Глава 2
21 июля 2017, 22:25Город Дадли семья Коллинс за 3 часа до отъезда в город Анерли.
— Мне надоело каждый раз переезжать! Как я смогу найти себе друзей в середине учебного года? Мы опять задержимся всего лишь на 3 месяца? — возмущенно спросила девушка.
— Эбби, не кричи, — темноволосый мужчина с проседью обнял свою дочку, — ты же понимаешь, что мы просто не может остаться здесь.
— Но почему? Почему, каждый раз, когда я стала своей среди чужих, мы переезжаем?
— Что для тебя важнее Эбигейл? Твое место в обществе или наше общее благополучие?
— Я хочу быть обычным подростком! Ходить на вечеринки, ночевки в походы! Неужели я многого прошу?
— Ты знаешь, почему мы переезжаем! Прошу, не вынуждай меня повышать на тебя голос.
— Они не подумают на нас! Мы аккуратно все сделал.......
— Ты не понимаешь — перебил отец свою дочь, — нам нужно уехать отсюда, как можно быстрее! Я даю тебе на сборы 20 минут, бери все самое необходимое.
— Ты снова не знаешь куда мы уедем?
— Нет...
— Отлично, — с сарказмом ответила Эбигейл.
— Эби, я обещаю, что мы приедем в город, который примет нас как своих....
— Ты всегда так говоришь, но все повторяется снова! — девушка развернулась и ушла наверх.
Мужчина подошел к панорамному окну своего уже бывшего дома и закурил сигару. Переживания за дочь перемешались с его эгоистическими желаниями. Мужчина просто не мог бросить свое «дело» даже во благо Эбби. «Дело всей его жизни», которое передалось ему с генами по мужской линии. «Дело», отобравшее у него несколько лет назад жену, и подбирающиеся к его дочери. Потушив сигару в пепельнице, Эдриан отогнал от себя мысли о том, что его «дело» отбирает семью.
— Пап, ты же обещал не курить!
— Ты готова? Нам пора.
Колллинс вынесли свои чемоданы, и закрепив их на багажнике своего черного Ford, еще раз оглядели дом, двери которого приняли их, а стены стали невольными слушателями их тайн.
В городе Дадли дожди были редкостью, но сегодня, когда Эдриан и Эбигейл «убегали» от содеянного, он лил как из ведра. В машине играла тихая музыка, каждый думал о своем. Мистер Коллинс верил, в то что никто никогда не узнает причину их переезда, а Эби надеялась задержаться на новом месте подольше, и возможно даже обзавестись друзьями.
— Эбигейл, прости меня, я соврал тебе.
Девушка развернулась и посмотрела на своего отца.
— В чем именно пап?
— На это раз я знаю в какой город мы едим. Это Анерли, — мужчина замолчал, — здесь мы будем в безопасности, — через пару секунд добавил мистер Коллинс, проезжая мимо большой монументальной конструкции, на которой было написано: Добро пожаловать в город Анерли.
Средняя школа города Анерли.
— Все вы, — миссис Максвелл обвела пальцем парней, — подготовите спортивный зал к завтрашним соревнованиям.
— Вот блин, — послышались вздохи парней.
— А можно мне тоже? — спросила Эбигейл, подумав, что «наказание» станет отличным поводом, чтобы познакомиться с новыми одноклассниками.
— Нет, вы должны получить учебники. И да, если мисс Коллинс не поторопится, то ее учебный год в этой школе закончится быстрее, чем начался.
Светловолосая девушка попрощалась с парнями и вышла из класса, направившись в сторону библиотеки.
— Но это нечестно! — закричал Луи. — У нас в школе есть уборщики, которые обязаны мыть полы после уроков! Почему мы? Использовать детский труд — незаконно.
— Томлинсон, раньше надо было думать, когда вы и ваши друзья опаздывали на мои уроки, — смерив взглядом учеников, миссис Максвелл вышла из класса.
— Вот старая сука! — выругался Зейн, пнув стул.
— Я думаю кричать и возражать не имеет смысла, лучше быстрее сходить в кладовку взять ведра, тряпки, швабры, и пойти в зал, — сказала Гарри, встав из-за парты.
— Окей, я схожу, — сказал Лиам.
Идя по длинному школьному коридору, Пейна не покидало чувство, что за ним кто-то следит. Свернув вправо, и подходя ближе к кладовке, парень услышал шепот, который с каждым шагом становился отчетливее и настойчивее. Резко дернув старую деверь на себя, Лиам увидел комнатку маленьких размеров: на потолке одиноко болталась в разные стороны лампочка без плафона, в углу смирно по стенке стояли швабры, ведра и тряпки, сушившиеся на батареи. Пейн переступил порог, шепот прекратился, внезапно лопнула лапочка и осколки разлетелись по всей комнате, задевая Лиама.
— Отлично!
Вытащив iPhone из кармана, я почувствовал толчок сзади, и телефон выпал из моих рук. Выругавшись про себя, и присев на корточки, чтобы отыскать телефона, я понял, что нахожусь в комнате не один. Быстро перебирая руками по полу, и отыскав телефон, я резко встал.
— Чертовый телефон, ну давай же включайся! Что с тобой?! Я же прекрасно помню, что батарея заряжена полностью!
Пытаясь включить телефон, Лиам и не заметил, как температура в комнате понизилась. Холод стал пробираться к парню, окутывая его ноги, и поднимаясь выше. Дрожащими руками Пейну удалось разблокировать iPhone и включить фонарик. Краем глаза юноша заметил в строгом порядке иероглифы, расположенные на стене перед ним. Подойдя ближе, и следуя порядку, Пейн обошел комнату и вернулся в начало текста.
— Эй чувак, с горечью хочу сообщить, что у тебя нет чувства юмора! — прокричал Лиам.
Крик парня остался без ответа, но спустя несколько секунд появился женский силуэт в подвенечном платье. Однако не белого цвета, как это принято в большинстве стран, а в черном. Лицо девушки было скрыто вуалью, в руках она держала давно засохший букет. «Невеста» подходила все ближе к парню, и в какой-то момент оказалась рядом с ним на расстоянии нескольких сантиметров. Страх парализовал Лиама, и он замер на месте в надежде, что это очередной страшный сон. Рукой девушка коснулась щеки перепуганного Пейна, заставляя парня посмотреть на нее. Лиам с ужасом поднял глаза на «гостью», которая приблизившись к его лицу прошептала:
— Omnibus vobis erit, responsum ad me! Mea est ultio erit terribilis !
Яркая вспышка ....
— Где я? Что за...? Как такое возможно? — проговорил Лиам, отряхивая школьную форму от снега. — Неужели в Анерли в середине октября выпал снег? Да нееееет, бред какой- то...
Мимо Пейна пробежала миловидная девушка, одетая во все черное, и скрылась за поворотом в направлении особняка.
Оглядевшись по сторонам, Лиам пошел по следам беглянки. Подходя ближе к дому, парень заметил, огромное количество запряженных лошадей, привозивших хорошо одетых людей. В дверях гостей приветствовал дворецкий, вручавший каждому пришедшему маленькую книжку. Пейн насчитал около десяти человек, зашедших в особняк, после последнего, дворецкий закрыл дверь на ключ.
— Вот, черт! Я тут помру от холода, — выругался на себя Лиам.
Трясясь от холода, парень стал искать лазейку в особняк. Женский крик в вперемешку с плачем заставили Лиама посмотреть в сторону летнего сада. Оставив затею пробраться в особняк, Пейн, утопая в снегу, побежал на помощь. Дойдя до летнего сада, юноша стал свидетелем следующего разговора.
— Тварь, неужели надумала сбежать? — прокричал высокий мужчина, ударив девушку по щеке.
От удара девушка упала на снег.
— Ты хоть представляешь, чем для нас мог обернуться твой побег? — спросил низкорослый мужчина, ударив сапогом в живот беглянку.
— Эй прекратите! — закричал Лиам, подойдя к мужчинам. Пейн готов был драться и совершил удар первым, но его кулак прошел насквозь обидчиков девушки, не причинив ни малейшего вреда.
— Он не имеет права так со мной обращаться, — харкаясь кровью, прошептала девушку. — Я жду от него ребенка....
— Он может делать с тобой, все что пожелает!
Яркая вспышка и женский запах духов...........
— Он очнулся! — прокричал звонкий голос. — С тобой все хорошо? — спросила Эбби.
— Мммммм, да...... — ответил Ли.
— Пейн! Что случилось? — взволнованно спросил Лу.
— Ты развлекался с «этим»? — со смехом просил Найл. — Пейно, тебе пора уже с девушками закрываться в кладовке, а не с манекенами от уроков труда.
— Что?
— Найл, придурок. Лиам, тебя долго не было, и мы пошли искать тебя, ну и нашли здесь, а сверху лежала вот эта кукла, — сказал Гарри. — Давай, я помогу тебе вставать и отведу тебя в медпункт....
— Не надо, я в порядке! — закричал Пейн, перебивая кудрявого.
— У тебя на затылке кровь, — сказала Эбигейл.
— До свадьбы заживет, пойдемте выполнять нака....
— Лиам, сынок!
— Мам, а ты откуда здесь?
— Мне сообщили ребята, что ты потерял сознание...
— Мам, уже все хорошо...
Миссис Пейн не стала слушать своего сына, взяв под руку Лиама, они вышли из школы и направились к машине.
— Мам, а как же работа?
— Я взяла отгул.
— Ма, мы едим домой?
— Не совсем.
— Мне не нужен доктор!
— Лиам! Прошлую ночь ты кричал, сегодня ты упал в обморок! Ты не здоров! Тебя снова мучают ночные кошмары?
— Да, но они пройдут!
— Сегодня в 18.00 у тебя сеанс с психотерапевтом.
— Я не хочу идти к доктору Итану Харрису, он старый и от него воняет виски и потом.
— Не придумывай!
Договорившись с мамой, что это мой первый и последний приход к психотерапевту, в назначенное время я сидел в приемной доктора Харриса. Я часто разговариваю сам собой, особенно в период моих сновидений. Многие говорят, о том, что невозможно спутать сон и реальность, ведь во снах мы не ничего не чувствуем. Мои сны были иными, каждый раз я ощущал на себе любые изменения окружающей «действительности». На протяжении многих лет во снах я вижу разны эпохи, но неизменным остается лишь особняк. По началу мои ночные видения пугали меня, это было ужасное время, моя детская психика просто не могла вынести весь тот ужас, который открывался передо мной, когда я закрыл глаза. Но с полной уверенностью я могу сказать, что я не умру во сне, есть чувство страха, но не опасности.
— Мистер Пейн? — я повернул голова на голос и хотел, как можно быстрее убежать отсюда. Я никогда не видел таких голубых глаз и точно никогда не спутаю ни с кем. Перед мной стоял мужчина из сна, который резал руки, лежавшей на алтаре Эбигейл. — Вы слышите меня? — повторил он.
— Да...
— Я ваш новый психотерапевт, Эдриан Коллинс, — протянул доктор руку.
— Наверно это ошибка, я записан на прием к Итану Харрису.
— Все верно, но к сожалению ... в семье доктора Харриса произошло несчастье, и он был вынужден уйти. Мистер Пейн пройдемте в кабинет, ни будем терять ни минуты.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!