Подготовка
9 мая 2019, 00:56Простите, что давно не было главы. У меня экзамены и я готовлюсь. Приятного прочтения главы. (Спасибо моей подруге за помощь в написании части главы) 💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Чонгук донёс Пака до комнаты. Зайдя туда, он положил Чимина на кровать и навис над ним, пробегаясь голодными глазами по стройному телу. Красиво.
- Думаешь, раз принёс меня сюда, я перестану нервничать о....- Чимина затыкают рот поцелуем. Пак был конечно недоволен тем, что его заткнули, но он ответил на поцелуй и обнял его за шею.
- Ничего лишнего, - сказал Чонгук, снимая с Чимина футболку и припадая к шее парня. Чимин закусил губу, чтобы не застонать от рук Гука, но тот поцеловал его в губы, начиная играть с ним. Он укусил его губу, потянул ее в сторону и, не задевая язык, исследовал его рот. Мастерски.
Гук отстранился, хитро улыбнувшись. Не замечая этого, Пак продолжил целовать Гука в губы, зацепляя край футболки истинного и начиная ее стягивать.
'Беспомощность...' - думает Гук и помогает Чимину снять с самого себя футболку. Сейчас он управляет Паком, и сам чувствует эту энергию, исходящую от него самого. Пак завязал руки Гука и игриво посмотрел на него. Все зашло слишком далеко
- Ты чего тут собрался делать - спросил Чонгук, хмурясь, ведь
* Я никогда не позволял Чимину такое*
А Чон любил управлять ситуацией, ох как любил.
- Развяжи меня, - предупреждающим голосом сказал Гук, разглядывая эмоции парня под собой. Черт.
Чимин улыбнулся и прищурился.
- Нет, Гуки, не сейчас... - Чим стал целовать грудь альфы, спускаясь все ниже и ниже. Пак поёрзал бедрами, дразня и смотря на реакцию Чона. А тот?
Тот облизал свои сухие губы, непривычно часто моргая, и Чимин почувствовал уже член своего истинного, который упирался ему в промежность. Прекрасно.
Чимин спускался дальше по телу Гука, переходя к животу, а дальше к узелку нервов перед пахом; Пак посмотрел исподлобья на альфу, когда его лицо было в районе резинки от боксеров и домашних шорт. Абсолютно все равно, что губа прокушена до крови.
- Солнце? - тихо позвал Чон, когда Чимин начал снимать его шорты. Хотя, точнее было бы сказать 'сдирать'. Пак остановился, а шорты остались на коленях Чона, неприятно болтаясь.
- Что такое? - наигранно спросил Пак, стягивая шорты и бросая их на пол.
- Продолжай, - сказал Чон, но Чимин не начал стягивать нижнее белье. Нет, он просто сел к нему на ноги. Чонгук выразительно посмотрел на него, а голос стал намного жестче, чем он предполагал. Он молчит. Пока что.
- Ох, Гуки, так дело не пойдет... - сказал Чимин, цыкая языком. Он дотронулся кончиком пальца до головки (плоти?), обводя ее и облизывая палец, закатывая глаза. Он нагло манипулировал Чонгуком, а альфа на то и есть альфа.
- Чимин, развяжи меня - твердо произнес Чонгук, но омега не отреагировал, - развяжи блять меня. - прорычал альфа
А омега на то и есть омега, он по природе подчиняется истинному альфе. Тонкими пальчиками Пак поддевает узелок из футболки Чона и развязывает его, испуганно пододвигаясь к спинке кровати. Чон покрутил запястье и сел рядом с омегой, обнимая того за талию.
- Малыш, ну ты чего? - спросил Чон, заглядывая в глаза беззащитного, во всяком случае сейчас, парня, продолжавшего трястись в объятиях. Омежья натура.
- Пожалуйста, не рычи на меня, - сказал Чимин, отводя взгляд. Он выглядел как ребёнок в такие моменты: голый, испуганный и вжавшийся в грудь старшего,- это пугает. Я ведь люблю тебя... прости, я переборщил, но...
- Прости, солнышко... - Чонгук стал поглаживать спина Пака и целовать шею Чимина, нежно оставляя на ней розоватые пятнышки. - Но меня надо слушаться, сладкий, а ты? А ты этого не сделал.
Он приблизился к уху Пака, кусая мочку и продолжая сладко шептать. Кажется, сердце омеги пропустило удар.
- И папочке придется тебя наказать, ты же понимаешь?
Губа Пака снова кровоточит, а сосуды уже не выдерживают такое давление крови на стенки, и он полыхает, как оранжевый огонек: щеки, руки, шея, шея, шея, стоп.
- Я... а я могу искупить свою вину иначе? - спросил Чимин и надул губы, пробираясь рукой между их бедрами, заводя Чона ещё больше.
- Никак по-другому.
Гук толкнул Пака на кровать, поддевая указательным пальцем резинку нижнего белья, и снимает с того боксеры, нежно разводя ноги в разные стороны.- Тебе никто никогда не предлагал носить кружевное белье?
Пак машет головой из стороны в сторону, на что Чон снова продолжает.
- Тогда, я первый, кто тебе это говорит.
Чон улыбается и наклоняется к Паку, затягивая того в слишком слюнявый поцелуй, но открывается, чтобы вздохнуть и отстраниться. Ножки, ножки, ножки, он рыщет по комнате глазами в поиске смазки, но, ничего не найдя, слюнявит указательный палец и вводит его в податливое тело.
Чон отрывается от зрелища на любимого и начинает покрывать поцелуями его кожу, отвлекая от неприятных ощущений (неприятных?)
- Моему мальчику нравится?
Омега снова трясет головой, начиная истекать собственной смазкой, как во время гребанной течки. Он постанывает, когда в него вводят второй палец, недовольно хмурясь. Трудно. Сложно.
- Ты такой красивый, - произносит Чонгук, наклоняясь ближе к парню. К своему парню, жениху .
Через несколько минут таких манипуляций Чимин принимает безымянный палец и начинает насаживаться на безумно привлекающие пальчики, но вовремя вспоминает о сыне.
- Не волнуйся, Чими.
Шепчет старший и вытаскивает пальцы с характерным хлюпом. Он снова смотрит в уже мутные глаза Пака, пытаясь найти в них долю совести или трезвости, но видит лишь огонек. Желания?
- Ну что, котёночек?
Омега прокусывает снова губу (какой уже по счету раз? третий раз?) до крови и указывает на тумбочку с маленьким блестящим конвертиком на нем. Осталось лишь воспитывать второе дитя, ничего другого. Чон протягивает руку к деревянному ящичку, но.
Но даже такой момент сумел испортить тот человек, кто по определению должен был это сделать. В дом к Пак-Чонам вошли родители Пака
- Тук-тук-тук!
Гук закатывает глаза, слыша громкий голос снаружи, и поднимает с пола домашние брюки Пака, кидая их в омегу с извиняющимся взглядом. Сейчас можно было бы просто подрочить.
Jimin
Чимин вышел к родителям с улыбкой, ибо, Слава богу, что его стояк был прикрыть свободными домашними брюками. Парень налетает на родителей, а точнее на отца, повисая на его шее и целуя того в щеку.
- Хах, я тоже очень рад тебя видеть, Чима. - сказал Джун, в ответ обнимая сына, но тот скоро слез с отца и пошёл обнимать папу.
- Ты бы лучше... прикрывал. - сказал Джин на ухо Чимину, пальцем указывая на промежность. Пак покраснел.
- Пап...- прошептал он, продолжая обнимать СокДжина К ним вышел Чонгук, останавливаясь около лестницы.
- Я рад вам видеть- с долей сарказма сказал Чон.
Джин прыснул в кулак, смотря на Гука
- Так, а зачем вы приехали- спросил Чима, «радостно» смотря на родителей
- ну, во-первых, мы пришли за Кёнсу - сказал Ким, пока Чон спускался к гостям
- неожиданно- немного удивлённо сказал Чима, когда Гук обнял его сзади. Чон спокойно, или только снаружи, смотрел на родителей жениха - с чего вдруг такое желание?
- твоему папе решилось посидеть с внучком - ответил Джун на вопрос сына
- причина, по которой Джин здесь понятно- Чон все ещё обнимал истинного - а вторая причина, по которой Джун здесь, какая?
- Если вы забыли, то напомню. Чимин наследник моей группировки и моего бизнеса - Джун посмотрел на альфу сына - и сегодня я заберу Чиму на два дня
- В смысле?!- в шоке спросил Пак. - а меня заранее предупредить нельзя было
- Твой телефон опять вне зоны доступа- Усмехнувшись, сказал Джун
Чиминка быстренько подошёл к столику в гостиной, выбравшись из объятия любимого
- упс. Неудобно - Чимин пролистал все пропущенные и Сообщения. Он посмотрел на родителей- ты меня прямо сейчас заберёшь?- кивок- тогда я переодеваться
Чимин ушёл собираться. Все прошло достаточно быстро. Родители разбудили сына и Чимин с Кёнсу уехал к бабушке с дедушкой.
Все было хорошо, но вот Гук странно смотрел на Мина. И это понятно, и объяснимо.
Началась активная подготовка к «коронации» Чимина.
Чиму представили группировке. Тот очень переживал по поводу этого. Но все переживания развеялись, когда мафиози Джуна нормально приняли Пака.
Осталась только самая важная часть - это официальное представление наследника другим мафиози.
Вот сейчас Чимин стал очень и очень нервным. Сейчас он не может быть со своим истинным, так как жил с родителям ( как бы странно это не звучало) и готовился к церемонии , а так же дальнейшей работы.
Пока НамДжун подготавливал все, он успевал объяснять Чимин абсолютно все, что нужно тому. Джин успокаивал Чиму, когда тому это нужно было. Кёнсу был с папой и так же, как и СокДжин, успокаивал и был с Паком.
В это время у Чонгука дела были тоже не очень. Некоторые маленькие группировки, которые были настроены против Гука, начало бунтовать. А все было из-за будущей передачи дел Чимину.
Время бежало неумолимо быстро и наступил долгожданный, и не очень, день для многих. Было утро, а обе семьи уже были на ногах и доделывали финальные штрихи в договорах и других вещах.
Сейчас Джун с Чимой и помощниками сидели в кабинете Кима, и перечитывали договор, обсуждая любые форс-мажоры.
Джин с Кёнсу ехали в дом к Пак-Чонам, чтобы передать маленького альфочку в надёжные руки дом. работницы.
Пока что все было хорошо, но будет так и дальше.
Спасибо, что прочитали 💙💙💙💙💙
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!