|День икс
10 января 2025, 18:08my love - adel ❤️___
С самого утра в доме Йеджи царила настоящая суета. Люди ходили туда-сюда, стилисты возились с прядями её волос, а мама кажется, что ни на секунду не отходила от неё, как будто боялась, что дочь исчезнет....Йеджи сидела в кресле перед зеркалом, наблюдая, как её готовят и постепенно осознавала, что это действительно день её свадьбы. Это пугало, волновало и почему-то заставляло чувствовать, что всё это происходит слишком быстро!
— Мам, — тихо позвала она, когда визажист на секунду отошла, чтобы подправить кисти.
Мама, словно ожидая что-то подобное, наклонилась к ней, улыбаясь с тёплой заботой, но в её глазах читалось беспокойство. Они все улыбались, но Йеджи чувствует, что каждый из них тоже боится этого брака.
— Ты уже готова, моя девочка? — она посмотрела на её отражение в зеркале, как будто гордясь её красотой. Ну, конечно дочь полностью копия мамы. Знаете, но Йеджи чувствует, что в глубине души мама тоже не до конца готова к этому моменту. Они все не готовы, но дороги назад нет.
Йеджи молчала.
Она правда не знала, что ей заказать? В горле стоял ком и на мгновение показалось, что ей трудно дышать. Она чуть прикусила губу, пытаясь справиться с эмоциями.
— Мам, а вдруг я... вдруг я не справлюсь? — наконец прошептала она, чувствуя, как её голос чуть дрожит.
— Йеджи, — тихо ответила она, глядя в глаза дочери через зеркало. — Ты знаешь, я до сих пор не уверена, что это правильный шаг для тебя. Ты ещё так молода... Но ты же у меня такая сильная, ты справишься,— было трудно принять, что мама тоже не до конца согласна с этим браком.
— Мам, ты же всегда была за меня... — её голос дрожал ещё сильнее, словно она вдруг осознала, что ей предстоит что-то важное и большое, что её привычный мир меняется.
— Я за тебя и сейчас, — с горечью сказала мама, её голос стал твёрже, но в нём слышалась нежность. — Просто, знаешь... я всегда думала, что этот день будет другим. Что ты будешь любить его всем сердцем, а сейчас...Чонвон - хороший парень, но... — Она осеклась, будто не решаясь говорить дальше.
Йеджи понимала, что мама так и не смогла привыкнуть к мысли о договорном браке. Да и сама Йеджи ещё переваривала это, она опустила глаза, чувствуя, как сердце бьётся быстрее от этих мыслей.
— Мам, — прошептала она, — мне тоже страшно... Иногда я думаю, что не знаю, что будет дальше?
— Ты не одна, малышка. Я всегда буду рядом, — слабо улыбнулась она, хотя в её глазах всё ещё мелькала грусть. — Но если тебе когда-нибудь станет совсем тяжело, знай, что ты можешь вернуться, — Йеджи кивнула, хотя в душе всё ещё боролась с волнением и сомнением.
Она знала, что это решение было принято не только ею, что их семьи ожидали этого, что её будущее связано с этим шагом. Но слова мамы всё равно чуть смягчили её тревогу, напоминая, что у неё всегда есть куда вернуться, есть те, кто любит её такой, какая она есть.
Всё это время волнение усиливалось, пока не настало время идти к алтарю. Когда она вошла в зал, где её ждал Чонвон, все мысли немного стихли, и она просто дышала глубже, словно пытаясь заполнить себя спокойствием.
Но где-то в глубине сердца ещё оставались мамин тихий взгляд и её слова. Этот день действительно был для неё и неважно, насколько сложно и страшно было это осознавать.__
Когда Йеджи медленно шла по проходу, её сердце стучало быстрее обычного. Каждый шаг был тяжелый, она чувствовала на себе взгляд Чонвона, который стоял у алтаря, неподвижный и серьёзный, но его глаза... в них читалось нечто большее, чем просто ожидание. Глаза не лгут, вроде бы так говорят? Он смотрел на неё так, будто весь зал исчез и остались только они двое.
Когда Йеджи подошла ближе, Чонвон, будто забывшись, всё ещё смотрел на не и священник был вынужден мягко кашлянуть, чтобы привлечь его внимание.
— Чонвон, — чуть громче повторил священник с едва заметной улыбкой.
Чонвон вздрогнул, словно только сейчас осознал, что вокруг много людей. Он опустил взгляд, тихо усмехнувшись, но тут же снова посмотрел на Йеджи, немного смущённый.
Когда дошло до клятв, ему сказали взять её руки в свои и начать повторять слова священника.
— Йеджи, — его голос звучал низко и спокойно, но в его взгляде была искренняя, тихая привязанность?
— Я обещаю, что всегда буду рядом, неважно, что случится. Ты стала частью моей жизни и я... я больше не представляю её без тебя.
Йеджи почувствовала, как её дыхание сбилось. Она знала, что это было всего лишь договорное замужество, но эти слова, сказанные так серьёзно, заставили её поверить в то, что для него это всё же нечто большее.
— Я... — она осеклась, не зная, что ответить, но, чувствуя взгляд мамы, тихо произнесла, — я тоже... обещаю быть рядом. Постараюсь понять тебя и принять... так, как это получится, — Чонвон улыбнулся, поймав её замешательство и смущение, но был достаточно осторожен, чтобы не давить.
— Теперь мы связаны. Навсегда. — Когда настало время обмена кольцами, Чонвон надел кольцо ей на палец.
Йеджи ощутила вес этого слова, но не успела ничего ответить, так как священник объявил их мужем и женой. Он наклонился к ней для поцелуя, медленно, как будто дав ей время привыкнуть, принять.
— Готова? — прошептал он, так тихо, что это услышала только она.
— Думаю, да, — неуверенно прошептала Йеджи, почувствовав, как её сердце учащённо забилось.
Чонвон едва заметно кивнул и прикрыв глаза, мягко коснулся её губ. Этот поцелуй был не просто формальностью. Но это было максимально странно...
****
После обмена клятвами и слёз умиления, разлившихся по глазам гостей, начался момент поздравлений. Люди один за другим подходили к новоиспечённым супругам, чтобы выразить своё восхищение и радость за них. Йеджи старалась держаться, но всё происходящее, как будто сжимающее её сердце, вызывало смешанные чувства.
Первой к ней подлетела Сяо. Подруга обняла её так крепко, что Йеджи показалось, будто она вернулась в детство, когда любые переживания казались такими простыми.
— Вот он, тот день, о котором ты так мечтала, — усмехнулась Сяо, но тут же сменила тон, подмигнув Чонвону: — А ты Чонвон только попробуй сделать её несчастной, — сказала она с шутливой угрозой, показывая пальцем на него.
Чонвон слегка нахмурился, но тут же усмехнулся, немного подтягивая Йеджи ближе к себе, как бы в знак того, что она теперь под его защитой.
— Спокойно, Сяо, — мягко, но с ноткой уверенности ответил он. — Я знаю, что делаю и обещаю, что никто не посмеет огорчить её. Даже ты, — добавил он, приподняв бровь с легким намёком на ревность, но удержался от слишком жёсткого тона.
— Удачи тебе, — прошептала она Йеджи. — И если что, я рядом.
Йеджи ответила ей лёгким кивком и слабо улыбнулась, но неожиданно ощутила комок в горле. Её захлестнули эмоции — от всех этих напутствий и разговоров. Казалось, всё шло слишком быстро, а ей так хотелось замедлить мгновение и просто остановиться, подумать.
— Эй, — Чонвон мягко сжал её ладонь, уловив её внутреннее смятение. Он наклонился к ней, шепнув: — Всё хорошо. Это всего лишь начало, я рядом. Не плачь, иначе снова все будут задавать вопросы, — добавил он с лёгкой улыбкой, словно поддерживая её. Его голос был уверен и твёрд, но не груб.
Тут к ним подошли друзья Чонвона. Джей, Джейк, Хисын, Рики и Сону явно были в отличном настроении. Они по очереди обменивались крепкими рукопожатиями с Чонвоном.
— Ты уж не сильно на нас злись за это, — усмехнулся Джейк, кивая в сторону друзей, — но надеюсь, что Чонвон не слишком станет тебя контролировать, с его-то характером.
— Если что, кричи — мы придем на помощь, — пошутил Рики, подмигивая. Это вызвало лёгкий смех у всех, и напряжение Йеджи немного отпустило.
— Эй, — Чонвон подался вперед, защищая её плечо рукой. — Она под надёжной защитой, так что ваши услуги больше не потребуются, — ответил он с доброй, но всё же чуть собственнической интонацией, показывая, что ценит их дружбу, но не позволит никому вмешиваться в их отношения.
Сону и Хисын лишь кивнули с понимающими улыбками, а Джей добавил:
— В любом случае, рады за тебя, брат. Будь счастлив.
Затем к ним подошли Сонхун, брат Йеджи, и Юна, сестра Чонвона. Сонхун бросил на Чонвона оценивающий взгляд, словно пытаясь прочитать его намерения.
— Поздравляю, — коротко, но искренне сказал он Йеджи, глядя на неё с нежностью старшего брата. — Но помни, если он хоть раз обидит тебя, я об этом узнаю, — тихо добавил он, однако Чонвон всё услышал и только кивнул в ответ, уважая серьёзный тон Сонхуна.
Юна, напротив, улыбнулась с добродушием и слегка подтолкнула брата.
— Ну, давай хоть в этот день обойдёмся без всех этих угроз и проверок. Это их день.
Йеджи, чувствуя тёплое прикосновение рук Чонвона и находясь среди друзей и родных, наконец расслабилась, чуть прикрыв глаза и, наконец, ощутила спокойствие среди всей этой суматохи._____
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!