Глава 20. Дебют
16 января 2024, 18:1230 марта 2024 г. Сеул, Республика Корея. Марк.
Сегодня мой 26 день рождения. Я провожу его вместе со своей семьёй. Луна, Широ, Дживон, даже Лина. Все они стали для меня кем-то вроде семьи. Мои родители погибли довольно давно, они попали в автокатастрофу, когда мы жили в Америке. А я всё никак не мог найти людей, которые будут мне близки. Но лишь сейчас, сидя за кухонным столом и разговаривая о том о сём, я понимаю, как важны для меня эти люди. Мои раны уже почти не болят, я мог бы сказать, что они зажили благодаря любви, однако заживают они благодаря заботе. С кухни слышится крик Луны:
- Кто не помыл за собой тарелку?!
Дживон сконфузился, а Лина ущипнула его за нос. Широ смотрел в телефон с каменным лицом, однако по глазам было видно, что ему смешно. Когда на кухне что-то упало, он резко встал и пошёл помогать Луне. Мне никто ничего делать не давал из-за ран. Я, тем временем, связывался со своим адвокатом, которого мне тщательно выбрала менеджер. Адвокат это был хороший, ему доверяет большинство звёзд нашей страны, а также политики и депутаты. Он истинный кореец, патриот и известен тем, что никогда не защищает преступников, хотя адвокаты должны это делать, ведь это также часть их профессии. Ли Джунхёк слишком заботится сво о своей репутации, чтобы взять взятку или даже связаться с плохими людьми. Я назначил встречу у нас дома через час.
Когда все сели за стол, я сказал:
- Скоро к нам приедет Ли Джунхёк. Он будет моим адвокатом. Надо разработать план, как собрать доказательства покушения на убийство кроме того, что имеется.
- Как? Разве имеющегося недостаточно? - возмутился Дживон.
- Глупенький, это же косвенные доказательства, в суде их могут отклонить, - сказала Луна, - Я знаю, что нам надо сделать.
В дверь позвонили. Широ пошёл открывать дверь. Я посмотрел на Луну. Её лицо не покидала улыбка, хотя поза показывала закрытость. Она посмотрела на меня мельком, улыбнулась и отвернулась. Я взял ее за руку. "Тебе не о чем беспокоиться" - передал я по ментальной связи. Она улыбнулась и немного расслабилась.
В комнату зашли Широ и Джунхёк. Адвокат оказался широкоплечим высоким мужчиной лет 25-ти. Он был одет в черный костюм с черной рубашкой. Он вежливо поприветствовал всех и задержал удивленный взгляд на Луне.
- Здравствуйте, адвокат Ли, - сказал я, - спасибо за то, что приняли просьбу в рассмотрении этого дела.
- Я буду только рад помочь вам. Луна, это ты? Как давно не виделись! Сколько лет прошло! - сказал Джунхёк.
- Вау, я думала, это просто тёзка, но оказалось, это и правда ты? Серьёзно, прошло довольно много времени. В последний раз мы не виделись после моего выпускного? - восхищенно проговорила девушка.
- Дааа, точно. Ты тогда еще не стала пить из-за того, что скоро должен был проходить суд... Я, кстати, из-за этого стал адвокатом! - загордился он. Из-за этого поганца.
Я удивленно посмотрел на обоих. Лина тоже с подозрением посмотрела. А потом внезапно сказала, протягивая каждое слово:
- Ааа, ты тот самый Ли Джунхёк, который был первой любовью моей сестры, а после выпуска специально приходил в ее школу, чтобы видеться с ней? - она с усмешкой посмотрела на него.
- Вообще-то он был гордостью школы, поэтому его приглашали на всякие мероприятия! - встала на его защиту Луна.
- Нуу, мне нравилась Луна, поэтому я и соглашался, если честно, - смутился адвокат.
Я засмеялся:
- Ну всё, господин Ли, теперь вы точно должны мне помочь. Послушайте, что придумала Луна.
***День X. Сеул, Корея. Луна.
Сегодня день нашего с Линой дебюта. Мы с мальчиками будем выступать на одной сцене. Чувствуется напряженная атмосфера, однако я думаю, это наш шанс. Приехали визажисты, чтобы накрасить нас. Стафф во всю старается. На нас навесили разные костюмы, подходящие к концепции альбома, повесили микрофоны. Сейчас визажист докрашивает Лину, а я пока стою и жду начала. Ко мне подходит Дживон.
- Нуна, не беспокойся, всё будет в порядке, мы же с вами. Я очень волновался в день нашего дебюта, но сейчас тот день вспоминается с радостью и восхищением. Фанаты полюбят вас, вот увидишь.
Я посмотрела на этого парня. Он такой милый.
- Как у вас с Линой? - парень смутился.
- Мы встречаемся и... Я хочу сделать ей предложение, - он спохватился, - Только не говори ей.
- Вау, как здорово. Вы не встречаетесь так долго, однако вижу, ты настроен серьёзно, молодец, парень! - я улыбнулась и похлопала его по плечу.
Дживон поблагодарил меня за сестринскую поддержку и пошел отвешивать комплименты моей сестричке. Ко мне подошёл Широ.
- Вижу, Дживон не собирается отставать от твоей сестры, так дело дойдет и до того, что он станет твоим родственником.
- Хахаха, будь, что будет, Широ. Почему бы и нет.
Он как-то грустно посмотрел на меня, а затем снова на ребят.
- Как у вас всё с Марком? Ведь легче посчитать дни, когда были не вместе, чем вместе. Вы хоть целовались однажды?
- Хаха, если честно...
- Не продолжай. Ты счастлива с ним? - он посмотрел на меня так, будто если я отвечу "нет", то от Марка не останется и следа.
- Да... Я хочу попробовать всё сначала и постараться стать счастливыми вместе.
Широ посмотрел на меня с грустной улыбкой.
- Тогда... Будь счастлива всегда. И если что-то пойдёт не так, только скажи, и я сразу же прибегу на помощь, еще и полицию с дубинками натравлю на Марка!
Мы засмеялись. Похоже, он отпустил меня. "Меня отвергли, когда я даже не признался? Смешно." - пронеслось у него в голове.
Ну вот и всё. Время выступать. С минуты на минуту начнется музыка. Мы стоим под сценой, внезапно ко мне подбегает Марк, которого я не могла найти глазами все это время, и целует меня. Его мягкие губы дарят мне тепло и надежду на лучшее. Он посмотрел мне в глаза.
- Ты веришь мне? - его глаза наполняли слезы. И это были не слёзы отчаяния или грусти, гнева или печали. Это были слезы радости. Радости за то, что он готов отдать жизнь за меня и моего будущее.
- Да, - ответила я, и зазвучала музыка.
***Мы поднялись на сцену. Огни прожекторов были направлены на нас со всех сторон. Музыка звучала из глубины зала и со сцены, а в наушниках четко отчитывался ритм. Мальчики прошли вперед, начиная петь, а мы, затмевая подтанцовку, показывали то, чему усердно учились все это время.
"Важно ли то, кто был рядом с тобой, скажи? Ведь это давно прошло, вернуть это невозможно. Скажи, рядом друг или враг был рядом? Только ты. Скажи, это было ли так сложно? Не предать и любить меня, Всю жизнь рядом провести, Вместе ночью под дождемГулять до утра. Встречать рассветы, провожать закаты, Гулять по лесу до упаду, Подружиться со всеми друзьямиИ даже с моей мамой. Скажи, это было так трудно -Провести со мной всё утро, Но ты рано так ушел... Меня не спросив. "
Я поняла, что значила эта песня. Ведь я написала ее. В краешках глаз накопились слезы, а я продолжала танцевать. Из зала доносились рыдания фанатов, скорбящих по своему кумиру. Вдруг в толпе я заметила свою маму. Она смотрела на меня со слезами на глазах. "Откуда.." - только и пронеслось в голове, как началась моя часть.
- Скажи, это было ли так трудно, до рассвета гулять всё утро? Провести со мной всё утро. Но ты рано так ушел, меня не спросив. Марк, это было ли так сложно, сказать, как же тебе больно? Сказать, что счастье быть со мной? Я ведь так и не сказала, как слезы тайком стирала, как в подушку кричала от боли в эти времена. Моя жизнь была так тяжела, пока не встретились с тобой. Той звездной ночью.
- Разве это не было на нашем концерте? - спросил Марк из-за спины. Я обернулась. Марк стоял сзади, продолжая смотреть на меня и запел свою партию.
- Это было также сложно, как сказать, что все несерьезно. Моя жизнь с твоей так тесно сплетены. Я скажу тебе, что мало, наших чувств так не хватало. Эта жизнь была моей ведь не всегда. Моей жизни угрожало, но любовь меня спасала, эти длинные года не для меня.
Партия вместе..
- До рассвета гулять, в парке ночью ходить, под дождем играть, на крышах тусить, сходить в ресторан, потом в парке гулять, это было не так трудно. Перед фанатами бы извиниться, однако проще ко всему относиться. Эти чувства всем нам знакомы, как дальше быть.
Присоединились Широ, Дживон и Лина.
- Эти ночи проведем мы вместе, споем вам это песню. Про любовь, про дружбу вместе, про нашу жизнь. Вы все знали очень мало, но любовь всегда спасала, жаль, нельзя спасти было его. Но это удалось.
Когда последняя нота затихла, зал опустился в тишину. Потом весь зал опустился в рыдания и крики восклицания.
Марк успокоил всех и сказал, что случилось с ним в эти дни. Что ему угрожала опасность и ему пришлось инсценировать смерть. Но внезапно из зала пронесся выстрел. Этот выстрел был прямо из зала и нацелен на Марка. Он повалился, а секьюрити побежали ловить преступника. Всё это время велась прямая трансляция, так что доказательства у нас были. Я рыдала на сцене вместе с фанатами, внезапно начавшими кричать в один голос:
- Луна! Луна! Луна! Луна!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!