Глава 19
6 января 2024, 13:49КАЖДОЕ СУББОТНЕЕ УТРО в моей голове появлялась одна и та же мысль. Какой альтернативно одаренный составлял расписание для нашего курса? И почему мы вынуждены учиться со второй половины дня до самого вечера? Может быть, сразу нужно было ставить пары на воскресенье?
Вместо того чтобы нежиться под теплым одеялком, я сидела за рабочим столом и готовилась к практическому занятию. Рядом дымилась чашка с какао и лежало овсяное печенье, испеченное бабушкой, а за окном было снежно и солнечно. Декабрь выдался красивым, и ощущение новогодней сказки не покидало меня. Не терпелось поставить елку, украсить окна гирляндами и развесить веночки. Я уже заказала подарки родным и близким, а сейчас вместо того, чтобы сосредоточиться на прикладной микроэкономике, думала о том, что можно подарить Бессмертных. Черный кожаный плащ? Императорскую корону? Костюм Кощея Бессмертного? А может быть, шлем Дарта Вейдера и его световой меч?
Этот момент мне захотелось уточнить, и я решила спросить Ваню об этом лично. И прямо сейчас. Да, я осознавала, что это был лишь предлог, но меня это не волновало. Мне просто хотелось поговорить с ним.
На мой звонок Ваня не ответил, и я обиделась. Просто на всякий случай. Микроэкономика была забыта. Я полезла искать шлем Вейдера в интернете, зашла на какой-то зарубежный сайт и первым делом наткнулась на костюм Дарта Вейдера для собак. Может быть, его Ване и подарить? Та ведь еще псина, пусть знает это. Или лучше заказать костюмы для Ронни и Эльфа? Я посмотрела на спавших в моей комнате собак. Представляю, какая потеха будет, если у нас по дому в Новый год будут носиться два хвостатых старины Дарта. Мерзкая фантазия тотчас подсунула мне картинку: Ваня в этом костюме бегает по нашему дому на четвереньках вместе с псами и радостно лает.
Я не удержалась от смеха и стала раскачиваться на стуле, да так, что едва не упала. Псы недовольно на меня взглянули. Своим смехом я явно мешала им спать.
Ваня перезвонил через четверть часа, ужасно меня обрадовав. Я даже забыла, что обиделась, слишком хорошее у меня было настроение.
– Звонила? – отрывисто спросил он.
– Мур-мур-мур-мур-мур – ответила я радостно.
Ронни и Эльф снова на меня посмотрели. На этот раз с удивлением. «Хозяйка сошла с ума», – читалось в их взгляде. «Хозяйка такой и была», – хотелось сказать мне им, но я не стала их огорчать.
– Что? – не понял Ваня. – Говори быстрее. У меня сейчас начнется лекция.
«Как же здорово, что в субботу страдаю не я одна», – подумалось мне.
– Мур-мур?
– Валерия, у тебя обострение? – вздохнул он. – Хотя осень уже закончилась… Значит, это хроническое?
– Какой ты невоспитанный, – надулась я. – Скажи лучше, ты любишь «Звездные войны»? – резко перескочила я на другую тему.
– Да, а что?
– Да так, просто интересуюсь, – ответила я довольно. Решено. Подарю маску и заставлю ходить в ней.
– Ты и просто – понятия несовместимые, – сказал Ваня и с кем-то поздоровался. – Так что ты задумала, Фролова?
– Ничего, любимый, – ответила я.
Тут в комнату заглянул папа с поводками в руках. Псы тотчас встрепенулись и с лаем побежали к нему. Поняли, что сейчас их поведут на прогулку.
Обращение «любимый» папа, разумеется, услышал, и его брови приподнялись. Что он там себе напридумывал? Вот так всегда! Не мог зайти минутой позже или раньше!
– С Анатолием разговариваешь? – спросил папа.
– Да, папочка, – смиренно ответила я.
– Тогда передавай Анатолию привет, – сказал он, подозрительно разглядывая мой телефон, словно Анатолий мог вылезти прямо оттуда и радостно ему помахать.
– Привет от папы, Анатолий, – послушно сказала я Ване.
– Я, конечно, не Анатолий, но ты все равно передай папе привет, – ответил тот, сразу все поняв. Кажется, в его голосе прозвучали смешливые нотки.
– И тебе привет от него. Большой и пламенный, – улыбнулась я папе.
Эта игра меня забавляла. Один мой ненастоящий парень притворялся другим моим ненастоящим парнем, чтобы папа ничего не понял. Супер.
– Пусть в гости к нам приезжает, – сказал тем временем папа громко, подозреваю для того, чтобы мой собеседник это услышал.
– Приезжай к нам в гости, – ехидно предложила я Ване.
– Пожалуй, откажусь, – ответил тот. – Слишком занят. Да и связываться с твоим отцом у меня нет никакого желания. Валерия, я захожу в аудиторию. До свидания.
– До встречи, – напомнила я ему. – Не скучай. Пока-пока.
Я отключилась и положила телефон на стол, а папа пытливо уставился на меня. Кажется, у него ко мне было много вопросов.
– Ну как, хорошо общаетесь с Анатолием? – спросил он.
– Как видишь, неплохо, – пожала я плечами.
– Нравится он тебе? – допытывался папа.
– Пока еще пытаюсь понять и разобраться в себе и в наших отношениях. Мы ведь только-только познакомились.
– Но любимым его называть тебе это не мешает, – благодушно заметил папа.
– Это была шутка… Нет у нас никакой любви, – ответила я и потянулась.
– Но все-таки он тебе нравится. Значит, не зря я все это устроил? А ты упрямилась. Не хотела с ним знакомиться. Папа лучше знает, как надо!
Он взъерошил мне волосы, как в детстве, и я принялась возмущаться. Иногда мне казалось, что папа по-прежнему видит во мне маленькую девочку.
Пока мы болтали, я вдруг подумала, что папа, наверное, расстроится, когда я скажу ему, что у нас с Анатолием ничего не получилось. Папа ведь действительно хочет мне добра и действительно переживает за меня.
У меня в голове вдруг промелькнула мысль: а как бы папа отреагировал на Ваню, если бы я сказала, что мы встречаемся? Папа ведь против отношений с разницей в возрасте. Да и вообще ему не угодишь.
Папа ушёл, а я потянулась к телефону и заказала с доставкой фисташковый чизкейк из любимой кондитерской. Мы с Ксю обожали чизкейки. Его должны были привезти уже после моего отъезда в универ, зато сестра сегодня дома и сможет попить с ним чай.
– Не трогать, пока Ксю не проснется, – велела я Арчи, который по субботам в отличие от меня не учился.
– Она спит до двух, – заныл он, маяча перед моим носом в прихожей. – Мне что, ждать и слюной давиться?
– Подождешь до обеда, ничего с тобой не случится. – Господи, почему мальчики как капризные принцессы? Или это наш слишком избалован?
– Тогда дай мне денег! – заявил Арчи. – В качестве моральной компенсации.
– Я тебе только по лбу могу дать или под зад, – ответила я.
Деньги он у меня все равно выцыганил, и я ушла, думая, что у папы подрастает достойный наследник: братик всегда знает, где и как урвать выгоду.
– У тебя невероятный сын, пап, – сказала я со вздохом отцу, когда мы сидели в машине. Папа снова подвозил меня до университета. – Отдашь ему компанию, и он будет не получать прибыль, а выпрашивать ее.
– Вообще-то я на тебя надеялся, – весело ответил папа. – Выучишься в Лондоне, станешь моей помощницей, а потом я постепенно передам тебе все дела.
– Ты опять про Лондон? – вздохнула я.
Сначала папа не хотел отпускать нас с Ксю учиться за границу, но потом передумал. Сестру не отправили из-за свадьбы, а вот на меня у родителей планы не изменились. Папа решил (а мама его поддержала), что магистратуру я должна окончить за границей, лучше всего в Лондоне. Потому что, как сказал папа, британское образование – всемирно известный бренд.
– Не опять, а снова. Между прочим, Сергей тоже собрался отправлять туда младшую дочь, вместе и поедете, – усмехнулся папа.
Сергей – это отец Василины.
– Нет уж, я с этой плесенью никуда не поеду, – воспротивилась я. – Если только головой.
Всю дорогу до университета мы болтали, а перед тем как покинуть машину, я вспомнила кое-что важное:
– Пап, я сегодня буду поздно. Иду на день рождения.
– Хорошо тебе повеселиться, но помни, что парням доверять не стоит, даже хорошим! – заявил папа со знанием дела, а я поцеловала его в щеку и убежала.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!