Глава 12. Все смотрят на нас
5 декабря 2023, 20:1516 октября 2023 г.
После двух месяцев сказочной любви, которая простиралась на территории России и Южной Кореи, я ощущала, что счастье начинало выскальзывать из моих рук. На протяжении всего времени, мы с Марком поддерживали связь через видеозвонки и сообщения, наслаивая смесь трех языков - русского, английского и корейского. Забавно было видеть, как другие участники группы Марка постепенно знакомились ближе со мной через телефон, подходили к нему, улыбались и радушно приветствовали при его звонках. При этом они всегда узнавали о возможности встречи лично и дружелюбно предлагали собственное присутствие в России.
Широ всё также по-тихому показывал свою симпатию ко мне, а Дживон при каждом звонке обещал расцеловать мне руки при встрече. Мы все смеялись над этим, но я добросовестно пообещала свести их с моей сестрой.
Однажды, просыпаясь утром, я ощутила жуткое предчувствие, которое не давало мне покоя. Я немедленно пришла в себя, взяла телефон и написала Марку. Моя рука покачивалась от нетерпения, когда каждая минута казалась вечностью. Наконец, Марк ответил, но его молчание уже вызвало беспокойство.
"Все хорошо?", - спросила я, и сердце замигало от нетерпения.
"Да... Не заходи в интернет какое-то время", - был его загадочный ответ.
"Что-то случилось..?", спросила я, и внутри начала рождаться тревога.
Марк не отвечал, и это только усиливало беспокойство. Пока я занималась своими собственными размышлениями, сердце подергивалось от боли и тревоги. Наконец, ответ пришел, но был последним.
"Не волнуйся", - сказал Марк, и эти два слова только усилили страх. С эмоциями переплетаясь, я не могла просто так перестать проверять социальные сети, - сердцу не давало покоя ожидание.
Не в силах больше ждать, я, наконец, решилась ввести название группы Марка в поисковую строку. Я с кратким вздохом пристально смотрела на экран, когда там появились имена и лица, которые мне стали узнаваемыми. Все мое тело затряслось от неожиданности, удивления и гнева. Как это могло произойти? Каким образом наши совместные фото с Марком были слиты в сеть? На фото мы держимся за руки, гуляем в обнимку и целуемся. Фанаты обсуждали наши отношения, а имя Марка стало популярным на всех новостных сайтах. Все волновались о таинственной любовнице Марка, рассуждая о ее личности. Я была ошеломлена таким нахальством и, зарождаясь в сердце, внутрь проникла ярость.
Я не могла поверить в ту жестокость судьбы, которая выбросила мою счастливую историю на всеобщее обозрение. Я не могла позволить себе просто сидеть и наблюдать, как толпы людей как картинным мозаикой устремляют свое внимание к искаженной правде. Внутри горело желание вернуть то, что было лишено нашего права на закрытую жизнь. Я решила разобраться в этом, размышлять над маскарадом лжи и вернуть личное пространство, в котором мы делили свою любовь.
"Мы же справимся, Марк?" - написала я своей родственной душе. Но ответа не последовало. Ни сегодня, ни завтра, ни через три дня.
В течение недели Марк не отвечал ни на один из моих звонков. Я не чувствовала его присутствия рядом со мной. Он не приходит ко мне во снах.
***Где ты - где я.
"Я стояла на берегу моря. Мне ничего не было видно из-за плотного тумана и облаков, заполонивших небо. Я смотрела на короткие волны, бившиеся о белый песчаный берег, в надежде, что скоро придет он. На песке были отпечатки чьих-то следов. Я не знаю, чьи они - мои или его. Или вообще чужие. Я ничего не знаю. Это всего лишь сон. А я всего лишь опустошена. Моя вторая половина, тот человек, к которому я так сильно привязалась, покинула меня. Ветер дул мне прямо в лицо, обмораживая кожу. По небу не летела ни одна птица. Был слышен лишь шум прибоя. Мне так хотелось, чтобы он был рядом, но, увы, мечты не всегда сбываются."
***23 октября 2023 г.
Я проснулась из-за того, что моя подушка вся была в слезах. Мне показалось холодно и я села. Голова, как всегда, гудела. Мокрые до сих пор глаза не давали забыть увиденный сон, напомнивший мне об одиночестве. Нет, я не могу перечеркнуть время, проведённое вместе. Мы провели несколько месяцев вместе и пара недель ничего не изменят. Я решила, что поеду в его страну, чтобы помочь разобраться со всем.
Тётя Кэт не одобрила мое решение снова сбежать. Макс и Нина решили поддержать её на этот раз.
- Луна, а что, если тебя узнают? Что, если ты снова во что-то вляпаешься? - говорила она.
Я лишь вздыхала, но при этом все еще была непреклонна. Я не могла бросить Марка в этой ситуации. Ему наверняка тоже нелегко. Я всегда избегала проблем, но, думаю, стоит хоть раз взглянуть в глаза опасности.
В аэропорту было много репортёров. Судя по всему, кто-то, кто сидел со мной в самолете, узнал меня и слил информацию. Я пошла в сторону выхода, закрыв лицо шарфом и солнечными очками. Я двигалась, быстро, но наперекор мне побежала какая-то девушка. Она толкнула меня. Когда я упала, она плеснула мне чем-то в лицо. Лицо зажгло. Я зашипела. Из глаз потекли слезы. Люди с камерами прибежали и начали снимать меня, попутно задавая какие-то вопросы. Слабость охватила мое тело. Я потеряла сознание. Проваливаясь в темноту я услышала, как кто-то расталкивает толпу и кричит, чтобы вызвали скорую.
***24 октября 2023 г.
Больницы в Южной Корее отличаются от наших. Тут лучше палаты, обслуживание. Даже скорая приехала быстрее, чем если бы её вызвали в России. Когда я проснулась, медсестра позвала врача. Высокий пожилой мужчина рассказал мне о том, что мне плеснули в лицо какой-то кислотой. Это была бывшая фанатка Марка, которая его везде преследовала. Мне резко пришло осознание того, что моя голова почти полностью перебинтована. Врач сказал, что мне еще повезло, что кислота не попала на глаза. Иначе я могла бы поплатиться своим зрением. Потом ему позвонили и он, извинившись, ушел.
Мне было очень тяжело морально и физически. Я не могла выносить то, что переживала в последнее время. Марк не пришёл навестить меня в больницу, однако оплатил мое лечение и купил билет обратно. Как я узнала из новостных сайтов, он лично подал в суд на эту злополучную фанатку. И она точно не останется безнаказанной.
Моих родных и близких я решила не напрягать своими проблемами, поэтому они не беспокоились обо мне. Мне казалось, что все бросили меня, хотя я и понимала, что сама виновата - это раз, и что все заняты и разгребают мои же проблемы - это два. Я не могла их винить в то время, как винить нужно было меня саму.
***Спустя пару месяцев восстановления я прилетела обратно в Россию. Я ни с кем не разговаривала и почти ничего не ела. Свой телефон я выключила и отложила в коробку в дальнем углу комнаты. Лучше не делать ничего, чтобы не причинить никому вреда. Пускай даже и непреднамеренно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!