Глава 27
15 сентября 2016, 07:22В Аду действительно страшно. В этом месте нет совершенно ничего. Даже каких-то источников света; ни фонарей, возвышающихся к небу тонкой линией, ни огромной звезды, греющей своими лучами жителей подземного царства, ни луны, так холодно отображающей в своем зеркале колючие листья травы, путающейся под ногами. Казалось, все, что здесь находилось – клякса. Именно так. Словно маленький ребенок схватил кисточку в руку, опустил в краску, не поразмыслив над цветовой гаммой и значением своего будущего рисунка, его смысла, спокойно провел «хвостом» кисти по белоснежному листу бумаги и все… огромное черное пятно и есть Преисподняя.
Неизменный характер демона, идущего медленной походкой рядом с ней, больше всего настораживал Катерину. Она, как цветок, прячущий свои лепестки с заходом солнца, зажалась и как в тайнике спрятала свои проблемы от окружающего мира. Ей хотелось поговорить. Просто обсудить свои внутренние переживания с кем-то, кто сможет выслушать и даже промолчать, но запомнить ее слова. Девушка пыталась, буквально вынуждала себя научиться доверять Велиалу после всего, что они пережили вдвоем, вместе, прижавшись, обороняя, друг к другу спинами. Он демон, и как бы не был дорог ей этот мужчина, Катерина запирала на замок все тайны, секреты, разрушающие ее нервные клетки постепенно, словно обливая ядовитой жидкостью. Ведь однажды все может измениться не в лучшую сторону. Демон лжи и вероломства – противоположность честности и искреннего доверия. Девушка не глупа, она понимала,… и это понимание болезненными толчками отдавалось в ее крохотном сердце.
Они шли долго, а мужчина изменился в лице. И куда пропала вся натянутая радость, его открытая улыбка и задорный смех, раздающийся до сих пор эхом в ушах Катерины? Возможно, все подстроено, Ад – не вечеринка, на которую они отправились. Наверное, это собрание демонов в торжественных костюмах, предполагаемая выпивка на празднике – иллюзия для нее. Очередное испытание. Получается, Велиал в числе тех демонов, которые намереваются обмануть девушку? Конечно, он же великий герцог Ада… чего следует ожидать от играющего азарта в его глубоких глазах?
- Что для демона – вечеринка? Чем ваши праздники отличаются от людских? И в честь чего вообще я приглашена туда? – полюбопытствовала девушка, наблюдая за ровно выпрямленной спиной мужчины, его положением рук, уверенными шагами. Он не повернулся к ней лицом, зато ответил вопреки ее ожиданиям:
- Отвечу тебе. Вечеринка для демона - это секс, наркотики и Рок-н-Ролл, понимаешь? То же самое, что и у людей, ничего нового. Конечно, обстановка мрачноватая, однако я почти не вижу отличия в наших интересах в качестве развлечений, - мужчина странно усмехнулся, облизывая выпирающие клыки. – Да и, демоны твари долговечные – думаешь, люди придумали все это? Абсурд! Все ваши развлечения придуманы демонами и князем Тьмы, так что, пожалуй, вы должны сказать нам спасибо.
- Но ведь люди об этом не знают, - стерла с лица демона улыбку Катерина, как-то обиженно хмыкнув, - и ваши наркотики, секс и Рок-н-Ролл меня не очень-то привлекают. Думаю, в Аду это намного опаснее, чем на земле.
- Ну, - восторженно протянул Велиал и опустил руку на плечо девушки. Она непроизвольно вздрогнула от прикосновения. Будто во внутренний мир Катерины пробрался чудак, при этом, не имея ключа от главной двери в ее подсознание. Демон справится и без его помощи, - меня устраивают такие развлечения, - мужчина украдкой взглянул на девушку и тут же отвел взгляд, - жаль, что тебя – нет.
- Что ты хочешь этим сказать? – с опаской спросила Катерина. Кстати, они уже подходили к большому стеклянному зданию, горящему яркими лучами света с помощью каких-то насекомых. Если подойди прямо к стеклу, прижаться лицом к окнам, можно заметить, как «фонарики» - живые существа – перебирают лапками и тихо стрекочут. Интересно демоны придумали, признаться, осмелишься назвать этот клуб – или как по-другому назвать место, где собираются на вечеринку демоны? – красивым.
- Напрямую тебе, милая, так и сказал, - Велиал резко остановился, что девушка не успела среагировать и поймать момент, поэтому упала лицом на его грудь, немного ударившись косточкой на носу. – Если бы ты была не против такого рода развлечений, я бы давно воспользовался возможностью насладиться твоим телом, - после этих слов он кивнул и заразился смехом, а вот девушке далеко было до испытания таких эмоций. Стало страшно, причем не так, как раньше. Пугала его серьезность… и теплые руки. На одну секунду, правда, лишь на секунду у Катерины промелькнула в голове тревожная мысль: «А почему бы и нет?» Но чистый разум и воспитание взяли верх над желанием… давним желанием.
- Это и есть клуб? – перевела тему девушка, пока не поздно. Демон присвистнул, щелкнул пальцами и непонятно почему уставился на Катерину, оглядывая девушку с ног до головы. Такое впечатление, что он увидел египетскую царицу – эталон красоты.
- Теперь ты выглядишь божественно… - проговорил мужчина шепотом и по всем законам стеснительная Катерина покраснела. Приятно потому что. – Хотя, нет, божественно – неуместное слово. Думаю, - он протянул ей руку и аккуратно сжал пальцы девушки в своей ладони, - ты дьявольски прекрасна, - губы прикоснулись к уху, заставляя ее тело бессознательно сжиматься в судорогах нахлынувшей… страсти? – Посмотри на себя в отражении.
Девушка последовала его совету, и тут же мгновенно пожалела об этом из-за человека, увиденного в зеркале. Это явно не ее пухлые губы, подчеркнутые ярко-красной помадой; эти заплетенные в неведанную ей прежде прическу волосы, словно созданную опытным парикмахером, оставляют длительное многоточие во внешних данных девушки. Это темно-синие облегающее платье-карандаш, конечно, значительно выше колена, что позволительно в юном возрасте для девушки с очаровывающей фигурой, точно вдавилось в голову Катерины навязчивым вопросом: «Я ли это?»; туфли такого же оттенка на аккуратной и невысокой шпильке зрительно удлиняли ноги гостьи вечеринки. В общем, ни стыда, ни совести, как бы сказала ее бабушка. А для демона любоваться такой картиной – подарок от самого князя Тьмы.
- Что ты со мной сделал? – спокойно осведомилась девушка, несмотря на то, какое пламя эмоций обжигало ее изнутри. Лучше Велиала не злить, ведь это преображение – возможность наладить отношения. Хоть немного – больше и ненужно.
- Превратил в леди, - хмыкнул демон и распахнул перед Катериной дверь. – Чтобы никогда тебя в джинсах не видел.
- Не командуй, - проворчала подобно старушке девушка. Глупая девочка, ей же понравился свой новый образ. Дерзкий, грубый, страстный, а, всматриваясь в зеленые «ведьмовские» глаза люди способны поменять свое первоначальное мнение. Слишком сильно бьется в них волна доброты, чистота вечной души и несмолкающего сердца.
- Иначе эти джинсы я сорву с тебя сам, - опять хитрая ухмылка на губах. – Ничем хорошим лично для тебя это не закончится.
С замиранием сердца Катерина открыла глаза, когда зашла в главный зал под давлением демона. Почему под давлением? Да он заставил ее не открывать глаза до тех пор, пока они не доберутся до назначенного места встречи. Неужели там было что-то настолько ужасное?
- Господи, - только и смогло вырваться из ее уст. Невзирая на испуг своей спутницы, Велиал взял смертную под руку и повел в центр танцпола. Все гости кружились в танце под медленную музыку и, судя по всему, женщины, прижимающиеся к демонам, являлись демоницами или демонессами. Их присутствия еще здесь не хватало. – Какой кошмар! Уведи меня отсюда! – слезы не вовремя скатывались из глаз.
- Замолчи, - настойчиво повторил мужчина и обхватил двумя руками ее за талию. – А чего ты ожидала, а? Это Ад, малышка. Какая же ты глупая, - тяжелый вздох Велиала, видимо, для него как успокоение. Кричать на Катерину, которая, без сомнений, на данный момент раздражала его, и нервы демона, как дошедший до максимальной температуры градусник, нагревались и готовились взорваться, разорвав защитную оболочку по швам.
- Что это такое? Почему там люди? Что за запах? Трубки… - она замолчала. Слезы пришлось вытереть воротом его новообретенной в брендовом магазине рубашки. Наверное, за такие проделки Катерина отплатит чем-то ценным позже, ведь девушка знала, как Велиал следовал моде. Его это увлечение очень привлекло на земле, а испачкать новую рубашку – трагедия. Мужчина имел целую коллекцию.
- Задавай вопросы по порядку, малышка. Словно градом твои вопросы сыплются мне на голову и сдавливают, сдавливают, сдавливают… - демон нервно передернул плечами. – Я ненавижу, когда ты так делаешь, - злобно прошипел мужчина ей в шею. - И не реви, пожалуйста. Не привлекай внимания.
- Что это такое? – тихо спросила она. Если бы не обостренный слух демона, он бы не расслышал ее шепота, этого неясного бормотания себе под нос. Если тебе интересно что-то – спрашивай с желанием, а не так, чтобы тебя вынуждали повторить вопрос дважды, то ли не трижды или четырежды.
Девушка опустила подбородок на его плечо и стала прислушиваться к словам демона, одновременно разбирая ужасный интерьер, вырисовавшийся перед глазами. Вдоль четырех стен стояли шестиметровые банки с какой-то золотистой жидкостью, непонятно из-за чего булькающей, как открытое шампанское. Именно банки, нет, вы не ошиблись. Как будто стеклянная банка из-под соленых огурцов или других солений, в сотню раз увеличенная в размерах. Внутри этих «колб» находились… люди. Настоящие, смертные. Они все были разных возрастов, в одном человеке девушка разглядела примерно десятилетнего мальчика. «Жертвы» - это именно жертвы проклятых демонов – полностью обнаженные, на телах какие-то обозначения в виде татуировки в форме пятиконечной звезды. На лицах искажен неприемлемый для адских тварей страх, потеря себя и своей души. И только легонько вздымающаяся грудь жертвы оповещает Катерину о том, что человек все-таки остался в живых в таких-то условиях. Быть может, это и есть одна из жестоких пыток, придуманных демонами, чертами и самим князем?
- Колумболизаторы-сопрокаторы всего лишь пятого века создания, - прикрыл глаза Велиал и выдохнул. Зная, что последуют остальные бессмысленные и бесящие его вопросы, демон продолжил объяснять гостье «сверху»: В этих баночках, как ты подумала сейчас, хранятся люди. Как соленые огурцы, серьезно, - он улыбнулся. Какой сочувствующий человек будет улыбаться над тем, как страдают люди? Хотя, Велиал же не смертный. – Грешники, это грешники, а не невинные жертвы, случайно попавшие к демонам в руки. Для них у нас другие орудия испытаний.
- Что значит – хранятся люди? – обеспокоенно сказала Катя. Другие танцующие пары уже подозрительно косились на нее с Велиалом, но требовалось узнать все, и как можно подробней. В конце концов, любопытство – предел желаний. Порой интерес к чему-то запретному приводит людей к неизбежным страданиям… или гибели.
- Мы высасываем из них соки и пьем их, вроде как вы пьете лимонад или алкоголь, - холодно пояснил демон, но не до конца: - Это души людей, понимаешь? Ведь у умерших существ нет души. Поэтому живут они вечно, в этих вот колбах. А трубки, торчащие из впадин на животе, ртов и у некоторых из анального отверстия – источник, откуда мы, собственно говоря, и выкачиваем этот самый сок. Кстати, - демон взглянул в заплаканные глаза Катерины. Девушка искренне сочувствовала грешникам, и подумалось: «Может, лучше было бы вечное избиение, порка розгами или побывать в котле для супа, предназначенного чертям – чем вот так вот отбывать свое наказание за грехи при жизни? Ведь многие не заслужили такого обращения к себе…. Если подумать – все люди грешники в какой-то степени. Так что, теперь их всех так лишить всего… за один раз?», - сок этот слишком кислый. Мне лично не по вкусу.
- Поэтому ты литрами пьешь русскую водку или коньяк долголетней выдержки, - иронично подтвердила его слова девушка. Велиал честно говорил. Да чтобы демон променял свой алкоголь на какие-то человеческие соки, нужно определенно постараться. Серьезно? Это практически невозможно.
- Да, пью. Испиваюсь, - музыка замолкла после его признания. – А еще я люблю кровь, исключительно человеческую.
Все замерли как вкопанные. Их внимание было обращено невообразимо на одну пару. Велиал спокойно реагировал и наблюдал, как их мысленно пожирают демоны, Катерина же съежилась и прижалась к демону плотнее. В зале раздался смех. Он исходил от кого-то из гостей, доносился неприятным звучанием за спинами демонов и демонесс. Велиал вздрогнул. Только не…
- Надо же, - женский голос омерзительно резанул уши. Как мужчина ненавидел эту стерву-демонессу – представить невероятно сложно. – И ее ты променял, мерзкий развратник, на эту девку?
- Сарканделла, адская шлюшка, - прошипел сквозь зубы демон. – Подстилка для всех демонов. Да ты даже чертям позволяешь лизать свою… - Катерина не сдержалась и ударила с презрением демона по щеке. Красный след от ее ладони красиво запечатлелся на бледной смертельной коже, - что ты здесь делаешь? Разве таких глупых девочек вроде тебя приглашают на важные вечеринки? – саркастически осведомился он и рассмеялся. Катерина на несколько шагов отошла от демона. Честно признаться, содержательные такого характера разговоры злили ее и немного смущали.
Относительно мужская половина зала зааплодировала, женщины надули губы и удалились набирать себе напитки из «трубок». В центре зала возникла девушка, как возродилась в воздухе, никогда до этого ее в помещении никто не замечал. Действительно, особа легкого поведения. Длинные, на земле бы сказали, что нарощенные, золотистые волосы, переливающиеся на свету. Черные глаза с лимонными зрачками – чем-то напоминает кошку. На губах – серая помада, и злодейская улыбка, привлекающая к себе внимание противоположного пола. Большая грудь, облаченная в кожаный бюстгальтер, снизу же поразительно соблазнительное нижнее белье. Все. Ничего более. Даже ноги босые. Это и делало ее похожей на проститутку.
- Я пришла ради тебя, мой милый, - пропела она и скользнула ближе к Велиалу. – Честно, в постели ты идешь вторым после Астарота. Не зря он демон похоти… - молчание растянулось, однако никто из присутствующих в зале, со стороны наблюдающих за нарастающей сценой драки, не осмелился высказать свою точку зрения или прогнать незваную гостью.
- А ты мне совсем тогда не нравилась, только кричать и умеешь, - начал, к чему зря, продлевать спор демон. – А это меня не очень заводит, милочка. – Катерина толкнула Велиала в бок. Вдаваться в подробности его прошлой интимной жизни, тем более с девушкой, в двести раз красивее ее, она не желала. Сарканделла зашипела вроде змеи и оказалась позади девушки, обхватывая двумя руками и хрупкие плечики, слизывая языком капельки пота не шее. Велиал не вмешивался, судя по всему, так было нужно. Но нужно для кого?
- Девочка, рекомендую, - длинный накрашенный лаком ноготь указывает на Велиала. Лицо его было озлоблено, и не одна морщинка не двинулась в проявлении других эмоций, по небритому подбородку, казалось, проскочила капелька крови. Мужчина искусал губы из-за нервов. – Тебе понравится, правда. Гарантирую стопроцентное удовольствие и… - достаточно он терпел, долго как-то. Три минуты – предел для Велиала. Грубо отшвырнув демонессу, словно невоодушевленный предмет, к стене, мужчина поднял на руки Катерину и понес куда-то к черному выходу, построенному как раз для таких случаев. Дверь, через которую они проникли в помещение, заперли.
- Катя! – крикнула Сарканделла, сардонически усмехаясь. Девушка обернулась, все еще заключенная в крепкие объятия демона, назад на зовущий голос и сглотнула, отталкивая ком, застрявший в горле. Демонесса покрутила какое-то колесико, расположенное на «сосуде», где находился взрослый мужчина с круглым животом, подставила пластмассовый стаканчик к «трубке» и дождалась, когда запенившаяся как пиво жидкость – сок человека, - потечет по ее рукам и испачкает кожу. Сарканделла сделала глоток и засмеялась вновь, и нотки надругательства и насмешливость над смертной девушкой легко улавливались Катериной. Эта особа ей явно не понравилась с первого взгляда, да и Велиал разозлился… очень. Сильно. Разозлился.
- Заткнись, Сарканделла, - заявил он, не поворачиваясь к врагу лицом. Это, видит бог, еще унизительней. Хотя, эту демонессу уже ничего не испортит, а смотреть, как ее проклинают и унижают – в одно удовольствие. – Иначе я оторву твои ненастоящие волосы, засуну тебе их в рот, и буду смотреть, как ты давишь собственной шевелюрой, как пенится твой рот. Позже выколю тебе глаз и отдам его главному черту в Аду. А тело твое съедят собаки. Земные собаки, не демонические псы, - мокрые губы Велиала потрескались, Катерина завороженно смотрела на его лицо, пытаясь найти в нем скрытый смысл, какое-то объяснение. Но его не было.
- Катя! – проигнорировала угрозу со стороны демона Сарканделла. Девушка, повинуясь любопытству, взглянула на демонессу снова. – Посмотри-ка в самый конец этих колб, не узнаешь человека, чьи соки мы с радостью пьем? – Она засмеялась на весь зал. Велиал от неожиданности отпустил Катерину на пол, и девушка свалилась на колени. Нельзя в такое верить, нельзя.В самой огромной колбе плавало женское тело, привязанное какими-то нитями, а в лице этой несчастной женщины девушка узнала одного важного человека в ее жизни. Это и есть Ад, - поняла она, - когда видишь, как страдает тот, кого ты любишь больше жизни.
- Мама?...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!