История начинается со Storypad.ru

Глава 9

12 августа 2020, 22:34

POV АВТОРА

СуЁн лежала на полу, смотря в пустоту. Она думала о последних месяцах, жалея обо всём.

Если бы она только знала, то давно убежала бы, не давая своим чувствам к Мин Юнги пустить корни. Сейчас уходить безумно больно.

Раздался звонок. Пак встала и направилась к дверям.

На экране она увидела изображение Юнги, который что-то говорил.

СуЁн нажала на кнопку "ответ".

— СуЁн, открой мне дверь. Открой. — просил Мин, но девушка не думала и пальцем шевелить. Она просто смотрела на парня. — Я знаю пароль от двери, так что всё равно войду. Поэтому лучше сама открой.

Юнги ждал, но СуЁн не спешила открывать. Посчитав до десяти, Юнги стал вводить пароль, врываясь в квартиру. У самого порога он увидел СуЁн, которая продолжала смотреть на темный экран, не обращая внимание на Юнги.

— Почему ты мне не открыла?

— Была уверена, что ты блефуешь.

СуЁн была бледна, а глаза сильно опухли. Она избегала зрительного контакта с Юнги, боясь заплакать.

— СуЁн...

— Уходи. Я не хочу тебя видеть. — Пак развернулась, уходя в глубь квартиры.

— Пак СуЁн, стой. — Юнги схватил девушку за кисть руки. СуЁн стояла в коридоре спиной к Юнги, молясь чтобы он поскорее ушел и не видел её такой. — Повернись. — приказал Мин. СуЁн повернулась к нему, опустив голову вниз. — Посмотри на меня. Пак СуЁн. — обратится он раздраженным тоном.

СуЁн подняла голову, и Юнги увидел пелену слёз на её глазах.

— Ты меня увидел, убедился что всё отлично, а теперь уходи. Я не хочу тебя видеть. — ледяным тоном произнесла она, но глаза предательски выдавали её.

— СуЁн~а, я всё знаю.

— Уходи, пожалуйста. — голос стал дрожать, а по щекам побежали мокрые дорожки слёз.

— Я знаю, что ты Джой. Ты та маленькая девочка, которую я спас.

— Прекрати! — СуЁн упала на пол, закрывая руками мокрое лицо. — Если ты знаешь, то почему ты здесь? Решил ещё раз увидеть ту, что уничтожила твою жизнь? Мне и так тяжело было уйти, почему ты ещё больше всё усложняешь?

— Это не твоя вина.

— Что? — Пак убрала руки, и взглянула на Юнги.

— Ты ни в чём не виновата, Джой. Я не виню тебя. Всё хорошо. — сказал Мин, обнимая её. Но СуЁн оттолкнула его от себя, и поднялась на ноги, отходя на пару шагов.

— Что ты несешь? Я виновата в смерти твоей семьи. Твой отец, мать, старший брат и сестра погибли из-за меня. Потому что ты попытался помочь мне, потому что пытался защитить. Я дышу, я живу за счет смерти твоей семьи и твоего детсва, и ты говоришь: "Всё хорошо"? Да что с тобой?! — крикнула она. Юнги хотел подойти к ней, но она отошла от него ещё на два шага. — Не подходи ко мне.

— Джой, успокойся. Всё хоро...

— Не зови меня так! Я не понимаю тебя. Из-за меня ты лишился всего, ты потерял всё, и ты приходишь ко мне чтобы утешить. Ты зовешь меня "Джой", но тебе не противно? Эта девочка с таким именем заставила тебя страдать. Этот шрам на твоей спине... — ещё сильнее плакала Пак.

— Я не виню тебя и никогда ее винил.

— Ты сошел с ума? — Пак стала истерично смеятся, а затем швырнула на пол горшок с цветами. — Все эти тринадцать лет я жила с чувством вины. Я думала, что ты погиб, и всё это время чувство вины душило меня. Сколько раз я ненавидела себя и страдала, но теперь выясняется что ты жив. Только от этого ни чуть не лучше, потому что жизнь твоя была хуже смерти. Лучше бы я умерла в ту ночь, потому что цена моей жизни стоит жизни четырех людей... Уходи, Юнги, пожалуйста. Мне так стыдно смотреть на тебя.

— Я благодарен тебе.

— Ч-что? О чём т-ты?

— Моих родителей убил маньяк, не ты. Он испортил моё детсво, и только он во всем виноват, а не ты. И есть ещё один человек виновный в гибели моей семьи, и это я. В ту ночь я мог вернуться домой, вызвать полицию и всё рассказать, но я этого не сделал. Я сбежал, и маньяк убил их... я убил их. — голос Юнги дрожал, а глаза были влажными. — Гордость для меня была превыше. Хотел показать им свою независимость и силу своей мечты, но показал лишь трусость. Они умерли из-за меня.

Юнги подошел к СуЁн, и смотря ей в глаза продолжил:

— Моя жизнь была невыносимой. Я переходил из одного детдома в другой, а затем переехал в чужой город. Меня убивало чувство вины, а одиночество разъедало изнутри. Сколько раз я хотел умереть и совершить суицид, но я выдержал. Конечно, мне помогли мои друзья, ставшие мне семьей, но до их встречи было очень тяжело. Жизнь была просто Адом, но я смог выжить. Я заставлял себя жить и идти вперед, и всё благодоря тебе.

— Мне?

— Я ведь обещал вернуться к тебе, и это обещание сдерживало от суицида. У меня была маленькая надежда, крохатная вера того, что ты можешь быть жива. Я верил, что ещё встречу тебя, и именно поэтому я жил. Я справлялся со всеми проблемами и терпел, потому что ты мне помогала. Благодаря тебе я жив, благодаря тебе я встретил своих друзей, которые подарили мне счастье. И поэтому ты не должна винить себя.

Юнги обнял СуЁн, положив подбородок к ней на плечо.

— Если бы в ту ночь я убежал, и не спас тебя, то всю жизнь жалел бы. Если бы я не оставил тебя под кустом, то он нашел бы нас и ты бы не выжила, и я всю жизнь винил бы себя. При живых родителях, не видя их смерть, я бы всё равно умер. Я бы не справился со всем этим, если бы не было тебя, поэтому спасибо. Я безумно рад тому, что ты жива. Я благодарен тебе за то, что ты выжила, СуЁн.

— Я не знаю что мне делать. Как дальше быть. Даже если ты не ненавидишь меня, то я не могу перестать винить себя.

— Я знаю. Поэтому я буду с тобой. Буду с тобой, пока ты не проснешься в один день и не поймешь что всё в порядке. А до тех пор и после я буду с тобой, обещаю. —сказал Мин, гладя по спине. — А ты... продолжай вести себя также, как раньше. Будь такой же милой, веселой, взрывной, как динамит, и сумасшедшей. Мы найдем Trio, отомстим и продолжим быть ворчливым Мин Юнги и ненормальной Пак СуЁн.

***

— Вы все знаете, что я приемная. Моё настоящее имя Пак Джой. Я тот самый выживший свидетель. Мой приемный отец расследовал это дело тринадцать лет назад, и удочерил меня.

— Ахринеть.

— Я тоже в шоке.

— Так ты видела лицо Trio?

— Да, видела.

— Тогда почему его не поймали?

— Я не помню его лица, а также лицо Юнги забыла, поэтому не узнала его. Но я могу его узнать если увижу или услышу голос. Мой мозг всё еще хранит воспоминание о его лице, и думаю что вспомню, если увижу.

— А всё будет нормально? — спросил детектив Ким.

— Да. — соврала Пак.

— Теперь вы всё знаете. Собирайте вещи, мы поедем в Инчхон.

***

"Вау... вот это отель". - сказал детектив Ким, въезжая в территорию отеля.

"Я рад что стал полицейским". - детектив Сон ДжеРим.

"Отель как отель. Что в нем такого?" - услышали они голос СуЁн.

"Ну, ты у нас богатая, как и друзья Мин Юнги. Вы не раз бывали в таких отелях". - Ким ВонХэ.

"Я бывал и в лучших". - хмыкнул Мин, издеваясь над коллегами. - "И соберитесь. Помните, вы сливки общества".

Юнги вышел из машины, помогая и СуЁн.

"Я не понимаю. Почему вы с СуЁн молодожены?" - спросил ДжеРим, но ответа не получил, так как парочку сопровождали в номер.

"Детектив Мин, я узнал что Чонгука сново арестовали за превышение скорости". - сказал Хэ Ин, когда Мин вышел из лифта.

Дождавшись, когда сопровождающий уйдет, Юнги ответил:

— Разберись с этим, а счет вышли Джину. — сказал Юнги, и стал набирать Джина.

— Я пока пойду в номер. — оповестила Пак, и ушла.

— Алло, хен, заплати за штраф Гука.

— Почему опять я? — возмутился старший.

— Потому что ты купил ему этот долбаный мотоцикл и... — договорить Юнги не смог, так как услышал голос Джису.

— Джин, я заказала еду в номер. Открой дверь.

— Вы куда-то уехали? — спросил Мин, но вызов сбросили. — Что ж... еда важнее. — сказал Юнги, входя в свой номер.

Когда дверь за ним закрылась, то открылась дверь из соседнего номера, где показался Ким СокДжин. Он пропустил парня с тележкой еды, радостно закрывая дверь.

***

Вечеринка должна была начаться в шесть вечера, но СуЁн и Юнги опаздали на пол часа, ибо девушка уговаривала его сделать укладку, но Мин всё равно явился без прически, считая что костюма достаточно.

— Если бы я сделала укладку, то было бы отлично.

— Радуйся что я вообще нацепил на себя эту бабочку. И почему ты надела это платье? Оно ужасное. — Юнги.

"Полный бред. Платье просто бомба. Особенно вид со спины". — сказал ДжеРим, глядя на голую спину девушки.

— У кого-то глаза лишние? — спросил Мин, развернувшись к комментатору.

ДжеРим поспешил спрятаться среди толпы, чтобы не чувствовать взгляда Юнги, но Мин продолжал стрелять в ДжеРима своими лазерами, пока не заметил...

— Джин? — удивился Мин. Ким тоже его заметил, и подхватив свою девушку, направился к Юнги.

— Юнги, я очень рад тебя видеть. — широко улыбнулся Джин. — А это случайно не СуЁн, о которой мне говорила Джису?

— Это она. — подтвердила Ким. — Прекрасно выглядишь. Айрин будет рада тебя увидеть.

— Она тоже здесь? — удивилась Пак, смотря на Юнги. Обоим не нравилось это совпадение.

— Вот они. Джун, смотри кто здесь. — радостно сказал Джин, но вот Намджун особо не обрадовался, ведь сразу понял что Мин мог оказаться на этом вечере только по одной причине.

— Почему вы здесь? С каких пор ты ходишь на открытие отелей? — Юнги.

— Нас пригласил президент Шин КанУ. Он предложил моей компании очень выгодный нам контракт, а присутствие на открытии отеля было обязательными условием.

— А вы здесь почему? — спросила СуЁн у Джису с Джином.

— Президент Шин КанУ сделал большое пожертвование больнице, и пригласил меня на открытие. Я не мог отказаться, так как являюсь одним из крупных акционеров.

— Надеюсь кроме вас больше никого нет? Например, Тэхёна? — с раздражением произнес Мин.

— Его тоже пригласили, но Тэ подхватил простуду перед выездом, поэтому остался и его родители решили тоже не ехать. — сообщила Айрин.

— Отлично. Быстро идите в свой номер, собирайте вещи и уезжайте от сюда немедленно. Не контактируйте с президентом Шин и директором Чан. — дал приказ Юнги. — Детектив Хэ, займись их билетами.

"Понял". — сказал Хэ Ин, выходя из зала.

— СуЁн, узнай что-нибудь у гостей о контракте между KJ Corporation и Trio Group. — девушка кивнула, и направилась к гостям. — А вы ухо...

— Президент Ким, рад что вы пришли. — к ним подошел хозяин сие торжества. — И ещё привели свою очаровательную невесту.

— Мы благодарны за ваше приглашение. Отель прекрасен. — Намджун.

— Благодарю. Этот отель имеет особое значение, и должен принести успех моим планам. А как вам этот отель?

— Вы проделали хорошую работу. — сказал Джин, краем глаза замечая напряжение исходящее от Юнги.

— А кто ваша прекрасная спутница? — спросил мужчина, протягивая руку Джису, но Джин закрыл собой девушку.

— Моя будущая невеста. Она не любит прикосновения чужих людей, поэтому обойдемся без рукопожатий. — Джин удивился самому себе. Он никогда и подумать не мог, что использует отговорку Ли ЧонСока.

— Прошу прощения, господин Ким СокДжин. А... я извиняюсь, но не могу узнать вас. — обратился он к Юнги. — Хотя я лично составлял список гостей.

— Здравсвуйте, я Юн МинДже. Директор KJ Corporation. — спокойно представился Мин.

— Я пригласил его. Он всегда меня сопровождает, когда я собираюсь подписать контракт. — Намджун.

— Понятно. Что ж, я оставлю вас. Хорошо провести вам вечер. — президент Шин поклонился, оставляя компанию.

— Идите в свой номер, и не выходите от туда. — приказал Мин.

***

— Давно пришел? — спросила Пак.

Она села рядом с Юнги, который смотрел на океан.

— Вид от сюда прекрасен. Океан, звезды, луна и мы на балконе - всё звучит довольно романтично, если бы конечно мы не находились на территории сейрийного маньяка. — сказала СуЁн, вызывая улыбку у Юнги. — Неволнуйся о друзьях. За ними присматривает детектив Сон ДжеРим.

— Мне это не нравится. Они не случайно здесь оказались, а если это так, то Trio знает что мы с тобой здесь.

— Он всё равно узнал бы, что мы приехали сюда.

— Тебе не страшно?

— Не буду врать, мне страшно. Я боюсь сново увидеть эти глаза, которые снились и снятся в кошмарах, но я должна это преодолеть. Я уже выросла, и не буду больше жить в страхе и ужасе. Найду этого придурка и арестую. Из-за этой твари я все тринадцать лет боялась милых белых кроликов.

— Ты хочешь его арестовать?

— Ну, да. Мы ведь полицейские. Ты ведь тоже ради этого сюда приехал. — сказала Пак, но Юнги молчал, и это молчание ей не нравилось. Её улыбка постепенно сошла с лица, и она продолжила уже с серьезным тоном. — Мин Юнги, ты ведь его арестуешь?

— Я стал полицейским чтобы убить его. Это было моей целью на протяжении тринадцати лет, и ничего не изменилось.

— А если он будет безоружен или он сдасться полиции, ты всё равно его убьешь?

— Меня это не остановит. Я должен это сделать. — СуЁн сильнее нахмурилась, и Мин понял что она не разделяет его мнение. — А ты нет? Неужели ты не хочешь отомстить ему?

— Я хочу ему отомстить, но я не убью его. Это не правильно.

— Ой, я прошу тебя. — закатил глаза Юнги. — Не надо рассказывать что это не правильно, полицейские так не поступают и так далее.

— Именно. — вскочила с места СуЁн. — Мы полицейские, не убийцы. Мы арестовываем людей, а не вершим над ними суд.

— Мне срать на других, мне нужен лишь Trio. Я убью его и всё. — тоже вскочил Юнги.

— И чем ты будешь отличаться от него? Неужели работа в полиции ни чему тебя не научили? Убив, ты ничего не восстановишь, а лишь потеряешь себя.

— Ну да, ты ведь правильный полицейский. Попала в хорошую семью, где тебя нормально воспитали. А вот у меня всё было по-другому. Радужной жизни не было, и я имею полное право убить его!

— Если у тебя была тяжелая жизнь, то это не дает тебе право убивать других! Мы должны посадить Trio и получить приговор суда, ты не можешь его убить! — крикнула и СуЁн.

— Да что ты знаешь, Пак СуЁн?! Хочешь его посадить, правильно выполняя свой служебный долг?

— Именно! Убийство - это не правильно!

— Ты так говоришь, потому что не пережила того же что и я! — окончательно сорвался Мин.

— Ну да... верно. — глаза СуЁн наполнились слезами. — Куда мне до твоих страданий.

СуЁн ушла из номера, оставляя Юнги одного.

Мин стоял где-то минут десять. Наконец остыв и поняв, что ляпнул, он кинулся за девушкой, но в дверях увидел Айрин.

— Что случилось? СуЁн выбежала из номера в слезах и попросила оставить её.

— Мы поссорились. Куда она пошла?

— Лучше остынь до конца, и ей дай время успокоиться, иначе сново поссоритесь. — сказала Айрин. — Давай поговорим.

Юнги хотел отказаться, но девушка уже прошла внутрь.

— Почему вы с СуЁн всё время ссоритесь? Да, она часто взрывается и выходит из себя, но ты ведь само спокойствие.

— Ты права, но до тех пор, пока речь не зайдет о Trio.

— Одна из запретных тем, о котором говорил Джун? — Мин кивнул. — Но тебе ведь нравится СуЁн. Ты хочешь иметь с ней серьезные отношения? — сново кивок. — Тогда ты должен открыться ей.

— Я и так открылся. Вся душа вывернута наизнанку.

— Открыл лишь то, что сам захотел открыть. Если любишь кого-то, то нужно избавиться от запретных тем. Отношения будут крепкими, если пары в состоянии говорить о чём угодно.

— Я могу говорить с ней о Trio, и мы нормально это обсуждали, но... СуЁн она... вобщем, я сказал, что убью его, а она сказала, что убивать нельзя. Началась ссора, мы сорвались, и я крикнул, что она не пережила тоже, что и я, поэтому не поймет меня.

— Ты правда так считаешь?

— Конечно нет! Я знаю что ей было не легко. Нет, даже хуже, чем мне. Я лишь узнал о смерти родителей, а она это видела своими глазами. Она видела лицо убийцы, и чуть не умерла. СуЁн очень сильно любила своих родители, а у меня же отношение с семьей были не очень, поэтому я смог более лучше это вынести, чем СуЁн. Когда у меня появились друзья, я смог быстро оправиться, ведь мои воспоминания не были так ужасны, как воспоминания СуЁн. И сейчас я чувствую вину перед своей семьей, а она несет в себе сожаления за смерть своей семьи и моей. Я никогда не думал, что ей было легче, чем мне. Но тем неменее она смогла вырости хорошей, а я же сосредоточился на гневе, думая лишь об убийстве.

— Потому что она боится, а ты нет.  Ты долго был одинок, поэтому полагаешься на себя. Твои друзья - это семья, и эти узы очень крепкие. А СуЁн удочирили в десять лет. Она всю жизнь боялась, что может лишиться этих родителей. Что убийца убьет и их, и она сново будет одна. Или если она будет плохо вести себя, то они от неё откажутся, и опять будет одна. Поэтому она старалась быть хорошим ребенком, и прошло много лет прежде чем она убедилась в том, что новые родители её любят и не оставят. Ты когда-нибудь боялся, что твои друзья бросят тебя?

— Я боялся того, что с ними сожет случится что-нибудь плохое, но не думал, что они покинут меня.

— А она так думала. Боялась, что если она убьет его, то её пасадят, родители разочаруется, а она будет одна в камере. СуЁн боится быть одной.

— А для меня она казалась такой сильной. Мне сложно понять СуЁн. Какая она на самом деле.

— СуЁн... ммм.. — задумалась Айрин. — Она выглядит яркой и сильной снаружи, но у неё мягкое сердце. Она притворяется сильной, но она очень эмоциональный ребенок. Она малышка, о которой нужно заботиться. СуЁн как Гук~и. Он ведь строит из себя взрослого и сильного, бунтует, дерется и язвит, пытаясь скрыть свои страхи. Нападает первым, чтобы защититься, и СуЁн такая же. Но если узнаешь её поближе, то поймешь, что она милый ребенок как Мин~и. Сравни её с ними, и тебе будет гораздо легче.

— Вы не так давно знакомы, но откуда ты всё знаешь о ней?

— Алкоголь сближает людей быстрее времени. — сказала Бэ, и оба стали смеяться.

— Понятно почему ты так быстро влюбилась в Джуна. Кстати, где он?

— Пытается найти билеты, чтобы уехать.

— Всмысле? — нахмурился Мин, включая наушник. — Детектив Хэ, ты ещё не достал билеты?

"Я пытаюсь, но их нет. Все билеты на сегодняшнее и завтрашее число уже куплены. Не на метро, не на самолете от сюда не выбраться". - сообщил детектив.

— А частный самолет?

"Господин Ким Намджун уже пытался договориться, но аэропорт отказывается принимать самолет из Сеула. Говорят что из-за сильных дождей они не могут приземлиться и улететь".

— Какой нахрен сильный дождь, если погода идеальная?

"Я думаю, что всё подстроили".

— Хорошо. Будь с Намджуном, и глаз с него не спускай, я сейчас буду.

— Что случилось? — Айрин.

— Иди в номер Джина и Джису, и будь с ними. Из номера не выходить, я отправлю ещё полицейских.

***

СуЁн шла по длинным коридорам отеля, не следя за дорогой. Из её головы не выходили слова Юнги. Она понимала, что он сказал это в порыве злости, но всё равно было обидно.

Когда она успокоилась, то решила вернутся, но поняла что не помнит дороги.

СуЁн всё шла и шла, но всё больше терялась, и никого из персонала не было. Вообще пусто.

Она вошла в пустой зал. Осмотревшись, Пак села за рояль у сцены.

Она вспомнила как играл Юнги. Это было настолько прекрасно, что этот момент она ещё не забудет.

От воспоминаний на лице СуЁн появилась улыбка.

— Вам нравится этот инструмент? — услышала она сзади.

— Да. Мой знакомый отлично играет на... — СуЁн запнулась, увидев своего собеседника.

— Что такое? Точно, я не представился. Меня зовут Шин КанУ. Владелец этого отеля. — улыбнулся мужчина, смотря прямо в глаза СуЁн.

Мурашки побежали по всему её телу, а сердце пропустило удар.

"Не трогайте папу... ему больно.. спасите... аджосси".

По щекам потекли слёзы, а горло будто что-то сжало, перекрывая доступ кислороду. СуЁн стала делать глубокие вдохи, не прерывая зрительного контакта.

— Вам плохо? — спросил он, продолжая улыбаться, и даже не пытаясь позвать на помощь.

— Это... был... ты.. — прохрипела Пак, пока в голове крутились воспоминания тринадцати летней давности. Она вспомнила как он душил её руками, испачканные в крови, улыбаясь при этом. Воспоминания были очень яркими.

Шин КанУ подошел к девушке, и положил свою руку ей на щеку.

— Trio...

— Моя сбежавшая фея наконец прилетела ко мне. Я ждал тебя, Джой.

819500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!