Кира
3 ноября 2024, 08:23Один из оранжевых шипит на меня, когда тащит по трапу к инопланетному кораблю.
– Давай быстрее.
– Иду так быстро, как только могу, – бормочу я. На самом деле, это неправда, я намеренно тяну время. Не хочу возвращаться на корабль, мне хочется сбежать в горы, но надо быть храброй. Я знала, на что мне придется пойти, если мы не сможем отпугнуть инопланетян. У меня есть «План Б», суть которого все еще надежно спрятана у меня во рту, между деснами и щекой.
От напряжения меня потряхивает. Ситуация вышла из-под контроля, и я не знаю, жив ли Аехако. Стоп. Нельзя сейчас думать об этом. Если начну, то окончательно сломаюсь. Я должна сконцентрироваться на своем плане.
Охранник затаскивает меня на корабль. Вместо того, чтобы запереть в грузовом отсеке, как раньше, он заводит меня в стерильную белую комнату и бросает на узкий белый стол. О боже, это похоже на операционную.
Оранжевоголовый нависает надо мной, поигрывая оружием. Через мгновение дверь открывается, и входит один из маленьких зеленых человечков. Он начинает говорить, и я замечаю, что тембр его голоса отличается от остальных.
– Это тот самый зараженный объект, о котором упоминалось?
Он с любопытством наклоняет голову.
– Да, – подтверждает охранник на своем рычащем языке.Я пытаюсь чирикнуть в ответ, чтобы инопланетянин знал, что я его понимаю.
Он снова наклоняет голову.
– Объект пытается говорить?
– Это смешно, – рычит охранник и бьет меня по руке прикладом своей пушки. – Хочешь, чтобы я убил его?
– Я не заражена, – отвечаю я на языке сззт. – У меня есть симбионт – существо, поселившееся внутри меня, его нельзя изъять, не убив хозяина.
– Паразит? Как любопытно. Интересно, смогу ли я все-таки его извлечь. Я хотел бы изучить его и посмотреть, как долго он продержится в искусственной среде, если вообще выживет.
Они хотят убить меня, просто чтобы посмотреть, что произойдет? Эти парни – ублюдки, как сказала бы Лиз.
– Вы не можете этого сделать, – быстро говорю я. Пока они пялятся на меня, ищу логическое объяснение своим словам. – Я полезнее живой, чем мертвой.
Маленький зеленый человечек наклоняет голову, а затем протягивает руку, чтобы осмотреть мое ухо. Сохраняю спокойствие, несмотря на то, что мне жутко хочется оттолкнуть его.
– Это тот, в который мы вживили переводчик, да? На его органе слуха есть отметины, но, признаюсь, все они для меня на одно лицо.
– У меня был переводчик, – подтверждаю я.
– Где он?
– Я приказала кораблю избавиться от него.
– Ты про тот корабль, что в снегах? – голова существа снова наклоняется. Если бы не факт, что моей жизни угрожает опасность, все эти наклоны головы были бы довольно забавны. – Он в нерабочем состоянии.
– Он частично работает, но не летает. У меня есть коды доступа, – блефую я. – Коды доступа к компьютерам. Я могу отдать вам корабль, если вы отпустите меня и никогда больше не станете преследовать ни меня, ни других девушек.
Существо снова чирикает, и каким-то образом я догадываюсь, что оно смеется.
– Зачем мне старый корабль, который не летает?
– Вы можете взять его на буксир, – я надеюсь, что говорю достаточно убедительно, глядя в огромные черные глаза инопланетянина. – Уверена, вы найдете способ. Многие готовы платить большие деньги за… – Я изо всех сил пытаюсь найти инопланетный аналог слова «антиквариат» и останавливаюсь на: —…Очень старые и редкие вещи. На корабле осталось оборудование и личные вещи, которые бросили его пассажиры, когда корабль совершил здесь аварийную посадку несколько сотен лет назад.
Инопланетяне обмениваются взглядами.
– Мы можем просто забрать его и тебя в придачу, – говорит один из них. – Ты и сама это знаешь.
– Но, если вы заберете меня с этой планеты, я умру. От моего мертвого тела будет мало пользы. Ваши клиенты не заплатят за мертвую девушку столько, сколько заплатили бы за живую. Я в этом уверена.
Надеюсь, мое предположение верно…
Маленький зеленый человечек медленно моргает своими черными глазами.
– Мы это обсудим.
Окидываю взглядом мерцающие в стене мониторы.
– Ладно. И вы хотите, чтобы я просто ждала здесь?
– Запри ее в одной из камер изолятора.
Охранник грубо хватает меня, его шершавая кожа обдирает мою руку. Я сопротивляюсь, но не в полную силу. Просто делаю то, чего они от меня ожидают. На самом деле, изолятор подойдет для исполнения моего плана ничуть не хуже, чем любое другое помещение. Поэтому я притворно борюсь с охранником, пока он тащит меня по узкому обшитому металлом коридору корабля и бросает в темное помещение. На этот раз не клетка, а что-то похожее на кладовку. Отлично. Сползаю на пол и прижимаюсь к стене, изо всех сил стараясь выглядеть напуганной. Это не так уж и сложно, потому что я действительно напугана до смерти, но в то же время не теряю контроля.
Охранник надменно смотрит на меня и кривит толстые губы. Он говорит что-то неподдающееся переводу, видимо, оскорбления, затем хлопает по панели на внешней стене. Дверь закрывается, и я остаюсь одна в темноте.
Паника сжимает грудь. Приходится напомнить себе, что все идет по плану. Остаться в одиночестве – это то, что мне и было нужно.
О боже, пожалуйста, пусть это сработает.
Провожу языком по деснам в поисках маленького пакетика. Он все еще там. Достаю его и обтираю об одежду, а затем, зажав между губами, чтобы не потерять, начинаю искать в этом помещении систему вентиляции.
На корабле старейшин я заметила вентиляционные отверстия, очень похожие на те, что были в моей квартире на Земле. Это навело меня на мысль, что я могу кое-что противопоставить пришельцам. На их стороне современные технологии, оружие и численное превосходство, поэтому я должна действовать хитро… и бесстрашно.
Нахожу вентиляционное отверстие у края пола, царапаю его ногтями, пока не добираюсь до крышки, и срываю ее. Вместе с ней срываю пару ногтей, но это небольшая цена, которую приходится заплатить. Дрожащими руками разворачиваю содержимое пакета, извлекая два предмета.
Первый – компьютерная микросхема, очень похожая на USB-накопитель, с ее помощью корабль старейшин получит доступ к этому кораблю, при условии, что я смогу найти подходящий слот для ее подключения.
Второй – маленький квадратный фильтр с корабля старейшин. После сотен лет пребывания в этой атмосфере он наполнен концентрированным налием. Я знаю, что в атмосфере Не-Хота есть элемент, который опасен для людей. Из-за него в течение недели мы заболели, ослабли и оказались дезориентированы. Кхуйи адаптирует наши тела, позволяя нам выжить на этой планете. Конечно, в воздухе присутствует лишь незначительное количество налия, но по прошествии сотен лет фильтры корабля старейшин накопили достаточно этого элемента. И если я внедрю его в систему вентиляции, то надеюсь, он отравит охрану.
Компьютер заверил меня, что достаточно небольшого количества налия, но компьютеру уже триста (с хвостиком) лет, он может ошибаться.
Миллион вещей может пойти не так. Все, что мне остается, это скрестить пальцы.
Ставлю на место крышку вентиляции и нюхаю воздух. Ничего не чувствую, никаких посторонних запахов. Понятия не имею, работает это или нет, просачивается ли яд в вентиляцию моей маленькой камеры и всего корабля.
Сворачиваюсь калачиком у стены и жду.
• •
По прошествии нескольких часов я начинаю сходить с ума от беспокойства. Насколько я могу судить, в воздухе нет никаких изменений, и все, что у меня осталось, – это микросхема, которую я должна каким-то образом подключить к компьютеру, что на триста лет современнее.
Это самый идиотский план на свете.
Хоть я и стараюсь держать себя в руках, отчаяние постепенно охватывает меня, потому что «Плана С» нет. Все должно сработать, все должно получиться. О другом варианте я стараюсь не думать.
Мысленный образ упавшего в снег Аехако встает перед моими глазами, и я сжимаю кулаки, стараясь не заплакать. Он не погиб. Он жив.Я бы почувствовала, если бы его не было в живых, не так ли? Но мы не связаны кхуйи, мы связаны сердцем, разумом и волей. Между нами нет резонанса, и мы никогда его не испытаем из-за меня…
Кто-то возится с дверью.
Я резко вскакиваю на ноги, несмотря на боль в затекших мышцах. Тело мгновенно приходит в состояние боевой готовности, сердце бешено колотится. Неужели они все-таки решили принять мое предложение? Разбитый корабль за нашу свободу?
С другой стороны, что помешает им забрать и корабль, и нас? Или, забрав корабль, вернуться и заманить нас в ловушку? Раз пришельцы забирают девушек в рабство, им явно не присуща порядочность. Им нельзя доверять.
Дверь открывается, входит охранник.
Точнее, вваливается, спотыкаясь и пошатываясь, с трудом держась на ногах. Он направляет на меня оружие.
– Иди сюда, – слова звучат невнятно.
Я прикрываю рот руками. О боже! Сработало! Он заболел. У меня иммунитет благодаря кхуйи, но у охранника его нет. Возможно, болезнь поразила их всех.
В моей душе зарождается надежда.
Охранник снова спотыкается, и я бросаюсь к нему. Пока он медленно поворачивается, я успеваю пнуть его сзади. Он падает вперед, оружие с грохотом летит на пол. Хватаю оружие и отбегаю, а затем прицеливаюсь и стреляю, прежде чем успеваю понять, что делаю.
Пушка извергает молнию, похожую на жидкое пламя. Она рассекает голову охранника, как масло, и он падает замертво.
У меня перехватывает дыхание, когда запах обугленной плоти наполняет помещение. Я сделала это. Я убила его. И даже не сожалею. Этим монстрам наплевать, буду я жить или умру, поэтому не намерена тратить ни минуты на сожаления.
Перешагиваю через тело, сжимая оружие и направляясь к двери. Она закрыта, и сколько бы я ни хлопала ладонью по панели, не открывается. Черт. Об этом я не подумала.
Оборачиваюсь на мертвого охранника. Он лежит, вытянув руку, грубая ладонь обращена вниз. О, черт. С трудом сглотнув, я зажимаю оружие под мышкой, прицеливаюсь и снова стреляю.
Отстреленная рука летит в другой конец комнаты.
Фу.
Ком встает у меня в горле. Поднимаю с пола руку охранника и прикладываю ее к панели. Мгновение спустя дверь открывается, и я попадаю в коридор.
Я на шаг ближе к свободе.
– У тебя все получится, Кира, – говорю себе. – Просто найди капитанский мостик, отыщи место, куда можно вставить микросхему, и успех обеспечен.
С одной стороны этого узкого коридора есть две двери, и одна в дальнем конце. Понятия не имею, куда иду, а значит, придется проверить каждую дверь. Тихо подхожу к первой, прикладываю руку мертвеца к панели и поднимаю лазерную пушку, готовая выстрелить в любой момент.
За дверью – небольшое помещение, похожее на кладовку. Ну, разумеется.
Вздохнув с облегчением, подхожу к следующей двери. Она ведет в грузовой отсек, что заставляет меня содрогнуться от дурных воспоминаний. Слишком свежо в памяти все, что нам пришлось пережить.
А еще здесь подозрительно пусто. От этого становится как-то не по себе. Где все пришельцы?
Последняя дверь ведет в коридор в форме буквы T. Я стараюсь свести к минимуму возможность попасть в ловушку. Последнее, что мне нужно, – оказаться на шаг от свободы и потерять ее, потому что не проявила осторожность. Решаю исследовать другое крыло корабля и снова нахожу медицинский отсек, в этот момент мне приходится собрать всю свою волю в кулак, чтобы не сжечь здесь все дотла лазерной пушкой.
Мертвый маленький пришелец лежит на полу. Яд действует лучше, чем я ожидала. Подавляю в себе приступ вины за убийство. Они бы убили меня не задумываясь, не стоят они моей жалости.
Дальше попадаю в помещение с четырьмя маленькими странными дверями, расположенными в ряд. Своей формой они напоминают пузырьки в стене, и я ума не приложу, что это такое. Прикладываю руку мертвого охранника к панели рядом с одной из дверей и спрашиваю на языке сззт:
– Компьютер, ты можешь открыть одну из дверей? Что за ними такое?
– Двери перед вами используются в экстренных ситуациях.
– Это спасательные капсулы?
– Да, альтернативные способы эвакуации. Привести для вас одну из капсул в готовность? – этот компьютер общается так же вежливо, как тот, что на корабле старейшин.
Меня посещает дерзкая идея:
– Подготовь все. – Панели загораются, а затем мигают зеленым. – Как ими управлять?
– Капсулой можно управлять как с помощью внутренней панели, так и с помощью панели на стене позади вас.
Я оборачиваюсь и вижу мигающую схему четырех капсул. На экране загораются надписи, указывая на проверку системы.
– Что мне нажать, чтобы запустить их?
Компьютер выдает инструкцию, и я последовательно нажимаю кнопки мертвой рукой охранника. Одна из капсул закрывается, медленно движется вниз по туннелю, а затем выстреливает в атмосферу. Из открывшегося проема льется солнечный свет, и виден снег и горы далеко внизу.
Быстро запускаю еще две спасательные капсулы, остается одна. Прихватив руку охранника и оружие, отправляюсь выяснять, как взять под контроль остальную часть корабля.
• •
Мой дерзкий пиратский захват в конечном счете оказывается не таким уж и дерзким. Добравшись до капитанского мостика, я обнаруживаю пришельцев. Они без сознания, а может, мертвы. На полу лежат три маленьких зеленых человечка и два охранника. Несмотря на то, что они мои враги, не могу найти в себе силы хладнокровно приставить пушку к их вискам и выстрелить. Поэтому осторожно обхожу их тушки и пытаюсь разобраться, как подключить микросхему, которую тайком пронесла на борт.
Но у меня ничего не выходит. Что бы я ни делала, не могу понять, как подключить этот дурацкий чип, и от моих вопросов компьютеру тоже нет толку.
Отчаявшись, хлопаю по приборной панели рукой мертвого охранника, которая служит мне универсальным ключом доступа.
Мир сотрясается.
Мне с трудом удается удержаться на ногах. Встревоженно смотрю на панель управления. Что я нажала? Что заставило корабль так содрогнуться? Поэкспериментировав, обнаруживаю, что одна из панелей чувствительна к прикосновениям и работает как руль. Я наклоняю корабль вниз, а затем выясняю, как заставить его ускориться вместо того, чтобы просто висеть в воздухе.
В последний раз нажав на сенсорную панель, включаю ускорение на полную мощь.
Корабль, взревев, устремляется вперед, и я чувствую, как он начинает набирать скорость. Сначала он движется очень медленно, а затем, набрав обороты, несется к одной из далеких горных вершин.
Устроив это, я хватаю оружие и мчусь обратно к единственной уцелевшей капсуле. Проскальзываю на сиденье, слыша, как свистит ветер. Это похоже на крушение самолета в фильмах-катастрофах. Захлопываю дверь позади себя. Ненавижу это ощущение тесноты, будто меня заперли в пробирке. Хлопаю рукой охранника по панели:– Заводись! Вперед! Вперед!
– Куда вы хотите направиться? – спрашивает компьютер. – Пожалуйста, введите координаты.
Как будто и так не понятно, куда я хочу направиться.
– Верни меня обратно на землю, – назад к моей паре и моему новому народу.
– Пожалуйста, введите координаты или перейдите на ручное управление.
– Эм, лучше переведи на ручное управление.
Два джойстика выстреливают из панели управления, и я тут же за них хватаюсь. Капсула отсоединяется и на большой скорости устремляется вперед. У меня закладывает уши. Ворвавшись в атмосферу, капсула зависает в ожидании.
Я наблюдаю, как инопланетный корабль еще сильнее кренится набок, направляясь к скалам. Напрягаюсь, ожидая столкновения. Кажется, это длится целую вечность, но…
БУУУУУМ.
Скалу и корабль поглощает адское пламя. В этот момент, кажется, с моих плеч свалился тяжкий груз. Эти существа больше не побеспокоят нас.
И, черт возьми, я, кажется, крутая девчонка, раз справилась с плохими парнями. Кто бы мог подумать, что маленькая, застенчивая Кира способна на такое, а?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!