История начинается со Storypad.ru

× Искуситель ×

18 ноября 2020, 04:34

Последний год обучения в школе ангелов и демонов для Вики и ее друзей. Очередная угроза нависает над небесами и адом. Круговорот событий, испытания верности и любви, хитрый новый учитель и неожиданные повороты. Весьма насыщенный год, в котором подливает масло в огонь еще и итоговый экзамен для выпускников.

Холл пустовал. Только трое созданий нарушали этот покой. Помещение, ставшее роднее, чем дом на земле. Вики уже привыкла к этому запаху старинных вещей при входе в холл, привыкла к просиженному креслу около шкафа, привыкла к узорчатому камину. И ей нравилось думать о том, что в этом холле, на этом самом месте, до нее сидели сотни таких же студентов, в разные века, в разные эпохи, посещавшие школу. Вики беседовала со своими друзьями, которые всячески старались отвлечь Уокер, защитить ее от проблем, которые было видно даже невооруженным глазом. Вики была благодарна своим демонам за то, что они рядом. Ангел, окруженная демонами: ее друзья - демоны, ее партнер - демон. Вики ни сколько не досаждала комичность этой ситуации. Но было дело, которое все еще терзало эту невинную душу. Медсестры сообщили Уокер о том, что Геральд заходил утром, но не имел желания будить ее. Вики прикусила щеку изнутри и надеялась на то, что все же обсудит с преподавателем общую дилемму. Геральд пытался вчера после инцидента начать откровенный разговор, но, увы, Вики не имела достаточно сил, чтобы поддержать его. Пока ангел размышляла о двух горьких половинках, ей в ноги прилетел маленький мячик. Ангел неуверенно взяла его в руки и покрутила с разных сторон.

- Он валялся за креслом. Можем сыграть в игру.

Энди уселся на диванчик к Мими, приобняв ее за плечи. Вики сидела напротив и поглядывала на пару. Такие странные. Много раз успевшие кинуться ядом друг в друга, успевшие поссориться и вновь воссоединиться. Такие разные, но такие целые. Вики кашлянула и бросила мяч Мими.

- Что за игра?

- Любая. "Задай вопрос", например.

- И для этого обязательно нужен мяч?

- Так интереснее.

Дочь Мамона передала мячик Энди. Демон подкинул его в воздухе и, задумавшись на секунду, бросил обратно Уокер со словами:

- Какой твой любимый цвет?

- Как оригинально. - Шикнула Мими и откинулась на спинку дивана. Энди повел плечом.

- Думаю, что багровый ... 

- Цвет крови?

- Почему сразу крови? В последний момент думаю о ней, когда вижу этот цвет...Он просто притягивает меня, мне приятно видеть его. Багровый очень глубокий, насыщенный. Вряд ли смогу объяснить вам.

- Ладно, Вики, любящая багровый цвет, задавай вопрос Мими.

Уокер вытянула ножку вперед и весьма быстро бросила мячик. Дочь Мамона еле успела поймать его в последний момент.

- Ты скучаешь по отцу?

Мими поежилась и отвела взгляд к окну. Кажется, эта тема была очень личной для демонессы. Вики уже и не думала, что подруга ответит на этот вопрос и уже собиралась задать другой, но тут Мими открыла рот.

- Да. Я скучаю, очень. Пусть я  показываю, что мне до отца, как до лампочки, но в глубине души я хочу вернуться к нему. Мы не общались очень давно, именно как "отец-дочь". В детстве все было другим ... Хочу вернуться туда, но это невозможно.

Энди вздохнул и прижал голову Мими к своей груди. Вики стучала пальцами по  коленке и метала взгляд по холлу. Дочь Мамона плавно перекатила мячик к демону и прошептала:

- Ты умеешь предчувствовать опасность?

Энди вскинул брови. Тут же его демоническая игривая натура нашептала ему, что здесь можно легонько слукавить, чтобы вызвать интерес.

- Конечно! Какой же демон не умеет этого дел...

Энди не успел договорить, потому что Мими схватилась за подушку и прижала ее к его лицу, понарошку душа его. Демон задергался и расслабился. Дочь Мамона убрала подушку и посмотрела в его умиротворенное лицо. Вики приблизилась к дивану и вместе с Мими глядела на этого притворщика. Подруги улыбнулись друг другу, но тут же вскрикнули, потому что Энди с возгласом подскочил и начал щекотать первую попавшуюся жертву - Мими. Вики сидела на ковре и громко хохотала под писк демонессы. Они еще такие дети.

Геральд проходил мимо холла. Если бы была  возможность визуализировать состояние демона, то оно было бы похоже на серые тучи, скопившиеся над головой. Ноги преподавателя несли  в лазарет, чтобы рассказать Уокер правду и принять свое будущее. Но громкий смех заставил Геральда остановиться. Демон заглянул в холл и увидел двух демонов, сцепившихся в дружеской схватке на диване, а внизу, около них, сидела Уокер и упивалась с произошедшего. Геральд смотрел на ее раскрасневшиеся щеки, на ее широкую улыбку, и сердце больно заныло в его груди оттого, что ему придется снова сделать ей больно. Демон хотел было уйти, но рука сама потянулась к стене и постучала по деревянной вставке. Студенты сразу же отлипли друг от друга, лицо Вики обрело удивленный и волнующий оттенки. Геральд кашлянул в кулак и пробормотал:

- Я хочу поговорить с тобой, Вики....Наедине.

Демон посмотрел на ангела исподлобья. Энди и Мими поднялись с дивана, что-то шепнули подруге и двинулись к выходу. Дочь Мамона остановилась напротив Геральда и с улыбкой на лице проговорила:

- Если я узнаю, что Вы сделали Вики больно, то я стану Вашим личным кошмаром, профессор. Приятной беседы.

Энди потянул Мими за руку. Когда в холле остались только двое, нависла напряженная тишина. Уокер поднялась с ковра, отряхнула джинсы и села в кресло. Геральд провел рукой по предплечью и, тяжело дойдя до дивана, присел. Ангел смотрела на демона, а демон смотрел на ангела. Вики выжидала, пора решить: ставить точку или продолжить писать их общую книгу. Геральд пододвинул ногу.

- Я должен сказать тебе кое-что. Мне неприятно об этом говорить, но будет лучше, если ты узнаешь это из моих уст, нежели из чужих. - Слова давались преподавателю нелегко. Он, то и дело, нервно косился по сторонам, пытался избегать взгляда с Вики. - Прежде чем я скажу тебе об этом, хочу, чтобы ты знала, что я не желаю тебе зла, я хочу быть искренним с тобой. Помнишь тот день, когда произошла наша ссора? - Вики натяжно кивнула ему, - Так вот. Мне было очень неприятно видеть ...

- Молох поставил на меня запретные печати. Я хотела тебе сказать правду, но...

Геральд остановил Вики жестом.

- Я знаю. Но я ведь не знал об этом тогда .... Мне было тяжело думать и раз за разом прогонять в голове то, что я увидел в том кабинете. В день нашей ссоры я очень сильно напился, не помня ни себя, ни кого-либо другого. Все смешалось: алкоголь, горечь, ненависть. И я направился к... Ирен. Она - мой друг. Я ввалился к ней безрассудно, дерзко. И та ночь закончилась тем, что... - Взгляд Геральда стал твердым, - тем, что я изменил тебе, Вики.

Уокер будто оглушили тяжёлым камнем. В какой-то момент Вики готова была выплеснуть весь поток своей боли наружу, но дамба сдерживала его, уже начиная давать трещину. Ангел даже не могла понять вызвало ли это откровение удушающую злобу, или противное першение в горле. Поняв, что Вики не в силах что-либо произнести, Геральд продолжил свою исповедь.

- Я совершил это, будучи не в себе. Будь я трезв, то ничего бы не произошло. Это не оправдание. Меня вообще мало что может оправдать. Но я нуждаюсь в твоём прощении. Вики, я просто не смогу... Больно осознавать, что я полоснул по сердцу близкого мне создания. Всегда старался отгородить тебя от бед, от боли, но сам стал разносчиком этой заразы. Мне неприятно думать о том, что ты пережила за этот короткий срок. Будь моя воля, я забрал бы всю эту боль к себе, только чтобы ты освободилась внутри себя. Как же глупо, как банально прозвучит следующая фраза... Я люблю тебя. И эта любовь болезненна и прекрасна. Я готов принять боль ради твоего снисхождения. Только не обрывай ... Не обрывай ничего. Ты для меня целый мир, моя болезнь, которую я не хочу лечить.

Демон соскользнул с дивана и сел на колени перед Уокер, кладя голову на ее ноги.  Вики ахнула. Геральд ещё никогда за всю свою жизнь не вставал на колени ни перед кем, но ради Уокер ...

- Прости меня. - Голос перешёл на шепот, - только не забывай.

Вики была потрясена до глубины души. В один миг ей стало просто нечем дышать. Рот жадно вдыхал воздух, которого катастрофически не хватало. Геральд сказал ей правду, явно боясь последствий.  И Вики поняла: демон просто боится остаться один. И свое спасение он нашел в Вики, как и она в нем. Правда, теперь в ангеле сидело сомнение и лезли навязчивые мысли о том, что Геральду нельзя доверять, что Уокер, как ни крути, остаётся одна. Вики вытряхивала из головы эти мысли. Здесь, в ином мире, Вики нашла того, кто завладел ее сердцем, кто заполнил дыру одиночества. И, буквально, в данный момент Вики должна решить дальнейший путь обоих: закончить ли все на этой секунде, или дать ход ещё огромному колличеству времени, которое будет предназначено для них обоих.

Рука неуверенно легла на голову демона, пальцами зарываясь в волосы. Геральд перестал дышать.

- Рана, которую нанес близкий человек намного больнее раны, которую оставил враг. Дай мне собраться с мыслями.

Демон молчал. Молчал и выжидал с трепетом в сердце, с болезненными гулкими ударами. Он не хочет быть оставленным Уокер. Не сможет без ее запаха, не сможет без ее смеха, без ее рук. Ему нужен этот ангел, чтобы любить и быть любимым. Даже если Вики отвергнет его, он все равно продолжит любить ее, здесь уже ничего не исправить, не вырвать чувства.

Вики ощущала пальцами мягкие волосы демона, ее глаза всматривались в эти черные локоны, которые напоминали сложенные  крылья ворона с едва заметными седыми волосками. Уокер знала, что Геральд - единственный мужчина, который заставил ее поверить в то, что любовь существует, что это не просто вымысел для "глупых людей". Геральд смог стать ей наставником, смог дать ей то, чего многие люди не дали ей при жизни. И рядом с ним Вики всегда ощущала такую сильную энергию, что казалось, будто эта сила создаст свои собственные разветвления. Ангел нуждалась в его крепких руках, в его голосе, в его поучениях. Он - взрослый мужчина, который, несмотря на свои прожитые века, поддался гневу и совершил ошибку. Но все делают ошибки. Этого не избежать. Дураки те, кто считает, что ошибка - это конец, это что-то унизительное и грязное. Нет. Ошибки помогают продолжить нам путь. Было бы больнее, если бы Геральд никак не отреагировал на эту сцену с Бальтазаром. Было бы больнее, если бы он перекинулся сухими фразами и тут же забыл об этом. Вики вздохнула. Геральд раскаялся, что не свойственно для демонической натуры. Ему больно, Вики ощущает его острую энергию сквозь тонкую кожу. Эта энергия противно режет, противно касается нервных окончаний. Они оба стали друг для друга целой вселенной, которую нужно продолжать изучать и не останавливаться. Оба одинокие, они нашли в себе силы выстроить эти отношения, несмотря на разницу в возрасте, разницу в положении, разницу в характере. Вики облизала губы. Решение принято.Уокер опустила руки, касаясь пальцами заострённых ушей, и подняла голову демона так, чтобы их взгляды встретились. Лицо Геральда выражало такую болезненность, что Вики невольно задумалась о его здоровье. Ангел провела пальчиками по зашитой ране, и уголки ее губ на секунду приподнялись вверх.

-  Все совершают ошибки, но не все могут признать их. Я рада, что ты смог найти силы сказать мне правду, пусть больную для нас обоих. Ты смелый, Геральд. Мне приятно, что именно ты являешься моим учителем, что именно ты открыл мне свое сердце. Мы оба слишком много пережили, чтобы ставить точку на наших отношениях. Надеюсь, с этого момента ты будешь доверять мне, несмотря ни на что. Ты обещал это в прошлый раз, но не выполнил это обещание, к моему удивлению. Ты сам говорил, что отношения строятся на доверии. Но ты не подтверждаешь этих слов, Геральд. Сам себе противоречишь. Неужели ты запутался? Тем не менее, мы оба усвоили урок из последних дней... - Вики убрала прядь волос с демонического лица, - нам обоим известно, что мы не сможем друг без друга. Но поклянись, Геральд... Поклянись, что ты будешь всецело доверять мне, как я доверяю тебе. Ты стал моей семьей в этом чужом мире. И я не хочу отрекаться от тебя.

Демон накрыл руку Уокер своей, нежно проведя пальцами по мягкой коже.

- Я клянусь жизнью, Вики.

Ангел сломала стену пафоса и драмы. Чистая и светлая улыбка озарила ее лицо. Перья с персиковым отливом мирно покачивались от сквозняка, который пробрался в комнату исповеди.

- Встань. Мне жалко твои ноги.

Геральд виновато улыбнулся и поднялся, поправляя одежду. Уокер смотрела на демона снизу вверх и маленький огонек чувств всполыхнул ярким костром. И этот костер перекрыл все те переживания, сжёг их дотла, оставив только пепел. Вики неожиданно оттолкнула Геральда, и тот, не удержавшись на ногах, упал на диван. Уокер дала волю смеху и подсела к демону. Геральд посмотрел на ангела, и холодные айсберги его глаз превратились в синий огонек. Уокер положила голову ему на плечо, жадно вдыхая знакомый запах. Запах существа, с которым они скреплены невидимыми оковами. Демон просунул руку за спиной Вики и обнял ангела за талию, прижимая к себе. Весь этот ужас закончился. Или нет?....

- Скоро полугодовой экзамен. Не подведи себя, Уокер.

- Не прошло и пяти минут после нашего примирения, а ты уже давишь на меня с учебой.

Геральд глухо рассмеялся.

- Я не давлю, а наставляю тебя. Экзамены у третьего курса принимают не только преподаватели этой школы, но и учителя из соседних школ, Вики. Здесь все серьезно.

- Мне нечего бояться.

- Вот как? Даже твоих приземлений? Ты так и не научилась правильно это делать. Какой позор!

- У меня ещё есть время.

- Ну-ну.

Вики отпрянула и заглянула в бездну голубых глаз. Геральд самодовольно усмехнулся. Уокер так любила его ухмылку. Ангел потянулась к его лицу, явно намекая на поцелуй. Демон подался навстречу, но тут же отпрянул, потому что Вики укусила его за нос.

- Отомстила значит.

- Я очень коварная женщина.

- Ты не коварная, Вики, ты хитрая.

- А может ты и п...

Геральд заглушил дальнейшие слова Уокер своими губами, которые прильнули к губам ангела. Этот поцелуй не был страстным, горячим, нет. Он был нежным, как самое свежее пирожное с вишнёвой начинкой. Вики первая прервала его и, взяв Геральда за руку, произнесла:

- Искуситель.

(Я живая😏🥀)

15760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!