виён уже отдать пергамент служанке, чтобы та прочитала и помогла всем возможным. Да забыла уточнить.

皇帝は、すべての相続人と同じように、これについて決して知るべきではありません。«Император, как и все наследники, никогда не должен узнать об этом.»

Виён торопливо отдала пергамент служанке даже немного его помяв, но это было неважно. Даже в такой ситуации, принцессу волновало лишь ее право на трон, ничего больше.

- Но госпожа, достопочтенные гости будут нуждаться в трапезах с вами, как нынешней представительницей рода, император не в сознание.

Айша была обеспокоена не меньше самой Виён, и тоже активно размышляла над тем, что же делать. Виён пришла к первому варианту действий быстрее, чем Айша. Потому что он у нее возник ещё глубокой ночью.

私たちは偉大な賢者自来也に行かなければなりません«мы должны отправиться к великому мудрецу Джирайе»

Взглянув на новую надпись на пергаменте, Айша задумчиво посмотрела в потолок, и сказала:

- неплохая идея, но почему бы сразу не обратится в госпиталь?

В голове Виён сразу пробежалась неприличные слова про свою же служанку, и про её недалёкий и довольно медленный ум. Она быстро что-то прочеркала на пергаменте, и снова отдала его айше. Пока в ее голове пробегали строчки: «наследникам нельзя доверять, как бы они не вскружили тебе голову. У вас одна цель, к которой вы идете - трон.»

病院は天皇に通知します。 そして、彼にではない場合は、確かにいくつかのミカト氏や松本に«Госпиталь уведомляет императора. И если не его, то, наверняка, господина Микато или Мацумото.»

Послышался довольно громкий шорох за дверью, и Айша резко встала чтобы поймать на горячем этого бездельника, который с самого утра подслушивает. Но этим самым «бездельником» оказался Кэйташи Микато. Айша не посмела сказать и слова, молча упала в поклон и боковым зрением смотрела на Виён, наблюдая, что она делает. А Виён в это же время пряталась за открывшиеся дверью, надеясь, что Айша додумается сказать о ее отсутствие.

- Айша вас звать, верно?

«вас»!? Воскликнулось в голове Айши. А Виён ехидно улыбнулась, вновь удивляясь вежливостью и воспитанностью Кэйташи - что как раз таки в её вкусе.

- Верно, господин, - сдержанно сказала она, не выдавая присутствие Виён в довольно глупой позе своим видом.

- Айша, я проходил мимо, а раз вы уже открыли мне дверь, прошу вас, можно я поговорю с Виён-самой? Конечно, если её императорское высочество собрано, - С через чур нежной улыбкой сказал Кэйташи, что Айша даже как то засмущалась.

- Да-да, конечно!

Улыбчиво сказала Айша, не позволяя себе поднять взгляд. А как только она поняла, что сказала, неосознанно ударила себя по щеке. произнести отказ для Кэйташи та могла успеть, но затормозила. Микато вошёл в покои, и огляделся. В то время как Айша растерянно смотрела на разъяренную Виён, которая уже была готова треснуть ей же.

- Айша, не могла бы ты удалиться?

«удалиться»!? Он собрался остаться в покоях ее высочества без ее же присутствия? Подумала Айша, сразу же после этого обратив внимание, куда направлен взгляд Кэйташи. Он смотрел на Виён, которая выглядела из за дверки. Айша удалилась, чувствуя на себе вину. А Виён старалась сохранять спокойствие, что было невозможным. Кэйташи был главным претендентом на трон, не считая Изао и саму Виён. Даже без статуса «наследник» Кэйташи был очень влиятельным юношей. Сейчас и решится судьба моя, думала она.

- Виён-сама, я хотел бы с вами поговорить. Вы готовы выслушать меня сейчас, или чуть позже?

Этот голос.. Он будто знал о состояние Виён, будто бы присутствовал этой ночью в виде паралича. Кэйташи провоцировал её. Или же просто Виён, слышала его голос лишь один раз в своей жизни, и не знает как звучат все оттенки этого грубого голоса. Низкий и хрипловатый, он вибрировал в ушах, заставляя кожу показывать. Именно голос Кэйташи можно назвать интимным, шепчущим секреты, и обещающим удовольствие. Виён немногозначно кивнула, ожидая следующих слов Кэйташи

- вижу, вы не в настроении. По этому буду крайне краток. На пороге уже фестиваль Танабата, и я бы хотел сопровождать вас на звёздном фестивале лично, как вы на это смотрите? Это укрепит союз между кланами микато и хинодэ, а так же ваша репутация станет более стабильной, если вас увидят с главным наследником микато.

Это и вправду было очень выгодное предложение, но монета имеет две стороны. Виён очень давно не появлялась на глазах народа, её внешность все уже позабыли. Приватный танец для знатных семей обязательно будет, но на улицу она выходить не хотела. Почему же? Потому что боится. Народ жесток, они знают, что виён единственная кровная наследница, это их и раздражает. Женщина не может править, она нужна только для оплодотворения. Да и те были уверены, что виён не родная дочь императора. Всё равно, ответ Виён дать не могла. На раздумья было очень мало времени, она вновь схватила пергамент и перо, снова строча иероглифы. Кэйташи с недоумением глядел на принцессу, что она делает? Заключает договор? Он приподнял бровь, и заключил свои пальцы в уверенный замок, переплетая их между собой сзади. Мигрень вновь атаковала бедную Виён, но уже стонящей болью. Будто в голову Виён только что запустили тапор, который постепенно пробирается вглубь своим острым лезвием и разделяет голову напополам. Она сжала перо, впиваясь ногтем большого пальца в указательный. Боль из головы перенеслась в руку, что немного ослабило её боль.

私は一晩風邪をひいた、窓は開いていた。 オファーは素晴らしいです、私はそれを受け入れます、ありがとう。 私の部屋を出てアイシャに電話してくれませんか?«Я простудилась за ночь, окна были открыты, не могу говорить. Предложение замечательное, я принимаю его, спасибо. не могли бы вы выйти из моих покоев и позвать айшу?»

Кэйташи прочитал написанное на пергаменте и с пониманием улыбнулся, слегка кивнув Виён.

- Выздоравливайте, госпожа.

И вновь, этот теплый и журчащий как ручеек голос, который заставляет подняться мурашкам и взбудоражить ум виён. Хотела бы Виён довериться Кэйташи, вдруг, он сможет помочь. Но вспомнила свои же слова «наследникам нельзя доверять, как бы они не вскружили тебе голову. У вас одна цель, к которой вы идете - трон.»Рука дернулась, чтобы схватить руку Кэйташи и остановить. Но не посмела двинуться дальше, Кэйташи покинул покои Виён.

Бессонная ночь оставила свои плоды. Внешний вид Виён оставлял желать лучшего. Айша сделала всё возможное, лишь бы скрыть мешки и синяки под глазами. Время, чтобы сходить к мудрецу у них было. Поэтому было не жалко потратить время на массаж и водные процедуры, которые явно взбодирили Виён. Её одели в повседневное кимано, бежевого цвета. Сделали стандартный пучок, и нацепили несколько безделушек. Домик мудреца находился неподалеку от дворца, он был окружён озером. А точнее, находился в центре озера «тадзава». К домику вёл тоненький мостик, который, казалось, вот-вот оборвётся. Айша и Виён не стали напрягать других слуг, чтобы те достали повозку и повезли их. Дошли пешочком, без лишнего шума. О их визите даже сам мудрец не был предупрежден. Будь на месте Виён абсолютно другой человек - он бы не сжалился и проклял, за то что нарушили его покой. Как только девушки подошли к озеру, принцесса сразу же вспомнила легенду о нем, которую читала перед сном матушка Кин. Она улыбнулась, а Айша удивлённо взглянула на свою госпожу. У них такая напряжённая ситуация, которая буквально решает всё, а Виён довольно улыбается.

- Госпожа, что же вас раззадорило?

Слова айши заставили виён беззвучно рассмеяться. Она не может говорить, и пергамента у них с собой нет. А Айша спрашивает, что же ее раззадорило. Охх, айша-айша..

«Когда-то жил в этих краях молодой и красивый рыбак Хатиротаро. Однажды он поймал в реке странную рыбу и съел её. Внезапно он ощутил чудовищную жажду. Стремясь утолить её, он припал к бьющему из-под камней источнику и пил воду из него 32 дня без перерыва. На 33-й день Хатиротаро превратился в дракона. Вернуться в таком виде под родной кров рыбак уже не мог. Поэтому он запрудил реку, превратив её таким образом в глубокое озеро, пригодное для обитания водяного дракона. Так - по легенде - появилось озеро Тадзава.»

Мудрец уже почувствовал их присутствие, и отворил дверь с недовольным взглядом. Айша тут же поклонилась ему, и стала объяснять причину их внезапного визита. Джирайя с какой то опаской взглянул на виён, и пропустил в избушку без каких-либо вопросов. Айша последовала за ними. В избе было очень уютно. Маленькие окна с бумажными перегородками пропускали внутрь тусклый свет, создавая таинственную атмосферу. Внутри изба была довольно тесной, но уютной. В помещении находился низкий стол со связанными бамбуковыми матами, служившими сиденьями. На одной стене висела старая картина с изображением дракона, совсем малыша, которому виён улыбнулась. В другом углу стоял небольшой альтарь, где мудрец мог медитировать и связываться с по родной. В избе было холодно, но влажно. Не очень приятная для Виён температура.

- Виён, ложись.

Мудрец всегда был немногословен, и относился к виён как к своей дочери. Потому что был ее дедушкой. Госпожа Кин - родная дочь мудреца. Виён об этом не знала, да и джирайя не очень хочет рассказывать, какие узы их соединяют. На это у него есть свои причины, которые нам пока что неизвестны. Виён спокойно восприняла его отношение на «ты» а сама к нему обращалась на вы, ведь он действительно заслуживал уважение даже от императора. О его истории мы поговорим чуть позже.

Виён покорно легла на футон - традиционная японская постель. Которая находилась прямо под углом куда падает свет с окна. Джирайя жестом сказал айше, чтобы та отошла подальше и начал процедуру. Мудрец закрыл окно и плотно закрыл входную дверь. Зажёг какую то палочку, которая неверное являлась благовонием. Стал ходить туда-сюда. Но ни Айша, ни виён, даже хихикнуть не посмели. Это выглядело достаточно смешно, джирайя показался каким то помешанным психом. Он обошел все помещение с горящей палочкой в руках, шептав что то себе под нос. А после положил палочку в вертикальное положение на столе. Наполнил чашу с теплой водой, добавил горсть гималайской соли, и перемешал до самого растворения. Сел в удобное положение перед виён, сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, и.. помолился. Это явно напугало виён, от страха та закрыла глаза, надеясь что перемотает этот ритуал во времени. Мудрец схватил чашу и бодро вылил содержимое на виён, но она не промокла. Капли держались на весу, и перемешивались между собой сразу же отстраняясь. Виён звонко закричала, ей хотелось схватиться за голову от боли. Мигрени снова атаковали её, она лишилась слуха. Шепот вновь поглощал ее сознание лишая рассудка. Из глаз стали течь слезы, которые обжигали тонкую кожу глаз. Джирайя стал громко что то петь на непонятном языке, а боль увеличивалась. Наступила внезапная темнота, всепроникающая и абсолютная. Как будто бы.. весь мир исчез. Боль и страдания растворяются, для Виён остаётся только чувство блаженного облегчения. В темное возникает слабый свет, как мерцающая звёздочка вдали, она зовёт её. Она зовёт Виён. По мере того, как принцесса к нему приближается, она чувствует, как все ее заботы и страхи отпадают. Но звёздочка отстраняется. Как бы не бежала виён к ней. Изможеная, измученная, со всей дури несётся к этой звёздочке. Даже не понимая, точно ли это звезда?..

- С ней точно всё будет в порядке?

- да, не переживайте, - сказал джирайя, вытирая холодной тряпкой пот со лба виён, - Виён сильная девочка, вся в мать.

- не сказала бы. Кин была приземленной девушкой. А Виён, бежит за тем, что ей не суждено достать. Проще говоря, живёт в мечтах. Но все равно люблю её, как и ее матушку, царство ей небесное, - соединив ладони двух рук сказала Айша, поднимая голову вверх.

Джирайя промолчал, хоть и хотел опровергнуть слова служанки. В его глазах роди Виви и Кин были расположны разными местами. Но развивать конфликт, когда Виви вот-вот должна проснутся, он не хотел.

- что с виён?

Спросила Айша, присаживаясь рядом с джирайей.

- Вы хотите услышать горький, развернутый ответ? Или краткий ответ, который вас не успокоит?

- горький, развернутый.

- Виён выбрана судьбой. Ее выбрала Аматерасу, как и меня. Я не сразу это понял, лишь тогда, когда болезненный крик виён пересекая с шепотом драконов. Только для Аматерасу я - посланник. Который должен отыскать преемницу. А Виён - та самая преемница. Что означает тяжёлую учесть для принцессы. Сейчас я наложил на нее защиту, которая спасёт ее от мигреней на какое то время. Шепот драконов она слышать не перестанет. А голос вернётся только тогда, когда она научится слушать драконов. Все преемницы которых я встречал - совершили суицид, лишились рассудка и стали воплощением безумия. Некоторых я убил сам, а не принуждал к суициду. Они могли навредить не только драконам, но и обществу. Я уверен в виён, она справится

1120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!