История начинается со Storypad.ru

Том 1. Глава 20. В покоях господина советника

11 июня 2025, 14:21

***

Удивительное дело! Хэ Сюэ в поисках человека, лица которого даже не в силах вспомнить. Это ведь то же самое, что иголку в стоге сена. Хуа Фансянь догадывался о мазохистических наклонностях Хэ Сюэ, но не думал, что тот глуп настолько.

— И как продвигаются его поиски? — Хуа Фансянь предполагал, что скажет Цзю Шань, но спросить все же стоило.

— Никак. Его практически невозможно найти. Господин предполагает, что тот человек из другого города.

— И почему же?

— Мне это неизвестно. Господин мало что рассказывает о себе и о своем прошлом. Моя связь с господином наиболее сильная, чем у других демонов и иногда его тоска передается и мне. Я чувствую его грусть и печаль, гнев и радость, — Цзю Шань резко замолчала, потом добавила, — И ничего более!

— Что ты имеешь ввиду? — наклонил голову набок Шуан Хуа.

— Что слышал! Я сказала, что рыбой тут не пахнет! — оскалилась девочка.

«Рыбой? При чем здесь рыба? Мы вроде говорили о чувствах, а не еде... — затем до Хуа Фансяня дошел скрытый смысл этих слов.

Стоило вспомнить, что они все еще в Китае, а это значит, что запах рыбы ассоциируется со спермой, все встало на круги своя. Это значило, что Цзю Шань способна испытать целую палитру эмоций, за исключением таких, которые вызывают чувство эйфории, возбуждения, похоти и тому подобного.

— Я-я понял! Не продолжай! — замахал руками юноша.

— Я хотела сказать, помоги хозяину! — рявкнула обычно спокойная Цзю Шань.

— Я сделаю все, что в моих силах! — испугавшись гнева демоницы, парень был согласен на все что она скажет.

— Если это было все, что ты хотел узнать, тогда идем, — девочка столкнула парня с кровати и чуть ли не пинками выволокла из комнаты. Несмотря на легкую слабость в ногах, Хуа Фансянь продолжал идти под пристальным надзором Цзю Шань. Дабы разбавить небольшое напряжение между ними, юноша спросил:

— А где Вэнь Лин?

— Его Высочество гулял по поляне вместе с остальными, — похоже, под «остальными» она подразумевала Чжу Цюэ, Син Юэ и Фэн Хуа, — Можете не беспокоиться, рядом с ними он в безопасности.

— Тогда хорошо. Пусть погуляет за пределами и дворца и увидит что-то помимо четырех стен.

— А, точно, — вспомнив о чем-то, воскликнула Цзю Шань. Из широкого темно-синего рукава с морозным узором она выудила прозрачную кисть с серебристыми снежинками. — Я ведь пообещала тебе свою кисточку за торт, так что держи, пока не передумала.

— Благодарю, это честь для меня, — улыбнулся Шуан Хуа.

Они перекинулись еще парой слов, пока наконец не дошли до покоев имперского советника. Цзю Шань невозмутимо постучала в дверь и таким же голосом произнесла:

— Господин, я привела его, — когда за дверью послышалось «Входи», она уверенно толкнула дверь и первой ступила в комнату, следом за ней поплелся и сам Хуа Фансянь.

Хэ Сюэ погрузился в изучение свитков, держа в одной руке печать, а другой потирая висок. Он устало выдохнул, поднял взгляд на прибывших. Цзю Шань предательски оставила Хуа Фансяня наедине с советником.

«Ах, ты мелкая! Пожалуйста, вернись! Не оставляй меня с этим сумасшедшим!» — но Цзю Шань была уже далеко, да и в любом случае не вернулась бы.

— Как ты себя чувствуешь? — поднявшись с места, окликнул его Хэ Сюэ.

— А... все хорошо, — он заправил прядь волос за ухо. Не осмелившись взглянуть в голубые глаза, Хуа Фансянь отчаянно пытался зацепиться глазами за интерьер комнаты.

— Не чувствуешь никаких изменений?

— Совсем нет.

Хэ Сюэ шагнул вперед. От стука каблуков его сапог у Шуан Хуа подпрыгнуло сердце в груди. Советник все продолжал приближаться. Однако, помимо стука, был слышен еще один более нежный звук.

Один, два, три... На четвертый шаг он встал прямо перед юношей. Когда тот стоял всего в шаге от него, Хуа Фансянь понял откуда исходил второй звук. Только сейчас он заметил очки в тонкой оправе и серебряными цепочками на глазах Хэ Сюэ. Похоже, время от времени Хэ Сюэ надевал их во время работы со свитками.

— Ты снова засмотрелся, — заметил советник, — Я настолько красив, не правда ли? Или мне так подходят очки?

Перефразируя вопрос советника, это скорее прозвучало бы как: Я же ахуенный красавчик, да?

— Пф... Ха-ха-ха! — прыснул со смеху парень. — Господин советник не выглядит как тот, кто будет хвастаться внешним видом.

— Сейчас ты выглядишь гораздо лучше, — улыбнулся мужчина.

— Вы хотели меня развеселить? — выгнул бровь Хуа Фансянь, глубоко в душе умиляясь с этой нелепой попытки поднять его настроение.

— Допустим, что так. Когда ты запомнишь, что тебе не нужно меня бояться? — грустно выдохнул он.

— Простите...

— Я позвал тебя не для того чтобы выслушивать извинения. После заключения контракта с демоном, на твоем теле должна появиться печать, обозначающую вашу связь.

— ... — лицо Хуа Фансяня было красноречивее слов. Хэ Сюэ не нужно было гадать о чем он думает, поскольку это было написано на его лице. — Где оно? — широко раскинув руки в стороны, словно для проведения обыска, спросил он.

— Фэн Хуа прозорлив. Он любит прятать печати там где меньше всего ожидаешь, так что нет смысла искать ее на руке или ноге.

«Только не говори мне, что эта штука у меня на заднице».

— Раздевайся.

Чуть заслышав эти слова, внутри Шуан Хуа что-то треснуло. Бровь нервно дернулась, как и уголок губ.

«Фэн Хуа, ты труп. Беги, сопляк!»

— М-может не стоит? — через силу улыбнулся Хуа Фансянь.

— Ну чего ты как кисейная барышня? Я знаю о твоем темном прошлом, но забудь о нем сейчас. Я не твой посетитель, а спаситель. Запомнил? — ткнул он пальцем в лоб парня.

«Это просто инстинкт самосохранения иногда дает о себе знать. К сожалению или к счастью, ты не знаешь, что я не настоящий Хуа Фансянь».

Внезапно он вспомнил те дни в Доме Развлечений. Всякий раз, когда посетители желали развлечься с единственным юношей среди благоухающих красавиц, его сестрицы и близко не подпускали их к милому Хуа.

«Ты для меня не клиент и не спаситель, а самая опасная цель. Мне страшно впасть в немилость, и в то же время я боюсь отпустить твою руку. Чем я болен?»

— Хуа Фансянь, — склонился Хэ Сюэ, — ты слишком долго думаешь, — его руки покоились на чужой груди, затем покопались в верхней одежде, медленно стягивая ее. Сначала оголилась шея с ключицами, за ней последовали плечи, а напоследок предстала взору и грудь.

Кожа Хуа Фансяня была пленительно-фарфорового оттенка. От каждого прикосновения холодных пальцев советника о кожу Хуа Фансянь слегка вздрагивал. Алые раскосые глаза уставились в пол, пытаясь скрыть смущение, пухлые губы слегка сжались. Хэ Сюэ, заметив изменения в его поведении, приподнял его за подбородок и встретился глазами. Он ничего не говорил, но это и не было нужно. Хуа Фансянь словно слышал его в меру холодный, но вместе с тем успокаивающий голос:

«Стой смирно. Не будешь слушаться — укушу».

В зобу дыхание сперло от нахлынувшего чувства легкого испуга, за которым подоспело смятение. После того как Фансянь оказался во дворце, он то и дело переживал те эмоции, которых не чувствовал доселе.

Пальцы Хэ Сюэ от шеи сместились к плечу, затем к локтю, опускаясь ниже. На груди не оказалось никакой метки, должно быть она расположилась ниже. Мужчина слегка ослабил пояс, и, проведя пальцами по подтянутому торсу, оттянул ненужную ткань одежд. Из-за своего высокого роста, ему пришлось опуститься на одно колено.

— А! П-постойте!..

— Нашел, — перебил его советник.

В самом низу живота был изображен бутон розы с опадающими лепестками.

— Со временем она станет менее заметной. А пока не позволяй другим ее увидеть, ясно? — он поднял голову, чтобы удостовериться понял ли его слова Хуа Фансянь. Однако обменявшись с ним взглядом, он заметил его странное выражение лица.

Это было дежавю. Хэ Сюэ показалось, что он видел это лицо прежде, хоть не мог точно вспомнить. Внезапно он вспомнил свой недавний постыдный сон с участием Хуа Фансяня. Тот образ и этот наложились друг на друга. Слова Хуа Фансяня из сна были игривы, действия пикантными и непристойными. А тот, что находился прямо перед ним, напротив, будто еле сдерживался. Кожа под его пальцами подрагивала и нагревалась.

— Хуа Фансянь? — недоуменно он произнес.

— Господин советник, — в тот миг юный Хуа схватил советника за подбородок. Полуприкрытые лисьи рубиновые очи грозились прожечь в нем дыру. Губы лениво приоткрылись в насмешке, — Нашли что-то интересное помимо печати?

— Возможно, — оскалился советник, опаленный чарующим видом ядовитого цветка.

Хуа Фансянь ловко сорвал очки в серебряной оправе и нацепил их на себя. Тот полагал, они придадут ему более умный вид.

— Хах, неплохо.

— Нет, на вас они смотрелись гораздо лучше, — обратно надевать их на Хэ Сюэ он не стал. Цепочки мягко зазвенели стукнувшись о стол.

Тонкая рука Хуа Фансяня легла ему на голову. Парень пригладил черные смолистые волосы.

— Я для тебя пёс? — приподняв бровь, спросил голубоглазый.

— Хм-м, советник скорее напомнинает северного волка, но отчего-то сейчас похож на домашнего щенка, — задумчиво сказал Шуан Хуа, не думая о последствиях.

— А ты стал смелее, — Хэ Сюэ поднялся с колен. Внезапно перед глазами все закружилось, а сам Хуа оказался на письменном столе, прижатый чужим телом. Крупное телосложение Хэ Сюэ готово было раздавить его, но в данный момент меньше всего его заботила тяжесть. Дышать становилось труднее по другой причине: — Если волк стал собакой, то может ли она обратиться в волка, м?

Эти двое не впервые находились в горизонтальном положении, но почему сегодня особенно волнительно? От Хэ Сюэ не пахнет алкоголем, выходит он творит это на трезвую голову?

Волосы падали черным водопадом, вместе с которыми опустилась и рубиновая серьга. Ее блеск на секунду ослепил Шуан Хуа.

— Если ты не знал, то голодный волк может убить и съесть лису, — от шепота ухо обдало жаром. Парень отвернулся, скрывая пунцовое лицо.

И в этот момент весь жар его тела в один миг остыл. Глаза недоуменно распахнулись. Но Хэ Сюэ при виде вторженца оказался вполне спокоен.

— ...

— ...

— ...

Держа поднос в руках, Лю Мин переводила округлые персиковые глаза с одного мужчины на другого. После она понимающе кивнув с видом «Я всё поняла, парни», зашагала назад, скрывшись за дверью.

— Лю Мин, постой! Это не то, о чем ты подумала! — окликнул ее Шуан Хуа.

— А? Почему Лю Мин... — Его Высочество принц появился следующим в дверном проеме, в очередной раз застав этих двоих в не самой благопристойной позе. Вэнь Лин застыл, Хуа Фансянь окаменел, а демонята наслаждались интересной сценой.

Лю Мин тут же вернулась и прикрыла глаза принца ладонью. Служанка вывела мальчика из покоев, а четыре чертенка продолжали пялиться, поскольку не были видимы для Лю Мин.

— Эм, Хозяин, мы только хотели сообщить, что вернулись с прогулки и привели принца в целости и сохранности... — замялся Чжу Цюэ.

— Но похоже мы помешали, — заметила Цзю Шань.

— Просим прощения, мы сейчас же уйдем, а вы продолжайте, — поклонился Син Юэ.

— Эй, а я не против посмотреть~

— Заткнись и живо за мной! — в итоге Син Юэ выволок Фэн Хуа за шкирку.

— Интересно, о чем они подумали? — подперев щеку рукой, задумался Хэ Сюэ.

Все еще лежащий на столе под его весом Шуан Хуа завыл: «Ты чё реально не догоняешь?!»

— Господин, пожалуйста, встаньте. Тяжело.

Туго запахнув свои тряпки, Хуа Фансянь бросил неопределенный взгляд на советника, затем впопыхах скрылся из покоев.

«Что ты делаешь, Шуан Хуа?! Что ты хотел с ним сделать?! Почему я поддался секундному порыву и чуть было!.. Минуту, ладно я камикадзе, но что стало с Хэ Сюэ в тот момент?»

Выбежав в сад, он первым делом перевел дыхание, похлопал себя по щекам и снова вернулся к тому моменту.

«Он поддался на мои провокации так легко... Как же надоело прыгать из крайности в крайность! То я готов усраться только от одного его вида, то пиздецки хочу трахнуть!»

...

«Т-тоесть!.. Нет-нет! Это было не то! Возможно, я был бы не против... Боже, что я несу?!»

[Поздравляем! Вы успешно завершили квест!

Награда: 1500

Текущий счет: 5380]

[Функция «ООС» официально разблокирована! Теперь вы можете не придерживаться оригинального сюжета и создать свой! Более подробно вы можете узнать, если нажмете здесь.]

— Блять, Система, мне сейчас не до тебя. Я внезапно осознал свою ориентацию...

«Шуан Хуа, да ты латентный гей!»

— «ООС», говоришь? Квест? Мало того, что ты работаешь с большими опозданиями, так еще и не толком не контролировала мои действия. Какая-то странная система. Может сломалась за столько лет?

Система ничего не ответила, только диалоговое окно исчезло.

— Ха-а, это функция мне была не к чему, но все же с ней будет безопаснее творить суету.

Он коснулся живота, в мыслях всплыли недавние события. Хуа Фансянь всячески пытался их отогнать, но чтобы случилось, если бы их не отвлекли? Лучше не думать об этом, но пошлые мыслишки так и лезли в голову, подобно паразитам.

«Как тебе не стыдно, Шуан Хуа. Заставил главного героя усомниться в своей ориентации. Стыд да позор!»

— Эх, как жаль, что я пришел так поздно, — грустно вздыхал Фэн Хуа.

«Ах, ты, чертенок, да я придушить тебя готов!»

— Хозяин, почему от вас исходит жажда крови? А-а, быть может, вы хотите прибить меня за то, что помешал вам с господином Хэ? — кокетливо подмигнул Фэн Хуа.

— Какая прекрасная погода! — не думая выпалил Хуа Фансянь.

— Какая же печаль, такая потеря~

— Эй, дьяволенок!

— Да, хозяин?

— Я все хотел спросить, — он вспомнил о том, что беспокоило его несколько недель, но все забывал спросить, — Почему во дворце не отметили Праздник середины осени?

— Ах, это. Насколько мне известно, император не очень-то жалует этот праздник. Он считает, что он был создан для простолюдин и запретил проводить к нему приготовления во дворце.

— Праздник простолюдин? Ха, он слишком высокого мнения о себе!

— Но если вы хотите увидеть настоящее роскошное празднество, то через три дня будут отмечать победу в честь бывшего хозяина! — радостно воскликнул мальчишка. — Два года назад он вернулся с победоносного похода, в результате которого добыл множество трофеев и смог присоединить ряд городов к нашей империи. Теперь каждый год в его честь устраивают торжество, именуемое «Золотой дракон»

— Ого, звучит потрясающе!

— Разумеется! В народе есть поверье, что господин является потомком небожителя, ха-ха. Они верят, если зажечь дня него фонари в тот день, то они еще год будут под покровительством его духа.

— Поразительно. Какие только сказки не слагают о нем.

— Ну, возможно в скором времени и вы сможете сочинить о нем легенду, — прикрыв лицо рукавом, Фэн Хуа загадчно засмеялся.

— Чегось? — его напряг странный смешок со стороны демона ветров.

— Я буду молиться о том, чтобы вас изобразили в подобающем виде, насколько это будет возможно, — демонстративно пустив скупую слезу, Фэн Хуа был пойман за шкирку юношей.

— А ну-ка повтори, мелкий засранец, — он ядовито выплевывал слова, глаза были готовы испепелить поганца в прах.

— Уа-а-а! Син-сюн, спаси меня! — взвыл демоненок.

— Син Юэ, ты его знаешь? — любезно поинтересовался Хуа Фансянь у демона воды, который соизволил только что появиться.

— Его? Впервые вижу, — равнодушно ответил мальчик с темно-синими волосами и васильковыми глазами.

— Спасите! Убивают! — залился слезами Фэн Хуа.

— Ха-ха-ха! Вот дурак! — не сдержался юноша. Он отпустил демоненка, тот устремился в сторону своего верного (или не совсем) друга, готовый его придушить.

И все-таки Шуан Хуа не мог сердиться на этого чертенка. Демоны же любят проказничать, да и он своими действиями отвлекает его от навязчивых мыслей.

Всего секунду назад на душе было тепло и легко, сейчас же холод обдал затылок, спина натянулась как тетива, а в ушах звучал незнакомый голос.

Ты забыл обо мне...

Примечание от автора:

Сценка 1:

Хуа-Хуа: *готов убить Фэн Хуа из-за печати.

Фэн Хуа: Бр-р-р!

Син Юэ: Что это с тобой?

Фэн Хуа: Холодно внезапно стало

Син Юэ: Так ты рядом с Цзю Шань стоишь!

Цзю Шань: идиоты...

Сценка 2:

Хуа-Хуа: Возьмешь меня прямо на столе? Как непристойно!

Хэ-Хэ: Надеюсь нас никто не отвлечет.

Лю Мин, Вэнь Лин, Цзю Шань, Чжу Цюэ, Син Юэ и Фэн Хуа: Еба, бесплатное гей-порно!

1400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!