История начинается со Storypad.ru

|9|

21 августа 2022, 19:13

ЛИСА.

Чонгук действительно привел меня в свою спальню, просторную, полностью пропитанную его запахом, сделанную под его стиль, в темных тонах, с современным дизайном. Пока я с интересом рассматриваю все вокруг, мужчина направляется к окну за тем, что было мне обещано.

«Кое-что». Это оказались несколько пакетов с вещами. Все для повседневного использования: джинсы, свитер, пара футболок, шорты и даже нижнее белье. Моего размера! Удивительно!

– Прежде чем ты подумаешь, что я какой-то там маньяк, – вдруг говорит Чонгук, замечая, с каким шоком я рассматриваю кружевные трусики и лифчик из предоставленных пакетов, – в свое оправдание скажу, что все это подобрала сестра Артура. Она у него работает в бутике. Я просто указал примерно твой рост, вес и… Комплектацию… – добавляет, и я не сдерживаю улыбки. – Даже не думал, что мои слова «Подбери все самое необходимое», она воспримет так глубоко…

– Это даже очень необходимо, – обрываю. – Спасибо тебе, – говорю искренне, делая шаг к мужчине и оставляя легкий поцелуй на его щеке.

Чонгук заметно успокаивается, глаза сразу темнеют, на губах появляется легкая улыбка.

– К этому можно привыкнуть, – бросает, обнимая меня за талию.

– Это просто благодарность за то, что ты делаешь для меня. Не возмещение растрат. Я все компенсирую, когда разберусь с Валерией и получу доступ к счетам отца, – пытаюсь объяснить, чтобы он не думал, что я действительно рассчитываюсь с ним поцелуями. Шутки шутками, а Чонгук не обязан тратиться на меня, даже пусть он это делает в благих побуждениях.

– Ничего не надо, – сразу отрицает мужчина, легонько прикасаясь к моей щеке. – Это небольшой подарок…

Приятно, конечно. Особенно когда, кроме отца, тебе никто никогда не дарил подарков. Я не привыкла к такому, поэтому отреагировала подобным образом. К тому же мы мало знакомы… Он чужой для меня. И так резко начал действовать. Конечно, я понимаю отношения между мужчиной и женщиной, что все бывает вот так, спонтанно, неожиданно, резко! Кроме того, Чонгук тоже нравился мне, но… Боялась. Последствий. Чувств. Нового… Я просто не знала, как будет правильно. Но хотела быть ближе к этому.

– Спасибо, – вновь благодарю, отклоняясь от мужчины и приседая на край его кровати. – Значит я могу остаться у тебя? – уточняю.

– Столько, сколько нужно, – отвечает он, опускаясь рядом со мной. – Знаю, тебе будет неприятно слышать подобное, но я заявил на тебя права. По-другому никак не решить твою проблему. Теперь Дорохов зол и точно так просто не отступит. Я готов защищать тебя до конца и отстаивать тебя, как свое…

– Это значит, что я должна жить с тобой всю жизнь? – заключаю и замечаю на губах Чонгука улыбку.

– В этом нет необходимости. Уверен, что нескольких дней будет более чем достаточно, – отвечает.

– А что изменится за эти несколько дней?

– Валерию посадят, и я прослежу за этим лично. А тем временем мои парни нароют что-то на Артема: больше доказательств его злодеяний и противозаконных действий…

– Думаешь, это поможет, если ты сам говорил, что закон не в силах в его случае? – обрываю.

– Не помогло, если бы его делом так и не занялся кто-то с подобным статусом в городе… Или выше. К тому же Александр Дорохов имеет большую власть над своими сыновьями. Если его прижать, он сделает многое ради сохранения своей репутации, – как-то натянуто, уклончиво, но я все поняла. Чонгук не так прост, как кажется, и мне было любопытно… Друзья, отец, или он сам?..

– Имеешь хороших друзей? Выше по статусу, чем Дороховы? – спрашиваю осторожно.

– Можно и так сказать…

– Это странно, когда ты зарабатываешь деньги таким способом, – говорю честно, окидывая взглядом все вокруг. – Этот спортивный клуб… Парни, бои за деньги и прочее! Не обижайся, но клуб Дорохова выглядит гигантом…

– По сравнению с моим клубом? – обрывает Чонгук.

– Прости…

– Ты права! И незачем извиняться, – продолжает, не позволяя мне даже слова сказать. – Этот клуб – мое личное достижение. Мой дом. Мое любимое дело. Я занимаюсь боями с шестнадцати лет. Сначала с самым профессиональным тренером, затем самостоятельно. Как бы… Протест отцу и его образу жизни, – отвечает честно. – Чтобы ты понимала, начну с того, что я единственный ребенок в семье, владеющей большим бизнесом. И у меня должны были быть определенные обязательства, которые мне не понравились. В двадцать лет у меня возникли некие проблемы в семье… Я оставил свою прежнюю жизнь, отца и начал все с чистого листа. Без его подачек, денег и наставлений…

– Наверное, это что-то ужасное, раз тебе пришлось отказаться от всего и начать все с нуля, – только лишь говорю я.

– Иногда даже дело принципов может изменить всю жизнь, – загадочно. – Но это не важно! Я веду все к тому, что некоторые моменты ценятся больше, когда ты вкладываешься в них самостоятельно годами. Я дрался пять лет в подпольных клубах, чтобы добиться хоть каких-то стоящих результатов. Этот клуб очень важен для меня, потому что он – не только моя работа, но и мой дом. Он приносит мне неплохие доходы, тем самым избавляя меня от необходимости драться в боях без правил лично.

– Но все же с Дороховым у вас был намечен поединок…

– Хочу объяснить, что моя работа состоит в основном в занятиях боксом с клиентами, которые интересуются этим видом спорта на любительском уровне. Кроме того, в определенные дни спортзал посещают парни для поддержки своего физического состояния, усовершенствования своих навыков, просто потренироваться. Некоторые видели мои бои в прошлом и хотят что-то перенять…

– Такие, как мужчины, с которыми ты меня сегодня познакомил? – уточняю.

– Это моя команда. Парни не юнцы, все отличные бойцы и давно уже не лелеют надежду на то, что хорошие деньги валяются на дороге! Каждый с прошлым, с неким тяжелым опытом… У каждого есть кто-то, ради кого нужно крутиться и зарабатывать деньги. Большие деньги. И быстро. Это их выбор, их жизнь. Я понимаю их… Мое дело – тренировки и организация. Дальше они уже сами…

– Значит ты помогаешь им! – заключаю.

– Просто поддерживаю, – скромничает.

Сегодня он открылся мне, многое поведал, хотя еще вчера не спешил говорить о себе. Что изменилось за один день? За одну ночь?! Не видит во мне угрозы, или просто мое согласие остаться с ним, принять его помощь поменяло его отношение ко мне?

Или это поцелуй?..

Вряд ли!

Я доверяла Чонгуку и не скрывала этого. Да что там говорить: я зависела от него! Мужчина понимал это и не пользовался ситуацией. Был очень нежен, осторожен и относился с пониманием, что уже многое значит…

– Это стоит уважения, – отвечаю, понимая, что его жизненная позиция и действия порождают во мне некое восхищение этим мужчиной. Я даже не задумывалась о том, что он может мне лгать или лукавить. Не было притворства в его глазах! Чонгук нравился мне еще больше, с каждой минутой сильнее, а я так и не узнала самого главного. Того, что должна была спросить еще до поцелуя: – Значит это твой дом?.. И ты живешь в нем один? – растерянно. И сразу добавляю, понимая, что мой вопрос не совсем понятен. – То есть я хотела спросить… У тебя есть девушка?

***

ЛИСА.

Спрашиваю об этом и сразу смотрю на Чонгука, встречаясь с ним взглядом. А у него такие притягательные глаза… До дрожи в теле! Уголок губ мужчины слегка приподнимается, и я ощущаю, как мои щеки начинают пылать. Я проявила свой интерес – ему понравилось. Между нами что-то зарождалось, я чувствовала это. А еще я с уверенностью могла сказать, что это было взаимно.

– Сейчас – нет, – вдруг отвечает, и мое сердце пропускает удар, а я слишком заметно, облегченно выдыхаю.

Стыдоба…

Рядом с ним мой мозг как-то неправильно функционирует!

Чонгук одаривает меня еще одной улыбкой и добавляет.

– Думаю, после поцелуя этот вопрос уместен, – поддерживает меня, когда замечает мое потерянное состояние. – Недавно у меня были отношения, но они осложняли жизнь мне и Вике, поэтому мы решили разойтись.

– Недавно – это сколько? – уточняю, потому что не верила, что такой парень, как Чонгук, может долго находиться один.

– Несколько дней, – уклончиво.

– О! – вырывается у меня. Меньше всего мне хотелось быть чьей-то заменой, отвлечением от плохих отношений. Я знала, как это бывает: как говорят о девушках, которые начинают отношения практически сразу после расставания парня со своей возлюбленной, как их ненавидят. Ведь, по сути, именно ты лишаешь пару еще одного шанса на примирение. Просто становишься той, что «выбивает клин клином»!

– Что случилось? – уточняет Чонгук, увидев мою реакцию.

– Ну, несколько дней… Это еще не совсем разрыв. Вы можете еще помириться, понять свои ошибки и прочее… – отвечаю растерянно.

– Нет! – обрывает. – Наши отношения с Викой были свободного характера. Сугубо физические. Мы так решили вместе.

– Тогда это не отношения! – бросаю я.

– Может быть, но все же лучше, чем каждый раз новая женщина, – только отвечает он. – А что насчет тебя? – сразу спрашивает, не позволяя мне опомниться. – Есть парень? Любовь… Отношения?

– Если бы были, я сейчас не находилась бы у тебя! – отвечаю честно. – Была симпатия, некие чувства, поцелуи украдкой, но… Возможно, я какая-то неправильная. Для меня все сложно…

– То есть ты действительно невинна? – удивляется, и я понимаю, что об этом он не знал, несмотря на то, что сам упомянул о предпочтениях Дорохова.

– Эм… Это плохо?

– Нет! – сразу отрицает хриплым голосом, а затем прочищает его, прокашлявшись. Занервничал? – Тебе девятнадцать, если я не ошибаюсь? – уточняет.

– Я просто росла без мамы, воспитывалась сдержанно и скромно, не имела подруг, чтобы с кем-то посоветоваться… Потом – было просто страшно! А сейчас… Мне нужно больше, чем просто симпатия, – объясняю. Не знаю зачем, но мне хотелось оправдать себя перед Чонгуком.

Вот теперь я понимаю, как это, когда достаточно сильно нравится мужчина, рядом с которым ты начинаешь делать и говорить глупости.

С одной стороны, все это было неважным! Не стоило обсуждать настолько пикантную тему с мужчиной, которого знаешь всего день. Но на неком подсознательном уровне я уже рассматривала Чонгука как потенциального партнера… Чувствовала к нему больше, чем обычно к парням, с которыми была знакома в университете, поэтому знала, что если не он, то… Никто другой.

Это, наверное, как… Любовь с первого взгляда!

И в закрытом пространстве она прогрессирует с неимоверной скоростью…

– Я все понял… – отвечает Чонгук, взяв меня за руку. – Тебе не нужно ничего объяснять. Незачем оправдываться. Это не то, чего нужно стыдиться. Ты просто еще не встретила своего человека… Кому-то очень повезет иметь невинную… Свою малышку.

Меня смущают его слова и одновременно придают больше уверенности. Может, я слишком самокритична? Когда подруги из моей группы называли меня странной – это не прибавляло уверенности. А сейчас… Я посмотрела на это с другой стороны.

– Ладно, – бросаю, решая сменить тему. – Давай не будем больше говорить об этом… Лучше скажи, тебе приходилось работать с женской аудиторией?

– Конечно, – отвечает, больше не настаивая на продолжении смущающего меня разговора. – И не только с женщинами, но и детьми.

– А ты мог бы научить меня нескольким приемам для самозащиты? – спрашиваю, улавливая в глазах мужчины одобрительный блеск.

– Мне нравится, что ты не пала духом и не замкнулась в себе после тех неприятностей, что произошли с тобой! Это тоже стоит уважения, – добавляет с улыбкой. – Я с удовольствием займусь тобой, но уже завтра. Твоему плечу нужен еще один день на реабилитацию. Если сегодня вновь втереть в ушиб мазь и хорошо его размять, завтра ты будешь чувствовать себя уже как прежде! – говорит он, как-то загораясь моим предложением. Ему нравилась эта идея, и я была уверена, что занятия с ним будут совсем нескучными…

***

ЛИСА.

Весь остаток дня мы с Чонгуком провели вместе. Еще немного поговорили о прошлом, о каких-то детских приключениях, школьных годах и прочей мелочи. Затем посмотрели фильм, который мне безумно понравился, – очень интересный криминальный триллер о маньяке-убийце.

Во время просмотра, когда были самые пугающие моменты, я бросала быстрый взгляд на мужчину, чтобы отвлечься, скрыть свой страх, испуг и несколько раз совсем неожиданно ловила на себе его взор. Он рассматривал меня не просто с интересом и любопытством. Было что-то больше. До жара в груди… До трепета в теле… До сладкой истомы…

На меня еще никогда ни один мужчина так не смотрел.

Это так невероятно.

В этот вечер я впервые ощутила такое жгучее притяжение, настоящее возбуждение, долгожданное желание к противоположному полу.

Слишком быстро? Не знаю…

Девочки, с которыми я познакомилась на первом курсе, часто обсуждали при мне свои встречи с парнями. Первый поцелуй – обязательно на третьем свидании. Секс – в крайнем случае, после двух недель знакомства, чтобы не выглядеть шлюхой в глазах парня. Советовали дразнить, заставлять себя добиваться, ждать. Ведь запретный плод слаще. Но как придерживаться всех их наставлений, когда это так трудно контролировать? Когда тянет, как одержимую? Когда внутри – настоящий Армагеддон рядом с ним! И с каждым часом все сильнее. Помогают только отвлекающие разговоры и некие серьезные обсуждения.

А вот когда сидишь рядом с Чонгуком… Когда в комнате тусклый свет, за окном ночь, так тепло, уютно и спокойно… Все словно не со мной!

После фильма я отказываюсь ужинать, хотя мужчина настаивал. Принимаю душ, самостоятельно втираю мазь в ушибы и ложусь спать. Как говорится: «От греха подальше».

Уснуть не могу долго. Ворочаюсь в кровати, ощущая в теле надоедливое напряжение после неудовлетворенного возбуждения. Обычно в такие моменты я помогала сама себе пальцами, играя с клитором, и быстро получала необходимую разрядку. Но сейчас, в чужом доме, когда за стеной слышатся шаги Чонгука… Я не решалась.

В конечном итоге, заснуть у меня получилось далеко за полночь и только лишь после того, как в квартире стало тихо…

* * *

На следующий день я проснулась около полудня. Нет режима, нет контроля, только покой… Так жить – одно удовольствие.

Чонгук явно жалел меня и позволял вдоволь отдохнуть, чтобы набраться сил. Такие волшебные моменты, и мне бы хотелось, чтобы они не заканчивались. Только вот все это не мое, а чужое, и очень редко бывает, что так, как хочешь ты, исполняется.

Оставляю кровать бодро. Ушибы уже не болели, были не такими ужасными на вид. Только плечо слегка ныло, а так я чувствовала себя вполне сносно.

Убрав за собой постель, иду в душ, затем надеваю шорты и футболку. Решаю спуститься вниз, в зал, заранее зная, где найду Чонгука. Приближаюсь к двери на лестничную площадку и вижу прикрепленный к ней небольшой клочок бумаги, на котором красивым почерком написано:

«Доброе утро, соня! Бутерброд в микроволновке. Кофе… Думаю, ты разберешься, как сделать! Жду тебя внизу».

Без улыбки не прочитаешь.

Я возвращаюсь в кухню, разогреваю себе бутерброд, делаю кофе и быстро все поглощаю. Затем спускаюсь вниз, вновь оказываясь среди восьми потных полуобнаженных мускулистых тел. Сегодня уже не так стыдно и неловко, но все равно пульс участился…

– Привет! – кричит мне рыжик, первым замечая меня в зале. Кирилл, который находился с ним в спарринге, пользуется возможностью и наносит парню удар в лицо.

– Пропустил! – поддевает Сергея, когда тот одаривает его угрюмым взглядом.

– Не щелкай! – кричит Чонгук с другого конца, прекращая долбить грушу. Весь такой потный и мокрый… А у меня дыхание сбивается. – Выспалась?! – спрашивает у меня через весь зал. Я киваю, окидывая всех мужчин взглядом. Каждый бросает свое дело, здоровается со мной, очень приветливо, с улыбкой. Даже Ник.

Может быть, мне показалось, но сегодня отношение парней ко мне изменилось в лучшую сторону. Еще лучше, чем было вчера. Словно я одна из них. Столько внимания.

– Поела? – уточняет Чонгук, приближаясь. Одновременно разгоняет всех мужчин вокруг меня, приказав: – Работаем дальше!!!

– Да, спасибо, – благодарю, одарив улыбкой Серого, который, прежде чем уйти, тихо бросил мне на ухо:

– Держись! Этот тип даже белку научит драться!

Его слова дали мне понять, что Чонгук  уже обсудил со своей командой мое обучение. И, судя по их реакции, мужчины были не против.

– Тогда начнем с разминки, – говорит Чонгук, прикасаясь к моему плечу. – Еще болит?

– Нет, – лгу. Немного ныло.

– Сегодня не будет ничего сверхъестественного, – предупреждает. – Не смотри на меня с таким опасением, – добавляет, и я вдруг понимаю, что очень напряжена.

– Прости… – извиняюсь, пытаясь взять себя в руки. Я даже примерно не представляла, как все будет происходить.

Тем временем Чонгук окидывает меня внимательным взглядом с ног до головы, подмечая:

– Шорты – не для тренировок. Мои парни итак сачкуют. Поэтому на завтра я предоставлю тебе спортивную форму…

– Хорошо, – соглашаюсь.

– Если вдруг почувствуешь в плече боль, сразу говори мне! – добавляет, и я киваю, бросая смущенный взгляд на окружающих парней, которые не спешили приступать к своим тренировкам. Такое чувство, будто бы я некий музейный экспонат.

Чонгук замечает мой взгляд, тоже окидывает мужчин взором, но уже предупреждающим, сердитым.

– Я не ясно выразился?! – рычит, и в зале раздается разочарованный вздох. Я не сдерживаю смешка. – Не обращай на них внимания, – говорит уже мне Чонгук. – И будь с ними пожестче.

Опять киваю, больше не чувствуя прежнего напряжения. Мы все обычные люди, и все мужчины были достаточно милы со мной. Так чего мне бояться?

– Итак, для начала разогреем мышцы…

2.1К930

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!