История начинается со Storypad.ru

глава 6: « Та самая сигарета»

8 февраля 2024, 18:59

Вова залетел в квартиру с утра, обнаруживая Марата и Зиму, которые спали в их комнате. Аккуратно приоткрыв дверь в комнату сестры, он увидел интересную картину. Маргарита лежала на кровати, прикрывая лицо одеялом от солнца, пока Турбо лежал на полу, повторяя действия девушки. Прикрыв дверь, мужчина направился на кухню, ставя чайник и открыв окно закурил.

Армия сильно повлияла на мужчину, и сейчас, когда он вернулся в родную Казань, и наблюдал что стало с Универсамом под главенством Кащея, это все дико не нравилось мужчине и он ждал, когда тот оступится. Все районы знали, что Кащей бухал и гасился черняшкой, что влияло на авторитет самого Универсама, который старший буквально закапывал.

Вова итак тут разбирался с парнями и их проблемами, еще и Рита, которая обрушилась на их головы внезапно. Он подозревал что девушка была не такой простой, как рассказывала ему мачеха, но ничего не мог найти на нее, как бы не искал. Маргарита была слишком своевольной и дерзкой, словно ей ничего не будет за ее слова и действия, и это напрягало Вову, он как будто чувствовал, что девушка еще доставит ему проблем, но старался отгонять эти мысли.

Чайник громко свистел, и мужчина выключил газ. Достав пять кружек, он сделал себе кофе, и увидела сонного Марата, который пришел на громкий звук.

- Ты пришел уже? Давно? – сонно спросил брат, а затем зевнул.

- Ночью, - врал старший, и сделал глоток кофе. -  А с вами что приключилось?

- Домбыт налетел из-за Ритки, - признался Марат и ушел в ванную, пока Вова нахмурился. Старший сразу понял, что их новоявленная сестра будет доставлять им проблемы, но не думал что так быстро. Зима тоже проснулся, и зашел на кухню. Увидев Вову пожал руку старшему и сел на стул рядом.

- Маратик иди буди нашу парочку, пусть встают! – крикнул Вова младшему, и навел Вахиду кофе. – Рассказывай че с Домбытом вчера стряслось.

- Мы шли из качалки, в магазин Кощей послал, и эти черти прям за углом магазина налетели на нас. Точно помню Колика, и еще пацана четыре с ним было, пробили голову Турбо, и нас с Маратиком потрепали, - рассказывал супер, попивая кофе.

- Твою мать! Сказали из-за чего налетели? – напряженно спрашивал Вова.

- Колик начал выяснять отношения с Турбо на счет Ритки, и слово за слово сцепились, - объяснял Зима, пока на кухню вошло трио. Сонный, но одетый Турбо, Маргарита в своей розовой пижаме завязывала светлые волосы в хвост, и уже проснувшийся окончательно Марат.

- Ты как Турбо? – спросил Вова, пристально смотря на их супера. – Рит намути поесть что-нибудь.

- Пойдет, жить буду, - хмыкнул Валера, усаживаясь на стул.

Девушка молча кивнула и сделав всем кофе, начала резать батон, кладя тонкие кусочки колбасы сверху. По два кусочка колбаски было на каждом куске батона, и сделав около десяти бутербродов, девушка поставила их на стол, и села рядом на стул. Голодные парни накинулись на бутерброды, и Рита успела взять один, пока Вова вовсе не ел, лишь всматривался в лицо блондинки.

- Колик заебал шастать к Рите! – сказал Валера, пока Рите хотелось провалиться сквозь землю. Она уже мысленно готовилась выслушивать нотации от старшего, и хотелось прикончить Турбо.

- Опять у окна стоял? – спросил Вова, и словил удивленные взгляды всех присутствующих, а Турбо кивнул. Рита молча пила кофе, и доедала бутерброд с колбасой, стараясь не влезать. Ей вообще вся эта ситуация не нравилась, не любила девушка, когда из-за нее морды друг другу били.

- Я ему все объяснил, если он и дальше шастать к ней будет, я прибью его наверное, - хмыкнул Турбо, попивая кофе. Его все еще немного тошнило, и есть он не хотел. Маргарита на удивление всех молчала, и была тише воды, ниже травы, словно это все ее не касалось.

- Он уже порядком и меня заебал, если после этого не поймет, будем по-другому разбираться, - серьезно сказал Вова, и парни кивнули, пока Рита хотела уже уйти с кухни. – Рит сегодня с нами не идешь, проследи за Турбо.

- Я че тоже не иду?! – возмутился супер, ловя напряженный взгляд Вовы. Ему стало жалко Турбо, и он хотел дать парню хоть немного прийти в себя.

- Не идешь, - подтвердил его слова старший. Им не нужен был там помятый Турбо, который мог отлететь от одного удара. Плюс пока родителей не было дома, они могли заниматься своими делами, чтобы те не лезли в их дела.

- Вов да я здоров как бык! – громко возмутился Турбо подскакивая со своего места.

- У него голова пробита Вов, подумай, насколько ваш супер в норме? – перебила Рита Турбо, ловя грозный взгляд зеленоглазого.

- Вот сиди дома сегодня, а завтра решим, - жестко сказал Вова и тот разочарованно кивнул. Ему хотелось помочь пацанам, заработать денег, потому что скоро нужно было платить за квартиру, а у него еле на еду хватало. Парень не хотел подрабатывать за гроши, а Вова зная ситуацию Валеры пытался ему помочь.

Рита победно улыбнулась, и направилась в комнату. Ей срочно нужно было сходить на почту, чтобы забрать подарок Марату и Вове, и сделать это было нужно незаметно. Пока парни что-то возились и обсуждали на кухне, девушка быстро переоделась, и услышав хлопок входной двери выглянула из комнаты. Турбо все также сидел на кухне, и увидел удаляющуюся девушка, окликнув ее.

- Куда собралась?

- На почту надо, отец подарок прислал, - честно призналась Рита, но не уточняла деталей.

- Сходить с тобой? – предложил Турбо, ставя чашки в раковину.

- Дома лежи отдыхай, я потом сразу домой приду. Тебе лишние телодвижения нельзя делать, - обувая кроссовки сказала девушка. Она закрыла его на ключ, оставляя Турбо одного в квартире.

Он иногда мечтал о такой жизни какая была у Суворовых. Любящая мать, нормальный отец, это было лишь в пределах его мечтаний. И вот наткнувшись на семейную фотографию, стоящую на стенке в зале, парню стало так невыносимо одиноко, что хотелось плакать. Валера был одинок, хоть и постоянно находился в центре внимания у парней, которые слушались супера безоговорочно.

Закурив на балконе, парень высматривал светлую голову Риты, потому что до почты от дома Суворовых было иди недолго. Конечно там могла быть очередь или что-то такое, но он все равно пристально смотрел на улицу, ожидая девушку. Валера не мог разобраться, почему ему резко стало не все равно на троюродную, но все же сестру Суворовых.

Маргарита его безусловно раздражала, выводила из себя своими выходками и словами, но сейчас он чувствовал еще и переживания за нее. Хотя девушка была первой с которой он так сказать официально встречался, по факту это был чистой воды обман, и почти все это понимали, но перечить старшим и ему никто не смел, кроме чертового Колика, который похоже слишком верил в себя.

Валеру ужасно злил Колик, и то, что он лез к Рите, совершенно не слушая никого, и ставя его авторитет под сомнение. За это хотелось открутить ему голову, и принести девушке, чтобы та вновь возненавидела Валеру.

В голове крутились мысли как больше заработать, чтобы оплатить коммуналку, и что он будет сегодня есть. Валера знал, что дома лежала буханка хлеба, и стояло молоко, которое ему принес Вахид.

Пока он гулял в своих мыслях, он так и не увидел светлую голову девушки, напрягаясь.

***

Маргарита шла на почту, и не успев даже дойти до нее, девушку поймали два парня.

- Вы кто такие? – сразу спросила Рита, вглядываясь в два лица. Один казался ей смутно знакомым, но она никак не могла вспомнить.

- В качалку надо срочно, там Маратик снова побитый, сказали тебя привести, - сказал с ухмылкой парень, и Рита сразу вспомнила, что это был Сутулый.

- Что стряслось опять с ними?! – недовольно рявкнула Рита, но направилась с парнями в качалку, представляя, как даст по шапке Марату. Они же только недавно ушли из дома, куда они успели опять влезть?

Она быстрым шагом еле поспевала за парнями, и они уже просто сорвались на бег. Влетев в качалку, девушка облокотилась на зеленую стену, пытаясь отдышаться. Но в качалке не было ни Марата, ни Вовы, ни Зимы, а сидел лишь довольный Кащей, который оглядывал девушку с ухмылкой. Маргарита нахмурилась, но пошла прямо в небольшую комнатку к Кащею, с которым сидели еще два незнакомых ей парня.

- Садись красопета, разговор есть, - с улыбкой сказал старший закуривая, и хлопая по месту рядом с собой. Рита поняла, что сейчас показывать характер не стоит, она чисто физически не сможет отсюда сбежать, даже если очень постарается.

- Что такое? – хмурилась девушка, ловя на себе липкие взгляды мужчин. Она сразу поняла, что ее обманули, и это вызывало в ней нарастающую панику. – Где Марат с Вовой?

- Это я и хотел узнать у тебя красопета, где братья твои? – спросил Кащей, хитро всматриваясь в голубые глаза, которые резко забегали. Он чувствовал, что девушка все знала, и решительно был настроен все выяснить.

- Без понятия, - как можно спокойнее отвечала Рита, пока внутри сердце казалось вылетит из груди от паники. Девушка шаркала руками по олимпийке Марата, в поисках сигарет, но поняла что забыла их дома.

- Дать сигарету? Может сговорчивее будешь, - предложил Кащей и доставал из портсигара ей сигарету. Девушка благодарно кивнула и закурила, пока тот внимательно следил за ней. По началу девушка не чувствовала никакого подвоха, но спустя несколько затяжек ее глаза расширились от ужаса. Кащей смотрел на ее реакцию и его ухмылка стала шире. Он сам закурил сигарету из портсигара точно такую же как у девушки.

Рита поняла слишком поздно, что это была самокрутка с травой, а не просто сигарета, и сейчас уже сидела размякнув на диване. Было так легко внутри, все мысли из головы улетели, полностью расслабляя ее. Она знала, какой эффект ей будет от травы, поэтому восприняла это спокойно.

- Спрошу еще раз, че Вова мутит? – более резко спросил Кащей, закуривая самокрутку.

- Я без понятия Кащей, я сама вижу их лишь дома, - реакция была замедленной, поэтому девушка также медленно отвечала, докуривая до конца сигарету. В голове была приятная пустота, пока ее раскумаривало.

- Врать не хорошо Марго, особенно взрослым дядям. Знаешь какие последствия будут? – расслабленно спрашивал Кащей, всматриваясь в мутные голубые глазки. Кащей любил красивых женщин, и был падок на них, а Маргарита была одной из таких. Но у нее был слишком длинный язык, поэтому мужчина просто решил воспользоваться удобным случаем.

- А знаешь что будет если Вова с Маратом узнают что ты накурил меня травой? – с дьявольской ухмылкой спросила девушка. Она совершенно не испытывала страха, смотря в упор в злые глаза. – Зато будем знать, у кого есть трава в Универсаме. Как минимум я.

- Ты думаешь я дам тебе еще? – спросил Кащей и рассмеялся с глупости Риты.

- Дашь, если надо будет. Тебе никто не заплатит столько, сколько я Кащей, - хмыкнула девушка, пока в глазах немного плыло. – Я пошла домой, о нашей теперь маленькой тайне я никому не расскажу. На счет Вовы, спроси у самого Вовы.

Сказав это, девушка на ватных ногах направилась к выходу из качалки, удивляя всех присутствующих. В голове у Кащея пронеслись мысли о том, что это была не первая трава у девушки, и он обдумывал, как это развернуть в свою пользу. Мужчина лишь ухмылялся своим мыслям, оглядывая уходящую фигуру девушки.

Рита все же дошла до почты, и забрав две коробки с кроссовками, быстро направилась домой. Ужасно хотелось поесть, и ее расслабляло еще больше. Девушке хотелось посидеть, или поболтать о чем-то.

Нефритовые глаза встретились прямо в коридоре квартиры, сталкиваясь с ее голубыми. Валера бегло осмотрел ее, на наличие каких-либо повреждений, но ничего не заметил, кроме мутного взгляда.

- Ты чего так долго? – с подозрением спросил парень, забирая коробки.

- Отнеси в комнату их, я за сигаретами заходила, - оправдывалась та, пока снимала кроссовки. Ее шатало, и Валера поймал ее, когда она чуть ли не упала, и Рита рассмеялась.

Ей было очень весело, хотелось смеяться и прыгать, но она словно не чувствовала собственного тела. Тело отвыкло от такой разрядки, и реагировало неожиданно. Если бы она не ушла из качалки, они бы ее просто так не выпустили. Валера подхватил ее на руки, относя в комнату, пока ее глаза жадно всматривались в его лицо. Сейчас он был таким красивым в ее глазах, словно сошел с обложки запретного журнала. Его руки казались такими сильными, вызывая в ней совсем противоположные чувства ненависти.

Парень посадил ее на кровать, и сел рядом, пытаясь понять что с ней. Хмурое лицо пыталось рассмотреть что-то на ее улыбчивом лице. Девушка была слишком расслабленной и веселой, вызывая плохие догадки у Турбо.

- Что с тобой? – серьезно спросил Турбо, пока Рита оглядывала парня, представляя, что будет если поцеловать его. Сейчас так сильно хотелось это сделать, и она не могла сдерживать свой порыв.

Обхватив рукой заднюю часть его шеи, Рита обрушилась поцелуем на его губы, пока от неожиданности парень расширил глаза. Его губы были мягкими и приятными, пока девушка нежно целовала его. Пару секунд Валера медлил, но позже притянул ее к себе, пока девушка уже устраивалась на нем сверху, прижимая того к стене. Руки парня обхватили талию Риты, сжимая ее сильнее, пока его губы охотно отвечали ей на поцелуй.

Внутри у Риты все пылало от желания продолжения, что она начала сразу стягивать с него майку, пока он останавливал ее. Девушка противилась, но все же подчинилась ему, когда он вновь грубо поцеловал ее, проводя языком по нижней губе. Он был немного растерян от такого всплеска эмоций от девушки, но поддался ее манипуляциям.

Вот уже несколько дней ему было интересно, какого это целовать ее, трогать и обнимать, и сейчас его мысли неожиданно исполнялись, вызывая в нем восхищение к ней. Она была податливой и вишневый блеск для губ ощущался на языке чем-то сладким. Рита в принципе была чересчур сладкой, даже ее запах, который проникал в нос, заполняя цветочным ароматом его ноздри.

Казалось, девушка была соткана из страсти, пока ее руки грубо сжимали плечи, а бедра начинали неосознанно двигаться, вызывая стон у парня. Валера в принципе привык быть инициатором таких вещей, но не мог признать, что ему нравилось, когда девушка брала все в свои руки. Рита оказалось очень напористой девушкой, пока ее губы медленно целуя подбородок спускались на шею. Валера был на гране того, что  потеряет последнюю ниточку, которая связывала его с контролем, чтобы не поддаться девушке, и возбуждением, которое охватило их двоих.

Рита была словно кошкой, которая ластилась к нему, пока нежно покусывала его шею.

- Стой лиса, - хрипло сказал Валера, останавливая ее. Иначе они далеко зайдут, и возможно оба будут жалеть. – Говорю остановись лисица.

Он взял ее лицо в свои руки, смотря как пухлые от поцелуев губы растягивались в ухмылке.

- Не нравлюсь тебе Турбо? – с хитрым прищуром спрашивала Рита, пока вновь начала двигать бедрами, ощущая его возбуждение. Валера прикусил губу, чтобы не застонать.

- Нравишься лисица, но не торопи события, - он стальной хваткой оказался на ее бедрах, останавливая трение. – Что с глазами?

- А что с ними? – спросила Рита, невесомо касаясь его губ. Он с ума сойдет, если она сейчас не остановится. Это безумие охватит их двоих, но он еще держался на плаву, пока Рита была словно без тормозов.

- Тормози лисица, а то я не смогу потом остановится, - он отодвинул от себя девушку, которая с поджатыми губами слезла с него. Рите резко стало неприятно, что он останавливал ее.

- Если не нравлюсь, и не хочешь меня, не ходи со мной, - буркнула девушка, вставая с кровати и направляясь на кухню, пока Валера пытался отдышаться и прийти в себя. Ему не нравились резкие перемены настроения у девушки и он направился на кухню.

Рита пила воду, делая большие глотки, а после поставила чайник. Она открыла окно, потому что дома ей казалось было очень душно. Внутри у девушки засел червяк обиды, который твердил ей, что она не нравится Валере, и из-за этого хотелось не сталкиваться с ним вообще. Он остановил ее тогда, когда другие не рисковали, пользуясь состоянием.

- Обиделась лиса? – на кухню вошел Турбо, оглядывая девушку, которая сразу отвернулась при его виде.

- Нет, плевать я хотела на тебя, - обиженно сказала Рита, чувствуя себя какой-то обделенной. Она облокотилась на кухонную тумбу светлого цвета, пока ноги ощущались ватными.

Валера не хотел ее задеть, лишь хотел уберечь от ошибки, но теперь чувствовал вину, наблюдая за ней. Парень подошел ближе, и развернул девушку к себе, завлекая в поцелуй, пока ее поясница прижималась к кухонной тумбе. Девушка невыносимо хотела его, что аж сводило зубы, пока парень казалось издевался над ней, не позволяя переходить установленные границы.

- Я остановил, чтобы ты ошибок не наделала. Будто пьяная домой пришла, налетела, я по началу и не понял, - оправдывался парень, смотря на ее пухлые губы. Она была словно ангел, но внутри казалось хуже дьявола.

- Мы вообще встречаемся, почему ошибка? – Рита облизнула губы, потому что жуть как хотела пить.

- Потому что сама кричала о ненависти ко мне, а сейчас целуешь.

- Резко полюбила может быть? Не веришь мне? – хитро сказала девушка, притягивая его за шею ближе к своему лицу.

- Не верю. Не из тех ты кто так быстро открывается, но целоваться нравится с тобой, - признался парень, отводя взгляд. Ему было неловко говорить о своих желаниях, тем более девушке.

Свист чайника вывел обоих из их разговора, и девушка выключила газ. Она отошла от Турбо, и выпила залпом стакан воды, ловя напряженный взгляд нефритовых глаз. Он явно что-то заподозрил, но ей ничего не сказал.

- Я пойду посплю, жутко в сон клонит. Ты меня ночью на кровать переложил? – спросила напоследок девушка и Турбо кивнул. Она лишь улыбнулась и направилась в свою комнату, падая на кровать, оставляя парня с его мыслями наедине.

***

Улов за сегодняшний день у парней был очень хорош. Дорога была людной, поэтому они заработали шестьдесят рублей, поделив между пацанами, и оставив Турбо. Вова знал тяжелую ситуацию парня, и старался помочь ему как мог.

Вова с Маратом были довольны сегодняшней работой и заходили в квартиру с хорошим настроением, наблюдая хмурого Турбо.

- Долго вас не было. Как улов? – при виде них Турбо сразу вскочил с дивана и подошел к ним. Они пожали друг другу руки, и Вова протянул ему десять рублей. Валера округлил глаза, но с благодарностью принял деньги.

- Хорош сегодня. Вот твоя часть, поесть купи себе что-нибудь, - сказал тихо Вова, пока Марат направился в ванную.

- Спасибо Вов, я отработаю, знаешь же.

- Хватит Валер, бери и все. Как с Риткой дела? – спросил Вова, устало усаживаясь на диван.

- Хорошо все, на почту ходила, а сейчас спит, - рассказывал Валера. – Я себя нормально чувствую, пошел домой.

- Давай Турбо, аккуратнее.

- Что с Кащеем? – напоследок спросил Турбо, ловя хмурое выражение лица Вовы.

- Ничего, я все еще в процессе, нам надо дождаться, когда он оплошает.

- А он оплошает. Значит ждем, - кивнул Турбо и ушел из их квартиры.

Вова чувствовал себя невероятно уставшим, все же собирать деньги таким способом было утомительно, хоть и прибыльно. Не все шли на уступки, и приходило доказывать это действиями. Плюс у Универсама появился разлад с Разъездом, пока Кащей даже не собирался это решать, сидя в качалке.

Он вышел из тюрьмы два года назад, как раз когда Вову забрали в Афганистан. И это развязывало руки мужчине, делая его авторитет еще больше, и он этим пользовался. Вова чувствовал, что Универсам загнется с таким авторитетом, поэтому нужно было срочно что-то делать.

И Вова не собирался медлить.

4.4К1640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!