История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 4: Ш О У "Х И М И К О В" .

23 августа 2022, 14:39

Алекс.

Ладно, скорее всего, мне надо думать о том, что там написано что-то хорошее, а не плохое. Интересно, справился ли он с этим "узнайте друг друга" заданием. Тут я открываю тетрадь и вижу такие предложения:

"Субботний вечерочек. Ты и я. Выпивка, закуски, ну и само собой химия ;))"

Я медленно разворачиваюсь в его сторону и замечаю, как парень улыбается краем губ. Я быстро качаю головой. Нет, нет, нет и ещё раз нет! Что за херня??? «Вот он и озадачил тебя, Алекс».

– Мистер Кинг? – окликает меня Мур. – Вы с нами?

– А? Что?

– Я спрашиваю, вы с нами?

– А, вы про это, миссис Мур. Да-да, определённо. – Проговариваю я, смотря на Азалию.

– Алекс!

– Да, простите, – слегка улыбаясь, изрекаю я. – Иду.

Вот я выхожу в центр класса. Стоя у доски, кусаю губы. Да, я понимаю, что нервничаю. Начинаю медлить. Мне нужно что-то придумать, так начнём с музыки. Можно упомянуть моих любимых певцов-рэперов или же кого-то из трэп-метала, но вряд ли наша мучительница сочтёт это за серьёзную музыку для него. Надо бы вспомнить кого-нибудь из модных, современных, «взрослых»... Из тех, кто не на дальних полках в углу, а на витринах музыкальных магазинов. Здорово было бы блеснуть эрудицией! Но, как назло, на память ничего не шло.

Поднимаю голову и краем глаза замечаю, как Сэм с наслаждением вскидывает голову, когда я же незаметно пытаюсь посмотреть на него. Ох, он хорош. Этот мой партнёр знает, как скрыть свои настоящие чувства, уж я-то догадываюсь, ведь сам делаю так постоянно. Мы с ним настолько коварно разные.

Ну что ж, приступим к знакомству моего спутника со всеми, раскроем все карты.

Сэм.

Кладу локти на стол в ожидании представления, которое Алекс Кинг должен либо выдумать, либо признать, что нихренашеньки не знает обо мне. Он кидает взгляд на мою расслабленную позу, и по его отчаянному взгляду я понимаю, что загнал паренька в тупик. Но затем на его лице появляется кривая улыбка, видимо крендель не растерялся. Интересно, спасала ли его эта улыбочка когда-нибудь?

Ок, наверное, мне не следовало подставлять его с этим, но всё же, виноват он сам. Надо быть вежливым к людям. Мудак какой-то, фу.

Написать такие слова в тетради самого капитана футбольной команды – это же охренительно, но скорее всего, было не так уж и остроумно. Меня почему-то так и подмывало озадачить этого Мистера Идеализма (в моём суждении этот парубок Мистер Идиотизма) с представлением меня.

– Это Лерой Сэмюэль Джексон. – Пытается начать Кинг, его голос немного дрожит.

Меня немного раздражает то, что принадлежащие мне два полных имени меняют местами, но я сохраняю маску безразличия, а Алекс продолжает с выдуманным представлением.

– Этим летом, когда он не ошивался на улице, Сэмми посетил все комнаты своего дома. Он также поделился со мной тем, что сравнивал родительский дом с нашим городом, ну а комнаты в самом нём напоминали ему тюрьмы.

– То есть он посетил все тюрьмы нашего города, да? – задался таким вопросом Редли.

– Да, мистер Редли, вы понимаете, что я имею в виду. – Насмешливо произносит Алекс.

– Но ведь наш Город Ангелов имеет довольно большое количество тюрем, – продлевает свою речь длинноволосый парень.

– Именно! Но продолжая начатое, то ещё у него есть заветная мечта, о которой никто не знает.

– Тишком-ладком, значит. – Вставляет крендель под номером два.

В классе внезапно становится совсем тихо. Даже Мур выпрямляется, внимая рассказу этого идиота. Чёрт, даже я слушаю, как будто слова, произносимые лживым ртом Александра, какая-нибудь проповедь.

«Что ты творишь, дурак?!» – мысленно говорю я ему. И мне кажется, он уловил это, так как я как бы получаю ответ от него самого, в котором содержится, что типо так надо, ведь ты сам захотел это, Сэм.

– И его заветная мечта, – продолжает мой партнёр, – это поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и стать учителем биологии, прямо как вы, миссис Мур. Ну а после уже и лауреатом Нобелевской премии.

Ну, да, конечно, бегу, спотыкаясь. Нравоучительница смотрит на меня с таким удивлением и уважением одновременно. Я же гляжу на свою подругу Тессу, которая выглядит изумлённой тому, что несёт этот парень Алекс на виду у всего класса. Кинг кидает мне победную улыбку, думая, что выиграл этот раунд. Ошибаешься безмозглый тупица.

– Что он предпочитает из музыки, хотите знать? – спрашивает футболист у ребят. Весь класс одобряет это криком и свистом.

– Что ж, слушайте внимательней, ребята. – После сказанных им слов становится смешно, но я пытаюсь не заржать. А ещё и эта пауза, ахахаха.

– Он слушает такие группы, как Бонни М, Эйс оф Бэйс, Саваж и Корона. Всё, спасибо за ваше внимание, дорогие мои однокашники!

Я не сдерживаюсь и начинаю аплодировать стоя, он даже не ожидал такой реакции. Его это привело в смятение. Да-да, молодец, Сэмюэль.

– Так, а теперь моя очередь, девочки и мальчики! – восклицаю я. Быстро встаю со стула, пока в классе налаживается тишина.

– Свали в закат, мальчик. – Толкаю Кинга и тем самым освобождаю себе место. – Это милое человеческое создание зовут, как распространяет он, Алекс Кинг, – вещаю я, теперь всё внимание обращено ко мне.

– Этим летом, он ходил по магазинам, чтобы расширить свой гардероб капитана футбольной команды. – Чётко произношу такие слова. – А ещё он потратил множество денег своего папочки на пластическую операцию по увеличению своих, эээ, плеч, бицепсов. Да, парень-загадка.

Парни, сидевшие на задних рядах, ржали, как кони. Кто-то крикнул, что догадывался или знал об этом. Хах, так-то тебе, придурок. Это, если быть честным, не было то, что он написал, но скорее всего, оно являлось достаточно близким к правде. Совсем не то, что мальчишка-кренделёк придумал обо мне. 

Мистер Кинг застыл на своём стуле, как будто мои слова намертво оскорбили его бесценное самолюбие. Скорее он привык, что все люди вокруг подлизываются к нему, думаю, ему совсем не помешает небольшая встряска. На самом деле, я делаю для него одолжение. Мальчик, правда, не знает, что я ещё и до конца-то не дошёл.

– Попрошу тишины! – Крикнул я, но позже смягчился. – Поехали дальше! Тайная мечта Александра, – продолжаю начатую мной эстафету, и получаю ту же ответную реакцию слушателей, что и он, – найти себе какого-нибудь парня до конца года.

Как я и ожидал, мои слова встречаются смехом и свистом с задних рядов. Мне аплодируют, комнату заполняют восторженные вопли, но я уставился на миссис Злючку. Та, как и раньше, сидела за своим металлическим столом в углу класса. Преподша ухмыльнулась, пожала плечами и вновь, как мне показалось, чересчур внимательно уставилась в свою папку, в которой что-то написала.

– Садись, Джексон. – Проговорила она тихим голосом.

Только я засобирался, как вдруг Кэм Редли бросился на пол в проходе между партами – как раз в том, куда мне нужно было идти. На нас стали смотреть ребята и даже те, кто до этого игнорировал, отчего я уже начал смеяться. Было такое чувство, будто я играл в какой-то дешёвой пьесе. Вот умора-то!

Двинувшись вперёд, я задрал подбородок, пока не добрался до Кэма. Там мне надо было остановиться и, не глядя на парня, протянуть руку. Я сделал вышеперечисленное, затем Кэмерон понял меня и тут же схватил её (руку), потом затрясся в притворном экстазе, закатывая глаза и бормоча что-то себе под нос.

Я посмотрел на парту, за которой сидел и наконец увидел Алекса. Дружок вытянулся на стуле и наблюдал за мной, закатив глаза, словно меня ненавидел. Мне ж вдруг захотелось ещё немного покуражиться.

– Кто-нибудь, сфоткайте Кэма, – ухмыльнулся я, оглядываясь по сторонам.

Народ захохотал, особенно девушки. Я чувствовал себя словно после хорошей разминки на тренировке по волейболу. Куча пар глаз в восхищении уставились на меня. Только Александр Кинг пристально смотрел на меня. Он как будто пытался донести мне какую-то мысль, только вот я не понял, какую именно. Да и самому мне было не до него, а тем более и до его мыслей.

Я даю "пять" своему однокласснику Майклу, и краем глаза замечаю, что Тереза качает головой, будто я сделал что-то неправильно. Что не так-то? Я просто подшутил над её другом-футболистом.

Взгляд Алекса перемещается между мной и Кэмом. Я смотрю на него, и взглядом даю ему понять – это игра, малыш. Его лицо мгновенно краснеет, приобретая цвет томата. Я сто процентов ступил на его территорию, так держать.

– Всем быстро успокоится! – приказывает миссис Мур.

2250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!