История начинается со Storypad.ru

|12|

21 августа 2022, 19:23

ЛИСА.

Я знала, о чем он. Слышала подробное описание от все тех же своих подруг и даже однажды осмелилась посмотреть порно-ролик. Надолго меня не хватило. Это было всего лишь один раз и только для того, чтобы не упасть перед подругами лицом в грязь. Я итак себя чувствовала рядом с ними какой-то допотопной. Ничего не пробовала… Ничего не знала… Не умела… Поэтому редко поддерживала с ними разговор.

Они быстро меня раскусили и предложили посмотреть ролик, бросив мне ссылку. Тогда я много чего узнала. Посмотрела все от начала до конца. Тридцать семь минут. С открытым ртом и не моргая. Но потом больше не решалась. Стеснялась… Там было столько грязных, развратных моментов… В том числе и минет.

Мысль о том, что я могу сделать что-то подобное Чонгуку возбуждала меня до предела. Мне безумно сильно хотелось его попробовать… Ощутить его на вкус и узнать, как это на собственном опыте.

– Хочу быть первой, – не сдерживаюсь, легонько толкая мужчину в грудь. Он отстраняется и смотрит на меня ошеломленным взглядом, когда я медленно сползаю со стола, приседая у его ног. – Скажешь, если я сделаю что-то неправильно, – добавляю, потянув штаны мужчины вниз. Гук учащенно задышал, слегка закусив нижнюю губу, чем еще сильнее меня завел, подбадривая. Его реакция – это лучший показатель правильности моего направления и последующего шага.

Я избавляю восставшую плоть мужчины от преграды, обхватываю его ладошкой и на мгновение висну, разглядывая огромный орган с крупной головкой на конце. Казалось бы… Вместить его в свой рот или хотя бы немного охватить губами – это нереально. У меня возникли сомнения, что я смогу, но… Это не остановило меня перед желанием попробовать.

Сначала я лизнула его языком и услышала шипение изо рта Чонгука. Он нетерпеливо качнул бедрами вперед, давая мне понять, как сильно ему нравится и что он желает продолжения. Это придало мне смелости. Я открыла рот сильнее, взяла столько, сколько было возможно, и немного поиграла языком.

Рука Чонгука взметнулась вверх и погрузилась в мои волосы. Не больно, но крепко.

– Не останавливайся, – просит он, медленно двигая бедрами. Я подхватываю его темп, пропуская его глубже, осознавая, что мне нравится это.

Я чувствовала его… Возбуждалась не меньше от его реакции, хрипов, рычания. Мне нравился его запах, вкус и необузданное желание. Мы оба наслаждались.

Через несколько минут… Точнее секунд, член Чонгука немного увеличивается. Он резко оставляет мой рот и сразу изливается мне на грудь, поглаживая себя по всей длине. С его губ срывается хрип, рык, стон и мат, а я наблюдаю за ним, впитывая каждый момент, и получаю наслаждение.

Затем он склоняется ко мне и жадно впивается в мои губы. Целует долго, терзая их, пока его дыхание немного не уравновешивается, после чего он подхватывает меня под руки, опускает на стол и, широко разводя мои ноги, хрипит:

– Моя очередь…

***

ЛИСА.

На следующий день мы не покидали кровать. Чонгук сообщил парням, что тренировки отменяются, и дальше мы погрузились в пучину страсти практически до самого вечера. Чего мы только не пробовали! Мужчина полностью взял меня под свой контроль, показал много возможных и даже невозможных поз, которые, как ни странно, под правильным углом, даже в неудобном положении доставляли удовольствие.

У меня было семь оргазмов за весь день. Чонгук кончил только три раза. Я поняла, что в основном все было для меня. Учил, как просила. Напросилась…

Мы уснули, изнеможенные и насыщенные, в объятьях друг друга. Я даже не помню когда. А утром я впервые проснулась, как нормальный человек, в семь часов. Чонгука уже не было рядом. Он ушел, и я не сомневалась, что на тренировки. День без них – это катастрофа для него. Хотя, вспоминая вчерашний день… Мы упражнялись не меньше!

Я впервые чувствовала себя так странно… Удовлетворенной полностью. Правда, между ног немного саднило, болели мышцы на внутренней стороне бедер, поясницы и живот… Точнее пресс. В голове возникло несколько поз под стенкой, в подвешенном состоянии, на комоде, странно скрюченной и верхом на Чонгуке, спиной к нему. Ненормальные…

На губах невольно появилась улыбка. Это только второй день наших полноценных близких отношений. Что будет дальше? Мне хотелось знать. Хотя примерно я представляла: с Чонгуком будет невероятно!

Потянувшись в кровати, я вдохнула на полную грудь запах мужчины, оставшийся на постельном белье. В груди как-то защемило, сердце дрогнуло. Уже скучаю. Хочу его обратно к себе и, как минимум… На всю жизнь. Понимаю, что так нельзя, но ничего не могу с собой поделать. Я люблю его…

Черт!

Действительно влюбилась. А ведь я даже его не знаю… Это он навел обо мне справки. Ну, плюс мы немного говорили о некоторых моментах из детства. Но он никогда не упоминал о своей семье, отце и причине, по которой они поругались. Но я не считала, что это проблема. Мы много проводим времени вместе, я в любой момент могу расспросить у него все, что меня интересует. А пока просто не хотела об этом думать…

Поднявшись с кровати, я приняла быстрый душ, надела шорты с белой майкой и спустилась вниз. Чонгук находился в зале один, поскольку было еще рано. Он долбил огромный боксерский мешок, как настоящая боевая машина… Ногами, руками, коленями и локтями, высоко подпрыгивая. Невероятно сильный и ловкий в своем деле. Без восхищения и даже некого испуга не понаблюдаешь. И, как ни странно, после такого насыщенного оргазмами дня его мощь, сила, вид… Меня опять возбудили.

Словно нимфоманка… С ума сойти! Сама себя не узнавала.

– У тебя есть еще силы на тренировки?! – спрашиваю, приближаясь к мужчине, и он прекращает уничтожать огромный мешок, обращая на меня свое внимание.

На его губах появляется улыбка, глаза проходятся по моему телу и заметно вспыхивают желанием. Значит не одна я реагирую так. Уже легче.

– Хочешь проверить, сколько у меня есть еще сил? – хрипло, обнимая меня за талию.

Наши губы сливаются в жадном поцелуе.

– Может, после тренировок? – предлагаю, еще не совсем готовая ко второму секс-марафону. – Мы так никуда и не продвинулись в самозащите…

– Хорошо, – соглашается он, отпуская меня. – Пойдем, – подзывает, следуя в противоположную сторону зала, где на полу размещались большие маты.

Я не отстаю. Даже интересно, что он для меня придумал.

– Стань там, – показывает на другую сторону мата. Затем берет пару боксерских перчаток небольшого размера, явно предназначенных для женщин или детей, и, приблизившись, помогает мне надеть их на руки. При этом смотрит так… Просто поедает взглядом. Будет жарко. – Немножко побоксируем.

– Без разминки? – уточняю.

– Ты разминалась вчера целый день, – напоминает, улыбнувшись. – К тому же ничего особенного не будет…

Понятно. Задумал уже что-то.

– Что делать?

– Бей меня.

– Я не могу… Зачем тебя? Можно грушу! – возражаю.

– Ты сначала попади, а потом расстраивайся, – подстрекает, ехидно улыбнувшись. Звучит как вызов, и я сержусь. Думает, не смогу попасть в ста пятидесятикилограммовый шкаф?

Наверное, я переоценила свои возможности, поскольку, махнув несколько раз рукой, я не попала в цель. Чонгук выкручивался, отскакивал в сторону, совсем не напрягаясь. При этом улыбался мне и подстрекал ударить еще. В итоге он меня ловит в свои руки, прижимая к своей груди спиной, полностью лишая возможности движения. Прикасается губами к шее и шепчет:

– Почти, – издевается. Я даже близко к нему не смогла приблизиться. – И что теперь будешь делать? – уточняет. – Как будешь защищать себя в таком положении?

– Не знаю, – расстроенно.

– Удар локтем в живот, – говорит, – резко, неожиданно и как можно сильнее. Пробуй!

Я пробую со всей силы, а у него пресс, словно настоящий камень.

– Резче и сильнее, – напоминает. – Вот сюда, – показывает мне, наведя мой локоть под ребра. Еще в таком случае можно использовать голову. Удар в нос неплохо действует.

– Учту, но пробовать на тебе не буду, – сразу говорю, освобождаясь от его рук. – Что еще я должна знать? – вхожу в азарт. Такая серьезная, а он…

– Эффект неожиданности, – вдруг бросает, подсекая меня своей ногой, и я плавно падаю на маты. Плавно, потому что Чонгук вовремя меня подхватывает и опускает на мягкую поверхность, накрывая своим телом. – Так заводишь… – говорит, поцеловав меня в губы. – Теперь другие упражнения, – уведомляет, расстегивая пуговицу на моих шортах.

***

ЛИСА.

Секса с ним никогда не будет много. Я не планировала этого, не думала, тем более в зале, где стекло открывает вид на прохожих, но Чонгук быстро изменил мое мнение, заставляя забыть обо всем на свете. Это сумасшествие какое-то! Мы занялись любовью в таком месте, а я даже не устыдилась! Что со мной происходит?

Чонгук взял меня на четвереньках, на матах, в двух метрах от окна, где было видно, как ходят пешеходы и ездят машины, а я поняла это, уже когда мы закончили, обтершись полотенцем от спермы мужчины, которой он оросил мою спину!

– Не переживай, маты чистые. После занятия их обрабатывают, – говорит Чонгук, наверное, думая, что гигиена сейчас меня больше всего волновала. А я переживала о том, что слишком быстро становлюсь развратной, соглашаясь на многое с затуманенным любовью мозгом. Наверное, когда любишь ни у кого нет стоп-крана!

Чонгук такой порочный, а мне это нравилось!

– Я не об этом переживаю… – решаюсь признаться. – Нас, правда, не видно? – уточняю, кивнув на панорамные окна.

– Нет, конечно! – успокаивает, заключая в свои объятия. – Я бы никому не позволил смотреть на тебя!

Я облегченно выдыхаю, расслабляясь в руках мужчины. Он вновь целует меня страстно. Ненасытный.

– Пойдем наверх, – просит, и я была согласна, но в этот момент раздался легкий стук, и я заметила за стеклянной дверью всех парней.

Чонгук устало вздохнул, тихонько выругавшись.

– Я уже и забыл о них, – говорит, посмотрев мне в глаза. – Видишь, что ты со мной делаешь!

– Тебе нужно с ними заниматься? – спрашиваю, прижимаясь к нему.

– Не обязательно. Они уже здоровенные парни и не первый день здесь. Знают, что делать. А я планировал провести время с тобой…

– Заманчивое предложение, – мурчу. С ним так хорошо. Не дает почувствовать себя ненужной или использованной.

– Сейчас я их впущу, и мы пойдем наверх, – обещает, вновь поцеловав меня в губы.

Я отпускаю его, позволяя открыть замок. Дверь отворяется, и зал сразу наполняется недовольным возмущением парней, которые по очереди вваливаются внутрь.

– Черт, Чонгук, ты никогда не заставлял нас ждать так долго на улице. Двери всегда были открыты ровно в восемь, – говорит Кирилл.

– Сам приказывал без опозданий, а нас вовремя не впустил! – добавляет Ник.

Мне становится так неудобно: с моим появлением у этих парней явно рушится система. Конечно, мои красные щеки и смущенный вид трудно не заметить, поскольку парни практически сразу обращают внимание на меня и, видимо, сразу делают свои выводы. Правдивые в том числе!

– Вы что, здесь сексом занимались? – заключает рыжик, заставляя всех в одно мгновение замолчать.

– Заткнись, Серый! – рычит Чонгук, рассердившись. Затем приближается ко мне и, обняв за талию, добавляет: – Сегодня тренируетесь сами!

– Прости, – сразу извиняется рыжик. – Я пошутил, – пытается исправить ситуацию, хотя весь мой вид доказывает правдивость его предположения. Только вот уже никто не стал акцентировать на этом внимание. Хорошие мальчики. Умные. Я успокоилась.

– Твой телефон не отвечает, – вдруг меняет тему Макс, разряжая обстановку. – Звонил Тэхён, говорил это очень важно. Просил передать тебе, что ты был прав.

Чонгук заметно напрягается, затем отпускает меня и проходит к ближайшему тренажеру, где оставил свои вещи, а также мобильный телефон. Смотрит на него, что-то там клацает, ищет, водит пальцем по сенсору, а потом подносит его к уху. В этот момент его глаза темны, как бездна, губы сжаты в тонкую линию, а желваки на скулах выигрывают явно от крепкого сжатия зубов. За несколько дней вместе я уже научилась распознавать состояние мужчины, и сейчас он был недоволен, насторожен и зол.

– Тэхён! – слышу, как он говорит. – Что там? – Затем слушает, мрачнея и мрачнея.

Я настораживаюсь, замечая, как он переводит потемневший взгляд на меня. Ошеломленный, я бы сказала, но не успеваю, как следует, об этом подумать, поскольку двери в клуб вновь отворяются и внутрь входит Вика.

– Чонгук, нам нужно поговорить! – сразу просит с порога, приближаясь к нему.

– Тэхён, подожди минутку, – вдруг говорит он в телефон, убирая его от уха. – Не сейчас, Вика! – сердито бросает ей.

– Это важно…

– Знаю я твою важность. Уйди! – рычит, а затем смотрит на рыжика. – Серый, проводи Вику за дверь, и закройте клуб! – приказывает холодно. – Я спущусь через десять минут! – говорит уже мне мягче, но не так, как раньше. – Нам нужно поговорить, – добавляет и уходит наверх, вновь прижимая к уху телефон. – Ты уверен? – слышу, растерянно глядя ему в спину.

Что происходит?

760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!