История начинается со Storypad.ru

Детство и отрочество.

4 декабря 2024, 15:28

ОСНОВАНО НА ФФ «ГАРРИ ПОТТЕР И МЕТОДЫ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ»

Основательно рекомендую ознакомиться.

P.S.В этой главе будут представлены моменты из детства Т.и. Сначала я не хотела ее выпускать, потому что боялась, что загублю всю интригу. Но спешу вас убедить - это не все, что вы сможете узнать о главной героине.

P.P.S.Простите за открытые п****страдания. Буду учиться писать лучше.

***

Великолепный обеденный зал сверкает тысячью огней. Прозрачные своды встречают первоклассников мягким светом далеких звезд после будоражещего перехода через Черное озеро. Слегка озябшие и взволнованные, человеческие мальки топчатся в дверях, заглядываясь на золотые скатерти и черные спины будущих однокурсников и преподавателей. Перед ними стояла ведьма в летах, серьезная, с внимательными голубыми глазами.

-

Тот, чье имя будет названо, сядет на эту табуретку и наденет Распределяющую Шляпу, - сказала пожилая ведьма звонким голосом, поправляя на носу элегантные очки. - Итак, Гермиона Грейнджер.

Под апплодисменты, маленькая девочка с волнистыми каштановыми волосами села на деревянный стул. На ее голову погрузили Шляпу, которая быстро сползла ей на лоб. Под пару удивленных вскриков и охов, Шляпа ожила и стала хмуристься, перебирая все свои складки на месте лба. Распределительница молчала какое-то время, а затем громогласно выкрикнула:

- Гриффиндор!

Второй стол загремел и загудел, бурно встречая нового приятеля.

Макгонагалл продолжила.

- Т.и Стокер.

Девочка с красными прямыми волосами чуть ниже плечь как можно более широкими шагами спешила занять свое место. Сев абсолютно прямо, она почувствовала, как на ее голову кладут Шляпу.

Казалось, в тот момент время остановилось, а сама она оказалась в темном, но бесконечно-уютном пространстве.

- Подожди, - закричала в пустоту Т.и, - скажи, пожалуйста, сначала, ты можешь мне рассказать мысли девочки до меня? Как много ты вообще знаешь? В смысле, ты живая? Как тебя создали? Ты можешь выудить у меня воспоминания из далекого-далекого детства? Хотя бы, что я ела сегодня на завтрак?

Шляпа молчала. Потом глубоко вздохнула и произнесла:

- Мерлин, за что мне это...

- Так ты будешь отвечать?

- Ладно. Только быстро. Нет, я не могу никому распространяться о других учениках. Я знаю лишь то, что ничего не знаю. Я не расту и не размножаюсь, следовательно не живая. Я не знаю, как меня создали. Я не могу выудить у тебя воспоминания, которых ты не помнишь. Тем более, я могу учитывать лишь характерообразующие поступки или происшествия.

- Ну, тогда ты вполне можешь просмотреть мое детство.

- Ты его не помнишь. И это заставит ждать других.

- На сколько я знаю, в каком нибудь сне время идет раз в шесть медленее, чем в реальности. Учитывая, как мало времени заняло распределение у Гермионы Грейнджер, я могу предположить что-то подобное. А начсет "не помню", то все же что-нибудь должно было остаться в подсознании. Хоть что-то.

Спустя время Шляпа сказала, что попытается, но обещать ничего не может.

- Обычно я так не делаю. Но если это ради лучшего понимания характера...

***

- Слушай, а ты не могла бы перемещать нас из воспоминания в воспоминание на Тардисе? - с видом милочки спросила Т.и.

- Соберись лучше. Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим. Т.и заговорщицки улыбалась.

- Да знаю я, знаю, - ворчала Шляпа, - было бы прикольно, но нам надо собраться. В самое начало?

- Да, в самое начало.

Т.и оказалась в комнате с двумя люльками и двумя испуганными женщинами. Они отличались, пожалуй, степенью усталости и тоном волос. У одной - рыжий, у другой - ярко-красный. За закрытой дверью раздавался грохот. Вскоре эта дверь слетела с петель. Рыжая побежала к ребенку, подхватила его на руки и попыталась спрятать от вошедшего. Красноволосая вжалась в угол, не смея даже дышать. Опасный человек в черном балахоне и Рыжая о чем-то говорили, а потом малькнула зеленая вспышка, и девушка упала замертво. Человек в балахоне подошел к ближайшей колыбели и взмахнул волшебной палочкой, из которой вырвалась та же вспышка. Не обращая внимания на Красноволосую, он подошел к второму младенцу и так же его палочка выплюнула сноп зеленых искр. Однако они отрекошетили от лба ребенка и попали в грудь убийце. Потом было много крика. И два детских плача слились в один.

- Мда, треш.

- Дальше воспоминания пяти лет.

- Давай дальше.

***

Т.и оказалась на небольшой кухне деревянного дома с прогнившей крышей. Маленькая девочка с красными волосами до лопаток с воодушевлением расставляла чашки и ложки по деревянному столу без скатерти. Она была самую малость тоньше среднего, на ней была теплая вязанная кофта, но не было носок. Она что-то напевала про себя, в то время как вошла ее мать. Высокая, худая и до безумия уставшая, она смотрела на дочь холодными глазами. Наверняка она думала, что девочка все разбросает, разобьет или того хуже.

Та же обернулась и с воодушевлением начала говорить:

- Мама, я такой сюрприз тебе приготовила. Я сейчас покажу. Это будет фокус!

С этими словами девочка взмахнула обеими руками, и, как по волшебству, чашки и ложки взмыли в воздух и аккуратно поплыли к шкафу. Т.и не могла оторвать от происходящего глаз. Когда посуда оказалась на своих местах, Т.и обернулась посмотреть на мать. Та на тот момент успела схватить дочь за грудки. Она смотрела на девочку безумными вытаращенными глазами и беззвучно что-то шептала. Потом резко перешла на крик. Девочка вырывалась. Мать начала ее трятси. Малютка слабо ударила женщину в грудь. Мелькнула какая-то искра. Мать осела на пол и выпустила ребенка. Отходя от испуга, дочь отбежала в дальний угол, затем подошла к ней и попыталась поднять обидчицу. Женщина оставалась недвижимой. Спустя время девочка поднялась, отряхнула кофту и пошла к себе в комнату.

Через какое-то время она вышла из комнаты в двух кофтах и куртке со старой дорожной сумкой, подошла к матери и взяла ее за руку. Пальцы не сгинались под собственным весом. А девочка поспешно вышла из дома.

- Все?

- Все.

***

Теплота временами прерывалась прохладным сквозняком. Видимо, Шляпа хорошенько вымоталась.

- Ну как тебе?

- Ничего нового.

Уютная теплота окрепла и стала казаться навязчивой. Т.и подумала, что пора заканчивать.

- Да, пожалуй, пора, - вторила шляпа. - Приступим. Исходя из полученных сведений, при желании ты могла бы поступить на любой из факультетов. Ты достаточно хитра для Слизерина, достаточно умна для Когтеврана, с натяжкой усердна для Пуффендуя, и обладаешь склонностью к проявлению отваги. К тому же ты отчаяно жаждешь внимания, славы и у тебя было тяжелое детство. Так что же ты выбираешь?

- Гриффиндор.

- Почему? Ты прекрасно смотрелась бы на Слизерине. Насколько я смогла понять из твоих воспоминаний о детском доме, твоя склонность к темной стороне поражает. Почему Гриффиндор?

- Не отрицаю, у меня много таких веселых качеств, однако если я туда поступлю, это будет равносильно тому, что я напишу у себя на лбу: «Стреляйте в меня, я бешеный». Зато у Гриффиндора красно-желтая форма. А если и поступать в Хогвартс, то только ради формы.

Темная навязчивая теплота начинала походить на удушливый газ.

- Чудесно. Просто чудо. То есть ты сидела тут все это время, задерживала и меня, и весь курс ради воспоминаний, которых ты и так уже знала?! Я проделала столько работы! И ради чего?!

- На самом деле, я узнала много нового и научилась работать в команде...

Теплота резко пропала.

- СЛИЗЕРИН!

Первый стол апплодировал, а Т.и сидела на стуле, не в силах сдвинуться с места. А когда Макгонагалл подняла руку, чтобы снять Шляпу-Распределительницу, та вдруг дернулась и также громко, как и в прошлый раз прокричала:

- ШУТКА, ГРИФФИНДОР!

1.3К260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!