История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 8: R U S S I A N C H I C K E N .

24 августа 2022, 20:56

Сэм.

На часах пять часов вечера. Я только что начал готовить ужин для моей семейки. Как-никак основным приёмом пищи для американцев считается ужин. Члены семьи собираются за общим столом, чтобы отдохнуть. Поэтому готовятся к ужину обстоятельно. Боже, не хочу ужинать с моим отцом и с моей "мамой", хоть сама же вечерняя трапеза радует меня разнообразием меню; преобладают обжаренные на гриле стейки. Также предпочтение отдаётся куриному мясу или индейке. А искусно приготовленные куриные наггетсы, крылышки, ножки – любимые блюда всех членов семьи.

Гарниры не имеют особой ценности, особенно не вызывают восторга крупы. В их качестве выступают спагетти или рис с добавкой овощей: картофеля, грибов, гороха, фасоли.

К соусам совершенно иное отношение. Кухня располагает огромным количеством подливов, соусов и добавок: тартара, кетчупа, горчицы, тэрияки, соевый, табако или вариантов с сыром. Последняя вариация, как по мне, очень вкусная.

Не знаю, как в остальных семьях, но лично в моей семье принято подавать различные виды супов.

С особой любовью воспринимаются блюда из кукурузы. Это могут быть: лепёшки, попкорн, варёная кукуруза.

Подбирается десерт из любимых сладких лакомств. У американцев к популярным можно отнести: печенье, посыпанное шоколадной крошкой, мармелад, маффины, сам шоколад, мороженое, тыквенный или яблочный пирог, пудинг.

Запиваются блюда такими напитками, как кофе, какао, молоко или свежевыжатым соком.

Что касается алкоголя, то, несмотря на распространённое заблуждение, что все американцы пьют ром или виски, это не так. Они предпочитают дорогую качественную водку. В основе одного из популярных коктейлей moskow mule – водка, а не виски. К одному из любимых напитков относится пиво. Его пьют много. Чаще всего это связано с посещением спорт-баров, где можно отдохнуть в компании единомышленников, просматривая американский или обычный футбол, баскетбол, бейсбол или во время отдыха в другой форме. Этот случай можно отнести к моему отцу.

Представительницы прекрасного пола предпочитают коктейли, одним из популярных считается «Мимоза», это шампанское с апельсиновым соком. Его обожает Рэйчел.

Если нет желания готовить ужин, американцы заказывают еду на дом. Многие семьи предпочитают ужинать в специальных заведениях: пиццериях, ресторанах или же в кафе. Так как там их ждёт прекрасное сервисное обслуживание, великолепно приготовленный ужин, мелодичная музыка. Тем более, что пицца – это одно из самых любимых блюд американцев. Её они готовы есть во время завтраков, обедов и ужинов, заказывать на дом или в офис по ночам или во время вечеринок. 

Пользуется спросом и моя любимая азиатская кухня, питательная, ароматная и острая. Американцы с удовольствием заказывают: рис с морепродуктами, суп с мисо, лапшу, роллы и суши.

Также в рацион питание жителей Америки издавна входят мексиканские фахитос, чили, буррито. Обо всей этой информации я узнал от моего драгоценного человека, от мамы. Она могла болтать днями и ночами, если речь заходила о еде, поскольку для неё это было хобби – вечно что-то готовить и удивлять нас с отцом своими навыками в готовке. Повспоминав, я сумел слегка отвлечься от ужасного ужина, который должен был состояться буквально через минут пятнадцать.

– Так не хочется находиться на этой пирушке, – бормочу я сам себе, сидя за баром. – Мы уже не собирались за столом года так три. Смотрю в телефоне время – 17:27, я потратил почти полтора часа, а ещё мне нужно сервировать стол. Я встаю со вздохом и иду в гостиницу, чтобы взять скатерть. Только подхожу к тумбочке, как у меня начинает звенеть телефон:

– Кому, чёрт возьми, это я понадобился, – закатываю глаза. Бегу в кухню и хватаю телефон.

– Алло!

– Сэмми, привези мне ужин сюда, – говорит он. Я слышу, как на заднем фоне разговаривают люди, видимо там что-то случилось, раз такой кипишь.

– Сюда?! – переспрашиваю, но в ответ лишь тишина, и только слышно голоса других людей. – Пап, ты там?

– А, да, на работу. Сюда – это на работу, Сэм. – В его голосе слышны нотки строгости и раздражения.

– Хорошо. – Я кладу трубку. Чувствую себя отвратно, я скорее опять в чём-то провинился.

«Так, Сэмюэль, не время впадать в раздумья. Надо... а что надо-то?» – задаюсь я этим вопросом. Ладно, надо отвезти ужин отцу и Рэйчел (её имя так противно мне), но сначала, заеду кое-куда, там я кое-кого приметил.

Пулей лечу в свою комнату, там же падаю, задев носком ноги ступеньку. Ну вот через минут пять, я одет в белую футболку и джинсы, их мне передала через Рэй какая-то женщина. Она очень похожа на ту, что я любил в детстве. С туалетного столика беру очки и ключи от машины. Спускаюсь на первый этаж, хватаю пиджак и забираю с собой бумажные пакеты, в них я положил контейнеры с едой, которая должна была присутствовать у нас на ужин.

Закрываю входную дверь, у меня предчувствие, что кто-то за мной следит. У соседей напротив что-то или кто-то шуршит в кустарниках. Скорее всего, это кот или какое-нибудь другая зверушка. А нет, это не кот, а мой одноклассник Алекс Кинг. Ну, я почти угадал с тем, что это зверушка. Хоть Кинг мне и напоминает страшное животное, он всё-таки больше похож на кровожадного зверя. Такой же огромный и устрашающий.

Смотрю на него, прищурившись, тут выбегает милая девочка, на вид ей лет 10-12. Её волосы светлые, они заплетены в косичку, которая растрепалась. Из-за своего жёлтого платьица она напоминает мне маленького цыплёнка.

Спустя некоторое время, паркую Шеви рядом с торговым центром. Я здесь едва ли десять минут, а уже жалею, что пошёл, хотя сам этого хотел.

Цель моего путешествия – прилавок с едой. Я был уже совсем близко, но из-за кое-каких людей мне пришлось задержаться. Телефон на бедре проснулся, когда я проходил мимо магазинчика со всякой атрибутикой для людей, занимающихся эзотерикой. Безликие вытянутые манекены в витрине соседних бутиков брезгливо наблюдали, как я, шёл на слабый, но явно очень вкусный запах.

– Купи Рэйчел диетическую колу и фиш-бургер, – говорит мне голос с того конца трубки, – пожалуйста.

– Ладно.

Я огляделся. Торговый центр – идеальное место. Прокладывая себе дорогу через фуд-корт, я вертел головой по сторонам. В глаза ничего не бросилось. Но теперь, когда я подошёл слишком близко, и запахи жареного заполнили воздух, мне захотелось вырвать. В общем, сначала надо купить еду для мачехи. Медленно повернулся, пытаясь сообразить, чего же ей больше всего хотелось. И тут я увидел его. Парня с волосами цвета медового блонда. Инстинктивно пытаюсь сделать вид, что ищу что-то важное в рюкзаке и наполовину отвернулся – не хватало, чтобы он думал, что я на него пялюсь! Хотя в данный момент этим я и занимаюсь. Ибо удержаться нереально. Он был настолько симпатичный, что, наверное, мог бы сниматься в рекламе чего-нибудь классного. Мне до него как до Солнца. И всё же, чёрт бы его побрал, я не могу отвести от него глаз. Никогда, то есть с тех самых пор, как увидел его, не могу. Рано или поздно он точно заметит, что я смотрю на него.

Он стоял за кассой «Весёлого Цыплёнка» и торжественно отсчитывал сдачу маленькой одиннадцатилетней девочке, на вид ей и не дашь больше. Замечаю, что на её лице застыло мечтательное выражение. Похоже, малышка гордится, что с ней обращаются, будто она взрослая. Или просто влюбилась в него. Он положил в протянутую ладошку последнюю монетку и выпрямился. Взлохмаченные золотистые волосы упали на лоб и улеглись почти идеально. Почему-то сейчас Дмитрий выглядел даже круче, чем в тот день, как я его приметил.

Это было две недели назад. Яркая футболка зелёного цвета, на которой был изображён цыплёнок, сидящий со скорлупой на макушке, делала его зелёные глаза ещё зеленее. Они у него были широко расставлены, что только добавляло привлекательности. Дмитрий по национальности русский, так как болтал на нём, ну и в какие-то моменты матерился.

Я пристроился в очередь за молодой дамой с маленькой таксой, стараясь выглядеть совершенно непринуждённо. Телефон положил в задний карман джинс. Впереди дамочки стояла пожилая пара, которая определялась с заказом:

– Ну я даже не знаю, дорогой, наверное, я не хочу двойной сыр. Можно нам тройной?

Дмитрий чуть улыбнулся пожилой леди.

– Мэм, если вы меня понимаете, то можете ещё раз повторить. Я не очень хорошо умею болтать с носителями английского. – Он улыбается так, будто ему и стыдно, и безразлично одновременно.

Женщина, кажется, испугалась, что он с ней заговорил. Настолько испугалась, что сместилась и оказалась за спиной не у своего мужа, а у меня. Вот я попал. Тут ещё как назло зазвонил телефон, это была мамаша Рэйчел.

– Сэм!!! – кричит она, на что я ругаюсь русскими словами. Да, я знаю русский, благодаря подруге моей мамы.

– Чего тебе? – сквозь зубы говорю я.

– Ты где? Я уже жду бургеры.

Сбрасываю номер и разворачиваюсь обратно к кассе. Люди смотрят на меня так, будто бы не понимают, что я вообще такое сказал тому, кто мне позвонил. Дмитрий же стоит с открытым ртом. Да, я его удивил! Наконец-то. Спустя минуту молчания, решаю им всем помочь, так как думаю, что смогу тем самым сблизиться с парнем.

Я перевожу всё, что говорят люди и сам Дмитрий. Побывав в роли переводчика, понимаю, что мне это было по нраву. Давно не ощущал себя полезным.

– Дмитрий, верно?

Вздрогнув, он поднял глаза. Пожилая пара отошла в сторону дожидаться заказа, а я выжидающе смотрел на него. Украдкой покосился через плечо: он точно умеет разговаривать? Может, нет или всё-таки да?

– Э-эм... да... – он замялся. – Я Дмитрий. Да, это я.

Я показываю на себя:

– Сэм! – протягиваю ему руку, чтобы показать, что я вежливый человек, не как некоторые.

– Приятно познакомиться! – отозвался тот.

– М-м... спасибо. И мне. – Он наверно думает, что я странный. Мне стало очень жарко, хотя здесь работает кондиционер, причём их два.

– Ладно, Сэм-переводчик, что ты желаешь?

– Э-э... ты о чём? – я так туплю.

Парниша нахмурился. От этого движения его нос сморщился, словно был привязан ко лбу невидимой ниточкой.

– Что будешь есть?

– Ах, да. Прости, у меня, наверное, мозг отключился. – Мама всегда этим отговаривалась, когда становилась забывчивой или раздражительной. – Давай, наверное, картофель фри.

– Маленький?

– Нет, конечно, большой, – быстро поправил его. – Рэй любит всё большое. – От своей шутки мне смешно. – И ещё два фиш-бургера и диетическую колу.

Он слегка усмехнулся.

– Люблю, когда на фоне большой упаковки с картошкой руки Рэй смотрятся совсем дохлыми. Помогает взглянуть на жизнь со стороны, – пояснил я.

Боже, что я несу, кто-нибудь убейте меня. Но Дмитрий рассмеялся и тряхнул головой. Его золотистые волосы и вправду прекрасны.

– Забавная ты. Ладно. Большой картофель фри и два фиш-бургера вместе с диетической колой – семь, пятьдесят три.

Я полез в кошелёк за деньгами. Стоп, он... он только что назвал меня забавной?! Молодой человек отсчитал сдачу и пошёл за моим заказом. Моё сердце потихоньку успокаивалось.

– Вот, держи. – Он протянул мне пакет с заказом и добавил. – И мне кажется, что тебе не надо сидеть на диете.

А потом взял меня за запястье и шутливо поднял в воздух мою руку, затем потряс ею. От прикосновения Дмитрия меня словно пронзило электрошокером. Я попытался вспомнить, как нужно дышать.

– Ха-ха, диета... – рассмеяться получилось, но это был какой-то истерический смех. – Мне пора. Надо с отцом встретиться. – Выпаливаю то, что первым пришло на ум.

Превосходно, Сэм, добавил интриги. Молодец.

– Приятного аппетита, Сэм, – усмехнулся он. – Завтра увидимся.

Я сглотнул и закивал. Слишком часто.

– Конечно. Пока! – машу рукой и улыбаюсь.

Уходил я оттуда так медленно, как только удавалось себя заставить. Спринт наоборот. Наконец тяжело дыша, я плюхаюсь на сиденье автомобиля. 

Задумавшись, смотрю на свои руки, неужто я реально такой худенький-прехуденький. Так, и снова никчёмные мысли. Прочь их. А теперь поехали к отцу, на студию.

1840

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!