глава 1: «Казань встречай!»
8 февраля 2024, 15:41Середина апреля. Москва. 1989 год.
Красивая блондинка, в дорогом кожаном плаще ехала в бобике. Девушка устало прикрыла глаза и откинулась на заднее сидение. Сотрудники милиции с ней не разговаривали, лишь вернули часы, которые девушка украла у мужчины на рынке. Она пыталась убежать, но ее поймали.
Подвезя ее к дорогому дому, они открыли дверь и отпустили ее. Она уже мысленно готовилась выслушивать нотации от отца, дай бог не было бы слез матери, значит день уже удался. Спрятав поглубже в сумочку сигареты, она двинулась домой. Высокие каблуки стучали по лестнице, пока она на ходу развязывала плащ. В апреле уже было тепло, и девушка могла демонстрировать всем свою красивую и дефицитную одежду.
Ее поймали незаслуженно, она просто развлекалась с друзьями и чуть заигралась, они же там устроили настоящую комедию. Сбежав эти крысы оставили меня совершенно одну. Я знала, что отцу уже позвонили, поэтому морально готовилась к нотациям. Перебесится и простит, я же как никак любимая дочка.
- Высоцкая Маргарита Андреевна! Быстро ко мне в кабинет, - прокричал строгий голос мужчины, и девушка закатила глаза, расстегивая сапоги на каблуке. Скинув плащ, она быстро его повесила и направилась к отцу в кабинет.
Резные двери открылись и девушка увидела злого отца, который еле сдерживался, чтобы не прибить дочь.
- Ты вообще озверела?! Я не пойму, в себя веришь что ли?! – не сдержавшись, начал кричать мужчина, пока я стояла перед ним и гордо смотрела на него.
- Так получилось, - безэмоционально сказала девушка.
- Что получилось? Что дочка заместителя главного прокурора вещи ворует у людей?! Или что напивается и дебоширит! Или как подралась с девочкой и чуть ли ее не на тот свет отправила, прости господи! – мужчина поднялся со своего места и резко рванул к дочери. Блондинка стояла, закусывая губу. Таким злым она отца видела впервые и последствия были для нее загадкой.
- Зачем прошлое ворошить? Все же хорошо сейчас, - пыталась оправдываться девушка, делая милое личико.
- Ты вообще больная что ли? – отец грубо и резко схватил ее за руку, выше локтя и начал трясти. Было очень больно, но я сдерживалась от крика, закусив губу чуть ли не до крови. – Мне надоели твои выходки! Ты позоришь нашу фамилию и мое честное имя, из-за тебя меня главным прокурором не сделают, я тебя в Институт благородных девиц засуну, тебя там быстро на место поставят. Или в монастырь сошлю! – вопил отец.
Мужчину должны были в ближайшие пол года сделать главным прокурором в Москве, а непутевая дочь портила его репутацию и все планы.
- Давай без угроз папуль, - чуть придя в себя ответила я. Никогда не видев отца таким бешеным я реально испугалась. Это был в принципе единственный человек, которого я когда-либо боялась.
- Ты уже у меня в глотке сидишь со своими выкрутасами, - отец не отпускал руки дочери и сжимал все сильнее, показывая другой рукой на горло. – А знаешь что, собирай ка свои манатки, вечером в Казань едешь.
Мужчина что-то придумал и стал кому-то звонить, пока девушка пребывала в шоке. Какая Казань? Он вообще к кому меня собрался туда отправить, к бабке нашей? Да я с ней и дня не проживу и сбегу обратно. Садист!
- В какую Казань папуль? Ты не горячись, я не буду больше тебе мешать власть получать, только давай без Казани? – молила я подходя к отцу ближе.
- Стоять! Я тебе уже все сказал, билет куплен, шмотье собирай и поедешь к тетке в Казань, там доучишься, экзамены сдашь, летом отдохнешь, а в августе как все наладиться домой тебя заберу. Поступишь в МВД или куда ты там хотела и все. Ты мне здесь дай хоть все уладить, и стать тем к чему я шел долгие годы, - серьезно и резко говорил отец.
- К какой тетке пап? Все хорошо с тобой? Ни к какой тетке не поеду! – я сразу начала упорствовать и показывать свой характер.
- Ты мне свой характер не показывай, не доросла еще! Там под защитой будешь, фамилию мою везде знают, - хмыкнул отец. – Там у тетки два сына есть, братья твои троюродные, вот они за тобой и присмотрят. В Казани дела не лучше чем в Москве, но там я хотя бы смогу если что твои проблемы разгрести без ущерба себе, а тут ты все портишь только. Прокурором главным стану, тогда вообще все по-другому будет, - объяснял мужчина.
- Какие братья? Какая тетка? Ты с ума сошел пап! – кричала я.
Мужчина резко ударил кулаком об стол, показывая что мне надо замолчать, что я и сделала.
- Не припирайся, а иди свои шмотки собирай я тебе уже сказал. Поезд через час, ребятки мои тебя подкинут, приедешь отзвонишься. Летом отдохнешь, мы с матерью к тебе летом и приедем. Все, иди, не мозоль мне глаза, - бросил отец и снова сел за работу, пока я пребывала в шоке.
Какая Казань, какие братья и тетки? Он реально больной? Я дальше Москвы не жила никогда нигде, а он меня в Казань шлет. Реально с катушек слетел. Хотя с другой стороны там я наконец-то свободно буду. Никто не знает кто я, кто мой отец, и там за мной никто не будет наблюдать, а вырваться из этой золотой клетки до жути хотелось.
Я пыталась мыслить оптимистично, но мне все равно было грустно покидать нашу квартиру. Собрав целых два чемодана вещей и обуви, я захватила еще сумку в которую сложила все принадлежности.
Через час я уже стояла на вокзале и папины охранники помогали мне загрузить вещи. Он даже не повез лично меня проводить, и даже не вышел попрощаться. Видно сильно я его задела.
***
С утра, когда в двенадцать дня я приехала в город, меня даже никто не встретил. Зато сам город встретил ярким солнцем и теплой погодой, поэтому я расстегнула свой плащ и надела солнечные очки. Я без понятия куда мне идти и ехать и даже не знаю улицу, на которую мне нужно было попасть. Дойдя до автомата с телефоном я засунула туда монетку и стала ожидать отца.
- Приемная Высоцкого, что вы хотели? – монотонным голосом произнесла секретарша Алла, которую я знала лично.
- Аллочка привет, это Рита, переведи на папу пожалуйста, - милым голосом сказала я и женщина это сразу сделала.
- Слушаю, - грубым голосом сказал папа.
- Ну и где родственнички которые меня встретить должны? – резко спросила я у отца, который засунул меня в эту дыру.
- Тебя никто не встретил? – удивление я услышала на другом конце провода и закатила глаза.
- Да, папочка даже не позаботился обо мне, как всегда, - наигранно вздохнув сказала я.
- Подожди, я сейчас им позвоню, или парней запрягу за тобой приедут. Стой на месте и не лезь никуда! – скомандовал отец и сбросил трубку.
Я не отходя от телефона, держалась за чемоданы и закурила. Сложно быть дочерью прокурора, особенно такого как мой отец. Человек принципиальный, но ради своего на все пойдет, поэтому и добился такого поста, дергая за определенные ниточки. Должность какую хотел отец была просто мега важной, и я понимала, что это значит для него. Главное вести себя хорошо, чтобы не сослали в монастырь или в суворовское училище. Меня ждало хорошее будущее в прокурорской или адвокатской сфере, какое направление выбрать я пока не решила, вот и мялась. Главное, чтобы отец не влез и не выбрал сам, тогда я точно назло все сделаю!
Мне надоедало стоять деревом на станции, еще и никто не встречал меня, это злило и я почувствовала даже обиду, что никто не подумал обо мне. Снова прозвенел звонок, и я взяла трубку, услышав голос отца.
- За тобой сейчас Марат с его отцом приедет, тетка дома ждет, и давай без выкрутасов хотя бы один день! – нравоучал отец, и благо не видел как закатывались мои глаза.
- Как скажешь пап, а они вообще знают твою деятельность? – ехидно спросила я, намекая на тетку и всех остальных.
- Знают, но не знают ее сыновья, и ты молчи. Используй так сказать мое имя только в крайнем случае, поняла?! – рявкнул отец и я вздрогнула. Деспот.
- Поняла-поняла. Просто думаю если обидят я тут как защищаться буду? Думаешь я не знаю, что в Казани сейчас с группировками происходит? А я девочка видная, не дай бог тронут, - елейным голосом произносила я, зная что никто даже пальцем не посмеет меня тронуть. Папина фамилия и должность решала многие проблемы, поэтому я без зазрения совести ей козыряла.
- Если обидят, обидь в ответ. Ты не терпила и за себя постоять можешь, уж это я знаю. Твое прошлое помню и с кем ты водилась тоже, поэтому зубы мне тут не заговаривай. А если кто-то из этих уголовников тронет, я потом приеду и их трону, все пока, люблю, - сказал на прощанье отец и сбросил трубку.
Меня не было дома один день, а я уже скучала по Москве. Хотелось сесть за руль, поехать к подружке и навести какую-нибудь суету. А вот то, что папа знал о прошлом мне очень не нравилось.
- Высоцкая! – крикнул кто-то и я стала осматривать вокзал в поисках голоса. – Сюда иди!
Кричал парень в красной олимпийке и махал рукой. Я указала ему рукой на чемоданы и закатила глаза, тоже мне гений. Парень сообразил и уже бежал ко мне, чтобы помочь. На вид ему было не больше шестнадцати лет, и очень симпатичная мордашка, правда ростом не больше ста семидесяти восьми, хотя в Москве в модели бы взяли.
- Ты Высоцкая? – зачем-то переспросил он, глядя на меня с недоверием.
- Да нет, прикидываюсь этой фамилией, чтобы тебя охмурить, - язвила я. – Я это! Помоги с сумками, я одна не донесу.
Сбагрив парню два чемодана, я взяла свою сумку и направилась к белой волге, рядом с которой стоял немного с лысиной и усами мужчина, тоже не высокого роста. При виде меня он даже немного занервничал, но быстро пришел в себя, забирая сумку и складывая чемодан в багажник. Я села в машину, явно не настроенная на разговор, как и мой новообретенный младший братик. Мужчина изредка поглядывал на меня через зеркало, но я делала вид что не вижу этого.
Квартирка у них была неплохая, но как я узнала и отец их был далеко не последний человек. Адвокат очень хороший, и зарабатывал соответственно хорошо, а мама тоже работала в галерее. Видимо с моей у них это семейное, ведь она ее двоюродная сестра, с которой моя маман была очень близка. Встретили меня конечно с распростертыми объятиями. Вся квартира блестела, обед на столе, и сразу мама, папа, я счастливая семья.
Стоя в коридоре, с чемоданами, ощущала я себя словно приехала на зону.
- Высоцкая Маргарита Андреевна, прибыла отбывать свое наказание в город Казань, на улицу универсамовская один, прошу привести приговор в действие, - поясничала я сразу, как только вошла в чужой дом. Мне было скучно, и я решила хоть как-то себя развлечь. – Приговор таков, Высоцкую Маргариту Андреевну отправили в ссылку на пять месяцев, за нарушение закона. Вопросы будут? – спросила я у ошалевшей семейке. Они явно были в шоке, но так я показала еще и воспитание отца.
- Мам это че за дурная приехала к нам? – шепотом спросил парень у женщины, так похожей на мою маму.
- Это Рита, Марат, сестренка твоя, поэтому веди себя как достойный брат, - дрогнувшим голосом сказала женщина.
- Ну что, семейка, я где чалиться буду? Шмотье оставить надо, - язвила я и сняла плащ, вещая на вешалку.
- Давай без зэковских понятий, слышь, - сразу начал газовать младший и я ему ухмыльнулась. Чую весело мы здесь все заживем.
- Марат! – прикрикнул отец и мелкий сразу закрыл рот. – Проходи Рит, твоя комната там, - он указал на конец коридора, где была белая дверь. У них была четырехкомнатная квартира, что было дорого и статусно, интересно отец помогал им?
- Спасибо, семья, - с улыбкой ответила я и поочередно занесла чемоданы и сумку в комнату, хлопнув дверью.
Увидев окно в комнате, я была рада, что смогу курить, не выходя за пределы комнаты. Уж если я в доме прокурора курила, то в их подавно буду. Открыв окно настежь, ветер сразу подул в комнату, и я присев на подоконник закурила сигарету, и в этот момент зашел младший.
- Ты че дура?! – он подлетел ко мне и выкинул сигарету.
- Все хорошо мелочь? Еще раз так сделаешь я тебе нос сломаю, понял? – грубо ответила я названному брату, а он вытаращил свои глазище на меня.
- А дядя говорил ты милая, больше на исчадье ада похожа, - язвительно сказал Марат.
- Если в жизнь мою лезть не будешь, то и я тебе ничего не сделаю, а теперь брысь, - шикнула я на мелкого и он покрутил пальцем у виска и вышел. Ну вот, нужно закуривать новую сигарету.
Интересно как папа добился перевода в новую школу под конец года? Главное чтобы учителя не буркнули, чья я дочка, а экзамены я сдам все без проблем. Докурив, я не стала закрывать окна, а стала разбирать вещи. Пришлось взять сразу и на лето, ведь я не знала сколько пробуду тут. Достав все и развесив в шкафу, я перешла в сумке, в которой были самые важные для меня вещи. Предметы гигиены, фотка с родителями, карты, в которых я часто надувала всех, и нож, подаренный отцом на шестнадцать лет. Он был очень красивые, выполненный на заказ, таки было жалко пользоваться, поэтому с собой в сумочке, я часто брала небольшой, но острый ножичек, особенно когда мы с подругой влипали куда-то.
Папа был прав, когда говорил что я умею за себя постоять. Помимо всякой лабуды типа искусства, музыки, языков, отец заставлял меня изучать некоторые приемы и даже отдавал в определенные секции. Поэтому удар был поставленный и постоять за себя я могла, потому что знала куда бить, ну и потому что знала, что мне ничего за это не будет. Такие вещи часто развязывали руки, и один раз я даже чуть не убила ту девчонку, которая позарилась на моего на тот момент парня. Отец откупил, мама отмолила, в общем и снова я стала примерной дочкой на некоторое время, но скандал был жуткий.
Жизнь моя не была такой уж ужасной, или невыносимой. Просто когда ты без отца не можешь сделать и шагу, и когда был жуткий контроль на протяжении многих лет, то приходилось доказывать и устраивать бойкоты, что я другая, что я все могу сама и так далее, но получалось это плохо. Именно поэтому я и пошла отцу на уступки и уехала в эту глушь. Лишь бы избавится от его контроля, хотя я знала что его псы меня хоть из под земли достанут, главное не влезть никуда в этом городе.
Тут меня никто не знал, кроме очень узкого круга человек, поэтому можно было даже начать мини новую главу в своей жизни. В Москве многие вещи я делала, многими мужчинами крутила, но как только все узнавали кто я, и я открывалась им, сразу пытались поиметь свою выгоду.
Я лежала на кровати и рассматривала потолок, думая о том какая будет жизнь здесь, рассуждала, мечтала, и даже надеялась что получится все неплохо.
Хотя зная меня, я понимала, что спокойно и тихо не выйдет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!