Глава 3: Кровавый ужин
27 мая 2024, 20:53!!!Все персонажи и их истории вымышлены, любые совпадения с реальностью абсолютно случайны. Возможны исторические ошибки в прописани японской культуры. Присутствуют сцены насилия!!!
Дансяко почему то был уверен в нечистости совести виён. С самого юного возраста она внушала барону некий страх за империю. Она постоянно пыталась подпортить ему жизнь и подставить перед императором. Назойливый ребенок, но и злиться на нее он права не имел. Дети чисты и невинны, чтобы они не творили. Сейчас же виён выросла, и старается не общаться во дворце ни с кем, кроме отца, и своей верной слуги айши, которая раньше служила и ее матери.
До ужина оставались считанные минуты, и возможно принцессу уже ждали за праздничным столом чтобы произнести речь за столь приятное гостеприимство. Виён сидела в своей комнате и около десяти минут рассматривала себя в зеркале, будто пыталась кого-то или что-то в себе увидеть. Рядом лежал ее новый Тэссен, который она успеет проверить, или так скажем «затестить» только завтра. Ее покой прервала серия стуков, это оказалась служанка Айша, позади которой стоял барон. Виён даже не посмотрела на него, потому что он был ей противен и омерзителен. Но в моменте она вспомнила про письмо. Возможно, это было причиной его визита. Она тут же приветливо улыбнулась барону, а тот неодобрительно посмотрел на нее, сжимая, на виду у нее, кулаки. Только хотела девушка спросить о причине его неожиданного визита, как заметила испуганный взгляд служанки. Она много раз моргала, а ее зрачки дрожали точно так же как и она. Улыбка с лица виён тут же спала и появился раздражительный и тоже испуганный взгляд, который пересекся с взглядом барона.
— что ты себе позволяешь!? А, виён!
Её имя он произнес с явным раздражением, прошипев, которое скрывать не стал. Его губы скривились в какую то змейку, казалось, что вот-вот его вырвет. Виён будто что-то почувствовала и отскачила в сторону, пока барон со всей дури несся на неё, похоже ударить. Не успела она вскрикнуть и позвать на помощь, как её ударил дансяко. Она прижалась к стене и суетливо пыталась найти хоть что то, чем сможет дать отпор. На щеке остался красный след, который повлек за собой стонящую боль. Служанка Айша в панике выбежала из покоев, а Виён надеялась, что она побежала за помощью. Барон хотел нанести третий удар, но девушка к счастью успела вынуть ящик из тумбочки и шандарахнуть мужчину по голове с большим размахом. Она выиграла время, хоть и не много. В панике завертевшись она хотела выбежать из своих покоев и звать на помощь, но в голове промелькнул идеальный план, как избавиться от мерзкого дансяко раз и навсегда. Его казнят, если император узнает, что он поднимал руку на принцессу. А это он точно узнает, ещё и в каком свете! Дансяко уже собирался вставать, поэтому много времени на раздумий не было. Позади слышались громкие шаги помощи. Виён замахнулась, только уже не на дансяко, а на себя. Она знала, что не сможет себя убить своей же силой. Ящик пришёлся ей по голове, от чего та снова закричала и кинула его прямо в руки дансяко. Теперь оставалось играть жертву, хотя она ей и была. Но нужно было добавить больше драматизма, намного больше! Чтобы самураи стали свидетелями. Повезло, из за того что Айша выбежала и не закрыла дверь, она была открыта. И самураи чётко видели, как принцесса падает вниз и кричит от пронзинающей боли. Это явно поднимет шум, злорадствовала у себя в голове виён. То, что дансяко не в состоянии сдерживать свою агрессию, привело его к этому. Другого пути не было, только казнь.
— О фану-сама, как вы? — с явным волнением сказала Айша, хлопая принцессу по щекам.
Айша была одна из немногих, кто правда волновался за виён и чего то ей стоил. Она была ей как подруга, хоть и годится в бабушки. Айша приучила Императрицу Кин к дворцовым манерам и этикету. Она была для кин второй мамой. А с рождением фану их жизнь обрела новые краски, да и эти же краски смылись, когда госпожа кин умерла. Айша девушка престарелого возраста, профессиональная гейша и верная слуга виён. Император приставил к виён именно её, потому что доверял лишь ей. Виён стала большой преградой на трон, ведь она могла родить наследников и дать им фамилию хинодэ. Но и мужа такого, было сложно найти, который согласился бы на такие уступки. Но к счастью или к сожалению, теперь виён являлась претенденткой на трон, а не матерью претендентов. Виён не спешила открывать глаза, хотелось подольше построить из себя бедняжку. В это время дансяко взяли под руки и понесли как какую то тяжелую вещь в темницу. Как только самураи скрылись в коридорах, виён уложили на кровать и стали щупать. Ох уж эти странные медоты лечения японских медиков.
— Харуко-сама, оставьте меня с айшой, я в порядке, — уставшим и каким то страдающим голоском прошептала виён, медленно открывая глаза. Она пыталась скрыть свою довольную улыбку.
Как только харуко скрылась и закрыла дверь, Айша погладила принцессу по руке и жалобно спросила о ее самочувствие, в ответ на что виён бодро встала и стала громко смеяться. Айша даже как то испугалась что ли, смех звучал безумно.
— Айша, скажи мне, его казнят? — с улыбкой до ушей спросила виён, продолжая усердно хохотать.
— безусловно, госпожа, он поднял на вас руку, об этом обязательно узнает император.
— О, нетушки! Император узнает об этом с моих уст, и я таак приукрашу, — продолжала хохотать виён, совсем позабыв о тяжелом состоянии императора.
— госпожа, прошу, не стоит. Император не в состоянии.
Хохот сразу же прекратился, он перекатился в расстройство. Настроение виён менялось достаточно часто, если вызывались яркие эмоции. Именно по этому она всегда старалась сохранять спокойствие, ведь иначе потеряет контроль над собой. Девушка взглянула на себя в зеркале, и увидела отвратительный красный след с точками синевы на лице, это был удар. Она не смела прикоснутся к нему, потому что испытывала какое-то.. отвращение?.. В ее голове сразу промелькали все мысли, которые проносились во время нападения и написания подставного указа. Она не узнавала саму себя. Может, ею кто то управляет? Бред. И вот, она вновь столкнулись сама с собой взглядами. А Айша молчаливо наблюдала за происходящим, не узнавая свою маленькую фану. Наверное потому что, перед ней больше не фану, а Виен.Это и делало больно служашке айше. Она бы хотела сейчас упасть на пол и разрыдаться, но нужно было напомнить о ужине. Который стоит отменить.
— госпожа, хочу напомнить вам о запланированном ужине. Стоит отменять?
Это было совсем не в тему, виён даже ухмыльнулась, как хорошо служанка выполняет свою работу. Принцессе было совсем не до ужина, но нужно было явиться, хоть и с опозданием. Так она проявит особое уважение и повысит свои шансы на вхождение на трон. Последние двое суток все мысли виён помешаны на этом, да и происшествий произошло достаточно, чтобы скрасить её жизнь. Собственно, виён была этому не особо рада. Айша встала с кровати, и подошла к виён стоящей напротив зеркала. Она поняла ответ виён без каких либо слов, ведь виён вместо ответа отвела взгляд и слегка улыбнулась, подкрашивая уголками губ
— позвольте я приведу вас в порядок.
Айша выложила на туалетный столик несколько вариантов украшенный, и предоставила выбор наследнице, пока сама наносила белила на лицо виён. В планах было, посетить мероприятие без макияжа, показав свою истинную красоту и приперечить правилам. Но, всё пошло не по плану, так скажем. Она выбрала изысканный головной убор под названием кандзаши. Веерообразные аксессуар из позолоченного лака, инкрустированный сверкающими драгоценными камнями. Изящные перья цапли ниспадали с основания кандзаши, покачиваясь при каждом движении принцессы. Ее уши были украшены массивными золотыми сергами-чандальерами, увешанными жемчугом и кораллами. А на шею она выбрала несколько нитей бус: одна из янтаря, другая из коралла, третья из нефрита. Бусины были тщательно отполированы и имели яркие, насыщенные цвета. Кимоно осталось то же. Само кимано создано из бардового дорогого шелка, оно было сшито исключительно для праздничных дней. Подол был расшит широкой каймо из красного шелка, на котором были вышите белые драконы, летящие сквозь облака. А пояс Оби был черным, сделанным из тяжёлого парчового шелка. А вот и все, принцесса была похожа на фарфоровую куклу. Но в голове продолжалось вертеться столь ужасное событие. Она ожидала от барона всего, но не избиения. До сих пор не поняв мотив его действий, она направилась в главную комнату чтобы провести вечер с приятной компанией за приятным ужасом. И решила для себя, что обязательно проведует барона до его казни. Да и по поводу письма, нужно разузнать, что там как.
— слушай, Айша, узнай-ка у самураев приставленных к императору, не находили ли они его последний указ. Только спроси у того, который пониже. Он потупее.
Прошептала виён Айше, перед тем как выйти из своих покоев. Айша удивлённо посмотрела на свою госпожу и подняла одну бровь, не успела она сказать и слова, как виён строго посмотрела на нее, дав понять, что ничего не хочет слышать. Это был приказ. Такое отношения к себе Айша не любила, но допускала. В конце концов, она всего лишь служанка. Виён отправилась прямиком на торжество, которое было в самом разгаре. Перед тем как войти внутрь, ее представили самураи и отворили ей дверь.
— Дорогу, принцесса виён хинодэ
Представили её гостям не шикарно, но этого было вполне достаточно, учитывая ее гендер под юбкой. Женщин не жаловали на троне, но виён не нуждалась в чьем то приглашении.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!