Спасательный круг.
15 июля 2018, 13:30"Harry Styles-Kiwi"
***
-Убежать захотела, Джесс, почему? Ты не хочешь поиграть с ножом?-он наклонил голову в сторону,- Тогда поиграем с другим режущим предметом,- парень взял в руки большой осколок и приставил к моему животу,- На таком красивом теле нет ни одной татуировки. Но я тебе оставлю одну на долгую память. Если ты выживешь, конечно,- осколок впился в плоть моего тела и тихонько начал опускаться вниз, принося неимоверную боль. На голом животе теперь красовалась красная полоска, кровь на которой смывал дождь.
Я до сих пор лежала на холодном мокром кафеле с закрытыми глазами, а дождь гладил моё тело. Нет, я не спала, а просто закрыла глаза, чтобы не видеть мир, полный лишней пыли и гнили. А люди только и делают, что накапливают это в себе.
-Будет больно, но ты терпи. Хорошо?- это был не просто знакомый голос для меня. Это был билет в жизнь, это было знаком, что всё сейчас закончится и увижу родные глаза Дилана, котрый в данный момент несёт меня,- Тебе больно?-запах уже знакомого перцового аромата почувствовался от парня.
-Уже нет, только холодно,- из последних сил прошептала я.
-Я принесу тебя к себе в номер и согрею. Парни разберутся с Ником. Обещаю: ты его больше не увидишь,- я сильнее прижалась к спасителю, чтобы получше согреться. Послышался щелчок открытия двери, а дальше меня будто занесли не в комнату, а в аквариум. Шум вокруг сильно заглушался, я понимала, что меня зовут, но ответить не было сил. Хотелось лишь не отдалятся от того, кто несёт меня согреться, отдавая своё тепло, пока моё тело не коснётся кровати.
Кровоточущая рана не даёт сосредоточить взгляд на номер, в который мы зашли. Вроде он совершенно идентичен номеру Ника, но чувство, будто я нахожусь в аквариуме не даёт мне покоя. Словно маленькая рыбка за стеклянной стеной, которая пытается что-то сказать, хотя и сама мало понимает происходящее вокруг.
Чьи-то мужские, а главное тёплые руки несут мня в тёплую постель. Чувствую, как по телу стекают капли, оставляя мокрые дорожки. Но сырость в районе живота только накапливается. Плохо, затуманенно, но слышу, как ругаются несколько человек. Ещё миг и я уже не чувствую мужской поддержки. Меня будто оторвали от чего-то важного, оторвали от еня всё, что приносило мне что-то стоящее, то, чем я буду дорожить долгое время. Нескончаемые руганья вокруг выводят из какого-то транса. Вокруг бегают и суетятся люди. Я не могу разглядеть их, но они окутывают меня и помогают верить во что-то большее. Постоянно отключаюсь. Не могу контролировать своё поведение и действия. Покалывание в области живота только увеличиваются.
Сквозь сон слышу:
-Джессика! Просыпаемся!
-Да не трогай ты её. Что я сказал?
-А с ней точно всё будет хорошо? Она что-то не просыпается- дрожащий голос заполнял всю мою голову.
-Да точно. Наркоза много ввели. А так всё в норме. Состояние стабильное. Радуй её больше, но не приувличивай. Покой тоже важен. Звони, если что.
-Спасибо… Огромное. Ты спас ей жизнь.
-Вообще-то, спас не я. Ала благодари. Мы все поджали хвосты и даже не собирались лезть туда, пуская всё на самотёк, а Алекс всё сделал за нас.
-Да, ты прав, но от этого стало только хуже. Я люблю её больше жизни, но не смог сберечь. Если бы она только знала какова цена жизни и любви.
-Думаю, она уже узнала её. И ещё… Может, ей пожить у тебя. Я не уверен, что Ал и покой как-то совместимы,- Алекс? Дилан? Они рядом? Я хочу проснуться, проснуться. Увидеть их, но… Почему не могу? Надо попытаться вытянуть себя из этого болота вечного сна и открыть глаза. Сквозь стену пытаюсь проломиться к родным голосам. Они уже близко. Я слышу их. Я вижу их.
-Глаза! Она открыла глаза! Скорее Адриан! Скорее! Адриан, твою же мать!- голос брата, как бальзам на сердце, успокоил меня и предал сил,- Джессика, ты слышишь меня?- первым делом глаза привыкают к комнате. Тёмные тона обоев-первое, что попалось на глаза. Сразу почувствовалась атмосфера помещения. Хотелось потрогать здесь всё, но было такое чувство, что сейчас зайдёт контролёрша и закричит противным старым голосом «Трогать нельзя!».
Лицо радостного брата просто бегало по всей этой комнате. И единственное, что освещало меня-это его улыбка. Но тут в комнату забежала ещё улыбашка. Адриан сразу же посветил фанариком мне в глаза и улыбнулся во все свои 32, когда я своим «пьяным» голосом попросила убрать это.
-Мы так волновались,-Дилан взял мою руку в свою и крепко сжал,- Прости, прости меня. Я так испугался. Этого больше не повторится. Никогда,- он говорил это с трепетом и искренней радостью, но я не хотела, чтобы он винил себя в моём выборе, поэтому быстро заставила его замолчать своим слабым голосом.
-Что случилось? Где я?- я лежала на мягкой большой кровати. На мне больничная одежда и в комнате пахнет, как в больнице. К руке прикреплена трубка и только спустя какое-то время понимаю, что это катетер, а рядом стоит сама капельница.
-Тебе нужно отдохнуть. Поспи немного и мы расскажем.
-Ох,ох, ох, ребятки. Нет уж. Вы расскажете мне сегодня, спать я больше не лягу. Никогда. Поняли?-я лежала под тёплым одеялом и боялась пошевелиться. Все события хорошо запомнились мне. Думаю, теперь я их никогда не забуду: холодные руки Ника кажутся мне тёплыми, когда он проводит ими по моему ледяному телу.
-Любой твой каприз я готов выполнять. Теперь ты не уйдёшь от меня, не повысишь руку и голос. Ад,выйди,- я понимала, что Дилан хочет сказать что-то важное, но надо ли делать это? Вдруг, его слова вновь ранят меня, как те, которые он произнёс в Университете. После нашего диалога я не хотела даже видеть его. Эта лишняя забота брата переставала мне нравится, а вся обстановка то и дело заставляла меня напрягаться. Мне хотелось узнать что со мной произошло, где я сейчас нахожусь и почему у меня на столько поршивое состояние.
-Дилан, что происходит? Почему мне так плохо? Где я?- я попыталась привстать с мягкой кровати, но боль в животе, легко сравнимая с пронзанием меня копьём, повалила меня братно с криками.
-Не надо вставать. Швы разойдутся ты только от наркоза отошла,-брат уложил меня на кровать и убрал одеяло с тела. Под голубой больничной рубашкой виднелась белая повязка, которая обхватила всё расстояние от груди до низа живота.
-Что? Наркоз?- с болью и кряхтением я легла обратно.
-Ты не помнишь? Тебе действительно нужно рассказывать всё,- он видел моё неодумвающее лицо, поэтому начал разговор, присев на край кровати.
-… Он вытащил тебя из его номера и решил, что тебе лучше побыть у него, так как…-глубокий вздох,- Ник позвонил твоему отцу. Мистер Стоун знает, что ты в Бруклине, скорее всего, знает твой адрес и мой. Так что, у Алекса безопасно, ведь он переехал сюда недавно и Ник вообще мало про него знает. Здесь ты останешься, пока не поправишься.
-Я не хочу здесь оставаться… Не с ним,- я перебила его и Дилан уже хотел возразить, но его вновь оборвали.
-Я тоже не в восторге, что в моём новом доме устроили больницу. Только морга не хватает, но я могу исправить. Хочешь? Жалко, что ты мне ещё нужна,- Алекс устроился в дверном проходе и нагло облокотился на дверь.
-Тебя никто не просил привозить меня сюда. Ты сам этого захотел. Но если ты так хочешь, чтобы я ушла-я устрою тебя покой,- даже не задумываясь, я начала вставать с кровати, но оглушительный рёв Алекса, сопровождаемое словом «Лежать!», положид меня обратно.
-Если я тебя привёз сюда, то значит так надо. Верно, Дилан? Расскажи сестрёнке, как ты заключил договор со мной. Я позже подойду,- парень махнул вороньими волосами и ехидно улыбнулся, посвистывая и удаляясь от нас всё дальше, и дальше. В комнате повисла гробовая тишина, а Дилан даже не смотрел мне в глаза.
-Прости. Это было нужно для твоей же безопастности.
-Что ты сделал?- я с мотрела в одну точку перед собой и ждала слов от брата. Уже чего угодно я могла услышать от него. Мне только 18, но такое чувство, что мне все 60, будто я прожила уже не первый десяток и меня уже ничем не удивить. Но я сильно ошибалась и слова, произнесённые братом были не сравнимы с моими предположениями.
-Если можно так сказать, то... Это будет грубо, но другое на ум не приходит,-мялся парень,- Я продал тебя Алексу...
Пока нет комментариев.